А разве сфенодусы после юры были? В номере 2(5) 2008 палеомира была статья Яркова по волгоградским акулам. Там написано, что Гликман присвоил датскому потомку сфенодуса родовое название эхлаодус (Eychlaodus). Да и не факт, что у этой коронки был плоский корень. Это в юре не было стриатоламий, и по форме коронки можно было сказать более-менее уверенно, что это сфенодус...
Поясните, пожалуйста, почему коронка определена именно как сфенодус, а не какая нибудь ...ламия? Других в юре не было, или у коронки сфенодуса есть конкретный отличительный признак?
Спасибо. Образцы из карьера, в отличие от находок на Ушах, иногда имеют рыхлую поверхность и поддаются обработке, как в этом случае. К сожалению, точка настолько посещаемая, что найти более-менее целый отпечаток все труднее и труднее.
Кратко по теме: журнал со статьями должен быть бумажным. С определителями это не пройдет, они должны быть электронными и при необходимости иметь ссылки на связанные статьи (если таковые имеются) в соответствующем журнале. Определитель, априори, вещь динамичная, постоянно пополняемая, нечто типа палеовикипедии. Надо определить находку: последняя версия определителя на отдельной ветке на "аммоните", так сказать: велком! Ну а за отчетами о поездках, описаниями разрезов, открытиями и прочими новостями в журнал.
Комментарии пользователя Sharozavr
Все пользователи >>>
Страница № << < 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/26930.htm#98552
Глаз уже не было когда нашел.
рейтинг 0
7 сентября 2012 года в 23:17:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26901.htm#98453
Упс! Исправляю второй раз.
рейтинг 0
7 сентября 2012 года в 14:47:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26901.htm#98380
Им самым. Опыт пока небольшой, поэтому трилобиту, к сожалению, то-же досталось.
рейтинг 0
7 сентября 2012 года в 08:55:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/22084.htm#98378
Сомнительно, что это химера. Больше похоже на фрагмент зубной пластины ската с разрушенным корнем.
рейтинг 0
7 сентября 2012 года в 08:49:21 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26901.htm#98336
Спасибо, исправляю. Если такая книга есть в сети, дайте пожалуйста ссылку.
рейтинг 0
6 сентября 2012 года в 22:43:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26901.htm#98335
Друзья, спасибо за оценку, я то же рад такому пополнению коллекции.
рейтинг 0
6 сентября 2012 года в 22:41:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26901.htm#98333
Нет, этот из второй поездки. Из лужи я то-же почистил, но не фотографировал. Позже выложу с соответствующим комментом.
рейтинг 0
6 сентября 2012 года в 22:40:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26901.htm#98328
Ок. Учту замечание. Я Sp. поставил, потому, что сам пока не имею опыта определения.
рейтинг 0
6 сентября 2012 года в 22:37:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25680.htm#92787
Согласен, может все таки 0,8 СМ?
рейтинг 0
4 августа 2012 года в 23:42:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/19849.htm#92784
На сколько я вижу по фото, верхний зуб обоюдоострый, а два нижних по одной грани закруглены. Почему они идут под одним названием?
рейтинг 0
4 августа 2012 года в 23:38:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/6352.htm#92193
А разве сфенодусы после юры были? В номере 2(5) 2008 палеомира была статья Яркова по волгоградским акулам. Там написано, что Гликман присвоил датскому потомку сфенодуса родовое название эхлаодус (Eychlaodus). Да и не факт, что у этой коронки был плоский корень. Это в юре не было стриатоламий, и по форме коронки можно было сказать более-менее уверенно, что это сфенодус...
рейтинг 0.5
31 июля 2012 года в 23:31:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24854.htm#88497
В общих чертах понятно.Сасибо за пояснения. В Волгоградском дании тоже есть похожие зубы, только принадлежат они эхлаодусам.
рейтинг 0
10 июля 2012 года в 23:12:37 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24854.htm#88277
Поясните, пожалуйста, почему коронка определена именно как сфенодус, а не какая нибудь ...ламия? Других в юре не было, или у коронки сфенодуса есть конкретный отличительный признак?
рейтинг 0
9 июля 2012 года в 23:22:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24967.htm#88275
Спасибо.
рейтинг 0
9 июля 2012 года в 23:12:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24970.htm#87998
Считается достаточно редкой находкой.
рейтинг 0
8 июля 2012 года в 16:21:30 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24969.htm#87789
Если считать то, чем можно гордиться, то очень мало. По сути самое интересное в этом альбоме, ну и еще попроще около десятка. Остальное обломки.
рейтинг 0
6 июля 2012 года в 23:42:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24968.htm#87788
У камышинского дуба тыльная сторона листа наиболее рельефная.
рейтинг 0
6 июля 2012 года в 23:39:46 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24967.htm#87787
Спасибо. Образцы из карьера, в отличие от находок на Ушах, иногда имеют рыхлую поверхность и поддаются обработке, как в этом случае. К сожалению, точка настолько посещаемая, что найти более-менее целый отпечаток все труднее и труднее.
рейтинг 0
6 июля 2012 года в 23:37:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/23783.htm#87229
Окатанность на первой фотографии провоцирует сказать, что это мшанка, но на срезе нет "лучевой" структуры. Скорее всего хететис.
рейтинг 0
4 июля 2012 года в 15:38:37 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/437.htm#84543
Кратко по теме: журнал со статьями должен быть бумажным. С определителями это не пройдет, они должны быть электронными и при необходимости иметь ссылки на связанные статьи (если таковые имеются) в соответствующем журнале. Определитель, априори, вещь динамичная, постоянно пополняемая, нечто типа палеовикипедии. Надо определить находку: последняя версия определителя на отдельной ветке на "аммоните", так сказать: велком! Ну а за отчетами о поездках, описаниями разрезов, открытиями и прочими новостями в журнал.
рейтинг 0
20 июня 2012 года в 16:15:03 || Подробнее >>>
Страница № << < 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180. > >>