Денис, пока это только идея "эх, хорошо бы..."
буду в среду в ГИНе, узнаю может удалось в РФФИ справки навести. Вообще я просмотрел кратко темы поддержанных грантов по Наукам о Земле - есть там в том числе и разные штуки с базами данных, так что может и стоит попытаться (а это - фактически онлайн-база данных)
по направлению 07 (инфокоммуникационные технологии и вычислительные системы) из грантов выданных в этом году
тоже есть проекты такого типа, напр.
"Развитие информационного ресурса и базы данных среднеширотной обсерватории по направлению глобальной электрической цепи, аэроэлектричества и геомагнетизма"
музейщики готовы в этом поучаствовать, но тут конечно хорошо бы чтобы это было для них не бесплатно, потому что кто-то готов, а кто-то за просто так делать ничего не будет (ровно то же самое касается и специалистов у которых есть свои фотки - судя по тому, как народ "активно" участвует в деятельности юрского сайта, я боюсь что и тут особой активности ждать не приходится)
Напыление не обязательно, похоже что то что выглядит как напыление на сайте MNHN - это слепки, они так выглядят сами по себе. В отношении обработки снимков - тоже, похоже, всё не так сложно, надо будет с фотографами пообсуждать, но похоже что в основном это снимки без заковыристой обработки.
В случае же с относительно свежими публикациями, возможно, лучше отыскать оригинальные снимки (например, в архиве Журавлёвой). В принципе если просто фоткать с линейкой как у Калифорнийской академии наук - это уже будет намного лучше чем ничего
zieteni по толщине раковины есть даже более узкие чем этот аммонит
со стратиграфией и со своеобразными взглядами Сазонова на филогению аммонитов там и впрямь не всё понятно
а места интересные, вот что Месежников про них писал: "В 1981 г. во время осмотра р. Непложа мы обнаружили на ее левом берегу примерно в 1 к м ниже пос. Мосолово выходы темно-серых глин с фосфоритовыми стяжениями, заключающими Pseudogarnieria, а в 70 м ниже по правому берегу стяжения песчанистого фосфорита с Temnoptychites"
А ещё там келловей есть
разумеется существует! я же про это написал "описанный Н.Т. Сазоновым в 1957м году"
точнее - вот:
Сазонов Н.Т. (1957) Юрские отложения Центральных областей Русской платформы. Л.: Гостоптехиздат. 155 с.
pdf: http://ashipunov.info/jurassic/j/Sasonov,1957_J_RPl.pdf
большой обломок - вполне себе аспидоцерасовый, там видны характерные для аспидоцератид тонкие рёбрышки
если бы не сечение я бы сказал что это Schaireria neoburgensis, а так - скорее что-то кимериджское, Schaireria или Physodoceras
я сейчас на всякий случай посмотрел на тех объёмных пектинатитесов, что находятся на www.3d-fossils.ac.uk
там у всех рёбра пересекают вентральную сторону прямо, без изгиба вперёд
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44. > >>
http://www.ammonit.ru/text/1750.htm#258969
Денис, пока это только идея "эх, хорошо бы..." буду в среду в ГИНе, узнаю может удалось в РФФИ справки навести. Вообще я просмотрел кратко темы поддержанных грантов по Наукам о Земле - есть там в том числе и разные штуки с базами данных, так что может и стоит попытаться (а это - фактически онлайн-база данных) по направлению 07 (инфокоммуникационные технологии и вычислительные системы) из грантов выданных в этом году тоже есть проекты такого типа, напр. "Развитие информационного ресурса и базы данных среднеширотной обсерватории по направлению глобальной электрической цепи, аэроэлектричества и геомагнетизма"
рейтинг 0
18 января 2016 года в 22:05:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1749.htm#258966
нет, Ю.О. с лета не замдиректора и по поводу РФФИшных дел не сильно в курсе
рейтинг 0
18 января 2016 года в 21:59:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1749.htm#258951
а вот интересно, в РФФИ / РНФ выделяют гранты на поддержку музеев? про РФФИ поговорю с нашим замдиректора, он там в совете фонда или типа того
рейтинг 0
18 января 2016 года в 20:04:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1750.htm#258870
fossiltypes.ru и fossil-types.com - это недорогие свободные домены, я думаю что какой-нибудь из них - хороший вариант адреса для будущего сайта
рейтинг 0
17 января 2016 года в 20:13:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1750.htm#258844
всё же повторюсь, что на мой взгляд это должен быть отдельный сайт со своим поиском и проч. что-нить типа fossiltypes.ru или fossil-types.com
рейтинг 0.3
17 января 2016 года в 15:07:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1750.htm#258841
музейщики готовы в этом поучаствовать, но тут конечно хорошо бы чтобы это было для них не бесплатно, потому что кто-то готов, а кто-то за просто так делать ничего не будет (ровно то же самое касается и специалистов у которых есть свои фотки - судя по тому, как народ "активно" участвует в деятельности юрского сайта, я боюсь что и тут особой активности ждать не приходится) Напыление не обязательно, похоже что то что выглядит как напыление на сайте MNHN - это слепки, они так выглядят сами по себе. В отношении обработки снимков - тоже, похоже, всё не так сложно, надо будет с фотографами пообсуждать, но похоже что в основном это снимки без заковыристой обработки. В случае же с относительно свежими публикациями, возможно, лучше отыскать оригинальные снимки (например, в архиве Журавлёвой). В принципе если просто фоткать с линейкой как у Калифорнийской академии наук - это уже будет намного лучше чем ничего
рейтинг 0
17 января 2016 года в 14:52:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1750.htm#258826
на мой взгляд это должен быть, конечно, отдельный сайт а можно ли сделать поиск такого типа как у англичан? или это технически сложно?
рейтинг 0
17 января 2016 года в 14:20:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49566.htm#258476
ну если валанжин попадётся - тоже интересно
рейтинг 0
14 января 2016 года в 15:19:17 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49566.htm#258472
zieteni по толщине раковины есть даже более узкие чем этот аммонит со стратиграфией и со своеобразными взглядами Сазонова на филогению аммонитов там и впрямь не всё понятно а места интересные, вот что Месежников про них писал: "В 1981 г. во время осмотра р. Непложа мы обнаружили на ее левом берегу примерно в 1 к м ниже пос. Мосолово выходы темно-серых глин с фосфоритовыми стяжениями, заключающими Pseudogarnieria, а в 70 м ниже по правому берегу стяжения песчанистого фосфорита с Temnoptychites" А ещё там келловей есть
рейтинг 0
14 января 2016 года в 14:18:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49566.htm#258460
разумеется существует! я же про это написал "описанный Н.Т. Сазоновым в 1957м году" точнее - вот: Сазонов Н.Т. (1957) Юрские отложения Центральных областей Русской платформы. Л.: Гостоптехиздат. 155 с. pdf: http://ashipunov.info/jurassic/j/Sasonov,1957_J_RPl.pdf
рейтинг 0
14 января 2016 года в 11:21:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/41248.htm#258376
да, полагаю что написать Aspidoceratinae и кимеридж - можно
рейтинг 0
13 января 2016 года в 13:00:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/41248.htm#258348
большой обломок - вполне себе аспидоцерасовый, там видны характерные для аспидоцератид тонкие рёбрышки если бы не сечение я бы сказал что это Schaireria neoburgensis, а так - скорее что-то кимериджское, Schaireria или Physodoceras
рейтинг 0.5
13 января 2016 года в 09:01:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49497.htm#258324
скорее это тип сохранности такой - сохраняются пиритизированными только внутренние обороты, а всё остальное глиняное, и в осыпи это не найти
рейтинг 0.5
12 января 2016 года в 20:54:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49514.htm#258190
мне тоже так показалось - недаром я его неотоллией обозвал. Вот только КЖК у неотоллий выглядит не так.
рейтинг 0
11 января 2016 года в 08:49:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49514.htm#258155
в этом обнажении почти все аммониты с бечевника. Но кроме верхневолжских никаких больше аммонитов я здесь не видел
рейтинг 0
10 января 2016 года в 21:32:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49514.htm#258146
я сейчас на всякий случай посмотрел на тех объёмных пектинатитесов, что находятся на www.3d-fossils.ac.uk там у всех рёбра пересекают вентральную сторону прямо, без изгиба вперёд
рейтинг 0
10 января 2016 года в 20:56:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49530.htm#258144
Peregrinoceras
рейтинг 2
10 января 2016 года в 20:54:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49514.htm#258136
осталось только понять между чем и чем )))
рейтинг 0.5
10 января 2016 года в 20:42:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49514.htm#258129
у пектинатитесов не бывает такого изгиба рёбер на вентере
рейтинг 0
10 января 2016 года в 20:30:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49514.htm#258117
ну это как сказать )) попадись мне в руки только внутренние обороты, я бы такой вариант не исключал
рейтинг 0
10 января 2016 года в 19:31:14 || Подробнее >>>
Страница № << < 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44. > >>