да, определённое сходство есть )))
впрочем, это проблема решаемая: скорее всего, на учёном совете примем решение во все командировки и поля отправлять частично за счёт, например, программ ОНЗ РАН / ПРАН
это так.
но, к сожалению, без ложки дёгтя и тут не обошлось: по правилам РФФИ исследования по грантам должны выполняться в нерабочее время (!), и чтобы поехать в командировку / поля за счёт гранта обязательно должен присутствовать какой-то ещё источник финансирования, не связанный с РФФИ
сейчас (а точнее - ещё с начала 2014го года) сильно упростили порядок расходования средств с грантов, и если раньше надо было укладываться в 550 руб./сутки за гостиницу, теперь таких ограничений нет, можно всё забрать просто наличными безо всяких отчислений и налогов и тратить фактически как угодно
ситуация для нас, конечно, не критична (благо и в Англии есть сторонники волжского яруса - и наоборот, что бы не писали, портланд за пределами Англии никем не использовался уже давно), но неприятно что эта парочка выдаёт пассажи вроде «Meanwhile, the Russian Stage Volgian, introduced by Nikitin in 1881 for the condensed succession in the Volga Basin, was used by workers in Russia and parts of Poland» (из Cope, 2013 - причём за Russia они обычно считают Русскую плиту, и во всяком случае когда речь заходит о разрезах и последовательностях, больше ни о чём волжском речь упоминается, как правило)
а как таких коллег урезонивать - не очень понятно. Вроде и так сколько раз им объясняли - а всё без толку
"РГ" - рабочая группа, т.к. полностью это Берриасская рабочая группа
"Бывший ученик" - скорее, может быть, "бывший аспирант", сейчас они в деле поддержки портланского яруса с Копом выступают синхронно (и как под копирку пишут что, мол, волжский - это какой-то ярус, который кроме этих русских никто не использует)
"Здорово! Прямо панславянизм! Жаль только, что мы с тобою польский, словацкий и даже украинский знаем хуже английского"
ты знаешь, если говорят не быстро и на понятную тему - более-менее понятно и по-польски и по-словацки (но по-английски было бы понятнее ))).
"А что такое "РГ"? Что за председатель? Не РосГео ли? Не Орлов ли?"
ну это я Берриасскую рабочую группу имел в виду, забыл что РГ может и по-другому расшифровываться
Председатель - бывший ученик Копа, Билл Уимблдон
"Ну, мне вот вспомнилась Международная научная конференция "Стратиграфия осадочных образований верхнего протерозоя и фанерозоя" (Киев, 2013), где вообще было три языка!"
Я из подобных мероприятий участвовал в польско-словацкой конференции Jurasica, там поляки докладывали по-польски, словаки по-словацки, ну а мне сказали что я могу по-русски докладывать ))
"И вот всё-таки - на счет "международного участия" какие сейчас перспективы?"
пока непонятно; коллеги разослали предварительный вариант англоязычного циркуляра, председатель РГ ответил в духе "а это что такое за совещание? у нас вроде и так их много", "а кто эти люди в списке рассылки? я их не знаю"
"Миша, ну мы же знаем, что в России ежегодно проходят десятки, если не сотни, так называемых "Международных" конференций и т.п."
Денис, то о чём ты пишешь, обычно называется "конференция с международным участием", а именно международных совещаний мало и они почти всегда - англоязычные (ну кроме, скажем, таких совещаний как формально международное российско-казахское совещание по тектонике Центральной Азии, там всё на русском было)
ещё раз: это - международное совещание. Английский язык сейчас - язык международного общения
Вот Вы лично что предлагаете? Оплатить нам услуги профессиональных переводчиков (причём знакомых с соответствующей терминологией)?
Денис, это обыкновенная международная конференция. Все подобные мероприятия, в которых мне довелось участвовать, проходили на английском языке, и я не вижу причин делать в данном случае исключение; такого же мнения придерживается большая часть членов оргкомитета
ещё не стоит забывать последние статьи А.А. Шевырёва по систематике головоногих, например вот эта - как раз "наутилидная":
"МАКРОСИСТЕМА ЦЕФАЛОПОД: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. 2. КЛАССИФИКАЦИЯ НАУТИЛОИДНЫХ ЦЕФАЛОПОД" (Палеонт. журн. 2006, № 1, http://elibrary.ru/item.asp?id=9186634 )
ждём англоязычную страничку мероприятия
ну и стоит, конечно же, упомянуть, что язык проведения мероприятия - английский, материалы - тоже нужно готовить на английском языке (если, конечно, не рассматривать пессимистичный вариант, что к нам из зарубежных участников вообще никто не приедет)
да, это тот же самый экземпляр - решил его переснять для статьи
Без напыления радиальные рёбрышки почти не были видны, и я даже сомневался, можно ли этот образец относить к тому же виду, что и немецкий аптих
"Автор-специалист замечаний не делал"
а по чему он тогда специалист? это кто-то из местных геологов?
"рисунок какой получился такой и получился. Невозможно быть и самому глубоким специалистом во всех областях и за определенный короткий срок получить консультацию у специалиста"
это я прекрасно понимаю, просто раз уж у меня была оказия показать реконструкцию ведущему специалисту по этой группе, который диссертацию по бухиям написал - я так и сделал
показал эту реконструкцию В.А. Захарову
от отметил, что получились мидия-образные бухии, которые отличаются от настоящих волжских бухий как особенностями строения раковины (у них другой онтогенез), так и тем, как именно они жили
Сам Захаров в своё время (1981) попытался нарисовать реконструкцию бухий, получилось вот что:
фото
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53. > >>
http://www.ammonit.ru/text/1527.htm#226525
да, определённое сходство есть ))) впрочем, это проблема решаемая: скорее всего, на учёном совете примем решение во все командировки и поля отправлять частично за счёт, например, программ ОНЗ РАН / ПРАН
рейтинг 0
12 марта 2015 года в 11:58:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1527.htm#226523
это так. но, к сожалению, без ложки дёгтя и тут не обошлось: по правилам РФФИ исследования по грантам должны выполняться в нерабочее время (!), и чтобы поехать в командировку / поля за счёт гранта обязательно должен присутствовать какой-то ещё источник финансирования, не связанный с РФФИ
рейтинг 0
12 марта 2015 года в 11:44:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1527.htm#226492
сейчас (а точнее - ещё с начала 2014го года) сильно упростили порядок расходования средств с грантов, и если раньше надо было укладываться в 550 руб./сутки за гостиницу, теперь таких ограничений нет, можно всё забрать просто наличными безо всяких отчислений и налогов и тратить фактически как угодно
рейтинг 0
12 марта 2015 года в 00:00:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1527.htm#226490
ситуация для нас, конечно, не критична (благо и в Англии есть сторонники волжского яруса - и наоборот, что бы не писали, портланд за пределами Англии никем не использовался уже давно), но неприятно что эта парочка выдаёт пассажи вроде «Meanwhile, the Russian Stage Volgian, introduced by Nikitin in 1881 for the condensed succession in the Volga Basin, was used by workers in Russia and parts of Poland» (из Cope, 2013 - причём за Russia они обычно считают Русскую плиту, и во всяком случае когда речь заходит о разрезах и последовательностях, больше ни о чём волжском речь упоминается, как правило) а как таких коллег урезонивать - не очень понятно. Вроде и так сколько раз им объясняли - а всё без толку
рейтинг 0.5
11 марта 2015 года в 23:58:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1527.htm#226480
"РГ" - рабочая группа, т.к. полностью это Берриасская рабочая группа "Бывший ученик" - скорее, может быть, "бывший аспирант", сейчас они в деле поддержки портланского яруса с Копом выступают синхронно (и как под копирку пишут что, мол, волжский - это какой-то ярус, который кроме этих русских никто не использует)
рейтинг 0
11 марта 2015 года в 23:20:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1527.htm#226439
"Здорово! Прямо панславянизм! Жаль только, что мы с тобою польский, словацкий и даже украинский знаем хуже английского" ты знаешь, если говорят не быстро и на понятную тему - более-менее понятно и по-польски и по-словацки (но по-английски было бы понятнее ))). "А что такое "РГ"? Что за председатель? Не РосГео ли? Не Орлов ли?" ну это я Берриасскую рабочую группу имел в виду, забыл что РГ может и по-другому расшифровываться Председатель - бывший ученик Копа, Билл Уимблдон
рейтинг 0
11 марта 2015 года в 19:29:30 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1527.htm#226424
"Ну, мне вот вспомнилась Международная научная конференция "Стратиграфия осадочных образований верхнего протерозоя и фанерозоя" (Киев, 2013), где вообще было три языка!" Я из подобных мероприятий участвовал в польско-словацкой конференции Jurasica, там поляки докладывали по-польски, словаки по-словацки, ну а мне сказали что я могу по-русски докладывать )) "И вот всё-таки - на счет "международного участия" какие сейчас перспективы?" пока непонятно; коллеги разослали предварительный вариант англоязычного циркуляра, председатель РГ ответил в духе "а это что такое за совещание? у нас вроде и так их много", "а кто эти люди в списке рассылки? я их не знаю"
рейтинг 0
11 марта 2015 года в 18:44:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1527.htm#226418
"Миша, ну мы же знаем, что в России ежегодно проходят десятки, если не сотни, так называемых "Международных" конференций и т.п." Денис, то о чём ты пишешь, обычно называется "конференция с международным участием", а именно международных совещаний мало и они почти всегда - англоязычные (ну кроме, скажем, таких совещаний как формально международное российско-казахское совещание по тектонике Центральной Азии, там всё на русском было)
рейтинг 0
11 марта 2015 года в 16:41:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45031.htm#226404
скорее всего это Aulacostephanus volgensis (Vischn.)
рейтинг 0.3
11 марта 2015 года в 11:11:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45042.htm#226403
да, отличный образец! прямо готовый материал для статьи
рейтинг 0
11 марта 2015 года в 11:10:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1527.htm#226371
ещё раз: это - международное совещание. Английский язык сейчас - язык международного общения Вот Вы лично что предлагаете? Оплатить нам услуги профессиональных переводчиков (причём знакомых с соответствующей терминологией)?
рейтинг 0
11 марта 2015 года в 00:24:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1527.htm#226357
Денис, это обыкновенная международная конференция. Все подобные мероприятия, в которых мне довелось участвовать, проходили на английском языке, и я не вижу причин делать в данном случае исключение; такого же мнения придерживается большая часть членов оргкомитета
рейтинг 0
10 марта 2015 года в 23:20:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1528.htm#226267
ещё не стоит забывать последние статьи А.А. Шевырёва по систематике головоногих, например вот эта - как раз "наутилидная": "МАКРОСИСТЕМА ЦЕФАЛОПОД: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. 2. КЛАССИФИКАЦИЯ НАУТИЛОИДНЫХ ЦЕФАЛОПОД" (Палеонт. журн. 2006, № 1, http://elibrary.ru/item.asp?id=9186634 )
рейтинг 0
9 марта 2015 года в 22:39:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1527.htm#226185
небольшой перерыв есть, его вполне хватит чтобы добраться с одного мероприятия на другое
рейтинг 0
8 марта 2015 года в 22:46:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1527.htm#226142
ждём англоязычную страничку мероприятия ну и стоит, конечно же, упомянуть, что язык проведения мероприятия - английский, материалы - тоже нужно готовить на английском языке (если, конечно, не рассматривать пессимистичный вариант, что к нам из зарубежных участников вообще никто не приедет)
рейтинг 0
8 марта 2015 года в 18:44:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/44968.htm#225692
да, это тот же самый экземпляр - решил его переснять для статьи Без напыления радиальные рёбрышки почти не были видны, и я даже сомневался, можно ли этот образец относить к тому же виду, что и немецкий аптих
рейтинг 0
4 марта 2015 года в 10:27:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/44717.htm#225048
"Автор-специалист замечаний не делал" а по чему он тогда специалист? это кто-то из местных геологов? "рисунок какой получился такой и получился. Невозможно быть и самому глубоким специалистом во всех областях и за определенный короткий срок получить консультацию у специалиста" это я прекрасно понимаю, просто раз уж у меня была оказия показать реконструкцию ведущему специалисту по этой группе, который диссертацию по бухиям написал - я так и сделал
рейтинг 0.3
26 февраля 2015 года в 14:30:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/44717.htm#225039
я конечно, извиняюсь, но специалистов по бухиям (да и вообще по мезозойским двустворкам) в Сыктывкаре нет
рейтинг 0
26 февраля 2015 года в 14:04:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/44717.htm#225035
показал эту реконструкцию В.А. Захарову от отметил, что получились мидия-образные бухии, которые отличаются от настоящих волжских бухий как особенностями строения раковины (у них другой онтогенез), так и тем, как именно они жили Сам Захаров в своё время (1981) попытался нарисовать реконструкцию бухий, получилось вот что: фото
рейтинг 0
26 февраля 2015 года в 13:22:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/44821.htm#224543
автор этого вида - не Бух, а Орбиньи (d'Orbigny, 1845)
рейтинг 0
22 февраля 2015 года в 21:30:26 || Подробнее >>>
Страница № << < 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53. > >>