ammonit.ru Палеонтологическия, Paleontology

Самые популярные фото за неделю

Морская звезда из Домодедово

Автор Sandro

Фотогалерея "Никитино"

Parkinsonia

Автор KVV71

Фотогалерея "Дагестан. Средняя и верхняя юра, ... >>>"

23 сентября 2018 года

"Прямой эфир"

25.09.2018 00:30 Пользователь amator добавил комментарий к фотографии "криноидный известняк и разновидности ... >>>"

24.09.2018 23:23 Пользователь Lilushka добавил комментарий к фотографии "Скол Lytoceras."

24.09.2018 22:42 Пользователь Cricetinae добавил комментарий к публикации "Лето изучения карьера"

24.09.2018 22:40 Пользователь barsik добавил фотографию "зуб акулы 2"

24.09.2018 22:18 Пользователь Paleontolog5837 создал публикацию "Лето изучения карьера"

24.09.2018 22:00 Пользователь Cricetinae добавил комментарий к фотографии "Cadochamoussetia surensis"

24.09.2018 21:56 Пользователь bugg добавил комментарий к фотографии "Cadochamoussetia surensis"

24.09.2018 21:55 Пользователь serzh24681 добавил фотографию "Скол Lytoceras."

24.09.2018 21:14 Пользователь Cricetinae добавил фотографию "Cadochamoussetia surensis"

24.09.2018 20:51 Пользователь ModeM добавил комментарий к фотографии "Морская звезда из Домодедово"

24.09.2018 20:44 Пользователь Dimich75 добавил комментарий к фотографии "Морская звезда из Домодедово"

24.09.2018 20:30 Пользователь ModeM добавил комментарий к фотографии "Морская звезда из Домодедово"

24.09.2018 20:26 Пользователь Sandro добавил комментарий к фотографии "Planulites ?, помогите определить."

24.09.2018 20:26 Пользователь Cricetinae добавил комментарий к фотографии "Морская звезда из Домодедово"

24.09.2018 20:07 Пользователь bugg добавил комментарий к фотографии "Planulites ?, помогите определить."

24.09.2018 18:56 Пользователь irinashahurina добавил комментарий к фотографии "Собираем зубной ряд Cretalamna ... >>>"

24.09.2018 18:41 Пользователь carbon1967 добавил комментарий к фотографии "Окаменелые плоды и возможно семена ... >>>"

24.09.2018 18:39 Пользователь Sandro добавил комментарий к фотографии "Planulites ?, помогите определить."

24.09.2018 18:37 Пользователь Messor добавил комментарий к фотографии "Собираем зубной ряд Cretalamna ... >>>"

Все события >>>

Поиск по сайту Аммонит.ру

Поиск по сайту

Палеонтологические новости

Архитектурный голотип

В прошлом году в журнале Historical Biology вышла статья, написанная коллективом палеонтологов из Италии, Германии и Японии. В ней был описан новый ихновид из плинсбаха Италии, относящийся к ихнороду Gastrochaenolites. Ихнофоссилии этого рода - это следы сверления, оставленные двустворчатыми моллюсками-камнеточцами в твердом субстрате: в камнях и раковинах. Новый вид Gastrochaenolites messisbugi, о котором идет речь в публикации, обнаружен в толстых стенках раковин двустворчатых моллюсков. То, что одни двустворки сверлили других (скорее всего, уже после их смерти) - дело довольно обычное. Необычно расположение голотипа нового вида: он находится в колонне у входа в центральное почтовое отделение города Феррара в Италии.

1 февраля 2018 года // Дайджест

Наутилоидеи с биминеральной раковиной?

Различные двустворчатые и брюхоногие моллюски строят свои раковины из разных полиморфов карбоната кальция: как из арагонита, так и из кальцита (а у некоторых видов в раковине и кальцит и арагонит присутствуют совместно). А вот у головоногих моллюсков присутствие кальцита в раковине до сих пор не отмечалось – их раковины, как считалось, всегда были арагонитовыми. Но недавно в журнале Palaeontology вышла статья, посвященная неожиданному открытию – возможно, у двух родов палеозойских наутиллоидей (Dawsonoceras и Spyroceras) раковины состояли не только из арагонита, но и из кальцита. Особенно любопытно, что изученные наутилоидеи относятся к разным отрядам – Dawsonoceras к Orthocerida, а Spyroceras – к Pseudorthocerida.

8 января 2018 года // Новости палеонтологии

Древние чудовища России

В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла книга "Древние чудовища России", посвященная животным, населявшим территорию нашей страны прошедшие эпохи. Авторы книги хорошо знакомы читателям «Аммонит.ру» - это Антон Нелихов, автор множества очень интересных публикаций на тему палеонтологии и Андрей Атучин, замечательный палеоиллюстратор. Собственно, текст книги написан Антоном Нелиховым, а иллюстрации сделаны Андреем Атучиным. Картинок и текста в книге примерно поровну. Книга построена по хронологическому принципу — от древнейших архейских бактерий до почти современных нам мамонтов ледникового периода. Несмотря на название, книга вовсе не концентрируется на «самых чудовищных чудовищах», как это часто бывает с популярной литературой по палеонтологии, а рассказывает обо всем — не только о динозаврах и звероящерах, но и о трилобитах, граптолитах, аммонитах, наутилоидеях, насекомых и даже бактериях.

30 апреля 2017 года // Новости палеонтологии

Молекулярные часы и эволюция колеоидей

В журнале "Proceedings of the Royal Society B" вышла публикация Molecular clocks indicate turnover and diversification of modern coleoid cephalopods during the Mesozoic Marine Revolution. Статья написана большим интернациональным коллективом палеонтологов и биологов и посвящена диверсификации колеоидей. Исследование основано на методе так называемых "молекулярных часов". Согласно приведенным в статье данным две основные группы колеоидей - Decabrachia (кальмары, каракатицы и спирулы) и Octobrachia (осьминоги и вампиротеутиды) разошлись в ранней перми, но важнейшим этапом диверсификации колеоидей был мезозой. В юрском и меловом периодах в ходе "мезозойской морской революции" возникли все основные эволюционные линии колеоидей.

31 марта 2017 года // Дайджест

Палеонтологический классификатор

Места находок окаменелостей Геохронологическая шкала Типы окаменелостей

Места находок окаменелостей

Геохронологическая шкала

Типы окаменелостей

Палеонтология Московского метро - "Палеометро.ру"
Сайт, посвященный окаменелостям в метро.
Палеонтология Московского метро - Палеометро.ру

Сайт Ammonit.ru

"Аммонит.ру" - палеонтологический портал, созданный для объединения палеонтологов, как любителей так и профессионалов. Это сайт для научных дискуссий и определения окаменелостей, сайт, на котором любой интересующийся палеонтологией человек может разместить свои фотографии и задать свои вопросы, прочитать палеонтологические новости, посмотреть фото окаменелостей и узнать информацию о местах находок, о геологических периодах и ископаемых животных и растениях.

Новые публикации

Лето изучения карьера

Автор Paleontolog5837, 24 сентября 2018 года Новая публикация!

Прощай, Заборье?

Автор Cenobit, 20 сентября 2018 года

Септария из Коркино

Автор RamseyBolton, 19 сентября 2018 года

ЛЕС МЕЗОЗОЯ-КАЙНОЗОЯ.часть вторая. Покрытосеменные.Глава первая.

Автор carbon1967, 19 сентября 2018 года

Поход в карбон.

Автор sergei100, 17 сентября 2018 года

ЛЕС МЕЗОЗОЯ-КАЙНОЗОЯ.часть первая. Голосеменные.

Автор carbon1967, 11 сентября 2018 года

Все публикации по дате размещения >>>
Все рубрики публикаций >>>

Самые популярные публикации

Поездка в центральный Дагестан. В гостях у Омара.

Автор KVV71, 2 июня 2015 года

БОЛЬШОЙ ЗЕЛЕНЧУК - ископаемая фауна юрских отложений.

Автор barsik, 13 июля 2012 года

Нууччалаах или Silver Beatles. часть 1.

Автор alpo, 16 апреля 2015 года

Палеонтологический музей в Балаклаве

Автор poiskovik, 8 декабря 2013 года

Палеонтология на монетах

Автор Deviliarh, 4 декабря 2013 года

Путешествие по карбону.

Автор RomanS, 9 мая 2012 года

Все публикации по рейтингу >>>
Все рубрики публикаций >>>

Палеонтологические тэги

Вы можете использовать ключевые слова - тэги для поиска по сайту. Нажмите на тэг и увидите связанные с ним публикации и фотографии. Цветом выделены тэги, имеющие текстовое описание.

| ? | Aachen | Acanthohoplites | Aconeceras | Albian | Ammonites | Amoeboceras | Aptian | Aptychi | Asaphus | Barremian | belemnites | Berriasian | Bolsovian | Calamites | Callovian | Campanian | Carboniferous | Cardioceras | Cardioceratidae | Cenomanian | Cetotherium | Chaetetes | Chondrichthyes | Choristites | Craspedites | Cretaceous | Cyrtospirifer | Deshayesites | Devonian | Elasmobranchii | Epizoans | fish | fish teeth | Fossils | France | Garniericeras | Hauterivian | heteromorph ammonites | Jurassic | Kachpurites | Kachpurites fulgens | Kimmeridgian | Kosmoceras | Kosmoceratidae | Lamniformes | lappets | Lepidodendron | Lower Callovian | Lower Cretaceous | Maastrichtian | Macroconchs | Mariopteris | Microconchs | Middle Jurassic | Nautilida | Neuropteris | Ordovician | Oxfordian | Parkinsonia | Perisphinctidae | Permian | plants from Liévin aera | Productida | Quenstedtoceras | Quenstedtoceras lamberti | Rhynchonellida | Rugosa | Santonian | Scleractinia | Serpulidae | shark teeth | sharks | Sigillaria | Silurian | Spiriferida | Striatolamia | teeth | Terebratulida | Triassic | Upper Cretaceous | Upper Jurassic | Virgatites | Volgian | Адыгея | акулы | альб | аммониты | апт | аптихи | аптский ярус | Ахен | Байдарская долина | Балаклава | баррем | белемниты | берриас | беспозвоночные | Болгария | брахиоподы | брюхоногие моллюски | Варавино | венд | верхнемеловая флора | верхний мел | Волгоград | волжский ярус | гастроподы | Германия | гетероморфные аммониты | Гжель | гжельский ярус | головоногие моллюски | готерив | губки | Дагестан | двустворки | двустворчатые моллюски | девон | динозавры | Донбасс | Донецк | Дубки | Еганово | Заборье | зубы | зубы акул | зубы рыб | Ивановская область | иглокожие | ихнофоссилии | ихтиозавры | Казахстан | кайнозой | каламиты | кампан | карбон | келловей | кембрий | Киев | кимеридж | кишечнополостные | кораллы | кости | крабы | Краснодарский край | криноидеи | Крым | Кубань | Ленинградская область | лепидодендрон | лопастные линии | маастрихт | макроконхи | мамонты | Марокко | мезозой | мезозойская эра | мел | меловой период | миоцен | Михайлов | млекопитающие | Мневники | моллюски | морские ежи | морские лилии | Москва | Московская область | Мостовский район | музеи | мшанки | насекомые | наутилусы | неоген | нижний баррем | нижний готерив | нижний карбон | нижний келловей | нижний мел | Никитино | обрастание | окаменевшее дерево | окаменелости | оксфорд | ордовик | палеоарт | палеоген | палеозой | палеоцен | пермь | ПИН | плезиозавры | плейстоцен | позвонки | позвоночные | приабон | прижизненные повреждения | Приморский край | птеридоспермы | р. Волхов | р. Губс | р. Курджипс | р. Пшеха | раки | растения | реконструкция | рептилии | Россия | ругозы | рыбы | Самарская область | сантон | Саратов | Саратовская область | сармат | сеноман | серпулы | силур | США | Сызрань | триас | трилобиты | Украина | Урал | устье | ушки | фораминиферы | членистоногие | Шацк | эоцен | юра | юрский период

Все тэги >>>

зуб акулы 2

Автор barsik

Фотогалерея "Галерея - 3."

Скол Lytoceras.