ну это уж кто как договориться - обмен, участие в экспедициях с условием отдачи имеющего научную ценность материала, помощь с литературой / определением и т.п. Вариантов много
Разве что вариант - "никому не отдам, моя прелесть!!!" вызывает недоумение и сочувствие к тяжёлой стадии фоссильного маньячества
"Изучить, посмотреть и вернуть(!!!) владельцу!"
описанные в литературе образцы, а новые таксоны - в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны храниться в общедоступных музеях, чтобы быть доступны для дальнейшего изучения другими исследователями. Поэтому если речь о новом виде - его вернуть владельцу невозможно, поскольку в частной коллекции судьба голотипа неведома - случись что, родственники любителя камней продадут коллекцию неведомо кому а то и просто выкинут камни, захламляющие квартиру
в данном случае это, конечно, гугль
Сейчас Memoires de la Societe Geologique (в т.ч. палеонтологический раздел) вывесили на biodiversitylibrary.org - с известным качеством, т.е. с пережатыми картинками
ну и на http://jubil.upmc.fr есть кое-что, у них качество уже вполне приемлемое
ну если Вы пишете, что русской литературы про Крым не находите - это значит, что гуглом и впрямь искать не пытались, при запросе "геология Крыма" первый сайт в выдаче гугла - это как раз крымский раздел юрского сайта
речь не о публикации, а о конкретном сообщении, что литературу Вы не смогли остыкать
"Я русской литературы о Крыме не нахожу"
а гуглом пользоваться не пробовали? )))
вот тут - несколько тысяч статей и книг по гелогии Крыма: http://jurassic.ru/crimea.htm
Конечно, уникальные с точки зрения палеобиологии образцы могут представлять ценность, но учитывая возраст образцов шансы найти там аптихи или отпечатки мускулов довольно невелики
В крайнем случае можно, конечно, указывать привязку типа "Москва", иногда так и делается - но когда известно местонахождение, это сильно лучше
зона Virgatus широко распространена в Москве и окрестностях. Везут точно не из воскресенских карьеров - скорее всего, это отвалы метро или какой-то большой стройки и кто-то на этом нажился очень неплохо: т.е. сначала взял деньги за вывоз отвалов у строителей, а потом под видом чернозёма сговорился продать юрские глины тем, кто занимается благоустройством города
сторонники нектокарисов-колеоидей сдаваться тоже не собираются: Смит опубликовал на этот счёт очередную статью, вот она: http://people.ds.cam.ac.uk/ms609/Smith%202013%20Nectocaridid%20colour.pdf
Похоже, это массовое явление и кто-то нехило нажился, сбывая юрские глины под видом чернозёма - вчера возле дома жены в Коньково обнаружил такие же юрские глины, разве что в меньшем количестве, но с вполне определимыми белемнитами.
скорее K. jason (см. статью Киселева и Мелединой http://www.ipgg.nsc.ru/Journals/News-Of-Paleontology-And-Stratigraphy/6-7/Lists/List/Attachments/13/r13six04.pdf )
действительно, похож на юрский - но, конечно, аптский
напоминает Neosilesites (напр., http://jsdammonites.fr/998.html ) но шире сечение
наверное пока можно под знаком вопроса по крайней мере отнести к этому роду
на мой взгляд, "этот аммонит" не дотягивает, скорее это такой вариант K. tenuicostatum
"внутри макроконха" без пупка, там не понятно.
Определять субкраспедитесов вообще и наших в частности довольно сложно, т.к. из Англии находок очень мало - в Британском музее не наберётся и трети лотка с этими аммонитами, так что сравнивать (тем более при различной сохранности) сложно. Наши субкраспедитесы из верхней волги отличаются несколько более грубой скульптурой от английских, но м.б. это сохранность так влияет. Пока думаю, что у нас скорее всего новый вид. А средневолжские субкраспедитесы, по крайней мере, частично вполне могут быть отождествлены с английскими видами (правда, в Городищах у них сохранность такая же стрёмная как в Спилсби)
первые Subcraspedites появляются у нас в верхней подзоне зоны Nikitini. Всё что я пока видел, это более поздние формы чем Swinnertonia, у которых внутренние обороты практически лаугеитовые.
касательно раннего появления бугорков - так бывает и у Kachpurites tenuicostatus, а как раз для Swinnertonia это не характерно - у них на внутренних оборотах частые рёбра
Шикарный "мегаконх" с экскурсии - очень близок к Subcr. sowerbyi
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67. > >>
http://www.ammonit.ru/text/1045.htm#157083
ну это уж кто как договориться - обмен, участие в экспедициях с условием отдачи имеющего научную ценность материала, помощь с литературой / определением и т.п. Вариантов много Разве что вариант - "никому не отдам, моя прелесть!!!" вызывает недоумение и сочувствие к тяжёлой стадии фоссильного маньячества
рейтинг 2.5
19 сентября 2013 года в 19:18:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1045.htm#157073
"Изучить, посмотреть и вернуть(!!!) владельцу!" описанные в литературе образцы, а новые таксоны - в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны храниться в общедоступных музеях, чтобы быть доступны для дальнейшего изучения другими исследователями. Поэтому если речь о новом виде - его вернуть владельцу невозможно, поскольку в частной коллекции судьба голотипа неведома - случись что, родственники любителя камней продадут коллекцию неведомо кому а то и просто выкинут камни, захламляющие квартиру
рейтинг 3.5
19 сентября 2013 года в 18:56:37 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/35890.htm#154550
а какого размера этот аммонит? микроконхи у меня такие ребристые с Черемухи были
рейтинг 0
2 сентября 2013 года в 13:30:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/996.htm#151186
в данном случае это, конечно, гугль Сейчас Memoires de la Societe Geologique (в т.ч. палеонтологический раздел) вывесили на biodiversitylibrary.org - с известным качеством, т.е. с пережатыми картинками ну и на http://jubil.upmc.fr есть кое-что, у них качество уже вполне приемлемое
рейтинг 0
3 августа 2013 года в 22:22:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/996.htm#151185
ну если Вы пишете, что русской литературы про Крым не находите - это значит, что гуглом и впрямь искать не пытались, при запросе "геология Крыма" первый сайт в выдаче гугла - это как раз крымский раздел юрского сайта речь не о публикации, а о конкретном сообщении, что литературу Вы не смогли остыкать
рейтинг 0
3 августа 2013 года в 22:16:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/996.htm#151178
"Я русской литературы о Крыме не нахожу" а гуглом пользоваться не пробовали? ))) вот тут - несколько тысяч статей и книг по гелогии Крыма: http://jurassic.ru/crimea.htm
рейтинг 0
3 августа 2013 года в 19:56:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/986.htm#150251
его никак лучше не развернуть - или так, или всё будет слишком мелкое и нечитаемое
рейтинг 0
26 июля 2013 года в 13:06:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/984.htm#150213
Конечно, уникальные с точки зрения палеобиологии образцы могут представлять ценность, но учитывая возраст образцов шансы найти там аптихи или отпечатки мускулов довольно невелики В крайнем случае можно, конечно, указывать привязку типа "Москва", иногда так и делается - но когда известно местонахождение, это сильно лучше
рейтинг 0
26 июля 2013 года в 10:51:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/984.htm#150212
не стоит забывать, что под закрашенным зелёным цветом мелом волжские отложения также повсеместно развиты
рейтинг 0
26 июля 2013 года в 10:49:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/984.htm#150072
научное значение таких происходящих неведомо откуда окаменелостей, к сожалению, равно нулю
рейтинг 0
25 июля 2013 года в 15:47:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/984.htm#150060
да, я уверен что глины - из Москвы
рейтинг 0
25 июля 2013 года в 13:42:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/984.htm#150055
зона Virgatus широко распространена в Москве и окрестностях. Везут точно не из воскресенских карьеров - скорее всего, это отвалы метро или какой-то большой стройки и кто-то на этом нажился очень неплохо: т.е. сначала взял деньги за вывоз отвалов у строителей, а потом под видом чернозёма сговорился продать юрские глины тем, кто занимается благоустройством города
рейтинг 0
25 июля 2013 года в 12:23:43 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/975.htm#149043
сторонники нектокарисов-колеоидей сдаваться тоже не собираются: Смит опубликовал на этот счёт очередную статью, вот она: http://people.ds.cam.ac.uk/ms609/Smith%202013%20Nectocaridid%20colour.pdf
рейтинг 0.5
15 июля 2013 года в 13:33:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/971.htm#148770
Похоже, это массовое явление и кто-то нехило нажился, сбывая юрские глины под видом чернозёма - вчера возле дома жены в Коньково обнаружил такие же юрские глины, разве что в меньшем количестве, но с вполне определимыми белемнитами.
рейтинг 0
11 июля 2013 года в 14:25:40 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/34725.htm#148386
скорее K. jason (см. статью Киселева и Мелединой http://www.ipgg.nsc.ru/Journals/News-Of-Paleontology-And-Stratigraphy/6-7/Lists/List/Attachments/13/r13six04.pdf )
рейтинг 0.5
7 июля 2013 года в 23:51:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/34554.htm#147445
скорее всего ни то ни другое не является отпечатками медуз, а представляет собой такие специфические ходы
рейтинг 1.5
29 июня 2013 года в 22:13:30 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/34468.htm#147389
действительно, похож на юрский - но, конечно, аптский напоминает Neosilesites (напр., http://jsdammonites.fr/998.html ) но шире сечение наверное пока можно под знаком вопроса по крайней мере отнести к этому роду
рейтинг 1
29 июня 2013 года в 06:50:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/957.htm#147288
на мой взгляд, "этот аммонит" не дотягивает, скорее это такой вариант K. tenuicostatum "внутри макроконха" без пупка, там не понятно. Определять субкраспедитесов вообще и наших в частности довольно сложно, т.к. из Англии находок очень мало - в Британском музее не наберётся и трети лотка с этими аммонитами, так что сравнивать (тем более при различной сохранности) сложно. Наши субкраспедитесы из верхней волги отличаются несколько более грубой скульптурой от английских, но м.б. это сохранность так влияет. Пока думаю, что у нас скорее всего новый вид. А средневолжские субкраспедитесы, по крайней мере, частично вполне могут быть отождествлены с английскими видами (правда, в Городищах у них сохранность такая же стрёмная как в Спилсби)
рейтинг 0
28 июня 2013 года в 17:57:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/957.htm#147269
первые Subcraspedites появляются у нас в верхней подзоне зоны Nikitini. Всё что я пока видел, это более поздние формы чем Swinnertonia, у которых внутренние обороты практически лаугеитовые. касательно раннего появления бугорков - так бывает и у Kachpurites tenuicostatus, а как раз для Swinnertonia это не характерно - у них на внутренних оборотах частые рёбра Шикарный "мегаконх" с экскурсии - очень близок к Subcr. sowerbyi
рейтинг 0
28 июня 2013 года в 14:26:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/957.htm#147265
да
рейтинг 0
28 июня 2013 года в 14:09:39 || Подробнее >>>
Страница № << < 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67. > >>