ammonit.ru Палеонтологическия, Paleontology

Строматолиты

Виды окаменелостей -> Беспозвоночные

Types of fossils -> Invertebrata

Беспозвоночные // Invertebrata

Беспозвоночные (лат. Invertebrata) — термин, в современной науке считающийся достаточно условным. В принятой сейчас биологической систематике такого таксона как такового нет, под термином "беспозвоночные" понимают животных, относящихся к разными типам (например членистоногим, моллюскам, круглым червям), объединенных только одним - отсутствием внутреннего скелета. Беспозвоночным противопоставляют позвоночных (лат. Vertebrata), к которым относят рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих.

Термин "беспозвоночные" был предложен Ж. Б. Ламарком как обобщающее название для насекомых и червей в те времена, когда систематика находилась на значительно более раннем этапе развития. Тем не менее, несмотря на определенную научную "некорректность" деления животных на "позвоночных" и "беспозвоночных", подобный подход очень часто удобен и во многих прикладных случаях имеет смысл. Во многих научных учреждениях, в литературе и даже в законодательных актах палеонтологию подразделяют на "палеонтологию позвоночных" (Vertebrate paleontology) и "палеонтологию беспозвоночных" (Invertebrate paleontology). Чаще всего палеонтологи-любители имеют дело именно с беспозвоночными - аммонитами, трилобитами, брахиоподами.

Беспозвоночные, палеонтологические фотографии:

карамелька мягкое тело белемнотеутиса Маленький рачок отпечаток мягкого тела кальмара Кальмар и рыба-сабля Anenchelum angustum

Беспозвоночные, все палеонтологические фото >>>

Беспозвоночные, публикации из палеонтологического форума:

Бетонные джунгли или мировая известность пользователей Аммонит.ру.

Еще зима, еще снег, дорог нет, карьеры замерзшие. Ни проехать, ни пройти, а за окном припекает солнышко и душа рвется в поля. Значит, поиски нужно осуществлять в более доступном месте. Здравствуй, родной Воронеж!! В советские времена говорили, что как только в Воронеже будет проживать более 1 млн. человек, то построят метро. Миллион есть, метро нет. Задача усложняется… Но, задачу необходимо решить, пути следования наметить, точки найти. Путь к выбранным местам лежит через тернии ... >>>