ammonit.ru Палеонтологическия, Paleontology

Самые популярные фото за неделю

морская лилия Brabeocrinus

Автор GodProtect

Фотогалерея "Афанасьевский карьер"

27 марта 2017 года

И кто же решил, что в девоне не ... >>>

И кто же решил, что в девоне не могло быть цветов? К.д. №22

Автор toltek

Фотогалерея "Воронежская и Липецкая области"

25 марта 2017 года

кроха Euaspidoceras

Автор an999aa64

Фотогалерея "Дубки"

25 марта 2017 года

Еще Peltoceras schroederi

Автор patergedeon

Фотогалерея "Из юры в маастрихт 2017"

24 марта 2017 года

Virgatites virgatus (von Buch)

Автор barsik

Фотогалерея "Галерея - 3."

23 марта 2017 года

"Прямой эфир"

28.03.2017 22:26 Пользователь toltek добавил фотографию "Девонские продуктиды: жизнь и смерть"

28.03.2017 21:51 Пользователь HS13K добавил комментарий к фотографии "Позвонок плезиозавра Plesiosauridae ... >>>"

28.03.2017 21:47 Пользователь FANAT добавил комментарий к фотографии "коралл на коралле?"

28.03.2017 21:26 Пользователь Anita-Margo добавил комментарий к фотографии "Hamites"

28.03.2017 21:24 Пользователь Anita-Margo добавил комментарий к фотографии "Ammonitoceras малыш"

28.03.2017 21:23 Пользователь Anita-Margo добавил комментарий к фотографии "Jaubertella ранний сорт"

28.03.2017 21:13 Пользователь Anita-Margo добавил комментарий к фотографии "Помогите определить отпечаток"

28.03.2017 21:11 Пользователь Alex добавил комментарий к фотографии "Деформированный Ptychoceras?"

28.03.2017 21:08 Пользователь Alex добавил комментарий к фотографии ""Инвалид" или прижизненная деформация ... >>>"

28.03.2017 21:05 Пользователь Anita-Margo добавил комментарий к фотографии ""Крупняк..." Eogaudryceras"

28.03.2017 21:03 Пользователь Anita-Margo добавил комментарий к фотографии ""Крупняк..." Eogaudryceras"

28.03.2017 21:02 Пользователь Anita-Margo добавил комментарий к фотографии ""Инвалид" или прижизненная деформация ... >>>"

28.03.2017 20:51 Пользователь HS13K добавил комментарий к публикации "Открылись витрины ПалеоКружка, ... >>>"

28.03.2017 20:50 Пользователь Ten88 добавил комментарий к фотографии "коралл на коралле?"

28.03.2017 20:43 Пользователь krasin добавил комментарий к фотографии "друзья навсегда"

28.03.2017 20:38 Пользователь Feliscatus добавил комментарий к фотографии "Ulocrinus neverovoensis и Canis ... >>>"

28.03.2017 20:33 Пользователь an999aa64 добавил комментарий к фотографии "кроха Euaspidoceras"

28.03.2017 20:31 Пользователь cheglok добавил комментарий к фотографии "Jaubertella ранний сорт"

28.03.2017 20:29 Пользователь cheglok добавил комментарий к фотографии "Hamites"

28.03.2017 20:28 Пользователь cheglok добавил комментарий к фотографии "коралл на коралле?"

Все события >>>

Поиск по сайту Аммонит.ру

Поиск по сайту

Палеонтологические новости

Диморфизм аммонитов подсемейства Dorsoplanitinae

В журнале "Стратиграфия. Геологическая корреляция" опубликована статья Дмитрия Киселева "Аммониты и стратиграфия терминальной части средневолжского подъяруса верхней юры (зона Epivirgatites nikitini и её аналоги) Панбореальной надобласти. Статья 1. Позднимй морфогенез и систематика Dorsoplanitinae". Эта публикация посвящена очень интересной проблеме - диморфизму аммонитов подсемейства Dorsoplanitinae. В статье показано, что у дорсопланитин, как и у других аммонитов, присутствуют две размерные морфы, различающиеся не только конечными размерами, но и скульптурой на конечной жилой камере. Также показано, что представители крупной морфы ("мегаконхи") не росли бесконечно, как это иногда предполагалось ранее, что они имеют конечную жилую камеру и размер дорсопланитин является таксономическим признаком.

25 марта 2017 года // Новости палеонтологии

Брахиоподы Discinisca на аммоните и двустворках-иноцерамах

В только что вышедшем номере журнала Acta Geologica Polonica, посвященном памяти известного палеонтолога Уильяма Коббана (William Cobban) опубликована очень интересная статья о маленьких брахиоподах-обрастателях Discinisca. Они считаются довольно редкими окаменелостями, потому, что из-за малого размера (первые миллиметры) их редко замечают, а во-вторых потому, что они очень любят селиться в разнообразных щелях и укрытиях, где их сложно увидеть. Авторы новой публикации обнаружили раковинки Discinisca на аммоните Hoploscaphites crassus и иноцерамах Cataceramus? barabini, найденных в верхнемеловых отложениях США. На скафите брахиоподы поселились при жизни аммонита, а на раковинах иноцерамов, скорее всего, уже после смерти моллюсков.

30 декабря 2016 года // Новости палеонтологии

Усложение радулы аммонитов позволило им использовать аптихи для защиты жилой камеры.

В журнале Palaeontology вышла новая публикация Keupp, H., Hoffmann, R., Stevens, K., Albersdörfer, R. (2016) Key innovations in Mesozoic ammonoids: the multicuspidate radula and the calcified aptychus, посвященная аптихам и радуле аммонитов. Статья рассказывает об уникальной находке, сделанной в карьере около города Пэйнтен (Painten) в Германии. Там были обнаружены аптихи макроконха Aspidoceras, относящиеся к формальному роду Laevaptychus. Это был бы вполне заурядный образец для этих мест, если бы не отпечатавшаяся на внутренней поверхности аптихов радула аммонита. Это первая находка радулы не только в семействе Aspidoceratidae, но и во всем огромном и разнообразном надсемействе Perisphinctoidea. Но публикация, посвященная этой находке, интересна не только описанием уникального образца. Ее авторы сравнили все известные на сегодняшний день радулы аммоноидей и показали, что у аммонитов с аптиховым и с анаптиховым типами нижней челюсти строение радулы существенно различается.

20 августа 2016 года // Новости палеонтологии

Млекопитающие тоже пострадали от вымирания в конце мела

Мел-палеогеновое вымирание, в ходе которого с лица Земли исчезли динозавры, аммониты и многие другие представители животного мира, уже много лет привлекает внимание исследователей. Но если о вымирании динозавров в конце мела написаны сотни, если не тысячи статей, то о судьбе млекопитающих живших в эпоху великого кризиса известно очень мало. Этот пробел решили заполнить британские исследователи из города Бат (Bath), обобщившие данные по родам и видам млекопитающих, живших на рубеже мела и палеогена в Северной Амеркике. Их статья принята к печати в издании "Journal of Evolutionary Biology". Исследователи пришли к выводу, что млекопитающие также очень сильно пострадали от кризиса. Так, из 59 меловых видов выжили только 4 (то есть вымерло 93% видов).

20 июня 2016 года // Дайджест

Палеонтологический классификатор

Места находок окаменелостей Геохронологическая шкала Типы окаменелостей

Места находок окаменелостей

Геохронологическая шкала

Типы окаменелостей

Палеонтология Московского метро - "Палеометро.ру"
Сайт, посвященный окаменелостям в метро.
Палеонтология Московского метро - Палеометро.ру

Сайт Ammonit.ru

"Аммонит.ру" - палеонтологический портал, созданный для объединения палеонтологов, как любителей так и профессионалов. Это сайт для научных дискуссий и определения окаменелостей, сайт, на котором любой интересующийся палеонтологией человек может разместить свои фотографии и задать свои вопросы, прочитать палеонтологические новости, посмотреть фото окаменелостей и узнать информацию о местах находок, о геологических периодах и ископаемых животных и растениях.

Новые публикации

Открылись витрины ПалеоКружка, Москва

Автор AShmakov, 27 марта 2017 года Новая публикация!

Препарация воротников Lytoceras

Автор Alex, 25 марта 2017 года

Янин Б.Т. Палеоэкология: учебник для студентов высших учебных заведений. ... >>>

Автор MHorn, 25 марта 2017 года

Подскажите пожалуйста.

Автор DINOVADIK, 19 марта 2017 года

Прошу помощь в определении двустворок и брахиопод

Автор Maximus063, 16 марта 2017 года

Акулы в разрезе карьера Коркинский Челябинской области

Автор daddyson2014, 12 марта 2017 года

Все публикации по дате размещения >>>
Все рубрики публикаций >>>

Самые популярные публикации

БОЛЬШОЙ ЗЕЛЕНЧУК - ископаемая фауна юрских отложений.

Автор barsik, 13 июля 2012 года

Палеонтологический музей в Балаклаве

Автор poiskovik, 8 декабря 2013 года

Палеонтология на монетах

Автор Deviliarh, 4 декабря 2013 года

Нууччалаах или Silver Beatles. часть 1.

Автор alpo, 16 апреля 2015 года

Поездка в центральный Дагестан. В гостях у Омара.

Автор KVV71, 2 июня 2015 года

Путешествие по карбону.

Автор RomanS, 9 мая 2012 года

Все публикации по рейтингу >>>
Все рубрики публикаций >>>

Палеонтологические тэги

Вы можете использовать ключевые слова - тэги для поиска по сайту. Нажмите на тэг и увидите связанные с ним публикации и фотографии. Цветом выделены тэги, имеющие текстовое описание.

| ? | Aachen | Acanthohoplites | Albian | Ammonites | Amoeboceras | Aptian | Aptychi | Asaphus | Barremian | belemnites | Berriasian | Bolsovian | Calamites | Callovian | Campanian | Carboniferous | Cardioceras | Cardioceratidae | Cenomanian | Chaetetes | Craspedites | Cretaceous | Cyrtospirifer | Deshayesites | Devonian | Elasmobranchii | Epizoans | fish | fish teeth | Fossils | France | Garniericeras | Hauterivian | heteromorph ammonites | Jurassic | Kachpurites | Kachpurites fulgens | Kimmeridgian | Kosmoceras | Kosmoceratidae | lappets | Lepidodendron | Lower Callovian | Lower Cretaceous | Maastrichtian | Macroconchs | Mariopteris | Microconchs | Middle Jurassic | Nautilida | Neuropteris | Ordovician | Oxfordian | Parkinsonia | Perisphinctidae | Permian | plants from Liévin aera | Productida | Quenstedtoceras | Rhynchonellida | Rugosa | Santonian | Scleractinia | Serpulidae | shark teeth | sharks | Sigillaria | Silurian | Spiriferida | teeth | Terebratulida | Triassic | Upper Cretaceous | Upper Jurassic | Virgatites | Volgian | Адыгея | акулы | альб | аммониты | апт | аптихи | Ахен | Байдарская долина | Балаклава | баррем | белемниты | берриас | беспозвоночные | Болгария | брахиоподы | брюхоногие моллюски | Варавино | венд | верхнемеловая флора | верхний мел | Волгоград | волжский ярус | гастроподы | Германия | гетероморфные аммониты | Гжель | головоногие моллюски | готерив | губки | двустворки | двустворчатые моллюски | девон | динозавры | Донбасс | Донецк | Дубки | Еганово | зубы | зубы акул | зубы рыб | иглокожие | ихнофоссилии | ихтиозавры | Казахстан | кайнозой | каламиты | кампан | карбон | Кашпир | келловей | кембрий | Киев | кимеридж | кишечнополостные | кораллы | крабы | Краснодарский край | криноидеи | Крым | Кубань | Ленинградская область | лепидодендрон | лопастные линии | маастрихт | макроконхи | мамонты | Марокко | мезозой | мезозойская эра | мел | меловой период | миоцен | Михайлов | млекопитающие | Мневники | моллюски | морские ежи | морские лилии | Мостовский район | музеи | мшанки | насекомые | наутилусы | неоген | нижний карбон | нижний келловей | нижний мел | Никитино | обрастание | окаменевшее дерево | окаменелости | оксфорд | ордовик | палеоарт | палеоген | палеозой | пермь | ПИН | позвонки | позвоночные | приабон | прижизненные повреждения | Приморский край | птеридоспермы | р. Волхов | р. Губс | р. Курджипс | р. Пшеха | растения | реконструкция | рептилии | Россия | ругозы | рыбы | Самарская область | сантон | Саратов | Саратовская область | сармат | сеноман | серпулы | силур | США | Сызрань | триас | трилобиты | Украина | Урал | устье | ушки | Цемгигант | членистоногие | Шацк | эоцен | юра | юрский период