ammonit.ru Палеонтологическия, Paleontology

Самые популярные фото за неделю

почти красный

Автор an999aa64

Фотогалерея "найденные не мною"

Actinocerida. Version 2.0

Автор GodProtect

Фотогалерея "Афанасьевский карьер"

20 апреля 2017 года

"Прямой эфир"

25.04.2017 23:09 Пользователь Arayici добавил комментарий к фотографии "Редкие "щитки". Генитальные пластинки ... >>>"

25.04.2017 23:05 Пользователь Arayici добавил комментарий к фотографии "Редкие "щитки". Генитальные пластинки ... >>>"

25.04.2017 23:01 Пользователь bugg добавил комментарий к фотографии "Редкие "щитки". Генитальные пластинки ... >>>"

25.04.2017 22:58 Пользователь bugg добавил комментарий к фотографии "очередной крупнячок из Заборья ... >>>"

25.04.2017 22:55 Пользователь Arayici добавил комментарий к публикации "Может ли это быть костью?"

25.04.2017 22:53 Пользователь bugg добавил комментарий к фотографии "Расчищенная"

25.04.2017 22:52 Пользователь bugg добавил комментарий к фотографии "почти красный"

25.04.2017 22:49 Пользователь Sharozavr добавил комментарий к фотографии "Редкие "щитки". Генитальные пластинки ... >>>"

25.04.2017 22:30 Пользователь VladimirL добавил комментарий к фотографии "Отодус"

25.04.2017 22:29 Пользователь AlaPaleo добавил комментарий к публикации "Может ли это быть костью?"

25.04.2017 22:14 Пользователь drugzemly добавил фотографию "Отодус"

25.04.2017 22:09 Пользователь Anita-Margo добавил комментарий к публикации "Подольские новости"

25.04.2017 22:03 Пользователь barsik добавил комментарий к фотографии ""замадагаскаренный мадагаскарец""

25.04.2017 21:47 Пользователь RomanS добавил комментарий к фотографии ""замадагаскаренный мадагаскарец""

25.04.2017 21:22 Пользователь kurbanic добавил комментарий к фотографии "очередной крупнячок из Заборья ... >>>"

25.04.2017 20:40 Пользователь Arayici добавил комментарий к фотографии ""замадагаскаренный мадагаскарец""

25.04.2017 20:38 Пользователь Arayici добавил комментарий к фотографии "Зуб рыбы"

25.04.2017 20:14 Пользователь Evgeniya_F добавил фотографию "Зуб рыбы"

25.04.2017 20:13 Пользователь an999aa64 добавил фотографию "замадагаскареный мадагаскарец"

25.04.2017 19:08 Пользователь an999aa64 добавил комментарий к фотографии "Poculisphinctes"

Все события >>>

Поиск по сайту Аммонит.ру

Поиск по сайту

Палеонтологические новости

Молекулярные часы и эволюция колеоидей

В журнале "Proceedings of the Royal Society B" вышла публикация Molecular clocks indicate turnover and diversification of modern coleoid cephalopods during the Mesozoic Marine Revolution. Статья написана большим интернациональным коллективом палеонтологов и биологов и посвящена диверсификации колеоидей. Исследование основано на методе так называемых "молекулярных часов". Согласно приведенным в статье данным две основные группы колеоидей - Decabrachia (кальмары, каракатицы и спирулы) и Octobrachia (осьминоги и вампиротеутиды) разошлись в ранней перми, но важнейшим этапом диверсификации колеоидей был мезозой. В юрском и меловом периодах в ходе "мезозойской морской революции" возникли все основные эволюционные линии колеоидей.

31 марта 2017 года // Дайджест

Диморфизм аммонитов подсемейства Dorsoplanitinae

В журнале "Стратиграфия. Геологическая корреляция" опубликована статья Дмитрия Киселева "Аммониты и стратиграфия терминальной части средневолжского подъяруса верхней юры (зона Epivirgatites nikitini и её аналоги) Панбореальной надобласти. Статья 1. Позднимй морфогенез и систематика Dorsoplanitinae". Эта публикация посвящена очень интересной проблеме - диморфизму аммонитов подсемейства Dorsoplanitinae. В статье показано, что у дорсопланитин, как и у других аммонитов, присутствуют две размерные морфы, различающиеся не только конечными размерами, но и скульптурой на конечной жилой камере. Также показано, что представители крупной морфы ("мегаконхи") не росли бесконечно, как это иногда предполагалось ранее, что они имеют конечную жилую камеру и размер дорсопланитин является таксономическим признаком.

25 марта 2017 года // Новости палеонтологии

Брахиоподы Discinisca на аммоните и двустворках-иноцерамах

В только что вышедшем номере журнала Acta Geologica Polonica, посвященном памяти известного палеонтолога Уильяма Коббана (William Cobban) опубликована очень интересная статья о маленьких брахиоподах-обрастателях Discinisca. Они считаются довольно редкими окаменелостями, потому, что из-за малого размера (первые миллиметры) их редко замечают, а во-вторых потому, что они очень любят селиться в разнообразных щелях и укрытиях, где их сложно увидеть. Авторы новой публикации обнаружили раковинки Discinisca на аммоните Hoploscaphites crassus и иноцерамах Cataceramus? barabini, найденных в верхнемеловых отложениях США. На скафите брахиоподы поселились при жизни аммонита, а на раковинах иноцерамов, скорее всего, уже после смерти моллюсков.

30 декабря 2016 года // Новости палеонтологии

Усложение радулы аммонитов позволило им использовать аптихи для защиты жилой камеры.

В журнале Palaeontology вышла новая публикация Keupp, H., Hoffmann, R., Stevens, K., Albersdörfer, R. (2016) Key innovations in Mesozoic ammonoids: the multicuspidate radula and the calcified aptychus, посвященная аптихам и радуле аммонитов. Статья рассказывает об уникальной находке, сделанной в карьере около города Пэйнтен (Painten) в Германии. Там были обнаружены аптихи макроконха Aspidoceras, относящиеся к формальному роду Laevaptychus. Это был бы вполне заурядный образец для этих мест, если бы не отпечатавшаяся на внутренней поверхности аптихов радула аммонита. Это первая находка радулы не только в семействе Aspidoceratidae, но и во всем огромном и разнообразном надсемействе Perisphinctoidea. Но публикация, посвященная этой находке, интересна не только описанием уникального образца. Ее авторы сравнили все известные на сегодняшний день радулы аммоноидей и показали, что у аммонитов с аптиховым и с анаптиховым типами нижней челюсти строение радулы существенно различается.

20 августа 2016 года // Новости палеонтологии

Палеонтологический классификатор

Места находок окаменелостей Геохронологическая шкала Типы окаменелостей

Места находок окаменелостей

Геохронологическая шкала

Типы окаменелостей

Палеонтология Московского метро - "Палеометро.ру"
Сайт, посвященный окаменелостям в метро.
Палеонтология Московского метро - Палеометро.ру

Сайт Ammonit.ru

"Аммонит.ру" - палеонтологический портал, созданный для объединения палеонтологов, как любителей так и профессионалов. Это сайт для научных дискуссий и определения окаменелостей, сайт, на котором любой интересующийся палеонтологией человек может разместить свои фотографии и задать свои вопросы, прочитать палеонтологические новости, посмотреть фото окаменелостей и узнать информацию о местах находок, о геологических периодах и ископаемых животных и растениях.

Новые публикации

Подольские новости

Автор cheglok, 22 апреля 2017 года

Новый юрский газон и безграмотные журналисты.

Автор Alex, 18 апреля 2017 года

Аммониты на монетах

Автор Deviliarh, 17 апреля 2017 года

Чигуряева А.А. Атлас микроспор из третичных отложений СССР

Автор bibliophil, 16 апреля 2017 года

Может ли это быть костью?

Автор AlaPaleo, 16 апреля 2017 года

Как правильно распилить стволик окаменелого дерева?

Автор AlaPaleo, 16 апреля 2017 года

Все публикации по дате размещения >>>
Все рубрики публикаций >>>

Самые популярные публикации

БОЛЬШОЙ ЗЕЛЕНЧУК - ископаемая фауна юрских отложений.

Автор barsik, 13 июля 2012 года

Нууччалаах или Silver Beatles. часть 1.

Автор alpo, 16 апреля 2015 года

Поездка в центральный Дагестан. В гостях у Омара.

Автор KVV71, 2 июня 2015 года

Палеонтологический музей в Балаклаве

Автор poiskovik, 8 декабря 2013 года

Палеонтология на монетах

Автор Deviliarh, 4 декабря 2013 года

Путешествие по карбону.

Автор RomanS, 9 мая 2012 года

Все публикации по рейтингу >>>
Все рубрики публикаций >>>

Палеонтологические тэги

Вы можете использовать ключевые слова - тэги для поиска по сайту. Нажмите на тэг и увидите связанные с ним публикации и фотографии. Цветом выделены тэги, имеющие текстовое описание.

| ? | Aachen | Acanthohoplites | Albian | Ammonites | Amoeboceras | Aptian | Aptychi | Asaphus | Barremian | belemnites | Berriasian | Bolsovian | Calamites | Callovian | Campanian | Carboniferous | Cardioceras | Cardioceratidae | Cenomanian | Chaetetes | Choristites | Craspedites | Cretaceous | Cyrtospirifer | Deshayesites | Devonian | Elasmobranchii | Epizoans | fish | fish teeth | Fossils | France | Garniericeras | Hauterivian | heteromorph ammonites | Jurassic | Kachpurites | Kachpurites fulgens | Kimmeridgian | Kosmoceras | Kosmoceratidae | lappets | Lepidodendron | Lower Callovian | Lower Cretaceous | Maastrichtian | Macroconchs | Mariopteris | Microconchs | Middle Jurassic | Nautilida | Neuropteris | Ordovician | Oxfordian | Parkinsonia | Perisphinctidae | Permian | plants from Liévin aera | Productida | Quenstedtoceras | Rhynchonellida | Rugosa | Santonian | Scleractinia | Serpulidae | shark teeth | sharks | Sigillaria | Silurian | Spiriferida | teeth | Terebratulida | Triassic | Upper Cretaceous | Upper Jurassic | Virgatites | Volgian | Адыгея | акулы | альб | аммониты | апт | аптихи | Ахен | Байдарская долина | Балаклава | баррем | белемниты | берриас | беспозвоночные | Болгария | брахиоподы | брюхоногие моллюски | Варавино | венд | верхнемеловая флора | верхний мел | Волгоград | волжский ярус | гастроподы | Германия | гетероморфные аммониты | Гжель | головоногие моллюски | готерив | губки | двустворки | двустворчатые моллюски | девон | динозавры | Донбасс | Донецк | Дубки | Еганово | зубы | зубы акул | зубы рыб | иглокожие | ихнофоссилии | ихтиозавры | Казахстан | кайнозой | каламиты | кампан | карбон | келловей | кембрий | Киев | кимеридж | кишечнополостные | кораллы | крабы | Краснодарский край | криноидеи | Крым | Кубань | Ленинградская область | лепидодендрон | лопастные линии | маастрихт | макроконхи | мамонты | Марокко | мезозой | мезозойская эра | мел | меловой период | миоцен | Михайлов | млекопитающие | Мневники | моллюски | морские ежи | морские лилии | Мостовский район | музеи | мшанки | насекомые | наутилусы | неоген | нижний карбон | нижний келловей | нижний мел | Никитино | обрастание | окаменевшее дерево | окаменелости | оксфорд | ордовик | палеоарт | палеоген | палеозой | пермь | ПИН | позвонки | позвоночные | приабон | прижизненные повреждения | Приморский край | птеридоспермы | р. Волхов | р. Губс | р. Курджипс | р. Пшеха | растения | реконструкция | рептилии | Россия | ругозы | рыбы | Самарская область | сантон | Саратов | Саратовская область | сармат | сеноман | серпулы | силур | США | Сызрань | триас | трилобиты | Украина | Урал | устье | ушки | фораминиферы | Цемгигант | членистоногие | Шацк | эоцен | юра | юрский период