аулакостефанус? A. undorae? сомневаюсь - и рёбра слишком частые и пупок слишком узкий, и никаких бугорков не видно - ни боковых ни вентролатеральных.
Вот выложил фотографию лектотипа A. undorae: http://ammonit.ru/foto/45478.htm
это запросто может быть Crussoliceras, Discosphinctoides (Ataxioceratidae) или Sarmatisphinctes (кимеридж), а то и что-то волжское , например Sphinctoceras
"Прошу помощи в определении. Что это? Геологические образования или палеонтологические образцы? Выкинуть или оставить в коллекции?"
это не палеонтология
можно выкинуть
да, тут летом даже лучше - во всяком случае, теплее )))
правда, подозреваю что и чокопаев-купальщиков летом тоже поболее будет
Ещё один момент: там где я копал верхняя часть разреза вся промытая и все карбонаты и пирит растворились. Но ведь откуда-то на пляж сыпались пиритовые аммониты из низов кимериджа - значит можно попробовать где-нибудь поблизости параллельно раскопать разрез
несомненно это Craspedites okensis- и по форме раковины, и по её гладкости, и по характеру лопастной линии
уровень, я так понимаю - там где конкреции с Kachpurites subfilgens?
всё-таки от Amoeboceras sensu stricto плазматитесы неплохо отличаются; проблема тут скорее в том, что, например, вид tuberculatoalternans традиционно относят к Amoeboceras, хотя если смотреть на оригиналы Никитина - он явно ближе к Plasmatites
с аптихами верхнеюрских кардиоцератид странная история: в келловее их аптихи известны, а во из верхней юры, хотя там местами всё забито этими кардиоцератидами - ни одной достоверной находки. У меня, правда, есть из Михаленино сравнительно крупный аптих вообще без кальцитового слоя, в принципе может он и от кардиоцератид
я ничего подобного ни "живьём" ни в литературе не встречал
сама полоса действительно очень похожа на прижизненную окраску, но вот точки - это что-то очень странное
это микроконх
я искал в компе снимки с аптихами (другие) и случайно наткнулся на эту фотографию, а самого аммонита пока не нашёл. Вот найду - попробую отпрепарировать ещё
да, мелкий. Но это не он один - у разных аммонитов (пока чаще - у макроконхов) аптихи сильно меньше чем устье по размеру. Ну и тут часть аптиха, видимо, закрыта
у волжских виргатитин инситных находок аптихов неизвестно, но мелкие аптихи, найденные мной в зоне Panderi Городищ, скорее всего принадлежат им, т.к. у дорзопланитид аптихи в целом сильно пошире
в Ярославской области есть только выходы нижнего кимериджа, а верхний кимеридж к северу от Москвы на большом расстоянии полностью размыт, и отдельные выходы появляются только в бассейне р. Сысолы
"Однако, полагаю, что в Норвегии "пиво" является пивом, а не тем пойлом, что у нас."
особой разницы не заметил
"И вообще большинство россиян давно уже пьют "аптеку"."
откуда такая информация? такое ощущение, что мы в разных странах живём
"Деньги выделяемые на год рабочей группе сопоставимы со среднемесячной зарплатой специалиста на "проклятом" Западе."
это откуда такие сведения о з/п на западе? в науке у палеонтологов-стратиграфов, как правило, таких зарплат нет, ну а в коммерческих структурах и у нас местами зарплаты примерно такие
с другой стороны сравнение зарплат без сравнения цен - бессмысленно. Вот, в Норвегии действительно доцент или профессор получают очень существенные по нашим меркам деньги, но Норвегия - одна из самых дорогих стран, там, извиняюсь, перекусить в Макдоналдсе стоит около 700 руб. в пересчёте на рубли, ну и кружка пива обойдётся в 4-5 сотен
это хорошо известный и многократно изучавшийся разрез, известный в литературе как Ханская гора или Бердянка
Здесь вскрываются отложения от среднего келловея до средневолжского подъяруса
описания разреза и фотографии характерных окаменелостей приведены в многочисленных публикациях:
Иловайский Д.И., Флоренский К.П. (1941) Верхнеюрские аммониты бассейнов рек Урала и Илека // Материалы к познанию геологического строения СССР. Нов. Сер. Вып.1. С. 7-195
http://ashipunov.info/jurassic/j/Ilovaisky1941_t.pdf
Михайлов Н.П. (1964) Бореальные позднеюрские (нижневолжские) аммониты (Virgatosphinctinae) // Тр. ГИН АН СССР. Вып. 107. С.7-90.
http://ashipunov.info/jurassic/j/Mikhailov,1964_Virgatosphinctinae.pdf
Меледина С.В. (1987) Аммониты и зональная стратиграфия келловея суббореальных районов СССР // АН СССР. ИГиГ. Сиб. Отд. Тр. Вып. 691. 182 с.
http://ashipunov.info/jurassic/j/Meledina,1987_CallovianRP.pdf
Месежников М.С. (ред.) (1989) Средний и верхний оксфорд Русской платформы // Тр. МСК. Под ред. М.С. Месежникова Т. 19. Л: Наука. 183 с.
http://ashipunov.info/jurassic/j/Mesezhnikov,%201989_M-U_Oxfordian.pdf
наиболее свежие данные по стратиграфии приведены вот тут:
Рогов М.А., Киселев Д.Н., Щепетова Е.В. (2012) Стратиграфия келловея и верхней юры Оренбургской области: новые биостратиграфические результаты и предложения по свитному делению // Бюллетень Региональной межведомственной стратиграфической комиссии по центру и югу Русской платформы. Выпуск 5. М.: РАЕН. С.129-137.
http://ashipunov.info/jurassic/j/Rogov_et_al,2012_Orenburg_Formations.pdf
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/45478.htm#230505
в низах Autissiodorensis - A. subundorae (как в Просеке и на Пижме) и в верхней части зоны - A. mammatus
рейтинг 0.5
16 апреля 2015 года в 09:28:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45447.htm#230453
аулакостефанус? A. undorae? сомневаюсь - и рёбра слишком частые и пупок слишком узкий, и никаких бугорков не видно - ни боковых ни вентролатеральных. Вот выложил фотографию лектотипа A. undorae: http://ammonit.ru/foto/45478.htm это запросто может быть Crussoliceras, Discosphinctoides (Ataxioceratidae) или Sarmatisphinctes (кимеридж), а то и что-то волжское , например Sphinctoceras
рейтинг 0.5
15 апреля 2015 года в 20:35:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1553.htm#230267
"Прошу помощи в определении. Что это? Геологические образования или палеонтологические образцы? Выкинуть или оставить в коллекции?" это не палеонтология можно выкинуть
рейтинг 0.5
13 апреля 2015 года в 10:38:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45443.htm#230237
думаю, это Z. densecostatus
рейтинг 0
12 апреля 2015 года в 22:26:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45447.htm#230235
даже до семейства такое не определить, в лучшем случае - до надсемейства Perisphinctoidea
рейтинг 0.5
12 апреля 2015 года в 22:21:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1544.htm#229550
не сомневаюсь! остаётся только найти время добраться туда )))
рейтинг 0
6 апреля 2015 года в 14:45:17 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1544.htm#229159
да, тут летом даже лучше - во всяком случае, теплее ))) правда, подозреваю что и чокопаев-купальщиков летом тоже поболее будет Ещё один момент: там где я копал верхняя часть разреза вся промытая и все карбонаты и пирит растворились. Но ведь откуда-то на пляж сыпались пиритовые аммониты из низов кимериджа - значит можно попробовать где-нибудь поблизости параллельно раскопать разрез
рейтинг 0
3 апреля 2015 года в 09:30:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45325.htm#229155
несомненно это Craspedites okensis- и по форме раковины, и по её гладкости, и по характеру лопастной линии уровень, я так понимаю - там где конкреции с Kachpurites subfilgens?
рейтинг 0
3 апреля 2015 года в 09:03:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1544.htm#229152
всё-таки от Amoeboceras sensu stricto плазматитесы неплохо отличаются; проблема тут скорее в том, что, например, вид tuberculatoalternans традиционно относят к Amoeboceras, хотя если смотреть на оригиналы Никитина - он явно ближе к Plasmatites
рейтинг 0
3 апреля 2015 года в 08:09:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45318.htm#229039
да, твой аммонит сильно похож на голотип. И оба они - типичные Plasmatites
рейтинг 0
1 апреля 2015 года в 19:28:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/4408.htm#228780
похоже на типовой вид рода Plasmatites - P. crenulatus Buckman 1925 (? = P. praebauhini Salfeld, 1915)
рейтинг 0
31 марта 2015 года в 13:48:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45280.htm#228561
с аптихами верхнеюрских кардиоцератид странная история: в келловее их аптихи известны, а во из верхней юры, хотя там местами всё забито этими кардиоцератидами - ни одной достоверной находки. У меня, правда, есть из Михаленино сравнительно крупный аптих вообще без кальцитового слоя, в принципе может он и от кардиоцератид
рейтинг 0
30 марта 2015 года в 12:26:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1536.htm#228272
я ничего подобного ни "живьём" ни в литературе не встречал сама полоса действительно очень похожа на прижизненную окраску, но вот точки - это что-то очень странное
рейтинг 0
26 марта 2015 года в 21:40:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45166.htm#227479
это микроконх я искал в компе снимки с аптихами (другие) и случайно наткнулся на эту фотографию, а самого аммонита пока не нашёл. Вот найду - попробую отпрепарировать ещё
рейтинг 0
20 марта 2015 года в 22:40:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45166.htm#227474
да, мелкий. Но это не он один - у разных аммонитов (пока чаще - у макроконхов) аптихи сильно меньше чем устье по размеру. Ну и тут часть аптиха, видимо, закрыта у волжских виргатитин инситных находок аптихов неизвестно, но мелкие аптихи, найденные мной в зоне Panderi Городищ, скорее всего принадлежат им, т.к. у дорзопланитид аптихи в целом сильно пошире
рейтинг 0
20 марта 2015 года в 22:18:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45166.htm#227469
в Ярославской области есть только выходы нижнего кимериджа, а верхний кимеридж к северу от Москвы на большом расстоянии полностью размыт, и отдельные выходы появляются только в бассейне р. Сысолы
рейтинг 0.5
20 марта 2015 года в 21:54:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45092.htm#226716
там в разрезе ещё неплохой кимеридж есть, а в старых публикациях в близлежащей местности описывался и келловей, и оксфорд
рейтинг 0.5
14 марта 2015 года в 17:03:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1527.htm#226606
"Однако, полагаю, что в Норвегии "пиво" является пивом, а не тем пойлом, что у нас." особой разницы не заметил "И вообще большинство россиян давно уже пьют "аптеку"." откуда такая информация? такое ощущение, что мы в разных странах живём
рейтинг 0
13 марта 2015 года в 10:06:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1527.htm#226571
"Деньги выделяемые на год рабочей группе сопоставимы со среднемесячной зарплатой специалиста на "проклятом" Западе." это откуда такие сведения о з/п на западе? в науке у палеонтологов-стратиграфов, как правило, таких зарплат нет, ну а в коммерческих структурах и у нас местами зарплаты примерно такие с другой стороны сравнение зарплат без сравнения цен - бессмысленно. Вот, в Норвегии действительно доцент или профессор получают очень существенные по нашим меркам деньги, но Норвегия - одна из самых дорогих стран, там, извиняюсь, перекусить в Макдоналдсе стоит около 700 руб. в пересчёте на рубли, ну и кружка пива обойдётся в 4-5 сотен
рейтинг 0
12 марта 2015 года в 23:16:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45050.htm#226532
это хорошо известный и многократно изучавшийся разрез, известный в литературе как Ханская гора или Бердянка Здесь вскрываются отложения от среднего келловея до средневолжского подъяруса описания разреза и фотографии характерных окаменелостей приведены в многочисленных публикациях: Иловайский Д.И., Флоренский К.П. (1941) Верхнеюрские аммониты бассейнов рек Урала и Илека // Материалы к познанию геологического строения СССР. Нов. Сер. Вып.1. С. 7-195 http://ashipunov.info/jurassic/j/Ilovaisky1941_t.pdf Михайлов Н.П. (1964) Бореальные позднеюрские (нижневолжские) аммониты (Virgatosphinctinae) // Тр. ГИН АН СССР. Вып. 107. С.7-90. http://ashipunov.info/jurassic/j/Mikhailov,1964_Virgatosphinctinae.pdf Меледина С.В. (1987) Аммониты и зональная стратиграфия келловея суббореальных районов СССР // АН СССР. ИГиГ. Сиб. Отд. Тр. Вып. 691. 182 с. http://ashipunov.info/jurassic/j/Meledina,1987_CallovianRP.pdf Месежников М.С. (ред.) (1989) Средний и верхний оксфорд Русской платформы // Тр. МСК. Под ред. М.С. Месежникова Т. 19. Л: Наука. 183 с. http://ashipunov.info/jurassic/j/Mesezhnikov,%201989_M-U_Oxfordian.pdf наиболее свежие данные по стратиграфии приведены вот тут: Рогов М.А., Киселев Д.Н., Щепетова Е.В. (2012) Стратиграфия келловея и верхней юры Оренбургской области: новые биостратиграфические результаты и предложения по свитному делению // Бюллетень Региональной межведомственной стратиграфической комиссии по центру и югу Русской платформы. Выпуск 5. М.: РАЕН. С.129-137. http://ashipunov.info/jurassic/j/Rogov_et_al,2012_Orenburg_Formations.pdf
рейтинг 1.5
12 марта 2015 года в 13:50:22 || Подробнее >>>
Страница № << < 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52. > >>