жаль, что такая работа вышла не очень понятном сборнике, а не, например, в Палеонтологическом журнале - я этот сборник, кажется, вообще в бумажном виде не видел, ну и зарубежные коллеги, само собой, эту статью вряд ли заметят
интересно!
надо бы этот экземпляр в скан засунуть, а на предмет того, может ли это быть остатками мантии или нет - показать спецам по современным головоногим
сам аммонит, по моему мнению, явно не является G. interjectum, а относится к не описанному пока виду - самому древнему в роде Garniericeras
на павловию этот аммонит действительно весьма похож, скорее всего Pavlovia и есть
а что добывают в карьере? в каких по составу отложениях была сделана находка?
как я понимаю, похищения в основном идут или через всякие манипуляции с банкоматами (типа хитро установленной камеры, которая снимает ПИН, и примочки внутри, которая данные о карте считывает) или через всякие покупки через инет
А номера карточки для похищения денег вряд ли хватит ))
поддерживаю! и ссылку типа "помочь сайту" куда-то на видное место закинуть, чтобы её специально не искать
вот только такой вопрос - а сейчас уже можно заводить PayPal без счета за рубежом? т.е. платить-то через него можно давно, а вот наоборот, получать?
можно добавить ещё польскую минеральную воду Jurajska - её производитель был одним из спонсоров Юрского конгресса, который проходил в Кракове в 2006м году, так что участники всё время пили эту воду.
Там тоже на крышке и на этикетке - аммониты
очень похож на голотип Putealiceras punctatum - и размером, и сохранностью, и всем остальным. Разве что реберное отношение у этого аммонита чуть побольше, но думаю что это не беда
в Гренландии последние нормальные павловии встречаются выше Dors. maximus, вместе с Glaukolithitus groenlandicus.
это примерно соответствует верхам Virgatus
Чувствую, пора готовить статью по эволюции дорзопланитид )))
"раковины дорсопланитид встречаются только в отложениях нижнего и среднего подъярусов волжского яруса"
последние дорзопланитиды встречаются в середине рязанского яруса - это Externiceras. В верхней волге в Арктике (и чуть-чуть у нас) существовали также Praechetaites и Chetaites
не совсем понятно, к какому семейству относить верхнекимериджских Subdichotomoceras, которые также были бореальным родом и отличались от своих потомков Pectinatites s.l. только характером устья. Сами пектинатитесы, возможно, тоже появляются уже в конце кимериджа, но материал по ним пока практически не изучен, а сохранность аммонитов в Дорсете такова, что микроконхи с полной раковиной в этом интервале встречаются нечасто
"Кстати, Craspeditidae (как и более древние Aspidoceratidae) на самом деле представляет собой не единое семейство, а две параллельные ветви, произошедшие в разное время от разных дорсопланитид."
три, а не две: Craspeditinae, Garniericeratinae и Subcraspeditinae (последнее подсемейство, правда, пока не описано, но я про него мельком упоминал на Палеострате)
"Предками дорсопланитид были жившие в первой трети волжского века перисфинктидные аммониты Virgatosphinctinae."
без сомнения - не виргатосфинктины. Субдихотомоцерасы, скорее всего, являются потомками Discosphinctoides (как Sarmatisphinctes) или Crussoliceras, оба этих рода, скорее всего, следует относить к Ataxioceratidae
"Непосредственным предком был род Pectinatites, который относят либо к подсемейству Virgatosphinctinae, либо выделяют в подсемейство Pectinatitinae"
скорее Paravirgatites.
"Причем Virgatosphinctinae относят еще к Perisphinctidae, а Pectinatitinae уже считают подсемейством Dorsoplanitidae"
Конечно, лучше относить к пектинатитинам. Настоящие Virgatosphinctinae - это весьма любопытные звери, обитавшие в основном Австральной надобласти. В одной из линий виргатосфинктин уже в кимеридже у микроконхов исчезли ушки и появился рог, как у пектинатитесов. Правда, у собственно Virgatosphinctes ушки сохранились
"От Pectinatites на границе ранне- и средневолжского времени произошли сразу три рода"
С михальскиями много непонятного - во-первых, когда именно они появились (их находки достоверно известны только из фосфоритов зоны Panderi под Москвой, и в какой части зоны они встречаются - неясно), во-вторых - дорзопланитиды ли это вообще (могут быть и виргатитидами)
"Проще ситуация с потомками ломоноссовелл – это род Epivirgatites."
совершенно не факт, что эпивиргатитесы - потомки ломоноссовелл - уж больно сильно эти аммониты различаются и о форме раковины, и по характеру скульптуры. Митта предполагал, что предки эпивиргатитесов - ломоносовеллы, потому что на аммонитов за пределами РП он внимания вообще не обращал, а из того что встречается у нас, ломоносовеллы хоть как-то похожи на эпивиргатитесов. Скорее эпивиргатитесы могут быть потомками Crendonites
"Фото Epivirgatites, автор ISHEIKA"
очень может быть что это мегаконх Virgatites
"Taimyrosphinctes были распространены за Уралом, но и в Ярославской области их тоже находят."
а также во Московской, Ульяновской и Самарской областях
"Laugeites, Taimyrosphinctes, Lomonossovella и Epivirgatites доживают до самого конца средней волги"
они тоже все исчезли в разное время: Lomonossocella не переходят в подзону Nikitini, а эпивиргатитесы не встречаются в верхнем горизонте зоны Nikitini (где лаугеитесы имеются)
"Именно Kachpurites вместе с родом Craspedites, произошедшим то ли от Serbarinovella, то ли от каких-то еще Dorsoplanites"
мне пока представляется, что настоящие краспедитесы - тоже потомки лаугеитесов, а непонятные микроконхи, произошедшие от сербариновелл, вообще не ясно куда относить
В Англии дорзопланитид было полным-полно, но с ними толком пока так и не разобрались.
Перечислю тех из них, которые не упомянуты в тексте и по поводу которых можно быть более-менее уверенным, что это - отдельный род и что это дорзопланитиды:
Crendonites
Epipallasiceras (они чаще встречаются в Арктике)
Galbanites
Glaukolithites
Kerberites
Lydistratites
Paracraspedites
Paravirgatites (дорзопланитесы, похоже, именно от них произошли)
Titanites
Virgatopavlovia
есть ещё всякие не совсем понятные звери вроде Glottoptychinites, Briareites и т.д., они скорее всего являются синонимами кого-то из перечисленных выше родов
Павловии в нижней части средневолжского подъяруса Англии действительно весьма многочисленны, выше они тоже не раз отмечались, но скорее это уже не павловии, а какие-то микроконхи Glaukolithites, а частично - Epipallasiceras
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70. > >>
http://www.ammonit.ru/text/822.htm#132036
жаль, что такая работа вышла не очень понятном сборнике, а не, например, в Палеонтологическом журнале - я этот сборник, кажется, вообще в бумажном виде не видел, ну и зарубежные коллеги, само собой, эту статью вряд ли заметят
рейтинг 0.5
15 марта 2013 года в 18:53:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/32107.htm#132007
C. fragilis
рейтинг 0.5
15 марта 2013 года в 14:22:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/817.htm#131605
интересно! надо бы этот экземпляр в скан засунуть, а на предмет того, может ли это быть остатками мантии или нет - показать спецам по современным головоногим сам аммонит, по моему мнению, явно не является G. interjectum, а относится к не описанному пока виду - самому древнему в роде Garniericeras
рейтинг 0
12 марта 2013 года в 18:35:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31782.htm#130206
В Михайлове всё же шансов мало, там подходящих аноксидных условий в келловее не было а вот в сланцах верхнего оксфорда - другое дело
рейтинг 0
4 марта 2013 года в 13:04:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31710.htm#130066
да, похоже на то
рейтинг 0
3 марта 2013 года в 21:54:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31710.htm#130053
на павловию этот аммонит действительно весьма похож, скорее всего Pavlovia и есть а что добывают в карьере? в каких по составу отложениях была сделана находка?
рейтинг 0
3 марта 2013 года в 20:41:46 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/810.htm#129526
как я понимаю, похищения в основном идут или через всякие манипуляции с банкоматами (типа хитро установленной камеры, которая снимает ПИН, и примочки внутри, которая данные о карте считывает) или через всякие покупки через инет А номера карточки для похищения денег вряд ли хватит ))
рейтинг 0
1 марта 2013 года в 17:23:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/810.htm#129517
поддерживаю! и ссылку типа "помочь сайту" куда-то на видное место закинуть, чтобы её специально не искать вот только такой вопрос - а сейчас уже можно заводить PayPal без счета за рубежом? т.е. платить-то через него можно давно, а вот наоборот, получать?
рейтинг 0
1 марта 2013 года в 16:49:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/804.htm#128981
да, она у шефа в ГИНе до сих пор закрытая бутылка стоит на полке
рейтинг 0
26 февраля 2013 года в 12:39:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/804.htm#128799
можно добавить ещё польскую минеральную воду Jurajska - её производитель был одним из спонсоров Юрского конгресса, который проходил в Кракове в 2006м году, так что участники всё время пили эту воду. Там тоже на крышке и на этикетке - аммониты
рейтинг 0
25 февраля 2013 года в 15:06:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31380.htm#127378
очень похож на голотип Putealiceras punctatum - и размером, и сохранностью, и всем остальным. Разве что реберное отношение у этого аммонита чуть побольше, но думаю что это не беда
рейтинг 0.5
12 февраля 2013 года в 18:48:46 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/788.htm#126920
в Гренландии последние нормальные павловии встречаются выше Dors. maximus, вместе с Glaukolithitus groenlandicus. это примерно соответствует верхам Virgatus
рейтинг 0
11 февраля 2013 года в 10:49:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31322.htm#126544
это точно не Protetragonites может быть кто-о из перисфинктид
рейтинг 0
9 февраля 2013 года в 23:12:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/788.htm#126512
пусть, конечно, остаётся!
рейтинг 0
9 февраля 2013 года в 21:33:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/788.htm#126487
это можно
рейтинг 0
9 февраля 2013 года в 20:36:30 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31309.htm#126456
нет, это не акутикоститес. Оба - D. panderi
рейтинг 0
9 февраля 2013 года в 15:22:32 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/788.htm#126454
Чувствую, пора готовить статью по эволюции дорзопланитид ))) "раковины дорсопланитид встречаются только в отложениях нижнего и среднего подъярусов волжского яруса" последние дорзопланитиды встречаются в середине рязанского яруса - это Externiceras. В верхней волге в Арктике (и чуть-чуть у нас) существовали также Praechetaites и Chetaites не совсем понятно, к какому семейству относить верхнекимериджских Subdichotomoceras, которые также были бореальным родом и отличались от своих потомков Pectinatites s.l. только характером устья. Сами пектинатитесы, возможно, тоже появляются уже в конце кимериджа, но материал по ним пока практически не изучен, а сохранность аммонитов в Дорсете такова, что микроконхи с полной раковиной в этом интервале встречаются нечасто "Кстати, Craspeditidae (как и более древние Aspidoceratidae) на самом деле представляет собой не единое семейство, а две параллельные ветви, произошедшие в разное время от разных дорсопланитид." три, а не две: Craspeditinae, Garniericeratinae и Subcraspeditinae (последнее подсемейство, правда, пока не описано, но я про него мельком упоминал на Палеострате) "Предками дорсопланитид были жившие в первой трети волжского века перисфинктидные аммониты Virgatosphinctinae." без сомнения - не виргатосфинктины. Субдихотомоцерасы, скорее всего, являются потомками Discosphinctoides (как Sarmatisphinctes) или Crussoliceras, оба этих рода, скорее всего, следует относить к Ataxioceratidae "Непосредственным предком был род Pectinatites, который относят либо к подсемейству Virgatosphinctinae, либо выделяют в подсемейство Pectinatitinae" скорее Paravirgatites. "Причем Virgatosphinctinae относят еще к Perisphinctidae, а Pectinatitinae уже считают подсемейством Dorsoplanitidae" Конечно, лучше относить к пектинатитинам. Настоящие Virgatosphinctinae - это весьма любопытные звери, обитавшие в основном Австральной надобласти. В одной из линий виргатосфинктин уже в кимеридже у микроконхов исчезли ушки и появился рог, как у пектинатитесов. Правда, у собственно Virgatosphinctes ушки сохранились "От Pectinatites на границе ранне- и средневолжского времени произошли сразу три рода" С михальскиями много непонятного - во-первых, когда именно они появились (их находки достоверно известны только из фосфоритов зоны Panderi под Москвой, и в какой части зоны они встречаются - неясно), во-вторых - дорзопланитиды ли это вообще (могут быть и виргатитидами) "Проще ситуация с потомками ломоноссовелл – это род Epivirgatites." совершенно не факт, что эпивиргатитесы - потомки ломоноссовелл - уж больно сильно эти аммониты различаются и о форме раковины, и по характеру скульптуры. Митта предполагал, что предки эпивиргатитесов - ломоносовеллы, потому что на аммонитов за пределами РП он внимания вообще не обращал, а из того что встречается у нас, ломоносовеллы хоть как-то похожи на эпивиргатитесов. Скорее эпивиргатитесы могут быть потомками Crendonites "Фото Epivirgatites, автор ISHEIKA" очень может быть что это мегаконх Virgatites "Taimyrosphinctes были распространены за Уралом, но и в Ярославской области их тоже находят." а также во Московской, Ульяновской и Самарской областях "Laugeites, Taimyrosphinctes, Lomonossovella и Epivirgatites доживают до самого конца средней волги" они тоже все исчезли в разное время: Lomonossocella не переходят в подзону Nikitini, а эпивиргатитесы не встречаются в верхнем горизонте зоны Nikitini (где лаугеитесы имеются) "Именно Kachpurites вместе с родом Craspedites, произошедшим то ли от Serbarinovella, то ли от каких-то еще Dorsoplanites" мне пока представляется, что настоящие краспедитесы - тоже потомки лаугеитесов, а непонятные микроконхи, произошедшие от сербариновелл, вообще не ясно куда относить
рейтинг 2.3
9 февраля 2013 года в 14:54:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/788.htm#126450
В Англии дорзопланитид было полным-полно, но с ними толком пока так и не разобрались. Перечислю тех из них, которые не упомянуты в тексте и по поводу которых можно быть более-менее уверенным, что это - отдельный род и что это дорзопланитиды: Crendonites Epipallasiceras (они чаще встречаются в Арктике) Galbanites Glaukolithites Kerberites Lydistratites Paracraspedites Paravirgatites (дорзопланитесы, похоже, именно от них произошли) Titanites Virgatopavlovia есть ещё всякие не совсем понятные звери вроде Glottoptychinites, Briareites и т.д., они скорее всего являются синонимами кого-то из перечисленных выше родов Павловии в нижней части средневолжского подъяруса Англии действительно весьма многочисленны, выше они тоже не раз отмечались, но скорее это уже не павловии, а какие-то микроконхи Glaukolithites, а частично - Epipallasiceras
рейтинг 0
9 февраля 2013 года в 14:37:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/788.htm#126448
это у нас павловии выше Panderi не встречаются, в Арктике они распространены и выше
рейтинг 0
9 февраля 2013 года в 14:31:43 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/31254.htm#126242
В титоне аспидоцерасы другие, так что или кимеридж, или вообще Euaspidoceras
рейтинг 0
8 февраля 2013 года в 12:14:39 || Подробнее >>>
Страница № << < 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70. > >>