на субкраспедитеса действительно похож, но чтобы быть уверенным, хорошо бы понять, какова скульптура внутренних оборотов - у субкраспедитесов на внутренних оборотах ребра обязательно есть в нижней части боковой стороны и даже если они относительно толстые - то никогда не становятся бугорками
мне только отсканировать, чтобы потом померять - так что буквально на 5-10 минут
макроконхов гарниерицерасов много в Еганово - собственно, это все крупные гарниерицерасы оттуда. Микроконхи - это гарниерицерасы с диаметром раковины с конечной жилой камерой сантиметров в 5 от силы
у меня просьба к коллегам-любителям кашпуритесов и прочих гарниерицерасов - это в первую очередь Alex, Mystriver и
VitalyNcr
принесите, пожалуйста, более-менее целых макроконхов кашпуритесов (можно и гарниерицерасов, но кашпуриты важнее), привязанных к разрезу или его части (Мневники, Еганово, Кунцево) - я их хотел бы отсканировать чтобы потом по-хитрому измерить
пупок не обязательно чтобы был, в принципе - достаточно половины внешнего оборота, главное чтобы не деформированная была
я бы его определил как Glochiceras nimbatum
макроконхи - какие-то тарамеллицератины. Тут они ещё более редки, у меня, кажется, есть только один обломок небольшого куска, толком не определимый, разве что как Taramelliceras sp.indet
у спитоницераса форма совершенно иная - такие аптихи подошли бы к устью с высоким поперечным сечением, а тут раковина очень широкая, типа Dorsoplanites (Vischniakovia)
я смотрю, волжские аптихи вдруг посыпались один за другим.
это хороший повод привести ссылку на одну малоизвестную работу, где изображены аптихи Pavlovia из Англии: http://rghost.ru/40295197
а по поводу данной находки скажу следующее. Данных о соответствии формы аптихов форме устья - крайне мало. Скорее это распространенная точка зрения, основанная на предположении, что аптих - крышечка, но без строгих к тому доказательств
Во всяком случае, в недавно выложенной мной фотографии аптиха Speetoniceras размер и форма аптиха и устья существенно не совпадают
да. только теперь он будет называться "Объекты геологического наследия Ярославской области: стратиграфия, палеонтология и палеогеография", будут добавлены новые главы (гл. образом по триасу Тихвинского), а часть того что было раньше - в разной степени переработаны
в новом издании Атласа, которое скорее всего выйдет в конце осени, эту ошибку уже исправили )))
в дополнение к ответу Alex'a добавлю, что некоторые авторы вместо зоны Subditus использовали зону Catenulatus, и есть довольно много публикаций, где четко указано, что кашпуритесы и гарниерицерасы вместе не встречаются
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/27702.htm#102946
на субкраспедитеса действительно похож, но чтобы быть уверенным, хорошо бы понять, какова скульптура внутренних оборотов - у субкраспедитесов на внутренних оборотах ребра обязательно есть в нижней части боковой стороны и даже если они относительно толстые - то никогда не становятся бугорками
рейтинг 0.5
6 октября 2012 года в 14:03:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/673.htm#102445
мне только отсканировать, чтобы потом померять - так что буквально на 5-10 минут макроконхов гарниерицерасов много в Еганово - собственно, это все крупные гарниерицерасы оттуда. Микроконхи - это гарниерицерасы с диаметром раковины с конечной жилой камерой сантиметров в 5 от силы
рейтинг 0
3 октября 2012 года в 16:56:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/673.htm#102267
у меня просьба к коллегам-любителям кашпуритесов и прочих гарниерицерасов - это в первую очередь Alex, Mystriver и VitalyNcr принесите, пожалуйста, более-менее целых макроконхов кашпуритесов (можно и гарниерицерасов, но кашпуриты важнее), привязанных к разрезу или его части (Мневники, Еганово, Кунцево) - я их хотел бы отсканировать чтобы потом по-хитрому измерить пупок не обязательно чтобы был, в принципе - достаточно половины внешнего оборота, главное чтобы не деформированная была
рейтинг 0
2 октября 2012 года в 20:30:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/27507.htm#101891
да, это тоже rosanovi
рейтинг 0
28 сентября 2012 года в 23:31:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/663.htm#100979
очень интересные образцы! мне в Липицах как-то попалось что-то похожее, но шипы были похуже выражены
рейтинг 0
23 сентября 2012 года в 22:02:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/27294.htm#100578
на мой взгляд, больше всего напоминает кусочек панциря рака
рейтинг 0.5
21 сентября 2012 года в 10:10:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/27253.htm#100409
интересно! в Швейцарии, во всяком случае, они встречаются только в оксфорде, да и во Франции тоже а точно зона Lamberti?
рейтинг 0
19 сентября 2012 года в 18:01:30 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/27253.htm#100398
ближе всего этот аммонит к Eulunulites bonarellii (de Loriol, 1898). Скорее всего это уже низы оксфорда
рейтинг 1.5
19 сентября 2012 года в 10:56:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/27081.htm#99883
скорее это всё же Neolissoceras
рейтинг 1
15 сентября 2012 года в 20:47:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/27083.htm#99876
Substreblites
рейтинг 1
15 сентября 2012 года в 20:38:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/27141.htm#99833
почему же неверно? оба вполне себе A. eudoxus до изменчивости наших любимых кашпуритесов тут ещё далеко )))
рейтинг 0
15 сентября 2012 года в 14:56:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/27141.htm#99830
это A. eudoxus A. volgensis похож, но пучки ребер у него немного другие, а A. pseudomutabilis - видимо, макроконх
рейтинг 0.5
15 сентября 2012 года в 14:31:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/27138.htm#99816
я бы его определил как Glochiceras nimbatum макроконхи - какие-то тарамеллицератины. Тут они ещё более редки, у меня, кажется, есть только один обломок небольшого куска, толком не определимый, разве что как Taramelliceras sp.indet
рейтинг 1.5
15 сентября 2012 года в 12:45:21 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/27138.htm#99811
Да, эти аммониты в Липицах исключительно редки - я за все поездки нашел только один экземпляр, похуже этого по сохранности
рейтинг 0
15 сентября 2012 года в 12:07:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/27009.htm#99108
а почему это не макроконх Quenstedtoceras? и почему всё же Longaeviceras?
рейтинг 0
11 сентября 2012 года в 00:09:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26997.htm#99090
у спитоницераса форма совершенно иная - такие аптихи подошли бы к устью с высоким поперечным сечением, а тут раковина очень широкая, типа Dorsoplanites (Vischniakovia)
рейтинг 0
10 сентября 2012 года в 22:57:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26997.htm#99046
я смотрю, волжские аптихи вдруг посыпались один за другим. это хороший повод привести ссылку на одну малоизвестную работу, где изображены аптихи Pavlovia из Англии: http://rghost.ru/40295197 а по поводу данной находки скажу следующее. Данных о соответствии формы аптихов форме устья - крайне мало. Скорее это распространенная точка зрения, основанная на предположении, что аптих - крышечка, но без строгих к тому доказательств Во всяком случае, в недавно выложенной мной фотографии аптиха Speetoniceras размер и форма аптиха и устья существенно не совпадают
рейтинг 1.5
10 сентября 2012 года в 22:05:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26958.htm#98815
скорее всего, в свободной продаже атласа не будет. На юрском сайте он, разумеется, появится
рейтинг 0
9 сентября 2012 года в 23:37:32 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26958.htm#98765
да. только теперь он будет называться "Объекты геологического наследия Ярославской области: стратиграфия, палеонтология и палеогеография", будут добавлены новые главы (гл. образом по триасу Тихвинского), а часть того что было раньше - в разной степени переработаны
рейтинг 0
9 сентября 2012 года в 20:57:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26958.htm#98742
в новом издании Атласа, которое скорее всего выйдет в конце осени, эту ошибку уже исправили ))) в дополнение к ответу Alex'a добавлю, что некоторые авторы вместо зоны Subditus использовали зону Catenulatus, и есть довольно много публикаций, где четко указано, что кашпуритесы и гарниерицерасы вместе не встречаются
рейтинг 1
9 сентября 2012 года в 14:43:21 || Подробнее >>>
Страница № << < 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76. > >>