Вид в итоге был описан, вот тут:
Рогов М.А. (2021) Аммониты и инфразональная стратиграфия кимериджского и волжского ярусов Панбореальной надобласти // Труды геологического института. Вып. 627. 732 c. DOI: 10.54896/00023272_2021_627_1
pdf: http://www.ginras.ru/library/pdf/627_2021_rogov.pdf
А какие ещё аммониты вместе с этими встречены?
В подзоне lahuseni кашпуритов ещё нет, они появляются в подзоне nikitini.
Первые кашпуриты более ребристые, см. например тут: https://ammonit.ru/user/mhorn/foto/16203.htm
Этот больше похож или на K. laevis из верхов nikitini, или скорее на первых поздневолжских кашпуритов K. evolutus
Очень интересно! На снимках вся живность рязанского возраста. Единичный обломок аммонита может быть Externiceras, а россыпь - Riasanites, Buchia на первый взгляд B. volgensis напоминает
Это действительно Aspidoceras, стало быть возраст скорее всего кимериджский (в те времена когда Collignon писал свои работы по Мадагаскару тетический оксфорд понимался в более широком объёме чем сейчас). Настоящие аспидоцерасы как раз на границе ox/km появляются, ниже - Euaspidoceras
Вообще требований по названиям практически никаких - только написание буквами латинского алфавита, а остальное в виде рекомендации (т.е. соблюдать желательно, но не более того: "Рекомендация 25с. Авторам следует при образовании новых названий думать о тех, кто будет употреблять эти названия впоследствии, и по возможности предлагать названия соответствующие, краткие, благозвучные, запоминающиеся и не оскорбительные").
Ну благозвучность это такое, что поляку или русскому благозвучно - то остальные задолбаются выговаривать ))
Сейчас ещё любят из каких-нибудь аборигенных языков брать труднопроизносимые слова и использовать их как основу для новых таксонов.
С неприличностью, конечно, есть нюансы. Например, есть немецкий исследователь ихтиозавров по фамилии Dick, чья фамилия в английском переводе весьма неприлично звучит - но в честь него, полагаю, могут назвать какую-нибудь живность.
Род назван в честь польского геолога и палеонтолога Пассендорфера [https://pl.wikipedia.org/wiki/Edward_Passendorfer], вид - по слоям, где была сделана находка (а слои, в свою очередь, названы по деревне близ которой они выходят)
Ну а запредельно длинными непроизносимыми названиями живности можно насладиться тут: https://www.curioustaxonomy.net/word/longShort.html
Особенно доставляют такие названия
Myxococcus llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogochensis
Gammaracanthuskytodermogammarus loricatobaicalensis
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/79094.htm#427145
Вид в итоге был описан, вот тут: Рогов М.А. (2021) Аммониты и инфразональная стратиграфия кимериджского и волжского ярусов Панбореальной надобласти // Труды геологического института. Вып. 627. 732 c. DOI: 10.54896/00023272_2021_627_1 pdf: http://www.ginras.ru/library/pdf/627_2021_rogov.pdf
рейтинг 0.5
15 сентября 2024 года в 23:07:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/79094.htm#427094
Спасибо! Ещё вопрос: он там один такой был? Кашпуритесы в зоне никитини встречаются массово, переполняя породу.
рейтинг 0.5
14 сентября 2024 года в 15:46:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/79094.htm#427090
В каком там сейчас состоянии разрез? Было бы интересно взглянуть, а то обычно до зоны никитини не докопаешься
рейтинг 0.5
14 сентября 2024 года в 13:51:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/79094.htm#427086
А какие ещё аммониты вместе с этими встречены? В подзоне lahuseni кашпуритов ещё нет, они появляются в подзоне nikitini. Первые кашпуриты более ребристые, см. например тут: https://ammonit.ru/user/mhorn/foto/16203.htm Этот больше похож или на K. laevis из верхов nikitini, или скорее на первых поздневолжских кашпуритов K. evolutus
рейтинг 1
14 сентября 2024 года в 10:31:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/79099.htm#427068
Похож на Hauericeras Какого он размера?
рейтинг 0
13 сентября 2024 года в 21:31:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/70017.htm#426715
Только сейчас понял что это не перисфинкт, а один из самых ранних аулакостефанид - Decipia (как бы не древнейшая?) Отличный образец!
рейтинг 1
1 сентября 2024 года в 22:54:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2011.htm#426640
Вот: http://mmtk.ginras.ru/pdf/Kutek,Zeiss1997.pdf http://mmtk.ginras.ru/pdf/Rogov,2010_Gorodischi.pdf http://www.ginras.ru/library/pdf/627_2021_rogov.pdf
рейтинг 0.8
30 августа 2024 года в 10:36:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/78960.htm#426497
конечно, это не Amoeboceras и не представитель кардиоцератид Это что-то из перисфинктид, м.б. Dichotomoceras
рейтинг 0
26 августа 2024 года в 21:46:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/78869.htm#426193
И с ушками / прочими выростами
рейтинг 0.5
15 августа 2024 года в 23:52:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/3211.htm#426115
Может быть Paragastrioceras, судя по форме оборотов и сохранившимся фрагментам лопастной линии
рейтинг 1.5
13 августа 2024 года в 15:41:40 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/78671.htm#425428
точно нет И не брахиопода
рейтинг 0.5
22 июля 2024 года в 17:54:37 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/78662.htm#425381
Да, краспедитес C. (C.) okensis (d'Orb.) (у них встречаются иногда экземпляры, сохраняющие скульптуру на жилой камере) или C. (C.) subditus (Tdr.)
рейтинг 0.8
21 июля 2024 года в 15:32:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/3192.htm#424882
Я правильно понимаю, что специалистам Вы книги не показывали, и рецензирования тоже не было?
рейтинг 0
5 июля 2024 года в 21:31:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/3189.htm#424596
Очень интересно! На снимках вся живность рязанского возраста. Единичный обломок аммонита может быть Externiceras, а россыпь - Riasanites, Buchia на первый взгляд B. volgensis напоминает
рейтинг 0.8
29 июня 2024 года в 09:03:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/78118.htm#423381
Это действительно Aspidoceras, стало быть возраст скорее всего кимериджский (в те времена когда Collignon писал свои работы по Мадагаскару тетический оксфорд понимался в более широком объёме чем сейчас). Настоящие аспидоцерасы как раз на границе ox/km появляются, ниже - Euaspidoceras
рейтинг 1.8
24 мая 2024 года в 22:18:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/3172.htm#422956
Николай уже давно защитился, или это уже пожелания по докторской? А вот Денису диссер написать надо бы
рейтинг 2
12 мая 2024 года в 16:58:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/77977.htm#422743
Это несомненно Punctapychus С видами там непросто разобраться, но это вполне может быть типовой вид P. punctatus
рейтинг 1.5
6 мая 2024 года в 17:18:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/77975.htm#422732
кстати, асимметричный - лопастная линия смещена от центра
рейтинг 0
6 мая 2024 года в 15:38:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/77896.htm#422534
Вообще требований по названиям практически никаких - только написание буквами латинского алфавита, а остальное в виде рекомендации (т.е. соблюдать желательно, но не более того: "Рекомендация 25с. Авторам следует при образовании новых названий думать о тех, кто будет употреблять эти названия впоследствии, и по возможности предлагать названия соответствующие, краткие, благозвучные, запоминающиеся и не оскорбительные"). Ну благозвучность это такое, что поляку или русскому благозвучно - то остальные задолбаются выговаривать )) Сейчас ещё любят из каких-нибудь аборигенных языков брать труднопроизносимые слова и использовать их как основу для новых таксонов. С неприличностью, конечно, есть нюансы. Например, есть немецкий исследователь ихтиозавров по фамилии Dick, чья фамилия в английском переводе весьма неприлично звучит - но в честь него, полагаю, могут назвать какую-нибудь живность.
рейтинг 2
27 апреля 2024 года в 14:17:32 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/77896.htm#422532
Род назван в честь польского геолога и палеонтолога Пассендорфера [https://pl.wikipedia.org/wiki/Edward_Passendorfer], вид - по слоям, где была сделана находка (а слои, в свою очередь, названы по деревне близ которой они выходят) Ну а запредельно длинными непроизносимыми названиями живности можно насладиться тут: https://www.curioustaxonomy.net/word/longShort.html Особенно доставляют такие названия Myxococcus llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogochensis Gammaracanthuskytodermogammarus loricatobaicalensis
рейтинг 2
27 апреля 2024 года в 12:55:55 || Подробнее >>>
Страница № << < 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. > >>