обратил внимание на забавную деталь в статье: несмотря на то что там единственный автор, есть раздел author contributions, где указано, что таки да - автор всё и сделал ))
а почему этот аммонит - меловой?
он действительно напоминает некоторых Surites, но и на волжских Dorsoplanitidae похож
линия у него, к сожалению, плохо видна, а то бы получилось уточнить скорее всего что это (важна часть линии, подходящая к умбиликальному перегибу)
"Этот ихтиозавр должен быть очень интересен в плане сравнения с нижнемеловыми (в т.ч. и альбскими) многочисленными находками ихтиозавров из Среднего (Ульяновского) Поволжья, которые хорошо изучены за последние годы группой В.М. Ефимова."
Денис, ты ничего не путаешь? у Ефимова не было публикаций по меловым заврам Поволжья (если тезисов не считать), и за последние полтора десятка лет вышла одна статья
и ещё - что ты называешь "группой Ефимова"?
онихиты изначально хитиновые, как и головоногие челюсти. Так что в принципе могли и не сохраниться. С другой стороны, раз анаптихи сохраняются - и онихиты могут, только они обычно совсем мелкие
таких довольно много уже известно. Другое дело что они скорее всего были на концах ловчих щупалец, а те находки где они возле головы - это потому что обычно щупальца втянуты
вот недавние находки: https://yadi.sk/d/EgDwdRYQqdQjC
в бассейне Печоры неизвестны, есть одна находка с Унжи из волги
этих крючьев не то чтобы было сильно мало, просто на них особо внимания, похоже, не обращают
Вот такие крупные - да, редки, и ещё более редкие в Европейской России совсем здоровые, сантиметров по пять (надо будет выложить фотку такого из Сибири или Шпицбергена - там их много)
А мелкие онихиты достаточно регулярно мне попадаются
Этот экземпляр я нашёл в карьере Мурзицы году в 2007м
в принципе может быть и не аммонит, но белемниты в этих конкрециях крайне редки (я так их вообще отсюда не припомню навскидку, но вроде в алевритах нижележащей зоны всё же были, да и в описании указывались)
да, можно так пока назвать. А вообще там интересный разрез, судя по Михайлову, если будет возможность - попробуйте там детально аммонитов собирать, даже не послойно, а по сантиметрам. Очень может быть, что из этого получится что-то стоящее
как говорил В.И. Бодылевский - "Детей и стариков я не определяю"
такого аммонита не зная точной стратиграфической привязки можно определить только до насемейства Perisphinctoidea - это может быть кто-то из оксфордских Perisphinctidae, кимериджских Virgatitidae или Ataxioceratidae, волжских Dorsoplanitidae
в Англии примерно то же самое, а судя по мытарствам Фукса, который носится но в Люксембург то в Японию и всё на грантах сидит - так много где. Хотя, конечно, какая-то специфика имеется. В Польше поспрашиваю
по моему опыту общения с зарубежными коллегами, шансы получить постоянную ставку в каком-нибудь западноевропейском или американском университете стремятся к нулю
как сказал один мой французский знакомый, который после защиты диссера не смог никуда устроиться по специальности, "если у тебя нет пары статей в Science или Nature, твои шансы весьма невелики"
в среднем в той же Франции из людей, защищающих PhD по палеонтологии / стратиграфии хорошо если один из пяти сможет в дальнейшем устроиться на работу по специальности (причём не факт что по хотя бы близкой теме: там весьма распространена ситуация, когда диссер человек писал, например, по известковому наннопланктону юры, а место есть только для работы по неогеновым гастроподам)
так что поучиться за рубежом шанс есть, а вот на предмет найти там работу - это вряд ли
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39. > >>
http://www.ammonit.ru/text/1828.htm#269513
обратил внимание на забавную деталь в статье: несмотря на то что там единственный автор, есть раздел author contributions, где указано, что таки да - автор всё и сделал ))
рейтинг 0
11 мая 2016 года в 09:21:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50701.htm#268790
а почему этот аммонит - меловой? он действительно напоминает некоторых Surites, но и на волжских Dorsoplanitidae похож линия у него, к сожалению, плохо видна, а то бы получилось уточнить скорее всего что это (важна часть линии, подходящая к умбиликальному перегибу)
рейтинг 0
30 апреля 2016 года в 14:06:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50550.htm#267265
"Этот ихтиозавр должен быть очень интересен в плане сравнения с нижнемеловыми (в т.ч. и альбскими) многочисленными находками ихтиозавров из Среднего (Ульяновского) Поволжья, которые хорошо изучены за последние годы группой В.М. Ефимова." Денис, ты ничего не путаешь? у Ефимова не было публикаций по меловым заврам Поволжья (если тезисов не считать), и за последние полтора десятка лет вышла одна статья и ещё - что ты называешь "группой Ефимова"?
рейтинг 0
11 апреля 2016 года в 20:13:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1795.htm#266272
добавлю, что завтра не простой день геолога, а юбилейный - 50й!
рейтинг 0
2 апреля 2016 года в 08:38:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50401.htm#266241
онихиты изначально хитиновые, как и головоногие челюсти. Так что в принципе могли и не сохраниться. С другой стороны, раз анаптихи сохраняются - и онихиты могут, только они обычно совсем мелкие
рейтинг 0
1 апреля 2016 года в 21:12:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50401.htm#266240
я не видел, но мелкие - попадаться должны
рейтинг 0
1 апреля 2016 года в 21:10:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50423.htm#266239
да, именно ))) вот полный вариант фотографии
рейтинг 0.3
1 апреля 2016 года в 21:08:43 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50408.htm#266132
нет ни там ни там может мелкие онихиты там и встречаются, но мегаонихитов нет
рейтинг 0
31 марта 2016 года в 19:24:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50408.htm#266129
таких довольно много уже известно. Другое дело что они скорее всего были на концах ловчих щупалец, а те находки где они возле головы - это потому что обычно щупальца втянуты вот недавние находки: https://yadi.sk/d/EgDwdRYQqdQjC в бассейне Печоры неизвестны, есть одна находка с Унжи из волги
рейтинг 1
31 марта 2016 года в 19:04:40 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50401.htm#266089
этих крючьев не то чтобы было сильно мало, просто на них особо внимания, похоже, не обращают Вот такие крупные - да, редки, и ещё более редкие в Европейской России совсем здоровые, сантиметров по пять (надо будет выложить фотку такого из Сибири или Шпицбергена - там их много) А мелкие онихиты достаточно регулярно мне попадаются Этот экземпляр я нашёл в карьере Мурзицы году в 2007м
рейтинг 0
31 марта 2016 года в 09:55:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50402.htm#266066
в принципе может быть и не аммонит, но белемниты в этих конкрециях крайне редки (я так их вообще отсюда не припомню навскидку, но вроде в алевритах нижележащей зоны всё же были, да и в описании указывались)
рейтинг 0
30 марта 2016 года в 21:20:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50384.htm#265977
желаю, конечно )) вот только когда - непонятно пока
рейтинг 0
29 марта 2016 года в 21:19:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50384.htm#265974
да, можно так пока назвать. А вообще там интересный разрез, судя по Михайлову, если будет возможность - попробуйте там детально аммонитов собирать, даже не послойно, а по сантиметрам. Очень может быть, что из этого получится что-то стоящее
рейтинг 0
29 марта 2016 года в 21:12:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50384.htm#265948
я так понимаю, Бодылевский имел в виду размер
рейтинг 0
29 марта 2016 года в 16:19:21 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50380.htm#265926
на аптих не похоже, думаю это что-то ещё
рейтинг 0
29 марта 2016 года в 08:09:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50384.htm#265925
как говорил В.И. Бодылевский - "Детей и стариков я не определяю" такого аммонита не зная точной стратиграфической привязки можно определить только до насемейства Perisphinctoidea - это может быть кто-то из оксфордских Perisphinctidae, кимериджских Virgatitidae или Ataxioceratidae, волжских Dorsoplanitidae
рейтинг 0
29 марта 2016 года в 08:08:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1792.htm#265210
работу, с которой всё началось, можно скачать отсюда: http://reader.digitale-sammlungen.de/resolve/display/bsb10226169.html
рейтинг 0
22 марта 2016 года в 20:02:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1790.htm#265031
в Англии примерно то же самое, а судя по мытарствам Фукса, который носится но в Люксембург то в Японию и всё на грантах сидит - так много где. Хотя, конечно, какая-то специфика имеется. В Польше поспрашиваю
рейтинг 0
21 марта 2016 года в 18:43:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1790.htm#265017
тут дело в основном не в везении, а в уровне и интенсивности исследований
рейтинг 0
21 марта 2016 года в 18:08:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1790.htm#265011
по моему опыту общения с зарубежными коллегами, шансы получить постоянную ставку в каком-нибудь западноевропейском или американском университете стремятся к нулю как сказал один мой французский знакомый, который после защиты диссера не смог никуда устроиться по специальности, "если у тебя нет пары статей в Science или Nature, твои шансы весьма невелики" в среднем в той же Франции из людей, защищающих PhD по палеонтологии / стратиграфии хорошо если один из пяти сможет в дальнейшем устроиться на работу по специальности (причём не факт что по хотя бы близкой теме: там весьма распространена ситуация, когда диссер человек писал, например, по известковому наннопланктону юры, а место есть только для работы по неогеновым гастроподам) так что поучиться за рубежом шанс есть, а вот на предмет найти там работу - это вряд ли
рейтинг 2
21 марта 2016 года в 17:27:35 || Подробнее >>>
Страница № << < 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39. > >>