ammonit.ru Палеонтологическия, Paleontology

Самые популярные фото за неделю

Единственная и неповторимая гастропода ... >>>

Единственная и неповторимая гастропода Euomphalus circularis Phillips

Автор toltek

Фотогалерея "Брюхоногие девона."

Царь горы

Автор Primorskii

Фотогалерея "Цефалоподы Южного Приморья. Триас."

14 января 2018 года

Стычка

Автор dinoved

Фотогалерея "Мой палеоарт"

14 января 2018 года

Desmoceratidae

Автор Ten88

Фотогалерея "Р. Губс"

Mariopteris sp.

Автор OVTR

Фотогалерея "Флора и фауна среднего карбона ... >>>"

"Прямой эфир"

20.01.2018 07:03 Пользователь KVV71 добавил комментарий к публикации "Находка аптского ракообразного"

20.01.2018 06:51 Пользователь KVV71 добавил комментарий к фотографии "Hoploparia longimana"

20.01.2018 01:47 Пользователь Ukrfossilraptor11 добавил комментарий к публикации "Краткая история акул и как они ... >>>"

20.01.2018 00:56 Пользователь ursusminor добавил комментарий к фотографии "Hoploparia longimana"

20.01.2018 00:47 Пользователь Anita-Margo добавил комментарий к публикации "Находка аптского ракообразного"

20.01.2018 00:45 Пользователь nhjtiybwf добавил комментарий к публикации "Находка аптского ракообразного"

20.01.2018 00:38 Пользователь Anita-Margo добавил комментарий к публикации "Находка аптского ракообразного"

20.01.2018 00:32 Пользователь Alex добавил комментарий к фотографии "Прижизненое повреждение."

20.01.2018 00:31 Пользователь Alex добавил комментарий к фотографии "Прижизненое повреждение."

20.01.2018 00:29 Пользователь Alex добавил комментарий к публикации "Находка аптского ракообразного"

20.01.2018 00:27 Пользователь sigillaria добавил комментарий к публикации "Краткая история акул и как они ... >>>"

20.01.2018 00:26 Пользователь Anita-Margo добавил комментарий к публикации "Находка аптского ракообразного"

20.01.2018 00:22 Пользователь ursusminor добавил комментарий к публикации "Находка аптского ракообразного"

20.01.2018 00:19 Пользователь Anita-Margo добавил комментарий к публикации "Находка аптского ракообразного"

20.01.2018 00:17 Пользователь Mystriver добавил комментарий к публикации "Находка аптского ракообразного"

20.01.2018 00:12 Пользователь Anita-Margo добавил фотографию "Hoploparia longimana"

20.01.2018 00:08 Пользователь Anita-Margo создал публикацию "Находка аптского ракообразного"

19.01.2018 23:32 Пользователь ursusminor добавил комментарий к фотографии "Прижизненое повреждение."

19.01.2018 22:47 Пользователь serzh24681 добавил фотографию "Прижизненое повреждение."

19.01.2018 22:21 Пользователь nhjtiybwf добавил комментарий к фотографии "мини из Русавкино"

Все события >>>

Поиск по сайту Аммонит.ру

Поиск по сайту

Палеонтологические новости

Наутилоидеи с биминеральной раковиной?

Различные двустворчатые и брюхоногие моллюски строят свои раковины из разных полиморфов карбоната кальция: как из арагонита, так и из кальцита (а у некоторых видов в раковине и кальцит и арагонит присутствуют совместно). А вот у головоногих моллюсков присутствие кальцита в раковине до сих пор не отмечалось – их раковины, как считалось, всегда были арагонитовыми. Но недавно в журнале Palaeontology вышла статья, посвященная неожиданному открытию – возможно, у двух родов палеозойских наутиллоидей (Dawsonoceras и Spyroceras) раковины состояли не только из арагонита, но и из кальцита. Особенно любопытно, что изученные наутилоидеи относятся к разным отрядам – Dawsonoceras к Orthocerida, а Spyroceras – к Pseudorthocerida.

8 января 2018 года // Новости палеонтологии

Древние чудовища России

В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла книга "Древние чудовища России", посвященная животным, населявшим территорию нашей страны прошедшие эпохи. Авторы книги хорошо знакомы читателям «Аммонит.ру» - это Антон Нелихов, автор множества очень интересных публикаций на тему палеонтологии и Андрей Атучин, замечательный палеоиллюстратор. Собственно, текст книги написан Антоном Нелиховым, а иллюстрации сделаны Андреем Атучиным. Картинок и текста в книге примерно поровну. Книга построена по хронологическому принципу — от древнейших архейских бактерий до почти современных нам мамонтов ледникового периода. Несмотря на название, книга вовсе не концентрируется на «самых чудовищных чудовищах», как это часто бывает с популярной литературой по палеонтологии, а рассказывает обо всем — не только о динозаврах и звероящерах, но и о трилобитах, граптолитах, аммонитах, наутилоидеях, насекомых и даже бактериях.

30 апреля 2017 года // Новости палеонтологии

Молекулярные часы и эволюция колеоидей

В журнале "Proceedings of the Royal Society B" вышла публикация Molecular clocks indicate turnover and diversification of modern coleoid cephalopods during the Mesozoic Marine Revolution. Статья написана большим интернациональным коллективом палеонтологов и биологов и посвящена диверсификации колеоидей. Исследование основано на методе так называемых "молекулярных часов". Согласно приведенным в статье данным две основные группы колеоидей - Decabrachia (кальмары, каракатицы и спирулы) и Octobrachia (осьминоги и вампиротеутиды) разошлись в ранней перми, но важнейшим этапом диверсификации колеоидей был мезозой. В юрском и меловом периодах в ходе "мезозойской морской революции" возникли все основные эволюционные линии колеоидей.

31 марта 2017 года // Дайджест

Диморфизм аммонитов подсемейства Dorsoplanitinae

В журнале "Стратиграфия. Геологическая корреляция" опубликована статья Дмитрия Киселева "Аммониты и стратиграфия терминальной части средневолжского подъяруса верхней юры (зона Epivirgatites nikitini и её аналоги) Панбореальной надобласти. Статья 1. Позднимй морфогенез и систематика Dorsoplanitinae". Эта публикация посвящена очень интересной проблеме - диморфизму аммонитов подсемейства Dorsoplanitinae. В статье показано, что у дорсопланитин, как и у других аммонитов, присутствуют две размерные морфы, различающиеся не только конечными размерами, но и скульптурой на конечной жилой камере. Также показано, что представители крупной морфы ("мегаконхи") не росли бесконечно, как это иногда предполагалось ранее, что они имеют конечную жилую камеру и размер дорсопланитин является таксономическим признаком.

25 марта 2017 года // Новости палеонтологии

Палеонтологический классификатор

Места находок окаменелостей Геохронологическая шкала Типы окаменелостей

Места находок окаменелостей

Геохронологическая шкала

Типы окаменелостей

Палеонтология Московского метро - "Палеометро.ру"
Сайт, посвященный окаменелостям в метро.
Палеонтология Московского метро - Палеометро.ру

Сайт Ammonit.ru

"Аммонит.ру" - палеонтологический портал, созданный для объединения палеонтологов, как любителей так и профессионалов. Это сайт для научных дискуссий и определения окаменелостей, сайт, на котором любой интересующийся палеонтологией человек может разместить свои фотографии и задать свои вопросы, прочитать палеонтологические новости, посмотреть фото окаменелостей и узнать информацию о местах находок, о геологических периодах и ископаемых животных и растениях.

Новые публикации

Находка аптского ракообразного

Автор Anita-Margo, 20 января 2018 года Новая публикация!

Бронницы

Автор ModeM, 17 января 2018 года

Ундоры-Городищи - сезон 2017

Автор var, 17 января 2018 года

Чем замещено дерево?

Автор Andreas, 13 января 2018 года

Российские журналы - в открытом доступе

Автор MHorn, 12 января 2018 года

Поездка в горный Дагестан. Год 2017.

Автор KVV71, 11 января 2018 года

Все публикации по дате размещения >>>
Все рубрики публикаций >>>

Самые популярные публикации

БОЛЬШОЙ ЗЕЛЕНЧУК - ископаемая фауна юрских отложений.

Автор barsik, 13 июля 2012 года

Поездка в центральный Дагестан. В гостях у Омара.

Автор KVV71, 2 июня 2015 года

Нууччалаах или Silver Beatles. часть 1.

Автор alpo, 16 апреля 2015 года

Палеонтологический музей в Балаклаве

Автор poiskovik, 8 декабря 2013 года

Палеонтология на монетах

Автор Deviliarh, 4 декабря 2013 года

Путешествие по карбону.

Автор RomanS, 9 мая 2012 года

Все публикации по рейтингу >>>
Все рубрики публикаций >>>

Палеонтологические тэги

Вы можете использовать ключевые слова - тэги для поиска по сайту. Нажмите на тэг и увидите связанные с ним публикации и фотографии. Цветом выделены тэги, имеющие текстовое описание.

| ? | Aachen | Acanthohoplites | Albian | Ammonites | Amoeboceras | Aptian | Aptychi | Asaphus | Barremian | belemnites | Berriasian | Bolsovian | Calamites | Callovian | Campanian | Carboniferous | Cardioceras | Cardioceratidae | Cenomanian | Chaetetes | Choristites | Craspedites | Cretaceous | Cyrtospirifer | Deshayesites | Devonian | Elasmobranchii | Epizoans | fish | fish teeth | Fossils | France | Garniericeras | Hauterivian | heteromorph ammonites | Jurassic | Kachpurites | Kachpurites fulgens | Kimmeridgian | Kosmoceras | Kosmoceratidae | Lamniformes | lappets | Lepidodendron | Lower Callovian | Lower Cretaceous | Maastrichtian | Macroconchs | Mariopteris | Microconchs | Middle Jurassic | Nautilida | Neuropteris | Ordovician | Oxfordian | Parkinsonia | Perisphinctidae | Permian | plants from Liévin aera | Productida | Quenstedtoceras | Rhynchonellida | Rugosa | Santonian | Scleractinia | Serpulidae | shark teeth | sharks | Sigillaria | Silurian | Spiriferida | teeth | Terebratulida | Triassic | Upper Cretaceous | Upper Jurassic | Virgatites | Volgian | Адыгея | акулы | альб | аммониты | апт | аптихи | Ахен | Байдарская долина | Балаклава | баррем | белемниты | берриас | беспозвоночные | Болгария | брахиоподы | брюхоногие моллюски | Варавино | венд | верхнемеловая флора | верхний мел | Волгоград | волжский ярус | гастроподы | Германия | гетероморфные аммониты | Гжель | головоногие моллюски | готерив | губки | Дагестан | двустворки | двустворчатые моллюски | девон | динозавры | Донбасс | Донецк | Дубки | Еганово | зубы | зубы акул | зубы рыб | иглокожие | ихнофоссилии | ихтиозавры | Казахстан | кайнозой | каламиты | кампан | карбон | келловей | кембрий | Киев | кимеридж | кишечнополостные | кораллы | кости | крабы | Краснодарский край | криноидеи | Крым | Кубань | Ленинградская область | лепидодендрон | лопастные линии | маастрихт | макроконхи | мамонты | Марокко | мезозой | мезозойская эра | мел | меловой период | миоцен | Михайлов | млекопитающие | Мневники | моллюски | морские ежи | морские лилии | Мостовский район | музеи | мшанки | насекомые | наутилусы | неоген | нижний баррем | нижний готерив | нижний карбон | нижний келловей | нижний мел | Никитино | обрастание | окаменевшее дерево | окаменелости | оксфорд | ордовик | палеоарт | палеоген | палеозой | палеоцен | пермь | ПИН | позвонки | позвоночные | приабон | прижизненные повреждения | Приморский край | птеридоспермы | р. Волхов | р. Губс | р. Курджипс | р. Пшеха | раки | растения | реконструкция | рептилии | Россия | ругозы | рыбы | Самарская область | сантон | Саратов | Саратовская область | сармат | сеноман | серпулы | силур | США | Сызрань | триас | трилобиты | Украина | Урал | устье | ушки | фораминиферы | Цемгигант | членистоногие | Шацк | эоцен | юра | юрский период