Вай! В глине небось. Размыло сейчас хорошо. Можно собирать. Я на выходные тоже ковырялся. По северному борту. Хорошо там сейчас))) Насекомых нет, тишина...только дохлости бегают)))
Приятные образцы! Красивые цветовые сочетания))). Кварцевые щеточки напомнили мне, как много ранее долбал породы дайки в поисках миндалин с аметистом и хрусталём))). Хорошие времена были)))
Просто закруглённость и растопыренность лопастной линии зависит от её формы и глубины разрушения поверхности. Можно получить на одной перегородке как острую махрушку, так и гладкую волнистую линию. При сложных разрушениях поверхности ядра аммонита форма лопастной линии вообще будет сложно определенная. это как пучёк укропа подстригать сверху и до корней и на каждом срезе присваивать укропу новый вид)))
Уважаю! У нас для серьезного музея рядовые дохлости не нужны, а малые типа школьные музеи держатся только на энтузиазме отдельных личностей. Личность уходит - музей тихо умирает. Жалко на это смотреть. Поэтому даже не заморачиваюсь. Понял одно - все зависит от человека. Есть человек - есть полезность; ушел человек - пропал возмутитель спокойствия. Тихо всё рассасывается и исчезает со временем. В 50 - 60 годы у нас суетились геологи и прочая, изучали, статьи писали... Теперь или умерли или далече. И всё что делали - статьи в Инете или архивах... А дохлости как умирали, так и продолжают умирать окончательно под дождями и морозами...Грустно как-то с точки зрения любителя... А с точки зрения научника - всё нормально. Описание есть - дело сделано! Разные мы - любители и научники. И цели и методы у нас разные. Так стоит ли копировать не свойственное?
Да. Если всё хранить - никаких шкафов не хватит. Да и зачем они. Научники изучают комплекс свойств ушедшей эпохи, где дохлости или временной маркер или объект изучения. А любитель дохлостей холит и лелеет свои образцы. А если их валом. Лежат и тихо умирают под дождями и морозами или ковшом экскаватора... Остается или музей (хлопотно) или обмен. В общем в случае для любителя важен сам образец, а всё остальное - паровозиком. Хороших образцов (я называю красивых)))) обычно не много. В таком случае объектов учета будет незначительно, и простейшая маркировка решает проблему.
Это точно))). Для научных сотрудников маркировка образца имеет смысл. Да и то достаточно уникального числового номера и базы в компе с первичным ключом по этому номеру и подробными данными в описании (нормализованными или нет - это уже по потребностям).
Для любителя, да еще не фаната... Головы хватит, пока работает. Когда работать перестанет коллекция всё равно или в утиль пойдет или в народ как сувениры. За редким исключением. Ну а если поиграться в серьезное занятие хочется...ну тогда можно напридумать буквенно-цифровых кодировок. Главное не переборщить)))
К примеру я свои все помню где, что и когда находил. Не так уж много местонахождений. Покупные - делаю фото и краткое описание. Одна копия в компе, другая в твердой копии в папке.
Да, форма у него однако))) Песчаники наверное нижнего мела. Они и у нас двумя пачками лежат. Кстати ниже или выше пачки с кварцевой галькой молочного цвета не было?
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/49816.htm#260555
Вай! В глине небось. Размыло сейчас хорошо. Можно собирать. Я на выходные тоже ковырялся. По северному борту. Хорошо там сейчас))) Насекомых нет, тишина...только дохлости бегают)))
рейтинг 0
3 февраля 2016 года в 21:19:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1765.htm#260526
Приятные образцы! Красивые цветовые сочетания))). Кварцевые щеточки напомнили мне, как много ранее долбал породы дайки в поисках миндалин с аметистом и хрусталём))). Хорошие времена были)))
рейтинг 0
3 февраля 2016 года в 08:13:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49808.htm#260524
Золотистый и полупрозрачный! Красивое сочетание цвета и формы!
рейтинг 0
3 февраля 2016 года в 07:58:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1759.htm#260486
Просто закруглённость и растопыренность лопастной линии зависит от её формы и глубины разрушения поверхности. Можно получить на одной перегородке как острую махрушку, так и гладкую волнистую линию. При сложных разрушениях поверхности ядра аммонита форма лопастной линии вообще будет сложно определенная. это как пучёк укропа подстригать сверху и до корней и на каждом срезе присваивать укропу новый вид)))
рейтинг 0
2 февраля 2016 года в 16:03:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1762.htm#260471
Да ладно! Я для дренажа водосточного камни приношу. Ну а некоторые из принесенных в шкафу очереди ждут. В чем здесь вина?
рейтинг 0
2 февраля 2016 года в 13:22:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49799.htm#260470
Да зачем большие. Залезяка гнутая))). 3 см думаю максимум.
рейтинг 0
2 февраля 2016 года в 13:17:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49799.htm#260465
Ничего себе скромно... У меня вообще такого нет
рейтинг 0
2 февраля 2016 года в 11:47:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1759.htm#260461
Михаил, случаем не об этом? Euphylloceras
рейтинг 0
2 февраля 2016 года в 11:06:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1762.htm#260452
Уважаю! У нас для серьезного музея рядовые дохлости не нужны, а малые типа школьные музеи держатся только на энтузиазме отдельных личностей. Личность уходит - музей тихо умирает. Жалко на это смотреть. Поэтому даже не заморачиваюсь. Понял одно - все зависит от человека. Есть человек - есть полезность; ушел человек - пропал возмутитель спокойствия. Тихо всё рассасывается и исчезает со временем. В 50 - 60 годы у нас суетились геологи и прочая, изучали, статьи писали... Теперь или умерли или далече. И всё что делали - статьи в Инете или архивах... А дохлости как умирали, так и продолжают умирать окончательно под дождями и морозами...Грустно как-то с точки зрения любителя... А с точки зрения научника - всё нормально. Описание есть - дело сделано! Разные мы - любители и научники. И цели и методы у нас разные. Так стоит ли копировать не свойственное?
рейтинг 0
2 февраля 2016 года в 10:10:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1762.htm#260449
Да. Если всё хранить - никаких шкафов не хватит. Да и зачем они. Научники изучают комплекс свойств ушедшей эпохи, где дохлости или временной маркер или объект изучения. А любитель дохлостей холит и лелеет свои образцы. А если их валом. Лежат и тихо умирают под дождями и морозами или ковшом экскаватора... Остается или музей (хлопотно) или обмен. В общем в случае для любителя важен сам образец, а всё остальное - паровозиком. Хороших образцов (я называю красивых)))) обычно не много. В таком случае объектов учета будет незначительно, и простейшая маркировка решает проблему.
рейтинг 0
2 февраля 2016 года в 09:58:46 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1762.htm#260440
Это точно))). Для научных сотрудников маркировка образца имеет смысл. Да и то достаточно уникального числового номера и базы в компе с первичным ключом по этому номеру и подробными данными в описании (нормализованными или нет - это уже по потребностям). Для любителя, да еще не фаната... Головы хватит, пока работает. Когда работать перестанет коллекция всё равно или в утиль пойдет или в народ как сувениры. За редким исключением. Ну а если поиграться в серьезное занятие хочется...ну тогда можно напридумать буквенно-цифровых кодировок. Главное не переборщить))) К примеру я свои все помню где, что и когда находил. Не так уж много местонахождений. Покупные - делаю фото и краткое описание. Одна копия в компе, другая в твердой копии в папке.
рейтинг 0.5
2 февраля 2016 года в 09:11:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49782.htm#260378
Да, форма у него однако))) Песчаники наверное нижнего мела. Они и у нас двумя пачками лежат. Кстати ниже или выше пачки с кварцевой галькой молочного цвета не было?
рейтинг 0
1 февраля 2016 года в 13:53:17 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49784.htm#260358
А был бы больше - сочли бы за полировку с Мадагаскара... А так все резонно)))
рейтинг 0
1 февраля 2016 года в 11:44:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49784.htm#260356
О как! Ну тогда совсем другое дело! Поразительное состояние поверхности!
рейтинг 0
1 февраля 2016 года в 11:38:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49784.htm#260348
Полировали, или природный выколош?
рейтинг 0
1 февраля 2016 года в 10:47:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49789.htm#260347
У кварца присутствует на изломах маслянистый блеск, которого нет у кальцита. Ну и твердость очень разная. На месте их различить очень просто.
рейтинг 0
1 февраля 2016 года в 10:45:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49782.htm#260340
Здоровый! Это мергель такой или что-то более плотное?
рейтинг 0
1 февраля 2016 года в 09:55:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1756.htm#260014
Похожие на ЭТИ я находил в берриасе Крыма. Странно, но у нас похожие формы попадаются зачастую в расстворенном виде...
рейтинг 0.5
28 января 2016 года в 13:37:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49691.htm#259841
Точно! А я думал только вода его полимиризует... Цианоакрилат
рейтинг 0
26 января 2016 года в 10:43:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49691.htm#259835
От аммонита)))
рейтинг 0
26 января 2016 года в 10:11:18 || Подробнее >>>
Страница № << < 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83. > >>