я пришёл, но ничего определенного сказать не могу. От известных мне юрских аммонитов этот экземпляр отличается слишком уж редкими рёбрами, хотя в целом напоминает Lomonossovella
Вместе с этим аммонитом что-нибудь ещё было найдено?
"С восточной строны от Меганома попался гладкий аммонит, возраст которого по Аркадьеву ранний мел"
это какой? если этот, то и в юре похожих филлоцератид полно, напр. Ptychophylloceras
да, ссылки на такие находки есть, но тщательные сборы последних лет (наверное, посетители аммонит.ру за 2010-2012 годы совершали вылазки на верхневолжские разрезы пару сотен раз) совместную встречаемость кашпуритесов и гарниерицерасов не подтверждают
Про мощность зоны nodiger сказать сложно. Я её пока специально не копал. У Герасимова (1969, с. 12) указано, что 5,3 м
почему-непонятно. Вообще у разной живности (в т.ч. у аммонитов) такая сильная изменчивость часто возникает в ответ на стресс. Вот только в чём он был выражен и почему эта изменчивость уменьшилась, как только пошла направленная эволюция в сторону инволютных и килеватых раковин?
к сожалению, все находки пока из "ракушняков" - или рыхлых, как в Москве, или в плотном песчанике, как в Городищах. Но в любом случае аммониты давленные получаются. Как мне представляется, больше были похожи на фульгенсов, но были более ребристыми. И у них и у praefulgens не очень понятно с макроконхами, почти все - мелкие, а те что более крупные - редки и имеют тот же тип скульптуры
1. Название Subditus стало общепризнанным в конце 50х годов ХХ века после совещания по стратиграфическим схемам Русской платформы. До того использовалось параллельно с catenulatum
2. G. catenulatum в зоне Fulgens не встречается, указания на его находки в этой зоне вызваны недостаточно тщательной привязкой образцов, сборами в конденсированных горизонтах или ошибками в определении (особенно когда, как в Кашпире, аммониты чаще всего раздавлены)
3. Зона Nodiger в Филях есть, это рыжие пески и песчаники под фосфоритовыми конкрециями с рязанскими аммонитами. Надо бы её специально покопать при случае
catenulatus - то же самое что subditus, мне первое название кажется более предпочтительным по ряду причин:
- более широкое географичечское распространение вида-индекса по сравнению с C. subditus
- принадлежность к той же филолинии что и индексы нижележащей зоны/горизонтов
- приоритет (ярус с Amm. catenulatus был выделен Рулье ещё в 1846 г)
- близкие к C. subditus аммониты встречаются уже в верхах зоны Fulgens
да, серо-зеленая прослойка в верхах Nikitini Мневников - ракушняк. Такая же но более тёмная и менее зелёная есть в Филях
"как я понимаю, этого аммонита можно переименовать в K.involutum." скорее всего - да
"И ещё интересно узнать как вот этих, с пережимами называть."
пока не знаю ))
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/28745.htm#108570
мне представляется, что это может быть микроконх такой ребристый. Тогда - fulgens
рейтинг 0
11 ноября 2012 года в 22:51:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/28745.htm#108563
Их на сайте много, но в основном под названием fulgens
рейтинг 1
11 ноября 2012 года в 22:33:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/28665.htm#108372
я пришёл, но ничего определенного сказать не могу. От известных мне юрских аммонитов этот экземпляр отличается слишком уж редкими рёбрами, хотя в целом напоминает Lomonossovella Вместе с этим аммонитом что-нибудь ещё было найдено?
рейтинг 0.3
10 ноября 2012 года в 21:47:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/28621.htm#107908
"С восточной строны от Меганома попался гладкий аммонит, возраст которого по Аркадьеву ранний мел" это какой? если этот, то и в юре похожих филлоцератид полно, напр. Ptychophylloceras
рейтинг 0
8 ноября 2012 года в 17:41:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/28621.htm#107905
этот род - в келловейском веке средней юры. В основном в раннем келловее
рейтинг 0.3
8 ноября 2012 года в 17:22:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/28621.htm#107881
мышц никаких не увидел аммонит - кто-то из Macrocephalitinae, вроде Pleurocephalites
рейтинг 0.8
8 ноября 2012 года в 14:01:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/28605.htm#107756
меньшим коэффициентом ветвления ребер
рейтинг 0
7 ноября 2012 года в 19:44:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/701.htm#107745
да, ссылки на такие находки есть, но тщательные сборы последних лет (наверное, посетители аммонит.ру за 2010-2012 годы совершали вылазки на верхневолжские разрезы пару сотен раз) совместную встречаемость кашпуритесов и гарниерицерасов не подтверждают Про мощность зоны nodiger сказать сложно. Я её пока специально не копал. У Герасимова (1969, с. 12) указано, что 5,3 м
рейтинг 0
7 ноября 2012 года в 19:23:40 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/28605.htm#107743
почему-непонятно. Вообще у разной живности (в т.ч. у аммонитов) такая сильная изменчивость часто возникает в ответ на стресс. Вот только в чём он был выражен и почему эта изменчивость уменьшилась, как только пошла направленная эволюция в сторону инволютных и килеватых раковин?
рейтинг 0
7 ноября 2012 года в 19:16:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/28605.htm#107738
нет, скорее как и у "evolutum" - обладали тем же типом скульптуры что и микроконхи, но встречались более редко
рейтинг 0
7 ноября 2012 года в 19:09:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/28605.htm#107735
к сожалению, все находки пока из "ракушняков" - или рыхлых, как в Москве, или в плотном песчанике, как в Городищах. Но в любом случае аммониты давленные получаются. Как мне представляется, больше были похожи на фульгенсов, но были более ребристыми. И у них и у praefulgens не очень понятно с макроконхами, почти все - мелкие, а те что более крупные - редки и имеют тот же тип скульптуры
рейтинг 0
7 ноября 2012 года в 19:00:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/701.htm#107732
1. Название Subditus стало общепризнанным в конце 50х годов ХХ века после совещания по стратиграфическим схемам Русской платформы. До того использовалось параллельно с catenulatum 2. G. catenulatum в зоне Fulgens не встречается, указания на его находки в этой зоне вызваны недостаточно тщательной привязкой образцов, сборами в конденсированных горизонтах или ошибками в определении (особенно когда, как в Кашпире, аммониты чаще всего раздавлены) 3. Зона Nodiger в Филях есть, это рыжие пески и песчаники под фосфоритовыми конкрециями с рязанскими аммонитами. Надо бы её специально покопать при случае
рейтинг 0
7 ноября 2012 года в 18:52:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/28600.htm#107723
выложил laevis
рейтинг 0
7 ноября 2012 года в 18:26:46 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/28600.htm#107672
Интересный зверь! не такой ребристый как praefulgens, но на laevis сильно похож
рейтинг 0
7 ноября 2012 года в 12:31:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/701.htm#107669
catenulatum
рейтинг 0
7 ноября 2012 года в 12:16:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/701.htm#107666
Ammonites - catenulatus Garniericeras - catenulatum я там немного очепятался
рейтинг 0
7 ноября 2012 года в 12:05:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/701.htm#107663
catenulatus - то же самое что subditus, мне первое название кажется более предпочтительным по ряду причин: - более широкое географичечское распространение вида-индекса по сравнению с C. subditus - принадлежность к той же филолинии что и индексы нижележащей зоны/горизонтов - приоритет (ярус с Amm. catenulatus был выделен Рулье ещё в 1846 г) - близкие к C. subditus аммониты встречаются уже в верхах зоны Fulgens да, серо-зеленая прослойка в верхах Nikitini Мневников - ракушняк. Такая же но более тёмная и менее зелёная есть в Филях
рейтинг 0
7 ноября 2012 года в 11:52:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/28567.htm#107508
может, это не кашпуритес? Чем не Mosquites fragilis?
рейтинг 0
6 ноября 2012 года в 18:46:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/28563.htm#107437
E. nikitini
рейтинг 2
6 ноября 2012 года в 09:40:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/701.htm#107422
"как я понимаю, этого аммонита можно переименовать в K.involutum." скорее всего - да "И ещё интересно узнать как вот этих, с пережимами называть." пока не знаю ))
рейтинг 0
6 ноября 2012 года в 02:36:30 || Подробнее >>>
Страница № << < 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74. > >>