ammonit.ru Палеонтологическия, Paleontology

Самые популярные фото за неделю

Indosphinctes mutatus (Trautschold, ... >>>

Indosphinctes mutatus (Trautschold, 1862)

Автор VitalyNcr

Фотогалерея "Нижний келловей"

12 ноября 2018 года

Жители келловейского моря

Автор Paleopainter

Фотогалерея "Digital painting"

13 ноября 2018 года

Аммонит Acuticostites acuticostatus ... >>>

Аммонит Acuticostites acuticostatus (Michalsky, 1890)

Автор Mystriver

Фотогалерея "Аммониты волжского яруса"

15 ноября 2018 года

Акантоды

Автор paleolit

Фотогалерея "Ископаемые рыбы-акантоды"

10 ноября 2018 года

Аммонит извлечён.

Автор Vedotvor13

Фотогалерея "Аммонит-завершения сезона 2018г."

15 ноября 2018 года

"Прямой эфир"

17.11.2018 01:56 Пользователь Dimich75 добавил комментарий к публикации "Унжа 2017, впечатления без подробностей."

17.11.2018 00:59 Пользователь nhjtiybwf добавил комментарий к фотографии "Cadoceras поперёк себя шире"

17.11.2018 00:03 Пользователь Mystriver добавил комментарий к фотографии "Аммонит Acuticostites acuticostatus ... >>>"

16.11.2018 23:09 Пользователь MrKopai добавил комментарий к фотографии "Акулы Варавинского оврага"

16.11.2018 23:01 Пользователь MrKopai добавил комментарий к фотографии "Акулы Варавинского оврага"

16.11.2018 22:47 Пользователь Anita-Margo добавил комментарий к фотографии "нечто вроде пристодуса и стройка ... >>>"

16.11.2018 22:17 Пользователь Bigis добавил комментарий к фотографии "Находка с парковки."

16.11.2018 22:06 Пользователь Paleopainter добавил комментарий к публикации "Морские чудовища эры динозавров. ... >>>"

16.11.2018 21:51 Пользователь Valerian добавил комментарий к фотографии "Акулы Варавинского оврага"

16.11.2018 21:47 Пользователь irinashahurina добавил комментарий к фотографии "Находка с парковки."

16.11.2018 21:46 Пользователь OVTR добавил комментарий к фотографии "Аммонит"

16.11.2018 21:46 Пользователь irinashahurina добавил комментарий к фотографии "Передне-боковой зуб Dwardius"

16.11.2018 21:45 Пользователь OVTR добавил комментарий к фотографии "Аммонит"

16.11.2018 21:34 Пользователь Bigis добавил фотографию "Находка с парковки."

16.11.2018 21:12 Пользователь VladimirL добавил комментарий к фотографии "Передне-боковой зуб Dwardius"

16.11.2018 20:45 Пользователь Arihalk добавил комментарий к фотографии "СТРАННЫЙ ФРАГМЕНТ БЕЛЕМНИТА"

16.11.2018 20:42 Пользователь paleoserg добавил комментарий к фотографии "Отпечаток трилобита с фрагментами ... >>>"

16.11.2018 19:45 Пользователь irinashahurina добавил комментарий к фотографии "Передне-боковой зуб Dwardius"

16.11.2018 19:37 Пользователь VladimirL добавил комментарий к фотографии "Прошу помощи в определении зуба"

16.11.2018 19:16 Пользователь carbon1967 добавил комментарий к фотографии "губка Rhizopoterion"

Все события >>>

Поиск по сайту Аммонит.ру

Поиск по сайту

Палеонтологические новости

Архитектурный голотип

В прошлом году в журнале Historical Biology вышла статья, написанная коллективом палеонтологов из Италии, Германии и Японии. В ней был описан новый ихновид из плинсбаха Италии, относящийся к ихнороду Gastrochaenolites. Ихнофоссилии этого рода - это следы сверления, оставленные двустворчатыми моллюсками-камнеточцами в твердом субстрате: в камнях и раковинах. Новый вид Gastrochaenolites messisbugi, о котором идет речь в публикации, обнаружен в толстых стенках раковин двустворчатых моллюсков. То, что одни двустворки сверлили других (скорее всего, уже после их смерти) - дело довольно обычное. Необычно расположение голотипа нового вида: он находится в колонне у входа в центральное почтовое отделение города Феррара в Италии.

1 февраля 2018 года // Дайджест

Наутилоидеи с биминеральной раковиной?

Различные двустворчатые и брюхоногие моллюски строят свои раковины из разных полиморфов карбоната кальция: как из арагонита, так и из кальцита (а у некоторых видов в раковине и кальцит и арагонит присутствуют совместно). А вот у головоногих моллюсков присутствие кальцита в раковине до сих пор не отмечалось – их раковины, как считалось, всегда были арагонитовыми. Но недавно в журнале Palaeontology вышла статья, посвященная неожиданному открытию – возможно, у двух родов палеозойских наутиллоидей (Dawsonoceras и Spyroceras) раковины состояли не только из арагонита, но и из кальцита. Особенно любопытно, что изученные наутилоидеи относятся к разным отрядам – Dawsonoceras к Orthocerida, а Spyroceras – к Pseudorthocerida.

8 января 2018 года // Новости палеонтологии

Молекулярные часы и эволюция колеоидей

В журнале "Proceedings of the Royal Society B" вышла публикация Molecular clocks indicate turnover and diversification of modern coleoid cephalopods during the Mesozoic Marine Revolution. Статья написана большим интернациональным коллективом палеонтологов и биологов и посвящена диверсификации колеоидей. Исследование основано на методе так называемых "молекулярных часов". Согласно приведенным в статье данным две основные группы колеоидей - Decabrachia (кальмары, каракатицы и спирулы) и Octobrachia (осьминоги и вампиротеутиды) разошлись в ранней перми, но важнейшим этапом диверсификации колеоидей был мезозой. В юрском и меловом периодах в ходе "мезозойской морской революции" возникли все основные эволюционные линии колеоидей.

31 марта 2017 года // Дайджест

Диморфизм аммонитов подсемейства Dorsoplanitinae

В журнале "Стратиграфия. Геологическая корреляция" опубликована статья Дмитрия Киселева "Аммониты и стратиграфия терминальной части средневолжского подъяруса верхней юры (зона Epivirgatites nikitini и её аналоги) Панбореальной надобласти. Статья 1. Позднимй морфогенез и систематика Dorsoplanitinae". Эта публикация посвящена очень интересной проблеме - диморфизму аммонитов подсемейства Dorsoplanitinae. В статье показано, что у дорсопланитин, как и у других аммонитов, присутствуют две размерные морфы, различающиеся не только конечными размерами, но и скульптурой на конечной жилой камере. Также показано, что представители крупной морфы ("мегаконхи") не росли бесконечно, как это иногда предполагалось ранее, что они имеют конечную жилую камеру и размер дорсопланитин является таксономическим признаком.

25 марта 2017 года // Новости палеонтологии

Палеонтологический классификатор

Места находок окаменелостей Геохронологическая шкала Типы окаменелостей

Места находок окаменелостей

Геохронологическая шкала

Типы окаменелостей

Палеонтология Московского метро - "Палеометро.ру"
Сайт, посвященный окаменелостям в метро.
Палеонтология Московского метро - Палеометро.ру

Сайт Ammonit.ru

"Аммонит.ру" - палеонтологический портал, созданный для объединения палеонтологов, как любителей так и профессионалов. Это сайт для научных дискуссий и определения окаменелостей, сайт, на котором любой интересующийся палеонтологией человек может разместить свои фотографии и задать свои вопросы, прочитать палеонтологические новости, посмотреть фото окаменелостей и узнать информацию о местах находок, о геологических периодах и ископаемых животных и растениях.

Новые публикации

О сборах юрских окаменелостей в Москве

Автор Alex_Pekin, 14 ноября 2018 года

Морские чудовища эры динозавров. Биолекторий в парке Зарядье

Автор Paleopainter, 13 ноября 2018 года

Препарирование.

Автор carbon1967, 9 ноября 2018 года

Как препарировать отпечатки растений

Автор RamseyBolton, 8 ноября 2018 года

Поиск коллег для совместного поиска.

Автор Ostfront, 2 ноября 2018 года

Закрыт ли сейчас карьер Дубки?

Автор Paleontolog5837, 1 ноября 2018 года

Все публикации по дате размещения >>>
Все рубрики публикаций >>>

Самые популярные публикации

Поездка в центральный Дагестан. В гостях у Омара.

Автор KVV71, 2 июня 2015 года

БОЛЬШОЙ ЗЕЛЕНЧУК - ископаемая фауна юрских отложений.

Автор barsik, 13 июля 2012 года

Нууччалаах или Silver Beatles. часть 1.

Автор alpo, 16 апреля 2015 года

Палеонтологический музей в Балаклаве

Автор poiskovik, 8 декабря 2013 года

Палеонтология на монетах

Автор Deviliarh, 4 декабря 2013 года

Путешествие по карбону.

Автор RomanS, 9 мая 2012 года

Все публикации по рейтингу >>>
Все рубрики публикаций >>>

Палеонтологические тэги

Вы можете использовать ключевые слова - тэги для поиска по сайту. Нажмите на тэг и увидите связанные с ним публикации и фотографии. Цветом выделены тэги, имеющие текстовое описание.

| ? | Aachen | Acanthohoplites | Albian | Ammonites | Amoeboceras | Aptian | Aptychi | Asaphus | Barremian | belemnites | Berriasian | Bolsovian | Calamites | Callovian | Carboniferous | Cardioceras | Cardioceratidae | Cenomanian | Chaetetes | Craspedites | Cretaceous | Cyrtospirifer | Deshayesites | Devonian | Elasmobranchii | Epizoans | fish | Fossils | France | Hauterivian | heteromorph ammonites | Jurassic | Kachpurites | Kachpurites fulgens | Kimmeridgian | Kosmoceras | Kosmoceratidae | Lamniformes | Lepidodendron | Lower Callovian | Lower Cretaceous | Maastrichtian | Mariopteris | Microconchs | Middle Jurassic | Nautilida | Neuropteris | Ordovician | Oxfordian | Perisphinctidae | Permian | plants from Liévin aera | Productida | Quenstedtoceras | Rhynchonellida | Rugosa | Santonian | Scleractinia | Serpulidae | shark teeth | sharks | Sigillaria | Silurian | Spiriferida | teeth | Terebratulida | Triassic | Upper Cretaceous | Upper Jurassic | Virgatites | Volgian | Адыгея | акулы | альб | аммониты | апт | аптихи | Ахен | Байдарская долина | Балаклава | баррем | белемниты | берриас | беспозвоночные | Болгария | брахиоподы | брюхоногие моллюски | Варавино | верхнемеловая флора | верхний мел | Волгоград | волжский ярус | гастроподы | Германия | гетероморфные аммониты | Гжель | головоногие моллюски | готерив | губки | Дагестан | двустворки | двустворчатые моллюски | девон | динозавры | Донбасс | Донецк | Дубки | Еганово | Заборье | зубы | зубы акул | зубы рыб | иглокожие | ихнофоссилии | ихтиозавры | Казахстан | кайнозой | каламиты | кампан | карбон | келловей | Киев | кимеридж | кишечнополостные | кораллы | крабы | Краснодарский край | криноидеи | Крым | Кубань | Ленинградская область | лепидодендрон | лопастные линии | маастрихт | макроконхи | мамонты | Марокко | мезозой | мезозойская эра | мел | меловой период | миоцен | Михайлов | млекопитающие | моллюски | морские ежи | морские лилии | Мостовский район | музеи | мшанки | насекомые | наутилусы | неоген | нижний баррем | нижний карбон | нижний келловей | нижний мел | Никитино | обрастание | окаменевшее дерево | окаменелости | оксфорд | ордовик | палеоарт | палеоген | палеозой | пермь | ПИН | позвонки | позвоночные | приабон | прижизненные повреждения | Приморский край | птеридоспермы | р. Волхов | р. Губс | р. Курджипс | р. Пшеха | раки | растения | рептилии | Россия | ругозы | рыбы | Самарская область | сантон | Саратов | Саратовская область | сеноман | серпулы | силур | США | Сызрань | триас | трилобиты | Украина | Урал | устье | фораминиферы | членистоногие | Шацк | эоцен | юра | юрский период