ну почему же, это вполне себе ростр, только очень тонкий. Как раз на ростре у акантотеутисов эти гребни и были, сам же фрагмокон почти неотличим от фрагмокона какого-нибудь цилиндротеутиса
вообще серпулид в волге полно - просто не в Московской области
но этот образец может заинтересовать Лешу Ипполитова - из тех мест по-моему эти черви не описывались
посмотрел на диагноз Sinzovia, данный автором (Сазонова, 1958) - там указывается зазубренный киль, вернее "нитевидный киль, украшенный мелкими частыми бугорками"
там карьер небольшой, к юрскому совещанию 2009 года там понакопали ям:
http://jurassic.ru/images/saratov09_46.JPG
http://jurassic.ru/images/saratov09_14.JPG
http://jurassic.ru/images/saratov09_49.JPG
по моему, это Paracadoceras и, безусловно, он не из Дубков - там в принципе нет аммонитов такой сохранности
ну и возраст, судя по всему, нижний келловей
возможно, он из Бартоломеевки - это нижнекелловейский разрез в нескольких километрах от Дубков
оба рода Desmosphinctes и Prorasenia были выделены Шиндевольфом в одной и той же статье.
Их типовые виды явно разные, но вот каким считать ранг их отличий - видовым или родовым?
Уже в 1957 году Аркелл с соавторами рассматривали Desmosphinctes как синоним Prorasenia. Эти авторы как первые ревизующие выбрали Prorasenia, и если считать что это одно и то же - то надо использовать данное название
Но Сазонов (1960) им возражал, считая что оба рода заметно различаются
T. samariensis пока известен по единственному экземпляру, видимо - микроконху. Из всех опиcанных видов изображенная форма ближе всего к pavloviformis, но точно сказать сложно. Запросто может быть какой-нибудь местный вид
с leachi и впрямь непонятно: я посмотрел - это типовой вид Quenstedtoceras и вертумницерасом быть не может; надо будет у Киселева уточнить как у него так получилось.
Но вот по морфологии как этот вид изображен Аркеллом (см. ниже) - чистый вертумницерас! У Соверби рисунок такой, что там понять что-то сложно
http://rghost.ru/4733701
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/10605.htm#28875
ну почему же, это вполне себе ростр, только очень тонкий. Как раз на ростре у акантотеутисов эти гребни и были, сам же фрагмокон почти неотличим от фрагмокона какого-нибудь цилиндротеутиса
рейтинг 0.5
1 мая 2011 года в 12:41:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10471.htm#28519
к Домодедово эта находка не имеет отношения. Зачем она в этой галерее? и для чего дан странный текст под фотографией?
рейтинг 0
25 апреля 2011 года в 19:44:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10423.htm#28434
Neolissoceras cf. grasianum
рейтинг 0.5
24 апреля 2011 года в 14:28:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10313.htm#28001
это не прижизненная окраска, а скорее всего схемохромия - эффект, вызванный преломлением света в слойках арагонита
рейтинг 0.5
19 апреля 2011 года в 19:30:30 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10171.htm#27582
вообще серпулид в волге полно - просто не в Московской области но этот образец может заинтересовать Лешу Ипполитова - из тех мест по-моему эти черви не описывались
рейтинг 0
14 апреля 2011 года в 14:57:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/9925.htm#27170
посмотрел на диагноз Sinzovia, данный автором (Сазонова, 1958) - там указывается зазубренный киль, вернее "нитевидный киль, украшенный мелкими частыми бугорками"
рейтинг 0
10 апреля 2011 года в 10:41:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10058.htm#27132
там карьер небольшой, к юрскому совещанию 2009 года там понакопали ям: http://jurassic.ru/images/saratov09_46.JPG http://jurassic.ru/images/saratov09_14.JPG http://jurassic.ru/images/saratov09_49.JPG
рейтинг 0
9 апреля 2011 года в 17:53:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10058.htm#27126
по моему, это Paracadoceras и, безусловно, он не из Дубков - там в принципе нет аммонитов такой сохранности ну и возраст, судя по всему, нижний келловей возможно, он из Бартоломеевки - это нижнекелловейский разрез в нескольких километрах от Дубков
рейтинг 0
9 апреля 2011 года в 17:31:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10038.htm#27085
отличный экземпляр!
рейтинг 0
9 апреля 2011 года в 11:14:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/9895.htm#26514
скорее всего Flabellisphinctes песчаник - с одной буквой "н"
рейтинг 0.5
2 апреля 2011 года в 00:53:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/9877.htm#26491
полагаю, что это все-таки аммонит. Если мел нижний, то это может быть Haploceras или Neolissoceras
рейтинг 0
1 апреля 2011 года в 22:22:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/9579.htm#25224
наверное, кто-то из аулакоцератид
рейтинг 0
17 марта 2011 года в 12:36:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/9508.htm#25053
оба рода Desmosphinctes и Prorasenia были выделены Шиндевольфом в одной и той же статье. Их типовые виды явно разные, но вот каким считать ранг их отличий - видовым или родовым? Уже в 1957 году Аркелл с соавторами рассматривали Desmosphinctes как синоним Prorasenia. Эти авторы как первые ревизующие выбрали Prorasenia, и если считать что это одно и то же - то надо использовать данное название Но Сазонов (1960) им возражал, считая что оба рода заметно различаются
рейтинг 0.5
15 марта 2011 года в 00:48:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/9519.htm#24903
я бы это назвал Quenstedtoceras lamberti
рейтинг 0.5
14 марта 2011 года в 09:09:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/9508.htm#24830
да,похожи. Только эти - совсем мелкие. Скорее всего, тут на фото - конечная жилая камера микроконха
рейтинг 0
13 марта 2011 года в 20:11:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/9449.htm#24790
это Pseudothurmannia
рейтинг 0.5
13 марта 2011 года в 17:04:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/9508.htm#24789
нет, уж не эпивиргатитес никак! это Microbiplites или Prorasenia из верхов оксфорда или низов кимериджа
рейтинг 0.5
13 марта 2011 года в 17:02:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/9445.htm#24722
T. samariensis пока известен по единственному экземпляру, видимо - микроконху. Из всех опиcанных видов изображенная форма ближе всего к pavloviformis, но точно сказать сложно. Запросто может быть какой-нибудь местный вид
рейтинг 0
12 марта 2011 года в 23:59:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/9445.htm#24716
согласен, скорее всего это Taimyrosphinctes
рейтинг 0
12 марта 2011 года в 23:21:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/122.htm#24646
с leachi и впрямь непонятно: я посмотрел - это типовой вид Quenstedtoceras и вертумницерасом быть не может; надо будет у Киселева уточнить как у него так получилось. Но вот по морфологии как этот вид изображен Аркеллом (см. ниже) - чистый вертумницерас! У Соверби рисунок такой, что там понять что-то сложно http://rghost.ru/4733701
рейтинг 0
12 марта 2011 года в 11:59:01 || Подробнее >>>
Страница № << < 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104. > >>