на эпилаугеитесов можно посмотреть, например, здесь:
Захаров В.А., Месежников М.С. (1974) Волжский ярус Приполярного Урала // Тр. ИГиГ СО АН СССР. Вып.196. С.5-176.
pdf: http://rogov.zwz.ru/Zakharov&Mesezhnikov,1974_volgUral.pdf
они отличаются и от лаугеитесов и от эпивиргатитесов характером лопастной линии, которая у них ближе к таковой у краспедитид
также эти аммониты встречаются на севере Сибири, а недавно были найдены также в Глебово и в Мневниках
P.S. Эпилаугеитесы есть также и в В. Гренландии, но там они довольно своеобразные
Весьма вероятно, что это родич аммонита с предыдущей фотографии, Amoeboceras cf. ilowaiskii
хотя киль видно плохо, всё остальное - вполне соответствует
девон, наоборот, необходимо оставить!
потому что это совершенно "железный" верхний девон, фаменский ярус (в резюме статьи у авторов, само собой, про миллионы лет ни слова нет, а вот про фамен - есть). Я подозреваю, что дело тут в том, что сотрудники из пресс-службы не хотели тоже слушать про девон и пристали к Фельдману - мол, а скока это будет в миллионах? Тот что-то примерное и ответил
Ещё любопытный момент - этот самый Мейпс, который нашел креветку, был супермегаспециалистом по палеозойским аммонитам
"По-моему это часть все-той же тенденции, о которой пишут в статьях приведенных здесь"
конечно, так и есть.
но вот с миллионами лет тоже хрень получается:
1) во-первых, эти самые миллионы постоянно пересматривают, уточняют и т.д. Т.е. если я говорю что "фаменский ярус в.девона" - это одно, а если "365 млн.л.назад" - то в зависимости от шкалы, на которую я опирался, это и девон, и карбон может быть (см. как менялся во времени возраст разных периодов в млн.лет: http://paleoworld.ru/tabl/%CC%D1%D8%20%DD%E2%EE%EB%FE%F6%E8%FF%202004.pdf )
2) как раз в отношении данной новости 360 млн.л. - это может быть и карбон и девон, т.к. сейчас нижняя граница карбона датируется как 359,2+-2,5 млн.л.
что меня удивляет во многих новостях (как в англоязычном варианте этой новости, например), и что стало потихоньку появляться и в статьях научных - это то, что информация о возрасте находок приводится сначала (или исключительно) в миллионах лет, а о том, какой это период, век - ни слова (или, как это теперь появляется, к большому сожалению, в статьях из журналов типа Nature, в резюме упоминаются только миллионы лет). Вероятно, предполагается, что те, кто новости читают, не знают что такое девон, а вот миллионы лет представляют себе хорошо?
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/6081.htm#13244
это явно верхнекелловейский макроконх (в оксфорде Дубков пельтоцерасов очень мало) похоже, P. schroederi Prieser
рейтинг 0.3
14 ноября 2010 года в 22:54:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/6080.htm#13243
это очень интересный зверь, Mojarowskia mojarowskii - у него появляется третий ряд бугорков. Такие звери известны также из Франции
рейтинг 0.8
14 ноября 2010 года в 22:50:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/6058.htm#13172
на эпилаугеитесов можно посмотреть, например, здесь: Захаров В.А., Месежников М.С. (1974) Волжский ярус Приполярного Урала // Тр. ИГиГ СО АН СССР. Вып.196. С.5-176. pdf: http://rogov.zwz.ru/Zakharov&Mesezhnikov,1974_volgUral.pdf они отличаются и от лаугеитесов и от эпивиргатитесов характером лопастной линии, которая у них ближе к таковой у краспедитид также эти аммониты встречаются на севере Сибири, а недавно были найдены также в Глебово и в Мневниках P.S. Эпилаугеитесы есть также и в В. Гренландии, но там они довольно своеобразные
рейтинг 0
13 ноября 2010 года в 20:45:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/6058.htm#13170
слишком уж частые ребра скорее это может быть Epilaugeites vogulicus
рейтинг 0
13 ноября 2010 года в 20:28:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/5990.htm#13100
да, очень близок. Разве что ещё более слабо скульптирован
рейтинг 0
12 ноября 2010 года в 19:15:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/6023.htm#13055
Весьма вероятно, что это родич аммонита с предыдущей фотографии, Amoeboceras cf. ilowaiskii хотя киль видно плохо, всё остальное - вполне соответствует
рейтинг 0.3
11 ноября 2010 года в 23:07:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/new/912.htm#12997
девон, наоборот, необходимо оставить! потому что это совершенно "железный" верхний девон, фаменский ярус (в резюме статьи у авторов, само собой, про миллионы лет ни слова нет, а вот про фамен - есть). Я подозреваю, что дело тут в том, что сотрудники из пресс-службы не хотели тоже слушать про девон и пристали к Фельдману - мол, а скока это будет в миллионах? Тот что-то примерное и ответил Ещё любопытный момент - этот самый Мейпс, который нашел креветку, был супермегаспециалистом по палеозойским аммонитам
рейтинг 0.5
11 ноября 2010 года в 12:39:40 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/new/912.htm#12993
"По-моему это часть все-той же тенденции, о которой пишут в статьях приведенных здесь" конечно, так и есть. но вот с миллионами лет тоже хрень получается: 1) во-первых, эти самые миллионы постоянно пересматривают, уточняют и т.д. Т.е. если я говорю что "фаменский ярус в.девона" - это одно, а если "365 млн.л.назад" - то в зависимости от шкалы, на которую я опирался, это и девон, и карбон может быть (см. как менялся во времени возраст разных периодов в млн.лет: http://paleoworld.ru/tabl/%CC%D1%D8%20%DD%E2%EE%EB%FE%F6%E8%FF%202004.pdf ) 2) как раз в отношении данной новости 360 млн.л. - это может быть и карбон и девон, т.к. сейчас нижняя граница карбона датируется как 359,2+-2,5 млн.л.
рейтинг 0
11 ноября 2010 года в 12:25:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/new/912.htm#12982
что меня удивляет во многих новостях (как в англоязычном варианте этой новости, например), и что стало потихоньку появляться и в статьях научных - это то, что информация о возрасте находок приводится сначала (или исключительно) в миллионах лет, а о том, какой это период, век - ни слова (или, как это теперь появляется, к большому сожалению, в статьях из журналов типа Nature, в резюме упоминаются только миллионы лет). Вероятно, предполагается, что те, кто новости читают, не знают что такое девон, а вот миллионы лет представляют себе хорошо?
рейтинг 0
11 ноября 2010 года в 11:40:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/4453.htm#12944
это Choffatia (или Poculisphinctes) poculum (Leckenby) к какому именно роду данного аммонита лучше относить - не знаю
рейтинг 0.8
11 ноября 2010 года в 00:56:17 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/5967.htm#12892
Brightia brightii (Pratt)
рейтинг 0
10 ноября 2010 года в 16:56:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/5969.htm#12891
это B. subinvoluta (Bonarelli)
рейтинг 0
10 ноября 2010 года в 16:55:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/4938.htm#12884
это Pseudocadoceras'ы
рейтинг 0
10 ноября 2010 года в 12:37:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/5962.htm#12882
в смысле Perisphinctes правда, такой мелкий может быть и Decipia, и Dichotomosphinctes, и проч.
рейтинг 0
10 ноября 2010 года в 12:37:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/5952.htm#12881
да, меловой. Правда, по Шиманскому, появился он всё же в самом конце юры
рейтинг 0
10 ноября 2010 года в 12:29:43 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/5952.htm#12878
справа, конечно, не аммонит, а наутилус, близкий к Cymatoceras
рейтинг 0
10 ноября 2010 года в 11:52:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/5951.htm#12849
ну да :) опять же - 80 лет такие аммониты относились к Longaeviceras, а к новому роду их относят каких-то 8 лет
рейтинг 0
9 ноября 2010 года в 22:51:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/5951.htm#12847
мне такой попался один единственный раз
рейтинг 0
9 ноября 2010 года в 22:49:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/28.htm#12834
работы по мезозою, общего характера или интересные широкому кругу любителей палеонтологии мы запросто можем разместить в библиотеке сайта jurassic.ru
рейтинг 0
9 ноября 2010 года в 22:01:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/5913.htm#12753
они и в самых верхах нижнего кимериджа были
рейтинг 0
8 ноября 2010 года в 22:46:45 || Подробнее >>>
Страница № << < 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111. > >>