Ценных в каком качестве? Судьба этих находок?
Что Вы вкладываете понятие профессиональная палеонтология?
Учёные должны работать бесплатно? или быть в кармане у торговцев, обслуживать их интересы?
Они (у власти стоящие и толстосумы) жируют, творят всё что хотят. А мне бедному не дают, я тоже хочу как они.
Так что ли?
Рыбаки браконьеры (простые люди) у нас в Арх. обл. в некоторых реках всех щук выловили, другие леса порубили, воду отравили...
Цель фундаментальной науки - получать новые знания, прикладной науки - как эти знания применить на практике. Цель предприятий и комерсантов - "пустить в серию" изобретения прикладной науки (не обязательно государственной)
Дайте Ваше определение науки, чем должны заниматься палеонтологи? В чём именно обскакали питерцы учёных? Хочу понять Ваш ход мыслей.
Никого они не обскакали. Разве что в количестве и скорости сбора образцов. Про разницу целей и отдачи я писал.
Про разделение ответственности, кто за, что отвечает я тоже писал в одном из постов. Для меня государство это его жители.
Сейчас вспомнил...
Никто никому собирать окаменелости не мешает, за исключением частных случаев, например таких, как Синское местонахождение кембрийской мягкотелой фауны, собственно о судьбе которой и был затеян вес этот разговор, и всё мной сказанное относится к нему и подобным случаям а не вообще.
Дак вот, Синское местонахождение является частью заповедника Ленские столбы, который был организован ещё в 1994-1995 годах, а в 2012 признан объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Так что чёрные копатели в принципе не имели права там копаться.
Что же, заказники, парки и заповедники это тоже инструмент государственных репрессий, защемляющий права граждан? Вопрос риторический.
Я знаком конкретными причинами и событиями...
Я не люблю разговоры без личного знакомства с предметом разговора, с беспочвенными "мне так кажется", "у меня такое ощущение", основанных на слухах в третьем колене и беспочвенных домыслах, некорректных обобщениях.
Частник, который стремится заработать любой ценой и на всём чём только можно, с принципом "после нас хоть потоп" и равнодушием к окружающим - никудышный хозяйственник. Это не относится ко всем частникам.
Чего вы всё властью кашмарите, лично мне до у властистоящих дела нет. Живу по своей совести.
"А если не в контакте с ПИНом - то получается это работа подпольная, "черная"?"
Белый - хорошо, серый - тоже неплохо, чёрные - это браконьеры, разграбители.
Я к тому, что работать в контакте с учёными возможно и это была моя инициатива, и то что ученые на непрофессионалов сверху вниз не смотрят. Что касается питерцев, то у них были нормальные отношения с А.И., но сами их испортили. Кто будет приглашать в совместную экспедицию людей с дурной репутацией...
Наверно, Granularia muchattaensis. У неё большой пигидий с пупырками.
Книжки Вам в помощь:
- Ископаемые стратотипов ярусов нижнего кембрия, 2010
- Кембрий Сибирской платформы. Книга 1: Алдано-Ленский регион, 2008.
Вы правы. У Bergeroniaspis латеральные концы второго сегмента длиннее остальных, а у вашего трилобитика они нормальной длинны, не сразу обратил на это внимание
По венду
Поисковики:
Андрей Иванцов - различные членистые формы, проблематики и петалонамы.
Я (частник) - палеоихнология, трубчатые проблематики.
Исследователи:
Катя Сережникова - дисковидные ископаемые, прикреплённая ко дну проблематика.
Максим Леонов - водоросли (ушёл или уходит из науки). Кроме него альгологов в ПИНе вроде бы больше нет.
Галя Анекеева - студентка МГУ - палеофасцихниды (важная тема, продолжит ли ?)
Мария Закревская - точно направление не помню, экология.
Молодые ученые палеоихнологи - Легута и Краюшкин - ушли из науки, почти без результатов деятельности. Палеоихнологов в ПИНе тоже не осталось.
Не ответил про долгий ящик.
Мы всё время говорили безлико "учёные", "исследователи", а ведь конкретным направлением занимаются конкретные люди (их очень мало). Нам следовало с самого начала называть имена этих людей, тогда, некоторые вопросы отпали бы сами собой. Поиском и раскопками лагерштеттов у нас занимается один человек - А. Иванцов. Анализ и систематизация синских находок, собранных в 1995г, потребовали не один год коллективного труда разных специалистов, всесторонняя монография вышла в печать в 2005. "Копание в песочнице" это лишь маленькая часть научной работы. Можно подряд провести несколько экспедиций и собрать материала столько, что его обработка займёт больше века (таких примеров много). О негативной стороне масштабных раскопок я уже говорил. Монографии 2005 и других статей достаточно для составления общего представления о местонахождении, острой необходимости в срочных раскопках нет, ОДНАКО это лишь задел на будущее и подвергать его разграблению нельзя.
Куда более актуальным для мировой науки в целом является изучение других лагерштеттов - венд-эдиакарских. На это и переключился А.И. И он добился на этом направлении поистине грандиозных успехов мирового значения! Думаю, ни кто не осмелится принижать его заслуг в этой области и говорить, что с момента раскопок синского он бездельничал. В год у него случается до 4 экспедиций в разные уголки мира (Намибия, Украина, Саудовская Аравия, Монголия..., ежегодные раскопки в Арх. обл.), а ещё конференции. Полная загрузка.
Ещё про пользу перерыва и смены обстановки. Я несколько лет работал на одном обнажении, собирал материал по интересующей меня твари, почти ничего, кроме неё там не находил. Из-за травмы у меня случился перерыв в раскопках на 1 год, после чего я отправился на новое обнажение с новой литологией. На этом обнажении обучился новой для меня методике поиска и сбора образцов, набрался нового всестороннего опыта. В результате, когда посетил старое обнажение оно оказалось полно окаменелостей, которых я не мог найти ранее.
Из мировой практики. В Австралии есть кембрийский лагештетт Emu Bay Shale, известен не один десяток лет. В 1994 году на нем побывали черные копатели, а в 1996 (или в 1998) собранные ими образцы появились на аукционе в Японии. Случился международный скандал на уровне правительств двух стран. Черных копателей и торговцев нашли и арестовали, образцы были возвращены в Австралию. В результате этого происшествия было ужесточено законодательство в области добычи и экспорта окаменелостей. НИКТО не представлял их эдакими Робин Гудами, не оправдывал чёрных копателей, не говорил, что они молодцы, привлекают внимание учёных, стимулируют их изучать местонахождение. А ведь сведения о Emu Bay Shale ограничены небольшой заметкой о его находке, описанием 4-5 новых видов и недавней статьёй о находке сложноустроенного фасеточного глаза и ещё чтото. В Австралии в начале 1990х было найдено очень интересное раннекембрийское местонахождение с фауной венд-эдиакарского облика, до сих пор не изучено, одна заметка в Nature. Давайте отправим наших питерцев к ним, пусть стимулируют (правда их там арестуют). Китайские местонахождения были открыти ещё в 60х, активно изучать их начали с конца 80х. Несколько лет назад на пути в США (или уже в США) по запросу китайцев было задержано судно, на котором везли палеонтологическую контрабанду из Китая, в том числе кембрийских лагерштеттов. Масштабная добыча, изучение, просвещение и пр. организованно у них не коммерсантами и чёркопами, а по заданию Партии. Местонахождение вендской фауны Чарнвуд в Англии обнаружено в 1954, в 1950-60 было описано 3 вида фауны, в 1995 ещё 4, активно начали его изучать лишь несколько лет назад, пять видов/родов ранее описанных ископаемых признано псевдоокаменелостями. Ньюфаундлендское местонахожднение вендской фауны открыто в 1960х, до начала 2000х не было описано ни одного вида, активно изучается последние 15 лет. И это не заслуга черных копателей, они стали там появляться только с активизацией научной работы. Этих злодеев там ловят местные жители и полиция. Примеры долгих ящиков можно продолжать...
Наши учёные тоже пытались вернуть из-заграницы образцы. В Министерстве иностранных дел (это их компетенция) эту тему замяли. Не буду озвучивать, что ответили, но ответ был по логике Туркмен Баши.
В общем, всему своё время, а время наступает когда есть необходимые специалисты и знания для освоения местонахождений и практическая потребность в этом. У нас профессиональных палеонтологов и других учёных катастрофически не хватает. Учёные не плодятся делением или почкованием, они берутся из палеонтологов-любителей, которые решили профессионально заняться наукой.
Комментарии пользователя mikmot
Все пользователи >>>
Страница № << < 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38. > >>
http://www.ammonit.ru/text/994.htm#152418
Спасибо за ответ
рейтинг 0
15 августа 2013 года в 17:21:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1009.htm#152395
Не обобщайте. Такого никто не говорил. А музей действительно замечательный, они молодцы!
рейтинг 0
15 августа 2013 года в 13:36:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/994.htm#152391
А кто сейчас мешает искать? Я вот хожу ищу, чужие точки не трогаю.
рейтинг 0
15 августа 2013 года в 13:19:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/994.htm#152383
Ценных в каком качестве? Судьба этих находок? Что Вы вкладываете понятие профессиональная палеонтология? Учёные должны работать бесплатно? или быть в кармане у торговцев, обслуживать их интересы?
рейтинг 1
15 августа 2013 года в 13:00:43 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/994.htm#152286
Они (у власти стоящие и толстосумы) жируют, творят всё что хотят. А мне бедному не дают, я тоже хочу как они. Так что ли? Рыбаки браконьеры (простые люди) у нас в Арх. обл. в некоторых реках всех щук выловили, другие леса порубили, воду отравили...
рейтинг 0.5
14 августа 2013 года в 19:06:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/994.htm#152283
Сочувствую Вам относительно неприятного опыта общения с такими учёными. Многое и от нас самих зависит.
рейтинг 0
14 августа 2013 года в 18:51:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/994.htm#152282
Цель фундаментальной науки - получать новые знания, прикладной науки - как эти знания применить на практике. Цель предприятий и комерсантов - "пустить в серию" изобретения прикладной науки (не обязательно государственной) Дайте Ваше определение науки, чем должны заниматься палеонтологи? В чём именно обскакали питерцы учёных? Хочу понять Ваш ход мыслей.
рейтинг 1
14 августа 2013 года в 18:49:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/994.htm#152280
Никого они не обскакали. Разве что в количестве и скорости сбора образцов. Про разницу целей и отдачи я писал. Про разделение ответственности, кто за, что отвечает я тоже писал в одном из постов. Для меня государство это его жители.
рейтинг 0.5
14 августа 2013 года в 18:37:40 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/994.htm#152264
Сейчас вспомнил... Никто никому собирать окаменелости не мешает, за исключением частных случаев, например таких, как Синское местонахождение кембрийской мягкотелой фауны, собственно о судьбе которой и был затеян вес этот разговор, и всё мной сказанное относится к нему и подобным случаям а не вообще. Дак вот, Синское местонахождение является частью заповедника Ленские столбы, который был организован ещё в 1994-1995 годах, а в 2012 признан объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Так что чёрные копатели в принципе не имели права там копаться. Что же, заказники, парки и заповедники это тоже инструмент государственных репрессий, защемляющий права граждан? Вопрос риторический.
рейтинг 0.5
14 августа 2013 года в 15:38:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/994.htm#152242
Я знаком конкретными причинами и событиями... Я не люблю разговоры без личного знакомства с предметом разговора, с беспочвенными "мне так кажется", "у меня такое ощущение", основанных на слухах в третьем колене и беспочвенных домыслах, некорректных обобщениях.
рейтинг 0.5
14 августа 2013 года в 14:02:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/994.htm#152241
Частник, который стремится заработать любой ценой и на всём чём только можно, с принципом "после нас хоть потоп" и равнодушием к окружающим - никудышный хозяйственник. Это не относится ко всем частникам. Чего вы всё властью кашмарите, лично мне до у властистоящих дела нет. Живу по своей совести.
рейтинг 2
14 августа 2013 года в 14:01:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/994.htm#152237
"А если не в контакте с ПИНом - то получается это работа подпольная, "черная"?" Белый - хорошо, серый - тоже неплохо, чёрные - это браконьеры, разграбители. Я к тому, что работать в контакте с учёными возможно и это была моя инициатива, и то что ученые на непрофессионалов сверху вниз не смотрят. Что касается питерцев, то у них были нормальные отношения с А.И., но сами их испортили. Кто будет приглашать в совместную экспедицию людей с дурной репутацией...
рейтинг 1
14 августа 2013 года в 13:45:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/35387.htm#152219
Наверно, Granularia muchattaensis. У неё большой пигидий с пупырками. Книжки Вам в помощь: - Ископаемые стратотипов ярусов нижнего кембрия, 2010 - Кембрий Сибирской платформы. Книга 1: Алдано-Ленский регион, 2008.
рейтинг 2.3
14 августа 2013 года в 10:03:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/35392.htm#152178
О минусе не переживайте, случайности со всеми случаются.
рейтинг 0.3
13 августа 2013 года в 22:28:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/35392.htm#152172
Трилобит побольше похож на Bergeroniellus spinosus, одна из отличительных особенностей - заострённая глабель.
рейтинг 1.2
13 августа 2013 года в 22:15:30 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/35389.htm#152153
А это Jacutus primigenius, такой, длинненький, с выразительными врезками на глабели и, вроде бы, шипики на рахисе есть.
рейтинг 1.8
13 августа 2013 года в 21:35:37 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/35395.htm#152151
Вы правы. У Bergeroniaspis латеральные концы второго сегмента длиннее остальных, а у вашего трилобитика они нормальной длинны, не сразу обратил на это внимание
рейтинг 0
13 августа 2013 года в 21:28:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/993.htm#151955
По венду Поисковики: Андрей Иванцов - различные членистые формы, проблематики и петалонамы. Я (частник) - палеоихнология, трубчатые проблематики. Исследователи: Катя Сережникова - дисковидные ископаемые, прикреплённая ко дну проблематика. Максим Леонов - водоросли (ушёл или уходит из науки). Кроме него альгологов в ПИНе вроде бы больше нет. Галя Анекеева - студентка МГУ - палеофасцихниды (важная тема, продолжит ли ?) Мария Закревская - точно направление не помню, экология. Молодые ученые палеоихнологи - Легута и Краюшкин - ушли из науки, почти без результатов деятельности. Палеоихнологов в ПИНе тоже не осталось.
рейтинг 0
12 августа 2013 года в 13:15:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/993.htm#151951
Не ответил про долгий ящик. Мы всё время говорили безлико "учёные", "исследователи", а ведь конкретным направлением занимаются конкретные люди (их очень мало). Нам следовало с самого начала называть имена этих людей, тогда, некоторые вопросы отпали бы сами собой. Поиском и раскопками лагерштеттов у нас занимается один человек - А. Иванцов. Анализ и систематизация синских находок, собранных в 1995г, потребовали не один год коллективного труда разных специалистов, всесторонняя монография вышла в печать в 2005. "Копание в песочнице" это лишь маленькая часть научной работы. Можно подряд провести несколько экспедиций и собрать материала столько, что его обработка займёт больше века (таких примеров много). О негативной стороне масштабных раскопок я уже говорил. Монографии 2005 и других статей достаточно для составления общего представления о местонахождении, острой необходимости в срочных раскопках нет, ОДНАКО это лишь задел на будущее и подвергать его разграблению нельзя. Куда более актуальным для мировой науки в целом является изучение других лагерштеттов - венд-эдиакарских. На это и переключился А.И. И он добился на этом направлении поистине грандиозных успехов мирового значения! Думаю, ни кто не осмелится принижать его заслуг в этой области и говорить, что с момента раскопок синского он бездельничал. В год у него случается до 4 экспедиций в разные уголки мира (Намибия, Украина, Саудовская Аравия, Монголия..., ежегодные раскопки в Арх. обл.), а ещё конференции. Полная загрузка. Ещё про пользу перерыва и смены обстановки. Я несколько лет работал на одном обнажении, собирал материал по интересующей меня твари, почти ничего, кроме неё там не находил. Из-за травмы у меня случился перерыв в раскопках на 1 год, после чего я отправился на новое обнажение с новой литологией. На этом обнажении обучился новой для меня методике поиска и сбора образцов, набрался нового всестороннего опыта. В результате, когда посетил старое обнажение оно оказалось полно окаменелостей, которых я не мог найти ранее. Из мировой практики. В Австралии есть кембрийский лагештетт Emu Bay Shale, известен не один десяток лет. В 1994 году на нем побывали черные копатели, а в 1996 (или в 1998) собранные ими образцы появились на аукционе в Японии. Случился международный скандал на уровне правительств двух стран. Черных копателей и торговцев нашли и арестовали, образцы были возвращены в Австралию. В результате этого происшествия было ужесточено законодательство в области добычи и экспорта окаменелостей. НИКТО не представлял их эдакими Робин Гудами, не оправдывал чёрных копателей, не говорил, что они молодцы, привлекают внимание учёных, стимулируют их изучать местонахождение. А ведь сведения о Emu Bay Shale ограничены небольшой заметкой о его находке, описанием 4-5 новых видов и недавней статьёй о находке сложноустроенного фасеточного глаза и ещё чтото. В Австралии в начале 1990х было найдено очень интересное раннекембрийское местонахождение с фауной венд-эдиакарского облика, до сих пор не изучено, одна заметка в Nature. Давайте отправим наших питерцев к ним, пусть стимулируют (правда их там арестуют). Китайские местонахождения были открыти ещё в 60х, активно изучать их начали с конца 80х. Несколько лет назад на пути в США (или уже в США) по запросу китайцев было задержано судно, на котором везли палеонтологическую контрабанду из Китая, в том числе кембрийских лагерштеттов. Масштабная добыча, изучение, просвещение и пр. организованно у них не коммерсантами и чёркопами, а по заданию Партии. Местонахождение вендской фауны Чарнвуд в Англии обнаружено в 1954, в 1950-60 было описано 3 вида фауны, в 1995 ещё 4, активно начали его изучать лишь несколько лет назад, пять видов/родов ранее описанных ископаемых признано псевдоокаменелостями. Ньюфаундлендское местонахожднение вендской фауны открыто в 1960х, до начала 2000х не было описано ни одного вида, активно изучается последние 15 лет. И это не заслуга черных копателей, они стали там появляться только с активизацией научной работы. Этих злодеев там ловят местные жители и полиция. Примеры долгих ящиков можно продолжать... Наши учёные тоже пытались вернуть из-заграницы образцы. В Министерстве иностранных дел (это их компетенция) эту тему замяли. Не буду озвучивать, что ответили, но ответ был по логике Туркмен Баши. В общем, всему своё время, а время наступает когда есть необходимые специалисты и знания для освоения местонахождений и практическая потребность в этом. У нас профессиональных палеонтологов и других учёных катастрофически не хватает. Учёные не плодятся делением или почкованием, они берутся из палеонтологов-любителей, которые решили профессионально заняться наукой.
рейтинг 1.3
12 августа 2013 года в 12:38:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/993.htm#151927
Собеседники, да. А синского местонахождения больше нет, его тайны раскрыты только раскопками 90х годов...
рейтинг 0
11 августа 2013 года в 23:07:05 || Подробнее >>>
Страница № << < 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38. > >>