Нет, это не Encope sp
-----------------------------------
Все ежи семейства Mellitidae (Stephanini, 1912)
Делятся на две большие группы:
1 группа - с 5 гонопорами (Mellitella,Encope)
2 группа - с 4 гонопорами (Leodia, Mellita)
Здесь я вижу только 4 гонопоры (принадлежность к 2 группе)
2 группа делится на два рода (Leodia, Mellita)
различаются они с оральной стороны местом начала
интерамбулакров: у Leodia они начинаются от второго ряда базикорональных пластин,
а у Mellita от первого ряда.
Здесь фото с оральной стороны отсутствует,
поэтому будем гадать: обратимся ко второму различию, правда менее надежному:
у Leodia почти всегда 5 щелевидных лунок+ анальная
у Mellita всегда 4 лунки+анальная.
к стати, у родов Mellitella и Encope всегда пять лунок ,( у некоторых видов "насечек")
-------------------------------------
это либо Mellita tenuis (Clark, 1940) современные, обитают в восточной части Мексиканского залива от Южной Флориды до Западной Луизианы
либо Mellita kanakoffi (Durham, 1961) плейстоцен- современность, Калифорния и Панама
в общем надо смотреть оборотную сторону.
А по сохранности вполне на плейстоцен тянет.
"Но эта модель утрированная, и не лишена недостатков."
"раковины располагались под разными углами к потоку..."
----------------------------
Вы меня опередили :), именно это я и хотел сказать
Согласен , несмотря на недостатки подобные исследования все-же имеют смысл.
"Токи воды вокруг раковин брахиопод создавали уникальные условия для поселенцев"
----------------------------------------------
На схеме проиллюстрировано течение ?
Что ж-так? специалистов нет или не актуально?
---------------------------------------------------
И раз уж затронута тема " крупных размеров ордовика "
Части створок с такой-же скульптурой размером 40-55 мм (по слухам до 60мм довольно часто попадаются в этом-же карьере
Их можно относить к Oepikina imbrex ? (крупная форма ?)или переросшая?)
Схема соотношения длины и ширины некоторых видов Porambonites из норвегии и (прибалтики?)
к сожалению P. altus там нет
Так, что размерчик похоже средненький.
Да.. действительно отпадают..
остается P. altus
в Фондах Государственного Дарвиновского Музея
хранится P. altus 30х30мм.
Не могу найти в литературе размерный ряд этого вида.
Екатерина, рекомендую Вам для совместного чтения с сыном книгу :
Худяков Дмитрий Сергеевич ПУТЕШЕСТВИЕ ПО БЕРЕГАМ МОРЕЙ, КОТОРЫХ НИКТО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ
легкая для понимания и там отражены все основные палеонтологические моменты, и по возрасту подойдет.
(она есть в интернете)
Губки хететес действительно похожи на окаменелое дерево
но это тот-же хететес только другой сохранности - сильно окремнелый образец (известняк из которого был построен скелет замещён кремнезёмом)
Коралл.
подкласса табуляты (Tabulata)
---------------------------------------------
В тегах не надо указывать "новгородская область, Мста"
это есть в местах "находок"
в тэгах указывается латинские названия: род-вид-семейство
и ключевые слова например "прижизненное повреждения- обрастатели, окраска"
Владимир, тогда уж заодно подскажите А откуда эти зубы ? А то я так обрадовался их низкой стоимости. что забыл спросить у продавца откуда они и чьи они ? (на прошедшей гемме)
Ветвления в дистальной части отличный способ крепления на рыхлых грунтах
а монолитный холдфаст с несколькими стеблями
это результат плотного поселения нескольких личинок(срослись)
в наиболее подходящем месте для закрепления (на твердой поверхности)
Ствол в моем понимании должен заканчиваться кроной.
если ее нет это усик-цирри.
на одном стволе не может быть нескольких крон.
Следовательно даже толстые разветвления следует считать отростками а не ветвлением
Комментарии пользователя Ruslan-69
Все пользователи >>>
Страница № << < 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/48342.htm#248566
"Мне от ежа только фотография осталась" ---------------------------------------- А куда самого ежа дел ?
рейтинг 0
29 октября 2015 года в 19:18:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48269.htm#247846
ГУБКИ хететес - ЦВЕТНЫЕ ?
рейтинг 0
24 октября 2015 года в 19:48:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48270.htm#247844
Дункалова "палеонтология в таблицах" Михайлова Бондаренко: учебник "палеонтология" или О.Б.Бондаренко, И.А.Михайлова - Краткий определитель ископаемых беспозвоночных. П. Е. Морозов: МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО СБОРУ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ИСКОПАЕМОЙ ФАУНЫ МЕЗОЗОЯ ПОДМОСКОВЬЯ Малинко "РУКОВОДЯЩИЕ ОКАМЕНЕЛОСТИ"
рейтинг 0
24 октября 2015 года в 19:39:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/32676.htm#247834
Нет, это не Encope sp ----------------------------------- Все ежи семейства Mellitidae (Stephanini, 1912) Делятся на две большие группы: 1 группа - с 5 гонопорами (Mellitella,Encope) 2 группа - с 4 гонопорами (Leodia, Mellita) Здесь я вижу только 4 гонопоры (принадлежность к 2 группе) 2 группа делится на два рода (Leodia, Mellita) различаются они с оральной стороны местом начала интерамбулакров: у Leodia они начинаются от второго ряда базикорональных пластин, а у Mellita от первого ряда. Здесь фото с оральной стороны отсутствует, поэтому будем гадать: обратимся ко второму различию, правда менее надежному: у Leodia почти всегда 5 щелевидных лунок+ анальная у Mellita всегда 4 лунки+анальная. к стати, у родов Mellitella и Encope всегда пять лунок ,( у некоторых видов "насечек") ------------------------------------- это либо Mellita tenuis (Clark, 1940) современные, обитают в восточной части Мексиканского залива от Южной Флориды до Западной Луизианы либо Mellita kanakoffi (Durham, 1961) плейстоцен- современность, Калифорния и Панама в общем надо смотреть оборотную сторону. А по сохранности вполне на плейстоцен тянет.
рейтинг 0
24 октября 2015 года в 17:39:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1683.htm#247534
"Но эта модель утрированная, и не лишена недостатков." "раковины располагались под разными углами к потоку..." ---------------------------- Вы меня опередили :), именно это я и хотел сказать Согласен , несмотря на недостатки подобные исследования все-же имеют смысл.
рейтинг 0
21 октября 2015 года в 21:28:40 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1683.htm#247515
"Токи воды вокруг раковин брахиопод создавали уникальные условия для поселенцев" ---------------------------------------------- На схеме проиллюстрировано течение ?
рейтинг 0
21 октября 2015 года в 19:33:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48195.htm#247152
Что ж-так? специалистов нет или не актуально? --------------------------------------------------- И раз уж затронута тема " крупных размеров ордовика " Части створок с такой-же скульптурой размером 40-55 мм (по слухам до 60мм довольно часто попадаются в этом-же карьере Их можно относить к Oepikina imbrex ? (крупная форма ?)или переросшая?)
рейтинг 0
18 октября 2015 года в 23:45:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48195.htm#247150
Схема соотношения длины и ширины некоторых видов Porambonites из норвегии и (прибалтики?) к сожалению P. altus там нет Так, что размерчик похоже средненький.
рейтинг 0.5
18 октября 2015 года в 23:37:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48195.htm#247086
Да.. действительно отпадают.. остается P. altus в Фондах Государственного Дарвиновского Музея хранится P. altus 30х30мм. Не могу найти в литературе размерный ряд этого вида.
рейтинг 0.3
18 октября 2015 года в 13:07:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48165.htm#246874
Екатерина, рекомендую Вам для совместного чтения с сыном книгу : Худяков Дмитрий Сергеевич ПУТЕШЕСТВИЕ ПО БЕРЕГАМ МОРЕЙ, КОТОРЫХ НИКТО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ легкая для понимания и там отражены все основные палеонтологические моменты, и по возрасту подойдет. (она есть в интернете)
рейтинг 0
16 октября 2015 года в 22:44:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48165.htm#246826
Губки хететес действительно похожи на окаменелое дерево но это тот-же хететес только другой сохранности - сильно окремнелый образец (известняк из которого был построен скелет замещён кремнезёмом)
рейтинг 0
16 октября 2015 года в 19:53:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48162.htm#246823
Коралл. подкласса табуляты (Tabulata) --------------------------------------------- В тегах не надо указывать "новгородская область, Мста" это есть в местах "находок" в тэгах указывается латинские названия: род-вид-семейство и ключевые слова например "прижизненное повреждения- обрастатели, окраска"
рейтинг 0
16 октября 2015 года в 19:41:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48081.htm#246530
С другой стороны- пока не пойму
рейтинг 0
14 октября 2015 года в 21:02:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48086.htm#246521
Спасибо
рейтинг 0
14 октября 2015 года в 20:40:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48086.htm#246520
Мы не из одной коробки брали ? :) фото ?
рейтинг 0
14 октября 2015 года в 20:39:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48081.htm#246516
Поможет! на фото коралл Ругоза . Возраст скорее всего Каменноугольный период Вот такой
рейтинг 0
14 октября 2015 года в 20:32:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48085.htm#246514
Да это он . Эуомфалус. Euomphalus marginatus
рейтинг 0.5
14 октября 2015 года в 20:26:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48086.htm#246505
Владимир, тогда уж заодно подскажите А откуда эти зубы ? А то я так обрадовался их низкой стоимости. что забыл спросить у продавца откуда они и чьи они ? (на прошедшей гемме)
рейтинг 0
14 октября 2015 года в 20:03:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48002.htm#246274
Ветвления в дистальной части отличный способ крепления на рыхлых грунтах а монолитный холдфаст с несколькими стеблями это результат плотного поселения нескольких личинок(срослись) в наиболее подходящем месте для закрепления (на твердой поверхности) Ствол в моем понимании должен заканчиваться кроной. если ее нет это усик-цирри. на одном стволе не может быть нескольких крон. Следовательно даже толстые разветвления следует считать отростками а не ветвлением
рейтинг 0
13 октября 2015 года в 20:38:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48002.htm#246256
Спасибо за статью почитаю
рейтинг 0
13 октября 2015 года в 19:26:39 || Подробнее >>>
Страница № << < 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19. > >>