"я не думаю,что заграничные профи будут обращать внимание на этот сайт"
уже сейчас обращают внимание, хотя тут всё по-русски
"во-первых там много руссо-фобов"
представления об обилии русофобов за рубежом явно преувеличено. По моему опыту общения с зарубежными коллегами подобные взгляды в научной среде - редкость (да и не только с коллегами - в Европе то, что ты из России, скорее вызывает интерес на предмет - а как там у нас?).
Наши зарубежные коллеги могут по-разному относиться к политике России (ровно так же, как различаются взгляды на эту тему и у наших соотечественников). Однако, антиамериканские взгляды у европейских палеонтологов весьма распространены - но они направлены не против палеонтологов-американцев, а исключительно против политики США как государства (ну и до кучи может достаться МакДоналдсу и т.п.)
"во-вторых для них это не известный интернет ресурс"
почему же не известный? конечно, обзаведясь англоязычным интерфейсом, сайт станет ещё известнее, но и сейчас его неплохо знают
получил ответ от Е.Ю. Барабошкина:
Это либо Mortoniceras, либо Prohysteroceras
О находке подобных аммонов сообщалось в работах Г.А.Радкевича (1894, 1897): Mortoniceras inflatum, M. sp., Prohysteroceras (Goodhallites) sp. aff. goodhalli, Stoliczkaia (S.) dispar
но изображений не было, это первое.
это был доклад, по-английски тоже не было в таком виде опубликовано ничего
кое-что по расчленению верхней волги с тех пор, впрочем, появилось
это статья со Стародубцевой в Бюл. МОИП (2014) и вышедший в сентябре 2015го года к самарскому совещанию по границе юры и мела путеводитель, там я постарался всё по верхней волге как-то обобщить, но характеристику биогоризонтов дал только частичную, и виды-индексы пока не описаны:
http://www.ginras.ru/conferences/files/putevoditelj-JurassicCretaceous7-13_9_15.pdf
Денис, насколько я могу понять по коллекциям оттуда в СОИКМ им. Алабина - там зоны Nikitini нет а есть только низы Virgatus (gerassimovi). Плюс такая скульптура в принципе может встречаться у аммонитов зоны Nikitini, но редко
Это скорее Dorsoplanites (Vischniakovia), но от известных видов этот аммонит отличается очень слабой скульптурой внутренних оборотов
что название 1932го года непригодно - это понятно.
Про параразений я имел в виду, что типовой вид P. zacatecana из Мексики вообще к аулакостефанидам, судя по всему не относится, если исходить из особенностей строения лопастной линии и скульптуры (наверное это что-то близкое к Idoceras, но эти аммониты исключительно редкие и после Бурхарда их кажется вообще не находили)
про то что мексиканские аммониты - это явно что-то не то что европейские параразении писали давно, и в Circum-Pacific, и Эней, и Олориз
у других zieteni тоже скульптура обычно не совсем такая как у этого образца, и рёбра могут у киля изгибаться в сторону устья и переходить на киль (см. http://www.ammonit.ru/foto/48596.htm)
подобная скульптура встречается также у P. bauhini (см. Schweigert, Callomon, 1997, табл. 1, фиг. 24-26), но там это один из вариантов изменчивости, а тут такие рёбра - норма
кимериджский возраст установлен по совместному нахождению с Plasmatites bauhini, Prorasenia и Pictonia. Вместе с ними P. zieteni встречается в Михаленино, Макарьеве, в разрезах Ивановской области. Пиктонии найдены с P. zieteni в разрезе Боршева и (тут, правда, сохранность хуже и нельзя быть уверенным в определении) в разрезе Рыбаки
я этих аммонитов (более-менее ребристые варианты) определял до недавнего времени как P. gerassimovi, но теперь полагаю что gerassimovi - синоним
видел статью Ландмана и ко в свежем выпуске Swiss J. Paleont? там как раз про конкрецию, только со скафитами: http://link.springer.com.sci-hub.io/article/10.1007/s13358-015-0084-z#
да. Она крайне высокая у Plasmatites, так что этому роду непросто дать диагноз - почти все признаки весьма изменчивы (кроме разве что мелкого размера и присутствия киля - и то он появляется у разных аммонитов при сильно различающемся диаметре)
небольшие исправления:
"Я отваливаю верхнюю плиту, нафаршированную крупными продуктидами" - спириферидами, это ж хориститесы
"обязательные беллерофоны" - это не беллерофоны, а Euomphalus
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46. > >>
http://www.ammonit.ru/text/1726.htm#256017
"я не думаю,что заграничные профи будут обращать внимание на этот сайт" уже сейчас обращают внимание, хотя тут всё по-русски "во-первых там много руссо-фобов" представления об обилии русофобов за рубежом явно преувеличено. По моему опыту общения с зарубежными коллегами подобные взгляды в научной среде - редкость (да и не только с коллегами - в Европе то, что ты из России, скорее вызывает интерес на предмет - а как там у нас?). Наши зарубежные коллеги могут по-разному относиться к политике России (ровно так же, как различаются взгляды на эту тему и у наших соотечественников). Однако, антиамериканские взгляды у европейских палеонтологов весьма распространены - но они направлены не против палеонтологов-американцев, а исключительно против политики США как государства (ну и до кучи может достаться МакДоналдсу и т.п.) "во-вторых для них это не известный интернет ресурс" почему же не известный? конечно, обзаведясь англоязычным интерфейсом, сайт станет ещё известнее, но и сейчас его неплохо знают
рейтинг 1.5
21 декабря 2015 года в 10:31:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49258.htm#255863
редкие гектикоцератины у нас в зоне Jason всё же встречаются этот зверь на первый взгляд ближе всего к Putealiceras cracoviense (Neum.)
рейтинг 1.5
20 декабря 2015 года в 15:14:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49198.htm#255202
получил ответ от Е.Ю. Барабошкина: Это либо Mortoniceras, либо Prohysteroceras О находке подобных аммонов сообщалось в работах Г.А.Радкевича (1894, 1897): Mortoniceras inflatum, M. sp., Prohysteroceras (Goodhallites) sp. aff. goodhalli, Stoliczkaia (S.) dispar но изображений не было, это первое.
рейтинг 0.5
16 декабря 2015 года в 08:46:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49191.htm#254979
"Не помню бывают ли у аулакостефанид ушки" бывают это Prorasenia, нижний кимеридж
рейтинг 0.5
14 декабря 2015 года в 17:40:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/701.htm#254631
это был доклад, по-английски тоже не было в таком виде опубликовано ничего кое-что по расчленению верхней волги с тех пор, впрочем, появилось это статья со Стародубцевой в Бюл. МОИП (2014) и вышедший в сентябре 2015го года к самарскому совещанию по границе юры и мела путеводитель, там я постарался всё по верхней волге как-то обобщить, но характеристику биогоризонтов дал только частичную, и виды-индексы пока не описаны: http://www.ginras.ru/conferences/files/putevoditelj-JurassicCretaceous7-13_9_15.pdf
рейтинг 0
12 декабря 2015 года в 09:48:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33322.htm#254066
нет, не упоминался
рейтинг 0
8 декабря 2015 года в 16:32:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/33322.htm#254008
вид пока не описанный, окончание исправил в статье со Стародубцевой (в БМОИП-2014) скоро в диссере до него дойду ))
рейтинг 0
8 декабря 2015 года в 03:19:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49071.htm#253679
а почему фосфорит? по снимку не похоже что-то в Каменном овраге похожей сохранности виргатитесы встречаются в сильно известковистых песчаниках
рейтинг 0.5
6 декабря 2015 года в 18:48:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48990.htm#253216
Денис, насколько я могу понять по коллекциям оттуда в СОИКМ им. Алабина - там зоны Nikitini нет а есть только низы Virgatus (gerassimovi). Плюс такая скульптура в принципе может встречаться у аммонитов зоны Nikitini, но редко Это скорее Dorsoplanites (Vischniakovia), но от известных видов этот аммонит отличается очень слабой скульптурой внутренних оборотов
рейтинг 0.5
2 декабря 2015 года в 22:11:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48788.htm#251477
похоже, что это Zaraiskites и Dorsoplanites из зоны Panderi средневолжского подъяруса
рейтинг 0
19 ноября 2015 года в 06:49:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48746.htm#251095
что название 1932го года непригодно - это понятно. Про параразений я имел в виду, что типовой вид P. zacatecana из Мексики вообще к аулакостефанидам, судя по всему не относится, если исходить из особенностей строения лопастной линии и скульптуры (наверное это что-то близкое к Idoceras, но эти аммониты исключительно редкие и после Бурхарда их кажется вообще не находили) про то что мексиканские аммониты - это явно что-то не то что европейские параразении писали давно, и в Circum-Pacific, и Эней, и Олориз
рейтинг 0
16 ноября 2015 года в 18:56:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48656.htm#250459
а вентральная сторона видна?
рейтинг 0
12 ноября 2015 года в 21:32:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48643.htm#250458
скорее всего Ilowaiskya pavida
рейтинг 0.5
12 ноября 2015 года в 21:31:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48598.htm#250260
у других zieteni тоже скульптура обычно не совсем такая как у этого образца, и рёбра могут у киля изгибаться в сторону устья и переходить на киль (см. http://www.ammonit.ru/foto/48596.htm)
рейтинг 0
11 ноября 2015 года в 12:22:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48598.htm#250258
подобная скульптура встречается также у P. bauhini (см. Schweigert, Callomon, 1997, табл. 1, фиг. 24-26), но там это один из вариантов изменчивости, а тут такие рёбра - норма кимериджский возраст установлен по совместному нахождению с Plasmatites bauhini, Prorasenia и Pictonia. Вместе с ними P. zieteni встречается в Михаленино, Макарьеве, в разрезах Ивановской области. Пиктонии найдены с P. zieteni в разрезе Боршева и (тут, правда, сохранность хуже и нельзя быть уверенным в определении) в разрезе Рыбаки я этих аммонитов (более-менее ребристые варианты) определял до недавнего времени как P. gerassimovi, но теперь полагаю что gerassimovi - синоним
рейтинг 0.5
11 ноября 2015 года в 12:06:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1684.htm#250009
да, я про повреждения тоже обратил внимание
рейтинг 0
9 ноября 2015 года в 19:54:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1684.htm#250006
видел статью Ландмана и ко в свежем выпуске Swiss J. Paleont? там как раз про конкрецию, только со скафитами: http://link.springer.com.sci-hub.io/article/10.1007/s13358-015-0084-z#
рейтинг 0.5
9 ноября 2015 года в 19:41:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48596.htm#250004
да. Она крайне высокая у Plasmatites, так что этому роду непросто дать диагноз - почти все признаки весьма изменчивы (кроме разве что мелкого размера и присутствия киля - и то он появляется у разных аммонитов при сильно различающемся диаметре)
рейтинг 0
9 ноября 2015 года в 19:39:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48598.htm#250003
нет, на фрагмоконе - у этого образца от жилой камеры ничего не сохранилось
рейтинг 0
9 ноября 2015 года в 19:37:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1699.htm#249813
небольшие исправления: "Я отваливаю верхнюю плиту, нафаршированную крупными продуктидами" - спириферидами, это ж хориститесы "обязательные беллерофоны" - это не беллерофоны, а Euomphalus
рейтинг 1
8 ноября 2015 года в 17:07:42 || Подробнее >>>
Страница № << < 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46. > >>