из ракушняка субкраспедитесы точно есть.
А "над ракушняком" - это как писал Alex, в нижних 15 см или могут прямо на ракушняке лежать?
аммонит - да, densecostatus
не знал про улиток - тогда тем более, и карты в руки )))
а про Бюллетень МОИП - попробую всё же сагитировать Алексеева на выкладывание журнала в инет (раньше, правда, он категорически от подобной практики отказывался)
"Swinnertonia и Subcraspedites встречаются в верхах зоны nikitini" - я их видел именно в зоне Nikitini. Но ничто не мешает субкраспедитесам встречаться и в низах Fulgens, судя по тому что ты пишешь - в нижнем биогоризонте зоны
"И еще возник такой вопрос - напомни пожалуйста, на чем основано отнесение кашпуритов диаметром 4-7 см именно к макроконхам, а не к микроконхам?"
поскольку устьевых модификаций у краспедитид нет, я исхожу из следующих соображений:
1) предполагаемые микро- и макроконхи часто отличаются характером скульптуры (гладкие микро - ребристые/бугристые макроконхи), тогда как мелкие и крупные макроконхи отличаются главным образом размером
2) мелкие макроконхи встречаются сравнительно часто (хотя микроконхов нередко бывает и больше), а вот "крупные макроконхи" в большинстве разрезов редки, а местами отсутствуют вообще
"А мы уж думали, что журнал коньки отбросил...а он еще призрачно существует..."
именно - призрачно, и благодаря политике редакции (а именно - отсутствию в инете не то что электронных версий, но даже оглавлений журнала) потихоньку движется к небытию
"Да...и в качестве подъема ажиотажа и рекламного успеха стать, в описание неплохо бы добавить пару пикантных тем сексуального порядка.."
да тут и так завлекалок достаточно. А данную идею ты вполне можешь развить, ежели нужно будет что-то гастроподовое писать - у улиток, конечно, всё не так заковыристо как у ракоообразных, которые могут пол в течение жизни менять, но всяко поразнообразнее чем у головоногих
конечно, встречаются
только в "келловее" я их не видел - там просто порода с оолитами, потому и келловей
Одного аммонита оттуда даже Герасимов изобразил ("Aulacostephanus euduxos" в Герасимов и др., 1962).
Но сохранность аммонитов в основном паршивая - фосфоритовые обломки, более менее целая только мелочь в несколько см. в диаметре (из того, что мне попадалось)
В кимердже - в основании конкреции с перемытыми Crussoliceras, потом глина с несколькими гор-тами конкреций, с Sarmatisphinctes и Aulacostephanus, а потом нижняя волга (мы про неё с Малёнкиной и Школиным докладывали на палеострате и Юрском совещ.), но и тут аммониты так себе
юра там есть, я в ней копался
Но точку с юрой даже имея точную привязку найти непросто - она представлена несколькими небольшими закопушками, которые находятся на заросшем густыми кустами и деревьями склоне. На карбоне залегает, видимо, келловей, верхняя часть разреза представлена, судя по всему, верхами оксфорда, на которых залегает крайне незначительной мощности верхний кимеридж, а на нём - нижняя волга
да, краб
но какой-то раньше из Крыма не известный. Во всяком случае, вот здесь: Ильин И.В. Меловые и палеогеновые десятиногие ракообразные (Crustaceamorpha, Decapoda) западной части Северной Евразии. М.: Изд-во МГУ, 2005. 296 с.
http://ashipunov.info/jurassic/j/Ilyin2005.pdf
разве что отдалённо похожие есть
я имел в виду конкретно данную конкрецию
что вообще на данном уровне иногда попадаются краспедиты и макроконхи кашпуритесов, это понятно: скорее я прикидываю, сколько кашпуритесов в процентном отношении
и порода и сохранность у этих аммонитов идентичны, образец с Боярки (тот, что изобразил Alex - это из моих сборов, так что это бассейн р. Хеты, но не сама р. Хета) разве что не окатанный. Такая сохранность мне больше нигде кроме как на небольшом участке в бассейне Хеты (верховья Хеты, Боярка, Романиха) не встречалась за исключением одного шотландского разреза (ели судить по фотографиям - дотуда пока не получилось добраться ))
до Дубков они ещё как добирались, их тут необычно много: в прослое известняка в верхах разреза Creniceras (вместе с Taramelliceras) составляют более 90% от находок аммонитов, кроме них встречаются только сравнительно редкие Cardioceras, Goliathiceras и Peltoceras, мы про это писали в статье про Дубки в Volumina Jurassica. Столь высока концентрация оппелиид неизвестна не из одного разреза зоны cordatum!
Другое дело, что в коллекциях любителей и продавцов этих аммонитов нет: они редко встречаются в глинах ниже известняка (данный экземпляр - как раз из таких)
весьма вероятно, что этот аммонит был найден на р. Малой Романихе, где окологеошкольный народ был в 2004м году. Среди прочего им там попались кимериджские аммониты в валунах
какой-то уж больно он слабо скульптированный, по мне так скорее Riasanites чем Neocosmoceras
очень похож на рязанитесов из Подмосковья:
Митта В.В. (2008) Аммониты тетического происхождения в рязанском ярусе Русской платформы: род Riasanites // Палеонт.журн. №3. С.30-37, pdf: http://ashipunov.info/jurassic/j/Mitta_2008_Riasanites.pdf
"Надо отметить, что специалистов в области геологии и палеонтологии среди служителей монастыря нет."
и поэтому в музее выставлены "собакиты" без единой этикетки - для посетителей неясно ни где образцы найдены, ни какой возраст имеют ни как называются. Это, конечно, для музея совершенное безобразие
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57. > >>
http://www.ammonit.ru/text/1416.htm#209070
из ракушняка субкраспедитесы точно есть. А "над ракушняком" - это как писал Alex, в нижних 15 см или могут прямо на ракушняке лежать? аммонит - да, densecostatus
рейтинг 0
11 ноября 2014 года в 13:51:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1416.htm#209067
не знал про улиток - тогда тем более, и карты в руки ))) а про Бюллетень МОИП - попробую всё же сагитировать Алексеева на выкладывание журнала в инет (раньше, правда, он категорически от подобной практики отказывался)
рейтинг 0
11 ноября 2014 года в 13:14:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1416.htm#209060
"Swinnertonia и Subcraspedites встречаются в верхах зоны nikitini" - я их видел именно в зоне Nikitini. Но ничто не мешает субкраспедитесам встречаться и в низах Fulgens, судя по тому что ты пишешь - в нижнем биогоризонте зоны "И еще возник такой вопрос - напомни пожалуйста, на чем основано отнесение кашпуритов диаметром 4-7 см именно к макроконхам, а не к микроконхам?" поскольку устьевых модификаций у краспедитид нет, я исхожу из следующих соображений: 1) предполагаемые микро- и макроконхи часто отличаются характером скульптуры (гладкие микро - ребристые/бугристые макроконхи), тогда как мелкие и крупные макроконхи отличаются главным образом размером 2) мелкие макроконхи встречаются сравнительно часто (хотя микроконхов нередко бывает и больше), а вот "крупные макроконхи" в большинстве разрезов редки, а местами отсутствуют вообще
рейтинг 0.3
11 ноября 2014 года в 11:02:40 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1416.htm#209059
"А мы уж думали, что журнал коньки отбросил...а он еще призрачно существует..." именно - призрачно, и благодаря политике редакции (а именно - отсутствию в инете не то что электронных версий, но даже оглавлений журнала) потихоньку движется к небытию "Да...и в качестве подъема ажиотажа и рекламного успеха стать, в описание неплохо бы добавить пару пикантных тем сексуального порядка.." да тут и так завлекалок достаточно. А данную идею ты вполне можешь развить, ежели нужно будет что-то гастроподовое писать - у улиток, конечно, всё не так заковыристо как у ракоообразных, которые могут пол в течение жизни менять, но всяко поразнообразнее чем у головоногих
рейтинг 0
11 ноября 2014 года в 10:58:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1416.htm#209048
Фотографии явно были обработаны при предпечатной подготовке - сравни фото G. interjectum в этом тексте и в статье
рейтинг 0
11 ноября 2014 года в 08:51:46 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1410.htm#207897
конечно, встречаются только в "келловее" я их не видел - там просто порода с оолитами, потому и келловей Одного аммонита оттуда даже Герасимов изобразил ("Aulacostephanus euduxos" в Герасимов и др., 1962). Но сохранность аммонитов в основном паршивая - фосфоритовые обломки, более менее целая только мелочь в несколько см. в диаметре (из того, что мне попадалось) В кимердже - в основании конкреции с перемытыми Crussoliceras, потом глина с несколькими гор-тами конкреций, с Sarmatisphinctes и Aulacostephanus, а потом нижняя волга (мы про неё с Малёнкиной и Школиным докладывали на палеострате и Юрском совещ.), но и тут аммониты так себе
рейтинг 0.5
31 октября 2014 года в 22:39:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1410.htm#207893
юра там есть, я в ней копался Но точку с юрой даже имея точную привязку найти непросто - она представлена несколькими небольшими закопушками, которые находятся на заросшем густыми кустами и деревьями склоне. На карбоне залегает, видимо, келловей, верхняя часть разреза представлена, судя по всему, верхами оксфорда, на которых залегает крайне незначительной мощности верхний кимеридж, а на нём - нижняя волга
рейтинг 0
31 октября 2014 года в 22:12:46 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43203.htm#207253
да, краб но какой-то раньше из Крыма не известный. Во всяком случае, вот здесь: Ильин И.В. Меловые и палеогеновые десятиногие ракообразные (Crustaceamorpha, Decapoda) западной части Северной Евразии. М.: Изд-во МГУ, 2005. 296 с. http://ashipunov.info/jurassic/j/Ilyin2005.pdf разве что отдалённо похожие есть
рейтинг 0.5
27 октября 2014 года в 15:14:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43029.htm#206124
A, ну значит в Treatise... так было: точно не помню, писал по памяти (и с телефона)
рейтинг 0
19 октября 2014 года в 20:57:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43029.htm#206053
Нет, это в "Основах..." неверно указано Они родичи шлоенбахий
рейтинг 0
19 октября 2014 года в 10:01:32 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43029.htm#206038
это сеноманский Styracoceras balduri (Keyserling)
рейтинг 1.8
18 октября 2014 года в 22:55:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43012.htm#205828
всё-таки, обитатели были в раннемеловом, а никак не в нижнемеловом море ))) и жили они не в аптском ярусе (ярус - это уже отложения), а в аптском веке
рейтинг 1
17 октября 2014 года в 18:10:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/42980.htm#205579
я имел в виду конкретно данную конкрецию что вообще на данном уровне иногда попадаются краспедиты и макроконхи кашпуритесов, это понятно: скорее я прикидываю, сколько кашпуритесов в процентном отношении
рейтинг 0
15 октября 2014 года в 20:41:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/42980.htm#205570
я так понимаю, там одни кашпуритесы? и в основном микроконхи?
рейтинг 0
15 октября 2014 года в 20:28:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/42926.htm#205256
и порода и сохранность у этих аммонитов идентичны, образец с Боярки (тот, что изобразил Alex - это из моих сборов, так что это бассейн р. Хеты, но не сама р. Хета) разве что не окатанный. Такая сохранность мне больше нигде кроме как на небольшом участке в бассейне Хеты (верховья Хеты, Боярка, Романиха) не встречалась за исключением одного шотландского разреза (ели судить по фотографиям - дотуда пока не получилось добраться ))
рейтинг 0.5
13 октября 2014 года в 23:03:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/42921.htm#205250
до Дубков они ещё как добирались, их тут необычно много: в прослое известняка в верхах разреза Creniceras (вместе с Taramelliceras) составляют более 90% от находок аммонитов, кроме них встречаются только сравнительно редкие Cardioceras, Goliathiceras и Peltoceras, мы про это писали в статье про Дубки в Volumina Jurassica. Столь высока концентрация оппелиид неизвестна не из одного разреза зоны cordatum! Другое дело, что в коллекциях любителей и продавцов этих аммонитов нет: они редко встречаются в глинах ниже известняка (данный экземпляр - как раз из таких)
рейтинг 0.8
13 октября 2014 года в 22:29:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/42926.htm#205249
да, это Гриц и его команда, они расположены в школе возле Театральной, прямо напротив Думы
рейтинг 0
13 октября 2014 года в 22:22:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/42926.htm#205158
весьма вероятно, что этот аммонит был найден на р. Малой Романихе, где окологеошкольный народ был в 2004м году. Среди прочего им там попались кимериджские аммониты в валунах
рейтинг 0.5
13 октября 2014 года в 10:00:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/42880.htm#204755
какой-то уж больно он слабо скульптированный, по мне так скорее Riasanites чем Neocosmoceras очень похож на рязанитесов из Подмосковья: Митта В.В. (2008) Аммониты тетического происхождения в рязанском ярусе Русской платформы: род Riasanites // Палеонт.журн. №3. С.30-37, pdf: http://ashipunov.info/jurassic/j/Mitta_2008_Riasanites.pdf
рейтинг 0.8
9 октября 2014 года в 15:43:32 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1387.htm#204603
"Надо отметить, что специалистов в области геологии и палеонтологии среди служителей монастыря нет." и поэтому в музее выставлены "собакиты" без единой этикетки - для посетителей неясно ни где образцы найдены, ни какой возраст имеют ни как называются. Это, конечно, для музея совершенное безобразие
рейтинг 1.8
8 октября 2014 года в 09:58:32 || Подробнее >>>
Страница № << < 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57. > >>