Да, тогда похоже. Меня просто смутило слово "Судак" в привязке. Я понимаю, что формально и эти места относятся к городскому округу Судак, но у меня данным городом ассоциируются разрезы, которые расположены в пределах нескольких километров от него
Думаю, что если поискать, то и в честь много ещё какой живности найти можно названия. В том же справочнике по топонимике Шпицбергена упомянуты также такие места как:
Aucellaskaret
Aucellatoppen (Aucella = Buchia, двустворка)
Belemnitslatten
Coraholmen (Productus cora, брахиопода)
Estheriahaugen (Estheria, ракообразные)
Olenidsletta (Olenidae, трилобиты)
Productustoppen (Productus)
Pteraspistoppen (Pteraspis, рыбы)
Sauriedalen (там триасовых ихтиозавров нашли)
К сожалению, рязанский ярус (несмотря на многочисленные статьи Митты) остаются совершенно недостаточно изученным, а распространение аммонитов в нём - не слишком понятным.
Я тоже полагаю, что это не Riasanites, но к какому точно стратиграфическому интервалу приурочены прорязанитесы и что это вообще такое - не понятно
ещё из оксфордских мергелей с Taramelliceras/Creniceras Дубков были упомянуты находки Mecochirus sp. (в моём описании, опубликованном Тесаковой в 2008 году в статье
Late Callovian and Early Oxfordian ostracods from the Dubki section (Saratov area, Russia): implications for stratigraphy, paleoecology, eustatic cycles and palaeobiogeography). Это я "на глаз" определял, по аналогии с какими-то немецкими креветками
Скульптура и сохранность совершенно не эпивиргатитовые
Рёбра скорее напоминают таковые Virgatites pallasianus, а сохранность так вообще ближе к кимериджу (как у Sarmatisphinctes)
С упрощением и усложнением линии не всё так просто
В позднем мелу у разных Acanthoceratoidea псевдоцератитовая линия была распространена с турона по маастрихт, причём для некоторых семейств (Tissotiidae) и подсемейств (Sphenodiscinae) других типов линии не встречалось, так что в данном случае явно их такая линия устраивала, позволяя существовать десятки миллионов лет
Единственное, что в эволюции аммоноидей действительно последовательно усложнялось - это первая и вторая лопастные линии. И то шесть элементов во 2й линии в эволюции аммоноидей появлялось дважды: у макроцефалитин в келловее и тетрагоницератоидей кажется в конце раннего мела
В нормальном виде там только подзона virgatus;
gerassimovi - в виде переотложенных аммонитов. Аналогично rosanovi - посмотрел сейчас записи по поездке этого года, V. rarecostatus изредка встречаются в базальном конгломерате зоны Nikitini (причём раньше я их в этом разрезе не находил). Там же иногда попадаются Dorsoplanites gr. serus
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/63317.htm#350915
Только я случайно опечатался - надо поправить на Pholadomya Их в Дагестане в таких фациях тоже полно, у Цудахара
рейтинг 0
22 сентября 2019 года в 14:42:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/63316.htm#350914
Да, тогда похоже. Меня просто смутило слово "Судак" в привязке. Я понимаю, что формально и эти места относятся к городскому округу Судак, но у меня данным городом ассоциируются разрезы, которые расположены в пределах нескольких километров от него
рейтинг 0
22 сентября 2019 года в 14:40:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/63317.htm#350897
Phalodomya
рейтинг 0.5
22 сентября 2019 года в 13:05:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/63316.htm#350896
почему возраст оксфорд-кимеридж?
рейтинг 0
22 сентября 2019 года в 13:05:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2414.htm#350523
Оказывается, на Шпицбергене и Аммонитовый остров (Ammonittøya) имеется!
рейтинг 0
13 сентября 2019 года в 23:28:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2414.htm#350522
Думаю, что если поискать, то и в честь много ещё какой живности найти можно названия. В том же справочнике по топонимике Шпицбергена упомянуты также такие места как: Aucellaskaret Aucellatoppen (Aucella = Buchia, двустворка) Belemnitslatten Coraholmen (Productus cora, брахиопода) Estheriahaugen (Estheria, ракообразные) Olenidsletta (Olenidae, трилобиты) Productustoppen (Productus) Pteraspistoppen (Pteraspis, рыбы) Sauriedalen (там триасовых ихтиозавров нашли)
рейтинг 0.5
13 сентября 2019 года в 23:22:32 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2403.htm#350025
Да, там этот клюв на рисунке и на фото виден
рейтинг 0.5
3 сентября 2019 года в 18:08:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/62984.htm#349711
да, со стратиграфической привязкой проблема связана главным образом с тем что всё очень сильно конденсировано и ещё и залегает нередко в виде линз
рейтинг 0
28 августа 2019 года в 10:57:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/62984.htm#349703
К сожалению, рязанский ярус (несмотря на многочисленные статьи Митты) остаются совершенно недостаточно изученным, а распространение аммонитов в нём - не слишком понятным. Я тоже полагаю, что это не Riasanites, но к какому точно стратиграфическому интервалу приурочены прорязанитесы и что это вообще такое - не понятно
рейтинг 0
28 августа 2019 года в 09:26:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/62848.htm#348955
а аммонитов вместе с кораллами там не было случаем?
рейтинг 0
17 августа 2019 года в 14:53:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/62848.htm#348944
то есть это келловей Щёлковского карьера?
рейтинг 0
17 августа 2019 года в 10:43:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/62848.htm#348928
а понятно какая это именно юра?
рейтинг 0.5
16 августа 2019 года в 21:31:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2394.htm#348501
Норы типа Thalassinoides у нас несомненно есть, во всяком случае в волжском ярусек я их встречал
рейтинг 0.5
10 августа 2019 года в 14:04:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2394.htm#348358
ещё из оксфордских мергелей с Taramelliceras/Creniceras Дубков были упомянуты находки Mecochirus sp. (в моём описании, опубликованном Тесаковой в 2008 году в статье Late Callovian and Early Oxfordian ostracods from the Dubki section (Saratov area, Russia): implications for stratigraphy, paleoecology, eustatic cycles and palaeobiogeography). Это я "на глаз" определял, по аналогии с какими-то немецкими креветками
рейтинг 0
8 августа 2019 года в 14:58:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/62748.htm#348357
Lomonossovella, почти наверняка из фосфоритов в подошве зоны Nikitini, судя по сохранности В зоне Panderi Городищ таких конкреций нет
рейтинг 1
8 августа 2019 года в 14:50:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/62740.htm#348296
Интересный зверь! Сохранность как у nikitini, а скульптура скорее как у bipliciformis
рейтинг 0.5
7 августа 2019 года в 18:49:46 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/62679.htm#347940
Скульптура и сохранность совершенно не эпивиргатитовые Рёбра скорее напоминают таковые Virgatites pallasianus, а сохранность так вообще ближе к кимериджу (как у Sarmatisphinctes)
рейтинг 0.5
31 июля 2019 года в 23:16:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/62652.htm#347876
С упрощением и усложнением линии не всё так просто В позднем мелу у разных Acanthoceratoidea псевдоцератитовая линия была распространена с турона по маастрихт, причём для некоторых семейств (Tissotiidae) и подсемейств (Sphenodiscinae) других типов линии не встречалось, так что в данном случае явно их такая линия устраивала, позволяя существовать десятки миллионов лет Единственное, что в эволюции аммоноидей действительно последовательно усложнялось - это первая и вторая лопастные линии. И то шесть элементов во 2й линии в эволюции аммоноидей появлялось дважды: у макроцефалитин в келловее и тетрагоницератоидей кажется в конце раннего мела
рейтинг 0.5
30 июля 2019 года в 15:48:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/62650.htm#347780
Похоже, это отпечаток внутренних оборотов оксфордского Peltoceratoides
рейтинг 0.8
28 июля 2019 года в 17:46:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/62623.htm#347778
В нормальном виде там только подзона virgatus; gerassimovi - в виде переотложенных аммонитов. Аналогично rosanovi - посмотрел сейчас записи по поездке этого года, V. rarecostatus изредка встречаются в базальном конгломерате зоны Nikitini (причём раньше я их в этом разрезе не находил). Там же иногда попадаются Dorsoplanites gr. serus
рейтинг 0.5
28 июля 2019 года в 12:16:12 || Подробнее >>>
Страница № << < 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21. > >>