ammonit.ru Палеонтологическия, Paleontology

Строматолиты

Виды окаменелостей -> Беспозвоночные

Types of fossils -> Invertebrata

Беспозвоночные // Invertebrata

Беспозвоночные (лат. Invertebrata) — термин, в современной науке считающийся достаточно условным. В принятой сейчас биологической систематике такого таксона как такового нет, под термином "беспозвоночные" понимают животных, относящихся к разными типам (например членистоногим, моллюскам, круглым червям), объединенных только одним - отсутствием внутреннего скелета. Беспозвоночным противопоставляют позвоночных (лат. Vertebrata), к которым относят рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих.

Термин "беспозвоночные" был предложен Ж. Б. Ламарком как обобщающее название для насекомых и червей в те времена, когда систематика находилась на значительно более раннем этапе развития. Тем не менее, несмотря на определенную научную "некорректность" деления животных на "позвоночных" и "беспозвоночных", подобный подход очень часто удобен и во многих прикладных случаях имеет смысл. Во многих научных учреждениях, в литературе и даже в законодательных актах палеонтологию подразделяют на "палеонтологию позвоночных" (Vertebrate paleontology) и "палеонтологию беспозвоночных" (Invertebrate paleontology). Чаще всего палеонтологи-любители имеют дело именно с беспозвоночными - аммонитами, трилобитами, брахиоподами.

Беспозвоночные, палеонтологические фотографии:

карамелька мягкое тело белемнотеутиса Маленький рачок отпечаток мягкого тела кальмара Кальмар и рыба-сабля Anenchelum angustum

Беспозвоночные, все палеонтологические фото >>>

Беспозвоночные, публикации из палеонтологического форума:

Кайнозойская фауна Египта.

Однажды поймал себя на мысли о том, что интерес к палеонтологии подсознательно заставляет ориентироваться во времени и пространстве, едва оказавшись в незнакомой местности. А тем более если случай предоставляет такие наглядные шансы... Возможно многим информация покажется далеко не новой. Тем лучше. Будет что уточнить и обсудить. Речь пойдет о кайнозойских отложениях на египетском побережье Красного моря в районе Хургады. В плане геологии- тектонический разлом Красного моря возник около 40 млн. ... >>>

КОРАЛЛЫ - жертвы, агрессоры, терпеливые соседи.

Представляю вашему вниманию не большую фото-публикацию с комментариями, родившуюся в результате изучения материала полученного из Крыма от уважаемого Алексея. фиг.1 - кораллит одиночного коралла Montlivaultia pumila Trautschold. буквально нашпигован моллюсками - камнеточцами Lithophaga(?) sp. фиг.2 - на колониальном коралле Thamnasteria digitata ( Frоmеntеl.). основание криноидеи(?) с развитой системой ризоидов. фиг.3 - На нижней части кораллита Dimorphastrea ... >>>