Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

 | Палеонтология, палеонтологический портал "Аммонит.ру" |   English version of paleontological portal Ammonit.ru |  Места находок | Геохронологическая шкала | Типы окаменелостей |

 | Виртуальный палеонтологический музей | Публикации | Новости палеонтологии | Пользователи  | Палеонтологические тэги |  

Комментарии пользователя MHorn


Все пользователи >>>

http://www.ammonit.ru/foto/52864.htm#283808

о, такие же кораллы мне попались в горизонте bayi (т.е. чуть-чуть выше) в карьере Валы (Самарская область) - вот

рейтинг 1.5

6 декабря 2016 года в 19:26:18 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/1910.htm#283787

Труды ПИН - это сериальное издание, а не все публикации ПИНовцев ))) То что Вы привели в списке к Трудам ПИН отношения не имеет, это просто работы одного из сотрудников института, опубликованные в разных изданиях

рейтинг 0.5

6 декабря 2016 года в 15:17:16 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/1910.htm#283727

пдфы, естественно, были сделаны не Алексеем

рейтинг 0

5 декабря 2016 года в 14:27:48 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/51864.htm#283630

Да, теперь я думаю что они же. Похоже, что в Заволжье достоверно зона Nikitini известна только в Орловке, откуда крупные аммониты в этой зоне неизвестны (а вот мегаконхи виргатитесов там тоже есть)

рейтинг 0.5

4 декабря 2016 года в 18:52:19 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/1909.htm#283421

полностью согласен - конечно же, это никакой не аптих а аммонит - Sarmatisphinctes subborealis (Kutek et Zeiss), из подзоны Subborealis зоны Autissiodorensis в. кимериджа

рейтинг 1

2 декабря 2016 года в 13:29:28 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/52789.htm#283345

и у самок кальмаров, как я понимаю, никаких выраженных морф по размеру нет (кроме сезонных разве что)

рейтинг 0

1 декабря 2016 года в 11:00:30 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/52789.htm#283325

в принципе можно было бы предположить что у самцов тут два варианта действий: крупные могут друг с другом выяснять отношения, а мелкие в это время потихоньку подбираться к самке, как у кальмаров: http://www.sivatherium.narod.ru/library/Nesis/squid_09.htm но тут ведь и макроконхи тоже разные, так что может быть и популяции сезонные, и какой-нибудь полиморфизм. Хорошо бы этих аммонов с одного уровня массово измерить, может вылезет какая закономерность

рейтинг 0.5

30 ноября 2016 года в 22:21:36 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/52786.htm#283288

кстати где он? не пора ли этот вид наконец описать?

рейтинг 1

30 ноября 2016 года в 17:48:19 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/52789.htm#283265

очень похоже на то, что описал Байер у немецких лейоцерасов, там и у макроконхов та же петрушка (они там мелкие как микроконхи): Bayer J. (1972) Zur Ontogenie und Variabilität des jurassischen Ammoniten Leioceras opalinum // N. Jb. Geol. Paläont. Abh. Bd.140. Hft.3. S.306-327. pdf

рейтинг 0.5

30 ноября 2016 года в 08:43:39 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/908.htm#283224

Думаю, можно попробовать. У меня barnstoni оставались с Чучи

рейтинг 0

29 ноября 2016 года в 22:08:25 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/908.htm#283213

он Boreo, это я всё никак не поправлю - когда-то криво написал

рейтинг 0

29 ноября 2016 года в 21:50:34 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/908.htm#283210

лучше и тех и этих а anabarense я тебе передавал таких, у которых могли быть внутренние обороты? ну или можно Руслана попросить

рейтинг 0

29 ноября 2016 года в 21:43:03 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/908.htm#283204

Так как раз самое оно если вид один а части ареала разные - тогда это будет как раз то о чём Лаптиховский по современным головоногим пишет, такие штуки по аммонитам никто не показывал никогда. Так что смотри нет ли у тебя подходящих barnstoni c Мордовии какой-нибудь. Ну а с Чучи у меня найдётся, полагаю (если я тебе не передал образцы раньше)

рейтинг 0

29 ноября 2016 года в 21:23:43 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/908.htm#283193

Я по Joly, 2000 - у него по крайней мере с келловея (если не раньше) - уже Phyllopachyceras, там с Partchiceras различия по линии если не путаю Ещё Друщиц с Догужаевой сравнивали бореальных и тетических филлоцератид. Репин в последние годы ещё других филлоцерасов из Арктики пилил - ровно стем же результатом, т.е. более крупным протоконхом. Но вот для аммонитид такой закономерности не видно, хотя можно было бы сравнить например кадоцерасов с Анабарской губы или с Чекуровки и наших, сравнительно более тепловодных (например, может для barnstoni такой материал нарыть. Тут правда нужно чтобы сохранность была соответствующая, ну и пришлифовать точно по центру)

рейтинг 0.5

29 ноября 2016 года в 19:28:55 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/908.htm#283181

т.е. не Phyllopachyceras? исключительно из-за особенности строения ранних оборотов с очень крупными протоконхом/аммонителлой и быстрым смещением сифона к вентеру Каков такономический вес этих особенностей - большой вопрос

рейтинг 0.5

29 ноября 2016 года в 14:12:31 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/52774.htm#283121

отличный мегаконх Virgatites giganteus Yakovleva (аммонит на соседнем снимке, вероятно, тоже)

рейтинг 1.5

28 ноября 2016 года в 12:48:24 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/52707.htm#282781

это как раз те первые Trautscholdiceras, про которых я выше написал

рейтинг 0

22 ноября 2016 года в 21:13:27 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/52707.htm#282780

больше всего поход на C. subditus правда, ранние Trautscholdiceras тоже с довольно узким сечением, но более крупные - по моему мнению, такого вот раннего траутшольдицераса Митта вот тут изобразил на рис. 2: http://cretaceous.ru/files/pub/mitta_sha_2011_rus.pdf

рейтинг 0

22 ноября 2016 года в 21:12:53 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/52698.htm#282689

http://ashipunov.info/jurassic/j/Rogov%202004.pdf

рейтинг 0.5

21 ноября 2016 года в 15:29:23 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/52698.htm#282686

да, были. Но только для аспидоцератид у меня оттуда также есть оппелиидные Lamellaptychus

рейтинг 0

21 ноября 2016 года в 15:10:39 || Подробнее >>>

Страница сгенерировалась за 0.105215072632 секунд