Calypso, этот коментарий не про Вас, а так вобщем для всех
кто считает, что раскопки нельзя проводить только там, где колючая проволока и автоматчики, стреляющие без предупреждения.
----------------------------------
А во всех остальных местах, где сразу по башке не дадут можно копать, А все ученые гады редкостные, не хотят они сканировать литературу для любителей, не хотят давать координаты мест находок и отбирают образцы с помощью шантажа.
сначала вы утверждаете, что имеете право копать,что угодно и где угодно, а как только прижмут, жалобы -ой бедного ребенка, поднявшего камешек обижают.
Идя на раскопки в заведомо запрещенную территорию
надо не исключать , возможность наступления ответственности.
за свои действия
Кошмар. Пора администратору занести в правила сайта и дублировать это в личном кабинете под заветными циферкам
текст: "любые упоминание на сайте о рейтинге караются месяцем бана" и не обещать это а действовать.
наверное, что-то из семейства athyridae (Phillips, 1841)
---------------------------------------
я нашел много таких, и они почти одинакового размера
--------------------------------------
И все давленные ?
Именно его я и имел ввиду.
Учитывая, что Род Cycloceras изучен очень плохо,
у некоторых неизвестно строение сифона, но он центральный, краевым не бывает.
И у этого рода поверхность раковины с отчетливыми правильными кольцами и поперечными струйками. (На расстоянии, равном диаметру
раковины, умещается от двух — до шести колец)
Я думаю это он.
смущает немного апикальный угол, по моим прикидкам он где-то от 100 до 150 градусов, а у этого рода не больше 100
но это наверное несовершенство моих прикидок на глаз :)
Замечательный образец.
Afonja, я добавил в "места находок " о Готланд, можете изменить классификаторы.
так. как он в геологическом плане все-таки отличается от остальной территории Швеции
Возможно головоногое, наутилоидея
а конусность у них была и ребристость и полосочки между. и некоторые были даже очень "коносатые"
посмотрите в Трудах палеонтологического института
Том 117 В.Н. ШИМАНСКИЙ " КАМЕННОУГОЛЬНЫЕ ORTHOCERATIDA,
ONCOCERATIDA,ACTINOCERATIDA И BACTRITIDA"
именно "офигеть" да будет всем известно:
гранулы полиметилметакрилата стоят 150 руб за тонну
остается только нагреть да отформовать
а сколько коробочка весит ?
Luarvik,Спасибо за книгу, почитаю, этой у меня небыло. (новая информация для меня)
Теперь согласен. Rhabdocidaris в оксфорде были, иначе как бы они смогли дожить до верхнего мела :)
Но были маленько, и в основном заграницей. имигрировали наверное, и виды совсем другие.
--------------------------------------
Но конкретно эта игла Rhabdocidaris spathulata очень, даже очень характерна для волжского яруса и совсем не встречается в оксфорде Москвы.
Сей момент в литературу залезть не могу
----------------------------------------
Ничего, ничего.. я подожду, пока влезете в литературу
мне эта тема интересна
А если возможно, то помоему тэг "оксфорд" пока лишний. собственно к этому я и вел :)
кстати в оксфорде из ежей встречается только
Cidaris elegans но у них иглы другие.
тогда только два варианта:
1. В отвалах к оксфорду примешана часть волжского яруса.
2. В связи с малоизученностью нет данных о находках игл из этих слоев.
Я склоняюсь к первому варианту.
то есть эта иголка не из оксфорда.
не знал, что они и в оксфорд жили.
---------------------------------------
я тоже.
По известной мне литературе практически все ежи рода Rhabdocidaris
приписываются к Волжскому ярусу, более к нижнему и немного к верхнему
и только невнятные иглы Rhabdocidaris cf. spinosa к среднему келловею
литература: "Руководящие ископаемые мезозоя центральных областей европейской части ссср."
об наличии игл Rhabdocidaris в отложениях оксфорда мне ничего не известно.
А как вы определили, что это именно отложения оксфорда ?
Комментарии пользователя Ruslan-69
Все пользователи >>>
Страница № << < 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38. > >>
http://www.ammonit.ru/text/1045.htm#157085
Calypso, этот коментарий не про Вас, а так вобщем для всех кто считает, что раскопки нельзя проводить только там, где колючая проволока и автоматчики, стреляющие без предупреждения. ---------------------------------- А во всех остальных местах, где сразу по башке не дадут можно копать, А все ученые гады редкостные, не хотят они сканировать литературу для любителей, не хотят давать координаты мест находок и отбирают образцы с помощью шантажа. сначала вы утверждаете, что имеете право копать,что угодно и где угодно, а как только прижмут, жалобы -ой бедного ребенка, поднявшего камешек обижают. Идя на раскопки в заведомо запрещенную территорию надо не исключать , возможность наступления ответственности. за свои действия
рейтинг 1.5
19 сентября 2013 года в 19:32:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1045.htm#157078
Череп был с территории где поиски и раскопки запрещены законом?
рейтинг 0
19 сентября 2013 года в 19:12:17 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1045.htm#157056
Я тоже ни разу не слышал, что какую-то находку палеонтологи отбирали силой
рейтинг 0
19 сентября 2013 года в 15:56:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36337.htm#157037
Здорово, доверия вызывает больше,выглядит намного солидней, чем в целлофановом пакетике
рейтинг 0
19 сентября 2013 года в 14:16:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36337.htm#157023
интерестно, ростры белемнитов упакованы в "баночку для анализов" специально? чтобы подчеркнуть их мед. свойства ?
рейтинг 0
19 сентября 2013 года в 13:31:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/764.htm#156718
Кошмар. Пора администратору занести в правила сайта и дублировать это в личном кабинете под заветными циферкам текст: "любые упоминание на сайте о рейтинге караются месяцем бана" и не обещать это а действовать.
рейтинг 0.5
17 сентября 2013 года в 18:34:21 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36209.htm#156083
наверное, что-то из семейства athyridae (Phillips, 1841) --------------------------------------- я нашел много таких, и они почти одинакового размера -------------------------------------- И все давленные ?
рейтинг 0
13 сентября 2013 года в 20:43:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36200.htm#156061
Именно его я и имел ввиду. Учитывая, что Род Cycloceras изучен очень плохо, у некоторых неизвестно строение сифона, но он центральный, краевым не бывает. И у этого рода поверхность раковины с отчетливыми правильными кольцами и поперечными струйками. (На расстоянии, равном диаметру раковины, умещается от двух — до шести колец) Я думаю это он. смущает немного апикальный угол, по моим прикидкам он где-то от 100 до 150 градусов, а у этого рода не больше 100 но это наверное несовершенство моих прикидок на глаз :)
рейтинг 0.5
13 сентября 2013 года в 19:54:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36202.htm#156047
Замечательный образец. Afonja, я добавил в "места находок " о Готланд, можете изменить классификаторы. так. как он в геологическом плане все-таки отличается от остальной территории Швеции
рейтинг 0
13 сентября 2013 года в 18:10:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36200.htm#155920
Возможно головоногое, наутилоидея а конусность у них была и ребристость и полосочки между. и некоторые были даже очень "коносатые" посмотрите в Трудах палеонтологического института Том 117 В.Н. ШИМАНСКИЙ " КАМЕННОУГОЛЬНЫЕ ORTHOCERATIDA, ONCOCERATIDA,ACTINOCERATIDA И BACTRITIDA"
рейтинг 0.5
12 сентября 2013 года в 21:20:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1034.htm#155439
именно "офигеть" да будет всем известно: гранулы полиметилметакрилата стоят 150 руб за тонну остается только нагреть да отформовать а сколько коробочка весит ?
рейтинг 0
9 сентября 2013 года в 20:57:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36094.htm#155438
Luarvik,Спасибо за книгу, почитаю, этой у меня небыло. (новая информация для меня) Теперь согласен. Rhabdocidaris в оксфорде были, иначе как бы они смогли дожить до верхнего мела :) Но были маленько, и в основном заграницей. имигрировали наверное, и виды совсем другие. -------------------------------------- Но конкретно эта игла Rhabdocidaris spathulata очень, даже очень характерна для волжского яруса и совсем не встречается в оксфорде Москвы.
рейтинг 0
9 сентября 2013 года в 20:42:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36094.htm#155421
Сей момент в литературу залезть не могу ---------------------------------------- Ничего, ничего.. я подожду, пока влезете в литературу мне эта тема интересна
рейтинг 0
9 сентября 2013 года в 19:47:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36094.htm#155189
А если возможно, то помоему тэг "оксфорд" пока лишний. собственно к этому я и вел :) кстати в оксфорде из ежей встречается только Cidaris elegans но у них иглы другие.
рейтинг 0.5
8 сентября 2013 года в 18:47:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36094.htm#155181
тогда только два варианта: 1. В отвалах к оксфорду примешана часть волжского яруса. 2. В связи с малоизученностью нет данных о находках игл из этих слоев. Я склоняюсь к первому варианту. то есть эта иголка не из оксфорда.
рейтинг 0
8 сентября 2013 года в 18:25:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36094.htm#155173
отвалы метро у станции Внуково ?
рейтинг 0
8 сентября 2013 года в 18:02:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36094.htm#155151
не знал, что они и в оксфорд жили. --------------------------------------- я тоже. По известной мне литературе практически все ежи рода Rhabdocidaris приписываются к Волжскому ярусу, более к нижнему и немного к верхнему и только невнятные иглы Rhabdocidaris cf. spinosa к среднему келловею литература: "Руководящие ископаемые мезозоя центральных областей европейской части ссср." об наличии игл Rhabdocidaris в отложениях оксфорда мне ничего не известно. А как вы определили, что это именно отложения оксфорда ?
рейтинг 0
8 сентября 2013 года в 12:45:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36094.htm#155110
Rhabdocidaris она круглая или сплюснутая в сечении ?
рейтинг 0.5
7 сентября 2013 года в 21:49:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1034.htm#155101
У меня тоже :) а так ? или так : http://yadi.sk/d/p_kTOJt67d36H
рейтинг 0
7 сентября 2013 года в 21:17:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1034.htm#155099
Цена офигеть,даже со скидкой минимум эта вещь должна стоить в четыре-пять раз дешевле предлагается альтернативный вариант коробки своими руками
рейтинг 1.8
7 сентября 2013 года в 21:13:43 || Подробнее >>>
Страница № << < 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38. > >>