Виды окаменелостей

Строматолиты

Виды окаменелостей -> Беспозвоночные

Types of fossils -> Invertebrata

Беспозвоночные // Invertebrata

Беспозвоночные (лат. Invertebrata) — термин, в современной науке считающийся достаточно условным. В принятой сейчас биологической систематике такого таксона как такового нет, под термином "беспозвоночные" понимают животных, относящихся к разными типам (например членистоногим, моллюскам, круглым червям), объединенных только одним - отсутствием внутреннего скелета. Беспозвоночным противопоставляют позвоночных (лат. Vertebrata), к которым относят рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих.

Термин "беспозвоночные" был предложен Ж. Б. Ламарком как обобщающее название для насекомых и червей в те времена, когда систематика находилась на значительно более раннем этапе развития. Тем не менее, несмотря на определенную научную "некорректность" деления животных на "позвоночных" и "беспозвоночных", подобный подход очень часто удобен и во многих прикладных случаях имеет смысл. Во многих научных учреждениях, в литературе и даже в законодательных актах палеонтологию подразделяют на "палеонтологию позвоночных" (Vertebrate paleontology) и "палеонтологию беспозвоночных" (Invertebrate paleontology). Чаще всего палеонтологи-любители имеют дело именно с беспозвоночными - аммонитами, трилобитами, брахиоподами.

Беспозвоночные, палеонтологические фотографии:

карамелька мягкое тело белемнотеутиса Маленький рачок Кальмар и рыба-сабля Anenchelum angustum отпечаток мягкого тела кальмара

Беспозвоночные, все палеонтологические фото >>>

Беспозвоночные, публикации из палеонтологического форума:

Находки ископаемых животных в г. Владимире и его окрестностях.

Историческое ядро города Владимира с разновремёнными постройками и их элементами из известняка, берег и надпойменные террасы р. Клязьмы, мощные «плащи» покровных суглинков города и пригорода дают возможность находить останки ископаемых животных самого разного геологического возраста. Многие окаменелости попали и попадают в город в составе вмещающих их горных пород используемых в хозяйственной деятельности человека. Раковины некоторых ископаемых моллюсков в черте города вымывает и перотлагает течение ... >>>

Открытие сезона 2016. Франские брахиоподы Ухты.

Все, весна вступила в свою завершительную фазу, снег практически сошел и все немного подсохло. Можно прекратить перебирать на работе щебень из отсыпок от безысходности и завидовать публикациям об открытиях других пользователей. Можно самому выбраться на природу. Решил съездить за брахиоподами на речку с труднопроизносимым названием Гэрдъёль Это могучая коми река пробивает своими суровыми водами седую тайгу и вымывает из берегов остатки прошлого этого края. Вот собственно и она. ... >>>