Ещё не могу пока понять, что за мелочь тут в кровле среднего оксфорда встречается выше Miticardioceras.
Кажется, в Михаленино тоже под сланцами такие мелкие ребристые кардиоцерасы встречаются, как тут на фиг. 3-4?
Я полагаю, что это такой мелкий макроконх
Там вообще в начале кимериджа странная ситуация: микроконхи Plasmatites всё заполонили, а макроконхов почти нет. И похожая ситуация с первыми Amoebites bayi. Хотя Биркелунд и Кэлломон выделяли там микро- и макроконхи, это всё какая-то мелочь, слабо отличающаяся друг от друга.
Это не оппелиидина, это Delphinites
Их то туда то сюда пихают, не очень понятно кто такие - то они в неокомитидах то ещё где.
Редкая находка, отсюда не указывались
Выпендрёжник ты, Денис
Выбрал самое редкое название для двустворок
Гуглобукс вообще не видит ни одного упоминания мономиарий для отсканированного массива публикаций с 1800 по 2022 г.
Вспоминается фраза Шурыгина "Мы же не для дворников пишем!", но тут это доведено до самых высоких степеней
Я согласен с первоначальным предположением - это створка рудиста. Прямо такого не попалось, но вообще там родов, у которых одна из створок так закручена немало
Попробуйте посмотреть например вот эту работу: https://www.lyellcollection.org/doi/abs/10.1144/SP544-2023-97
У меня к ней доступа нет, но из Крыма должна открыться (англичане верны своим принципам, что Крым это Украина, и от этого есть неожиданный положительный эффект в виде открытого доступа с крымских ip к публикациям Лондонского геологического общества)
внешне ничем не отличается, если бы не информация о возрасте, я бы его к какому-нибудь из этих видов и отнёс
По скульптуре (одиночные рёбра в основном) - вполне evolutus
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. > >>
http://www.ammonit.ru/text/3299.htm#434176
Ещё не могу пока понять, что за мелочь тут в кровле среднего оксфорда встречается выше Miticardioceras. Кажется, в Михаленино тоже под сланцами такие мелкие ребристые кардиоцерасы встречаются, как тут на фиг. 3-4?
рейтинг 0
8 мая 2025 года в 12:17:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/3299.htm#434175
Я полагаю, что это такой мелкий макроконх Там вообще в начале кимериджа странная ситуация: микроконхи Plasmatites всё заполонили, а макроконхов почти нет. И похожая ситуация с первыми Amoebites bayi. Хотя Биркелунд и Кэлломон выделяли там микро- и макроконхи, это всё какая-то мелочь, слабо отличающаяся друг от друга.
рейтинг 0
8 мая 2025 года в 12:16:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/80588.htm#433852
Не надо кому попало материал отдавать и "радовать Софико" Лучше передать Аверьянову
рейтинг 2.5
28 апреля 2025 года в 13:58:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/80568.htm#433812
Да, это акутикоститес
рейтинг 0.5
26 апреля 2025 года в 18:59:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/80541.htm#433781
В Германии есть и с пологой пупковой стенкой: http://jurassic.ru/pdf/Kemper,1961_Platylenticeras.pdf
рейтинг 0
25 апреля 2025 года в 12:54:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/80541.htm#433770
Это не оппелиидина, это Delphinites Их то туда то сюда пихают, не очень понятно кто такие - то они в неокомитидах то ещё где. Редкая находка, отсюда не указывались
рейтинг 1.5
24 апреля 2025 года в 21:53:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/80454.htm#433382
Это Choffaticeras Вот статья про тамошних туронских аммонитов: http://jurassic.ru/pdf/kennedy_et_al_2008_goulmima.pdf
рейтинг 0
12 апреля 2025 года в 12:27:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/80375.htm#432954
Микроконхи тоже похожи, разве что покрупнее и поэволютнее космоцерасовых
рейтинг 0.5
30 марта 2025 года в 12:06:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/3282.htm#432775
По сечению на мой взгляд образцы ближе к альвеолам чем к Pinna
рейтинг 0
24 марта 2025 года в 15:46:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/3282.htm#432750
Белемниты могли раствориться, а заполнение альвеолы - остаться, так что такой вариант вполне вероятен
рейтинг 0.8
23 марта 2025 года в 21:45:21 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/80258.htm#432438
Выпендрёжник ты, Денис Выбрал самое редкое название для двустворок Гуглобукс вообще не видит ни одного упоминания мономиарий для отсканированного массива публикаций с 1800 по 2022 г. Вспоминается фраза Шурыгина "Мы же не для дворников пишем!", но тут это доведено до самых высоких степеней
рейтинг 1
12 марта 2025 года в 15:44:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/80207.htm#432325
По моему мнению, это у них такая сильная изменчивость. У ранних Amoebites то же самое, сложно двух одинаковых найти
рейтинг 0
7 марта 2025 года в 11:29:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/79827.htm#430627
это верхнекимериджский Aspidoceras типа A. catalaunicum (Loriol)
рейтинг 2
4 января 2025 года в 15:07:37 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/79793.htm#430464
не совсем: хорошо, что сообщил в музей, но археологи такие же раскопщики завров как специалисты по заврам - копатели разной археологии, к сожалению
рейтинг 2.3
29 декабря 2024 года в 17:08:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/79403.htm#428388
Их слишком много было, тут по-любому без повторений не избежать Хорошие примеры такой гомеоморфии даны у Kennedy & Cobban, 1976
рейтинг 0
5 ноября 2024 года в 09:38:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/79354.htm#428153
Funiferites funiferus (Phillips)
рейтинг 1
27 октября 2024 года в 19:25:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/79356.htm#428105
Я согласен с первоначальным предположением - это створка рудиста. Прямо такого не попалось, но вообще там родов, у которых одна из створок так закручена немало Попробуйте посмотреть например вот эту работу: https://www.lyellcollection.org/doi/abs/10.1144/SP544-2023-97 У меня к ней доступа нет, но из Крыма должна открыться (англичане верны своим принципам, что Крым это Украина, и от этого есть неожиданный положительный эффект в виде открытого доступа с крымских ip к публикациям Лондонского геологического общества)
рейтинг 1.5
25 октября 2024 года в 11:34:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/79269.htm#427760
С видами сложно точно сказать, что-то из макроконхов зоны lamberti
рейтинг 1
13 октября 2024 года в 22:35:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/79269.htm#427742
Судя по скульптуре внутренних оборотов этот не эуаспидоцерас, а кто-то из пельтоцератин - Peltoceras
рейтинг 0.5
13 октября 2024 года в 14:04:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/79094.htm#427159
внешне ничем не отличается, если бы не информация о возрасте, я бы его к какому-нибудь из этих видов и отнёс По скульптуре (одиночные рёбра в основном) - вполне evolutus
рейтинг 0.5
16 сентября 2024 года в 08:24:37 || Подробнее >>>
Страница № << < 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. > >>