Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

 | Палеонтология, палеонтологический портал "Аммонит.ру" |   English version of paleontological portal Ammonit.ru |  Места находок | Геохронологическая шкала | Типы окаменелостей |

 | Виртуальный палеонтологический музей | Публикации | Новости палеонтологии | Пользователи  | Палеонтологические тэги |  

Комментарии пользователя Ruslan-69


Все пользователи >>>

http://www.ammonit.ru/foto/36676.htm#159916

Жаль, а был похож на этот

рейтинг 0

7 октября 2013 года в 23:00:52 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/36676.htm#159912

фото с боку

рейтинг 0

7 октября 2013 года в 22:54:54 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/36676.htm#159907

я и не пробовал расчищать, хочу сначала узнать что это и насколько редкое, а уж потом с ковырять и травить:)

рейтинг 0

7 октября 2013 года в 22:50:50 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/36664.htm#159871

А до каких максимальных размеров они вырастали ?

рейтинг 0

7 октября 2013 года в 21:16:26 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/994.htm#159269

За последний год популяризация грабительских, хамских и подлых поступков возросла на сайте во много раз. как только появляется интересная публикация тут-же появляются призывы в поддержку черных копателей. Как себя вести в палеонтологии и как строить отношения с учеными это конечно личное дело каждого. Но подлец и сволочь всегда останется подлецом даже если он собрал коллекцию мирового значения

рейтинг 2

3 октября 2013 года в 11:28:57 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/36510.htm#158512

некоторые виды Trochocyathus маленькие и по форме воронкообразные

рейтинг 0

28 сентября 2013 года в 12:17:13 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/36510.htm#158508

Да, отпечаток на стенке и есть самое главное от него и надо отталкиватся похоже отпечатались не только продольные ребра, но есть и поперечные полоски отпечаток напоминает скульптуру стенки коралла или брахиоподы-двустворки брахиоподы могут отпасть из-за формы остается коралл-зуб есть ли у зуба поперечные полосы - не знаю

рейтинг 0

28 сентября 2013 года в 12:12:07 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/8898.htm#158473

Ругоза это не только одиночные кораллы в форме кубка. Образец хороший. Наверняка какой-нибудь распространенный девонский Disphyllum был бы он из силура точно бы назывался "необычный коралл" а так для девона вполне "нормальная" форма колонии шарообразная или полусферическая ------------------------------ Homer тут непричем, просто это его занятие, задавать провокационные вопросы на "обычные коментарии" типа "необычнйй коралл" хотя он на деле "обычный" хорошей сохранности. крупный. качественный, интерестный но ничего из ряда вон выходящего в нем нет

рейтинг 0.5

28 сентября 2013 года в 00:02:06 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/36496.htm#158465

кстати в плане дискуссии 1eqinfinity, чего вас в каменоломни то понесло ? рядом простой,открытый домодедовский карьер.

рейтинг 0

27 сентября 2013 года в 23:08:21 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/36496.htm#158453

согласен, но в качестве лиц имеющих право не принимать тэги (если не ошибаюсь есть даже кнопка "отклонить") я могу рассматривать пользователей типа Leffiti, GM. Kach dailoz.и им подобным :) новичек должен принять по крайней мере классификаторы или попытаться их оспорить, если уж считает по другому следить за своими фото надо .. тем более рекомендация тэгов дело серьезное и как я заметил ерунду и сомнительные там не пишут PS Alex, как скажете, я вобще редко ставлю оценки.

рейтинг 0

27 сентября 2013 года в 22:25:49 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/36496.htm#158448

То есть, на латыни полное название это Brachiopoda Choristites? -------------------------------- так уж повелось, что пишется сначала род (Choristites) затем вид например : (Choristites mosquensis) вид без упоминания рода не пишется ! в особо важных и торжественных речах пишется кто, какой палеонтолог и в каком году выделил данный вид в данном случае это был ученый Фишер и случилось это в 1825 Но. вид мы не можем определить точно, не хватает диагностических признаков , все обломано, да и точного слоя породы, где была найдена створка мы не знаем поэтому вместо вида пишем (sp) что значит (не определяем) полное имя получается так : Choristites sp.(Fischer, 1825) ---------------------------------- почитайте ка литературу например Худяков Д. С. "Путешествие по берегам морей, которые никогда никто не видел" там все очень просто и доходчиво расписано ----------------------------------- во, пока писал Alex уже ответил :)

рейтинг 0.5

27 сентября 2013 года в 22:15:57 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/8898.htm#158437

Пока на сайте нет Homer :) спрошу, а почему, по вашему мнению, это "необычный коралл"

рейтинг 0

27 сентября 2013 года в 21:51:27 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/1055.htm#158433

Замечательно, то, что автор не коппирует постулаты из учебной литературы а выставляет на обсуждение свое видение вопроса + жирный :)

рейтинг 0

27 сентября 2013 года в 21:35:30 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/36496.htm#158428

Или все-же нужен временный раздел "Помогите определить находку " где пользователи смогут размещать фото и потом забыть о них ? --------------------------- кстати я просматриваю фото с непринятыми рекомендованными тэгами и минусую, если пользователь неоднократно выходил на сайт но не изменил тэги и классификаторы раз ему самому не интересно .... оно и мне не надо

рейтинг 0

27 сентября 2013 года в 21:24:45 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/36496.htm#158424

Пользователь попросил определить, ему интересно, почему бы и не помочь, вспомнил свою первую размещенную фотографию с робким предположением " а это Choristites ?" ---------------------------------------------- другое дело, что фотографии подобных находок должны удалятся из базы сайта в связи с тем, что это очень распространенный экземпляр НО. для нашедшего он представляет огромную ценность, редкость и таинственность прикосновения к минувшим эпохам Одновременно для продвинутых любителей всего лишь обломок раковины причем ровно ничего не значящий. ------------------------------------------------ PS пора завязывать не только с кусочками Choristites а и с кусочками , и даже целыми экземплярами, количество которых в тэгах перавалило за 100 шт.

рейтинг 1

27 сентября 2013 года в 21:17:31 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/36496.htm#158395

Брахиопода. Обломанная брюшная створка у лобного края створка была намного тоньше , чем в других местах, они и обломались, осталась только макушка. Ушки тоже отломаны. Род Choristites (Fischer, 1825) Каменноугольный период.

рейтинг 0

27 сентября 2013 года в 19:18:57 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/1054.htm#158205

Фотографии с места находок хорошие. а вот самих белемнитов ужасные. Надеюсь к следующей поездке вы подготовитесь посерьезней. а именно: возьмете сменную одежду, которую не жалко испачкать, молоток, рюкзак , попробуете поискать в самой породе, а потом дома попытаетесь все помыть, расчистить, отфотографируете при хорошем освещении и порадуете нас другими не менее интересными находками.

рейтинг 0.5

26 сентября 2013 года в 16:49:44 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/21338.htm#157228

Повезут, затраты то за счет бюджета Показателем при определении места взятия щебня, для дорожно-строительных организаций является много факторов: 1.близость месторождения 2.стоимость/оптимизация затрат на перевозку 3.качество 4.официальное сотрудничество, договора/откаты Все остальные факторы входят в противоречие с пунктом 1 поэтому откуда о привезен,можно узнать лишь у водителя грузовика (спрашивал, часто врут) откуда эта находка совершенно неважно для нее вполне достаточно того что это Gigantoproductus, нижний карбон

рейтинг 0.5

20 сентября 2013 года в 13:25:26 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/21338.htm#157221

Похожи не показатель. Просто все они одного рода (вида) а похожи, так это естественно, все они из Московской синеклизы Вот современные рапаны и в Болгарии и в Геленджике одинаковые. Иногда по виду фоссилизации или степени сохранности можно предположительно определить место находки но это больше относится к аммонитам, или Юрским отложениям среди гигантопродуксов я такого не замечал.

рейтинг 0

20 сентября 2013 года в 13:14:36 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/21338.htm#157217

А какая связь между утверждением "Скорее в Тульской" и представленными ссылками на три фотографии?

рейтинг 0

20 сентября 2013 года в 12:53:42 || Подробнее >>>

Страница сгенерировалась за 0.0984761714935 секунд