А Вы скачайте книгу П.А.Герасимов "Ископаемые волжского яруса Центральной России"
Их немного Pachyteuthis, да Cylindroteuthis :)
еще есть книга В. А. Густомесов "Бореальные позднеюрские белемниты русской платформы".
Я бы сказал что это:
Головоногий моллюск семейства Armenoceratidae,
рода Actinoceras
Учитывая место находки, определение до рода в данной ситуации вполне достаточно.
(с видами и сами специалисты никак не могут определится)
А какой стратиграфический диапазон имеет O.planissima ?
-----------------------------------------
В карьере верхний ордовик: ухакуский,кукрузейский горизонт
"Отлично - более никого данный вопрос не интересует"
---------------------------------------------------
-Алексей, на сайте люди увлечены более острыми проблемами
Например на каком фоне лучше лучше смотрится окаменелость или кто вычурней назовет фото.
Алексей, Очень даже интересует.
И данный вопрос и подобные,( в ПИНе сейчас много лекций стали проводить) Только к сожалению мероприятия анонсируют обычно за неделю. А планировать поездку в Москву мне надо минимум за две недели.
А вот если проще: приехавши в Москву я могу просто зайти и познакомится с коллекцией ПалеоКружка ?
Хорошо,что Вы показали поперечное сечение
на нем отчетливо видны ячейки геометрической формы - квадратно-ромбические.
Это явный признак родов Rhomboporella и Rhombotrypella ( отряд Trepostomata / трепостоматы, сем. Stenoporidae )
В гжельском ярусе из этого самые распространенные :
Rhombotrypella subcomposita
Rhomboporella pentagonalis
вот их сечение
причём, Rhomboporella встречается в два раза чаще
Различить их была способна наверное только Мария Ивановна
кстати, посмотрите ее книгу "Шульга-Нестеренко каменноугольные мшанки русской платформы" они там подробно описаны.
Литература старая, данные наверняка тоже устарели но новее ничего предложить не могу.
С мшанкой согласен. Впрочем предлагая второй вариант (горизонтальный) я не отрицаю и первый (вертикальный)
-------------------------------------------
В любом случае спасибо за публикацию интересного образца.
А хорошо-ли чувствовала себя личинка криноидеи сев на живую мшанку ? какие у них были отношения ?
Комментарии пользователя Ruslan-69
Все пользователи >>>
Страница № << < 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/51954.htm#277716
Вполне возможно (может какой неописанный вид) анальные таблички у него какие-то не гидриокринусные (не типичные)
рейтинг 0
8 сентября 2016 года в 13:44:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51954.htm#277703
Это с прошлого воскресенья
рейтинг 0
8 сентября 2016 года в 10:57:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51838.htm#276973
А Вы скачайте книгу П.А.Герасимов "Ископаемые волжского яруса Центральной России" Их немного Pachyteuthis, да Cylindroteuthis :) еще есть книга В. А. Густомесов "Бореальные позднеюрские белемниты русской платформы".
рейтинг 0.5
26 августа 2016 года в 20:30:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51838.htm#276967
Cylindroteuthis = Lagonibelus C. magnifica (?)
рейтинг 0
26 августа 2016 года в 19:39:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1866.htm#276450
«Все пройдет, и это тоже пройдет»
рейтинг 0
19 августа 2016 года в 20:31:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51678.htm#276025
Rhabdocidaris. С гладкой поверхностью и хаотичными шипами - Rhabdocidaris spinigera (Rouillier,1849). С мелкими пупырышками и шипами - Rhabdocidaris spathulata (Auerbach,1844). П.А.Герасимов "Ископаемые волжского яруса Центральной России" стр.46 + табл.6
рейтинг 1
14 августа 2016 года в 17:45:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51302.htm#273553
Я бы сказал что это: Головоногий моллюск семейства Armenoceratidae, рода Actinoceras Учитывая место находки, определение до рода в данной ситуации вполне достаточно. (с видами и сами специалисты никак не могут определится)
рейтинг 0
10 июля 2016 года в 21:27:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51302.htm#273528
Actinoceras и есть Если есть желание можете сами попробовать классифицировать статья 1996г.
рейтинг 0.5
10 июля 2016 года в 20:52:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51110.htm#272305
А какой стратиграфический диапазон имеет O.planissima ? ----------------------------------------- В карьере верхний ордовик: ухакуский,кукрузейский горизонт
рейтинг 0
13 июня 2016 года в 22:12:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51105.htm#272249
чашечка с с другой стороны видна ?
рейтинг 0
13 июня 2016 года в 11:57:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51105.htm#272217
зачем ?
рейтинг 0
12 июня 2016 года в 22:34:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/51105.htm#272209
Да. конечно, M. multiplex На обратной стороне что-нибудь есть ?
рейтинг 0.5
12 июня 2016 года в 21:56:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48342.htm#271528
Только сейчас заметил. Это не A. rossica Это A. subwortheni.
рейтинг 0
6 июня 2016 года в 13:38:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1836.htm#270946
Договорились
рейтинг 0
28 мая 2016 года в 09:19:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1836.htm#270944
"Отлично - более никого данный вопрос не интересует" --------------------------------------------------- -Алексей, на сайте люди увлечены более острыми проблемами Например на каком фоне лучше лучше смотрится окаменелость или кто вычурней назовет фото.
рейтинг 0
28 мая 2016 года в 09:18:32 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1836.htm#270943
Алексей, Очень даже интересует. И данный вопрос и подобные,( в ПИНе сейчас много лекций стали проводить) Только к сожалению мероприятия анонсируют обычно за неделю. А планировать поездку в Москву мне надо минимум за две недели. А вот если проще: приехавши в Москву я могу просто зайти и познакомится с коллекцией ПалеоКружка ?
рейтинг 0
28 мая 2016 года в 09:13:30 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50829.htm#269886
Да, пожалуйста. Я думаю это Rhombotrypella subcomposita но, так как совершенно не разбираюсь в этих видах "официально" остановлюсь на Rhombotrypella
рейтинг 0
14 мая 2016 года в 22:41:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50829.htm#269884
Хорошо,что Вы показали поперечное сечение на нем отчетливо видны ячейки геометрической формы - квадратно-ромбические. Это явный признак родов Rhomboporella и Rhombotrypella ( отряд Trepostomata / трепостоматы, сем. Stenoporidae ) В гжельском ярусе из этого самые распространенные : Rhombotrypella subcomposita Rhomboporella pentagonalis вот их сечение причём, Rhomboporella встречается в два раза чаще Различить их была способна наверное только Мария Ивановна кстати, посмотрите ее книгу "Шульга-Нестеренко каменноугольные мшанки русской платформы" они там подробно описаны. Литература старая, данные наверняка тоже устарели но новее ничего предложить не могу.
рейтинг 1.5
14 мая 2016 года в 22:24:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50242.htm#265396
С мшанкой согласен. Впрочем предлагая второй вариант (горизонтальный) я не отрицаю и первый (вертикальный) ------------------------------------------- В любом случае спасибо за публикацию интересного образца. А хорошо-ли чувствовала себя личинка криноидеи сев на живую мшанку ? какие у них были отношения ?
рейтинг 0
24 марта 2016 года в 08:50:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50242.htm#265395
(реконструкция) вполне убедительная
рейтинг 0
24 марта 2016 года в 08:47:15 || Подробнее >>>
Страница № << < 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14. > >>