"И, по моему, ещё вот здесь начала было развиваться похожая темка"
да, действительно! а я это обсуждение как-то пропустил. Правда, с Quenstedtoceras - Vertumniceras там вообще ни пойми что творится, и их типовые виды почти неотличимы
да, вот ещё что
очень много публикаций (в основном старых, но попадаются и свежие) выложены вот тут:
http://biodiversitylibrary.org (тут есть очень полезная функция - поиск по названию таксона, так что если интересует конкретная группа, можно в поиске вбить название рода; виды программа видит хуже, надродовые таксоны не индексирует)
http://gallica.bnf.fr (сайт Национальной б-ки Франции, в основном французские публикации)
особенность этих двух сайтов в том, что тут пдфов как таковых нет (во всяком случае. поисковики их не видят) - похоже, они генерируются каждый раз, когда пользователю нужно их загрузить
добавлю пару слов про поиск публикаций
если искать на google.com, то тип файла лучше указать не через запятую, а с помощью оператора filetype: (напр., filetype:pdf или filetype:djvu - если ищете какую-нибудь отечественную книжку, немало шансов что её выложили не в пдфе)
у scholar.google.com есть большой плюс: он ищет именно по публикациям, игнорируя всё остальное
если нужна конкретная статья, желательно её название целиком или частично заключить в кавычки - а то гугль найдёт всё, где есть какие-либо слова из поискового запроса
если нужны свежие российские статьи - то есть смысл зарегистрироваться на elibrary.ru. Там много журналов в том числе в открытом доступе, но так как доступ даже к работам из этих журналов только по логину/паролю, то поисковиками пдфы из этой библиотеки не индексируются
И ещё. При поиске работ по какой-то теме на scholar.google.com если есть аккаунт на гугле, то можно подписаться на обновления, и как только гугль проиндексирует очередную статью, в которой есть соответствующие термины - сразу пришлёт мейл (в результатах поиска внизу станицы - кнопка "create alert")
про соцсети, elibrary и scholar я недавно делал в ГИНе доклад, вот ссылка: http://ginras.ru/news/files/social_networks.pdf
нет, это независимые проекты (на libgen'e пользователи также в большом количестве размещают книги, и этот сайт в первую очередь важен как источник книг), но некоторое время назад они объединили усилия, и все статьи, которые кто-либо скачиввает через sci-hub оказываются на либгене. Вот что по этому поводу написала создательница sci-hub.org:
"библиотека Либген пополняется статьями, которые скачал Sci-Hub. Помимо статей, скачанных по запросу пользователей, Sci-Hub сам проверяет, каких статей еще нет в библиотеке, и докачивает их."
точно не Craspedodiscus, но что это такое сказать сложно - может быть и Rasenia из н. кимериджа (скульптура здорово похожа), и готеривский Simbirskites
а) в том, что те, кому такие работы нужны, как правило, не являются миллионерами
б) в том, что цена невероятно завышена.
Она завышена и на подписку в целом, хотя стоимость подготовки печатной версии статьи упала в последние десятилетия, наверное, на порядок
итак, как получается статья:
1) автор (который гонорар никакой не получает) пишет текст, готовит рисунки, посылает в редакцию
2) статью пересылаю рецензентам, которые (тоже бесплатно) всё читают, делают замечания, и наконец исправленный вариант снова отправляется в редакцию
3) готовые текст и иллюстрации в издательстве верстают и размещают пдф в инете.
Т.е. если не считать з/п редакторов журнала, все эти немалые деньги - в основном за вёрстку и размещение файла в сети
***
к счастью, авторы статьи выкладывают в немалом количестве на сайты своих учреждений, а также в соцсетях типа researchgate.net и academia.edu, и всегда рады прислать страждущим пдф по запросу, плюс у многих организаций есть подписка, а у кого нет - у тех есть sci-hub, так что в реальности число тех, кто платит по $30-40 за статью, видимо, стремится к нулю
практика показывает, что на выкладывание отдельных статей в инете издательства не обращают внимание (за 10 лет существования jurassic.ru я дважды получал от правообладателей просьбы убрать статьи с сайта (из Swiss J. Paleont. и ж-ла Нефтяное хозяйство) - и всё)
а вот в sci-hub правообладатели регулярно пишут гневные письма - безрезультатно, само собой )))
я сейчас немного посмотрел - этих готерив-нижнебарремских гетероморфов может и чуть поменьше чем верхнебарремских-аптских, но несущественно
вот большая работа по немецким гетероморфам, чего там только нет: http://www.scriptageologica.nl/cgi/t/text/get-pdf?c=scripta;idno=10140a01
голотип подвида - вид M. anglicus был описан Аркеллом (само собой, из Англии))
"жаль нам такие не попались"
конкретно такие не попались, но вообще Microboplices я в разрезе Katarowa Góra нашёл (сразу под нижним амебоцерасовым слоем)
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50. > >>
http://www.ammonit.ru/text/1606.htm#237493
"И, по моему, ещё вот здесь начала было развиваться похожая темка" да, действительно! а я это обсуждение как-то пропустил. Правда, с Quenstedtoceras - Vertumniceras там вообще ни пойми что творится, и их типовые виды почти неотличимы
рейтинг 0.5
27 июня 2015 года в 22:56:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46518.htm#237404
слишком уж раковина инволютная и рёбра частые, да ещё и с таким ветвлением! больше всего похоже на внутренние обороты Zaraiskites
рейтинг 0.5
26 июня 2015 года в 22:02:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46313.htm#236684
да, они иногда там встречаются, ближе к Сызрани, где ручей впадает в Волгу
рейтинг 0
19 июня 2015 года в 14:32:46 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1595.htm#235628
да, вот ещё что очень много публикаций (в основном старых, но попадаются и свежие) выложены вот тут: http://biodiversitylibrary.org (тут есть очень полезная функция - поиск по названию таксона, так что если интересует конкретная группа, можно в поиске вбить название рода; виды программа видит хуже, надродовые таксоны не индексирует) http://gallica.bnf.fr (сайт Национальной б-ки Франции, в основном французские публикации) особенность этих двух сайтов в том, что тут пдфов как таковых нет (во всяком случае. поисковики их не видят) - похоже, они генерируются каждый раз, когда пользователю нужно их загрузить
рейтинг 1
7 июня 2015 года в 09:44:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1595.htm#235627
добавлю пару слов про поиск публикаций если искать на google.com, то тип файла лучше указать не через запятую, а с помощью оператора filetype: (напр., filetype:pdf или filetype:djvu - если ищете какую-нибудь отечественную книжку, немало шансов что её выложили не в пдфе) у scholar.google.com есть большой плюс: он ищет именно по публикациям, игнорируя всё остальное если нужна конкретная статья, желательно её название целиком или частично заключить в кавычки - а то гугль найдёт всё, где есть какие-либо слова из поискового запроса если нужны свежие российские статьи - то есть смысл зарегистрироваться на elibrary.ru. Там много журналов в том числе в открытом доступе, но так как доступ даже к работам из этих журналов только по логину/паролю, то поисковиками пдфы из этой библиотеки не индексируются И ещё. При поиске работ по какой-то теме на scholar.google.com если есть аккаунт на гугле, то можно подписаться на обновления, и как только гугль проиндексирует очередную статью, в которой есть соответствующие термины - сразу пришлёт мейл (в результатах поиска внизу станицы - кнопка "create alert") про соцсети, elibrary и scholar я недавно делал в ГИНе доклад, вот ссылка: http://ginras.ru/news/files/social_networks.pdf
рейтинг 1.5
7 июня 2015 года в 09:39:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1595.htm#235626
нет, это независимые проекты (на libgen'e пользователи также в большом количестве размещают книги, и этот сайт в первую очередь важен как источник книг), но некоторое время назад они объединили усилия, и все статьи, которые кто-либо скачиввает через sci-hub оказываются на либгене. Вот что по этому поводу написала создательница sci-hub.org: "библиотека Либген пополняется статьями, которые скачал Sci-Hub. Помимо статей, скачанных по запросу пользователей, Sci-Hub сам проверяет, каких статей еще нет в библиотеке, и докачивает их."
рейтинг 0.5
7 июня 2015 года в 09:30:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46195.htm#235543
точно не Craspedodiscus, но что это такое сказать сложно - может быть и Rasenia из н. кимериджа (скульптура здорово похожа), и готеривский Simbirskites
рейтинг 0.8
5 июня 2015 года в 22:51:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1593.htm#235466
а) в том, что те, кому такие работы нужны, как правило, не являются миллионерами б) в том, что цена невероятно завышена. Она завышена и на подписку в целом, хотя стоимость подготовки печатной версии статьи упала в последние десятилетия, наверное, на порядок итак, как получается статья: 1) автор (который гонорар никакой не получает) пишет текст, готовит рисунки, посылает в редакцию 2) статью пересылаю рецензентам, которые (тоже бесплатно) всё читают, делают замечания, и наконец исправленный вариант снова отправляется в редакцию 3) готовые текст и иллюстрации в издательстве верстают и размещают пдф в инете. Т.е. если не считать з/п редакторов журнала, все эти немалые деньги - в основном за вёрстку и размещение файла в сети *** к счастью, авторы статьи выкладывают в немалом количестве на сайты своих учреждений, а также в соцсетях типа researchgate.net и academia.edu, и всегда рады прислать страждущим пдф по запросу, плюс у многих организаций есть подписка, а у кого нет - у тех есть sci-hub, так что в реальности число тех, кто платит по $30-40 за статью, видимо, стремится к нулю
рейтинг 1
5 июня 2015 года в 15:08:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1593.htm#235465
практика показывает, что на выкладывание отдельных статей в инете издательства не обращают внимание (за 10 лет существования jurassic.ru я дважды получал от правообладателей просьбы убрать статьи с сайта (из Swiss J. Paleont. и ж-ла Нефтяное хозяйство) - и всё) а вот в sci-hub правообладатели регулярно пишут гневные письма - безрезультатно, само собой )))
рейтинг 0
5 июня 2015 года в 14:59:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1593.htm#235464
а за книгами - сюда: libgen.org ну или за русскоязычными - на jurassic.ru c geokniga.org
рейтинг 0
5 июня 2015 года в 14:56:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46124.htm#234946
быстро ты! там же 86 таблиц на первый взгляд разные там Acrioceras и Hoplocrioceras тоже напоминают зверя на снимке
рейтинг 0
31 мая 2015 года в 23:06:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46124.htm#234944
я сейчас немного посмотрел - этих готерив-нижнебарремских гетероморфов может и чуть поменьше чем верхнебарремских-аптских, но несущественно вот большая работа по немецким гетероморфам, чего там только нет: http://www.scriptageologica.nl/cgi/t/text/get-pdf?c=scripta;idno=10140a01
рейтинг 0
31 мая 2015 года в 22:54:37 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46124.htm#234924
это явно не аптский Lithancylus, а какая-нибудь Anahamulina или типа того
рейтинг 0.5
31 мая 2015 года в 20:25:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46083.htm#234857
род Speetoniceras - исключительно верхнеготеривский, в барреме не встречается
рейтинг 1.5
30 мая 2015 года в 22:54:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46083.htm#234854
только почему баррем? это верхний готерив
рейтинг 0.8
30 мая 2015 года в 22:26:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1586.htm#234646
вот, кстати, сама диссертация: http://www.paleo.ru/upload/medialibrary/fff/fff70862d4eae9d91383dbd2dd4e0ef0.pdf
рейтинг 2
29 мая 2015 года в 16:15:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1586.htm#234528
ура!
рейтинг 0
28 мая 2015 года в 12:35:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46016.htm#234329
голотип подвида - вид M. anglicus был описан Аркеллом (само собой, из Англии)) "жаль нам такие не попались" конкретно такие не попались, но вообще Microboplices я в разрезе Katarowa Góra нашёл (сразу под нижним амебоцерасовым слоем)
рейтинг 0
24 мая 2015 года в 12:04:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45669.htm#233683
нет, это - снимок напылённого экземпляра. А вот другие аммонита из этого разреза в большинстве своём только отсканированы
рейтинг 0
19 мая 2015 года в 00:16:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/45860.htm#233354
да, вполне выложил снимок S. fallax с Бердянки: http://ammonit.ru/foto/45894.htm
рейтинг 0
17 мая 2015 года в 07:40:29 || Подробнее >>>
Страница № << < 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50. > >>