Спасибо Татьяна! Здесь оказывается это тоже обсуждали. Такие полоски я тоже видел. Смущает только "волокнистость" поперек плоскости "так называемой" раковины ))). Если это не изменение структуры посмертное, то полная фигня получается. Огромная раковина легко ломается поперек! Обычно перламутр раковин поперек ломается с трудом. И это понятно и правильно. Для губки же все равно. Поэтому я слегка не понимаю природу, если это раковина.
P.S. Кстати на виде в плоскости (сверху) есть забитое породой отверстие. Как-то для раковины не характерно...
Да, Валерий, очень похоже. Показательно, что совместно с комками есть и чистые кораллы. Поэтому похоже в самом деле это фрагменты рифа.
Кстати.. На фото нижний коралл сплюснут и похоже он такой по жизни. Это случаем не Rhipidogyra?
Не так давно перечитал книгу Ивана Ефремова "Дорогой ветров"... Вот были времена и масштабы! Интересно, сейчас есть что-либо подобное? И почему не состоялась четвертая экспедиция в Гоби 50-го года?
Спасибо Валерий! Рад, что вы с нами))). Эпитека в самом деле какая-то странная. Этот коралл имеет еще рост вбок под 90 градусов, причем у отростка тоже есть эпитека, начинающаяся прямо из колонии. То ли он упал и заново начал расти, то ли это такой глюк или норма развития - не знаю. Жаль боковой отросток слегка побит. Кстати правый верхний коралл тоже имеет достаточно большую вытянутую эпитеку, но колония у него более плотная и округлая.
А вообще я обратил внимание, что очень много попадается в глине сфероподобных зализанных комков. Я сначала подумал, что это губки, но дома одну протравил уксусом, и оказалось, что это тоже кораллы. Внутри кораллиты есть, а сверху известковоподобный слой равномерно и помпактно покрывает колонии. Цвет - темно коричневый. Возможно это съеденные водорослями колонии кораллов, или это посмертное отложение солей - не пойму пока. При этом попадаются и достаточно чистые кораллы, как на фото. Но в меньшинстве.
Вообще для меня некая непонятка образование таких отложений. С такими кораллами проблем нет. Засыпало, уплотнило, потом фрагментировало трещинами породу и эрозией протравило. А вот почему в нижнемеловых глинах лежат кораллы практически целые, но сломленные и иногда со следами твердой породы (как рубашка) - не совсем понятно. Это что, донные ямы с илом, куда сносило обломки рифа? Или это переотложенка, но тогда почему попадаются вполне качественные образцы? Та же раскладка и для губок...
Спасибо Михаил! У нас свои приколы. Начнется лето - начнется жара. В лес не сунешься толком. Воды практически нет, грунт твердый, ещё и кровососок поразвилось. Завезли с оленями. А Солнце аж черепуху плавит... Бр.... Вот только весна, зима и осень остается для поисков))). А грязь - танкам не помеха))). А уж тем более пешкобусом - по любой погоде. Только если тотальный снег выпадет. Но в этом году его практически не было. Несколько дней попорхал - и всё)))
Да... По горам сильно не покатаешься. Там УАЗ или чего посовременней нужно. Ну это если по грунтовкам. Я горную лайбу юзаю, когда тепло. А в межсезонье и зимой ребята забрасывают по максимуму к точке, а дальше по выверенному по google маршруту пешки... Обычно получатся не более 15 км в день...
Спасибо Омар! Уж если губки не так интересны, то вот кораллы - самое то! Раньше было только три точки хороших кораллов, а теперь еще целый район в разработке))). Я уже не упоминаю про юрские кораллы... Там риф где-то 20x10x0.6 км! Правда порода жадная, но местами есть вполне ничего веточки.
Черемша есть, но я не хожу за ней. Этакая смесь лука и чеснока. Если только это она)))
Спасибо Олег! Да... Для мела-юры здесь раздолье))). Особенно для кораллов. Качественные образцы пятнами на местности и их нужно искать, а прочих - через раз в камнях... Вот бы еще задернованности не было... А то сбросовые обнажения в основном жадная юра в моем районе, но зато в лесах полно нижнемеловых пятен. Только искать.
Спасибо Вадим! Сделаю, конечно, по возможности. Еще нужно посетить это место. Пятно большое, а я чисто разведку делал. Так что если повезет - еще будет. Тут уж точно даже зная район - срыть его не удастся. Объём породы ~ 20x10x0.6 км кораллового рифа. Верхняя юра и фрагменты мела. Если бы еще леса не было))))
Спасибо Татьяна! Да, освоить бы... Там столько всего можно найти... Жаль уже не тот возраст. Сейчас знаю что и как искать, а силы уже не те... Вот если бы лет 20 было, бегом бы бегал))) Ну сколько смогу - посмотрю. Я тот район ранее совсем не смотрел. Все больше по вершинам - тысячникам бродил. У нас это много))). А теперь время пришло для урочищ и прочего. Кстати в тех местах мы открыли пещеру, нашли губковый горизонт и много еще чего...
Спасибо Вадим! Понял я, что нужно осваивать новые районы. На старых дожди нужны, а здесь все на поверхности лежит. Людей почти нет, а если и проходят (двоих вместе сегодня видел) - им не до того...
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/50311.htm#265345
Спасибо Татьяна! Здесь оказывается это тоже обсуждали. Такие полоски я тоже видел. Смущает только "волокнистость" поперек плоскости "так называемой" раковины ))). Если это не изменение структуры посмертное, то полная фигня получается. Огромная раковина легко ломается поперек! Обычно перламутр раковин поперек ломается с трудом. И это понятно и правильно. Для губки же все равно. Поэтому я слегка не понимаю природу, если это раковина. P.S. Кстати на виде в плоскости (сверху) есть забитое породой отверстие. Как-то для раковины не характерно...
рейтинг 0
23 марта 2016 года в 20:52:30 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50243.htm#265257
Понятно... Будем искать! )))
рейтинг 0
22 марта 2016 года в 21:41:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50243.htm#265224
Да, Валерий, очень похоже. Показательно, что совместно с комками есть и чистые кораллы. Поэтому похоже в самом деле это фрагменты рифа. Кстати.. На фото нижний коралл сплюснут и похоже он такой по жизни. Это случаем не Rhipidogyra?
рейтинг 0
22 марта 2016 года в 20:33:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1790.htm#265217
Не так давно перечитал книгу Ивана Ефремова "Дорогой ветров"... Вот были времена и масштабы! Интересно, сейчас есть что-либо подобное? И почему не состоялась четвертая экспедиция в Гоби 50-го года?
рейтинг 0
22 марта 2016 года в 20:19:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50243.htm#265156
Спасибо Валерий! Рад, что вы с нами))). Эпитека в самом деле какая-то странная. Этот коралл имеет еще рост вбок под 90 градусов, причем у отростка тоже есть эпитека, начинающаяся прямо из колонии. То ли он упал и заново начал расти, то ли это такой глюк или норма развития - не знаю. Жаль боковой отросток слегка побит. Кстати правый верхний коралл тоже имеет достаточно большую вытянутую эпитеку, но колония у него более плотная и округлая. А вообще я обратил внимание, что очень много попадается в глине сфероподобных зализанных комков. Я сначала подумал, что это губки, но дома одну протравил уксусом, и оказалось, что это тоже кораллы. Внутри кораллиты есть, а сверху известковоподобный слой равномерно и помпактно покрывает колонии. Цвет - темно коричневый. Возможно это съеденные водорослями колонии кораллов, или это посмертное отложение солей - не пойму пока. При этом попадаются и достаточно чистые кораллы, как на фото. Но в меньшинстве. Вообще для меня некая непонятка образование таких отложений. С такими кораллами проблем нет. Засыпало, уплотнило, потом фрагментировало трещинами породу и эрозией протравило. А вот почему в нижнемеловых глинах лежат кораллы практически целые, но сломленные и иногда со следами твердой породы (как рубашка) - не совсем понятно. Это что, донные ямы с илом, куда сносило обломки рифа? Или это переотложенка, но тогда почему попадаются вполне качественные образцы? Та же раскладка и для губок...
рейтинг 0
22 марта 2016 года в 09:28:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50243.htm#265154
Спасибо Михаил! У нас свои приколы. Начнется лето - начнется жара. В лес не сунешься толком. Воды практически нет, грунт твердый, ещё и кровососок поразвилось. Завезли с оленями. А Солнце аж черепуху плавит... Бр.... Вот только весна, зима и осень остается для поисков))). А грязь - танкам не помеха))). А уж тем более пешкобусом - по любой погоде. Только если тотальный снег выпадет. Но в этом году его практически не было. Несколько дней попорхал - и всё)))
рейтинг 0
22 марта 2016 года в 09:04:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50282.htm#264972
Ух ты! Какие красавцы! Левый очень хорош)))
рейтинг 0
21 марта 2016 года в 15:10:21 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50243.htm#264968
Да... По горам сильно не покатаешься. Там УАЗ или чего посовременней нужно. Ну это если по грунтовкам. Я горную лайбу юзаю, когда тепло. А в межсезонье и зимой ребята забрасывают по максимуму к точке, а дальше по выверенному по google маршруту пешки... Обычно получатся не более 15 км в день...
рейтинг 0
21 марта 2016 года в 14:18:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50243.htm#264966
Спасибо Омар! Уж если губки не так интересны, то вот кораллы - самое то! Раньше было только три точки хороших кораллов, а теперь еще целый район в разработке))). Я уже не упоминаю про юрские кораллы... Там риф где-то 20x10x0.6 км! Правда порода жадная, но местами есть вполне ничего веточки. Черемша есть, но я не хожу за ней. Этакая смесь лука и чеснока. Если только это она)))
рейтинг 0
21 марта 2016 года в 14:13:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50243.htm#264963
Спасибо Олег! Да... Для мела-юры здесь раздолье))). Особенно для кораллов. Качественные образцы пятнами на местности и их нужно искать, а прочих - через раз в камнях... Вот бы еще задернованности не было... А то сбросовые обнажения в основном жадная юра в моем районе, но зато в лесах полно нижнемеловых пятен. Только искать.
рейтинг 0
21 марта 2016 года в 13:42:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50243.htm#264938
Спасибо Татьяна! Чем больше занимаюсь ими - тем больше нравятся. Есть в них что-то притягательное)))
рейтинг 0
21 марта 2016 года в 10:21:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50243.htm#264937
Спасибо Марина. Вот обломилось лесного счастья)))
рейтинг 0
21 марта 2016 года в 10:20:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50243.htm#264888
Спасибо))) БУДЕМ!
рейтинг 0
20 марта 2016 года в 21:59:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50209.htm#264885
Ага, Татьяна. На конкрециях листики очень необычные. Как в металле, но высокохудожественные)))
рейтинг 0
20 марта 2016 года в 21:53:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50243.htm#264883
Спасибо Вадим! Сделаю, конечно, по возможности. Еще нужно посетить это место. Пятно большое, а я чисто разведку делал. Так что если повезет - еще будет. Тут уж точно даже зная район - срыть его не удастся. Объём породы ~ 20x10x0.6 км кораллового рифа. Верхняя юра и фрагменты мела. Если бы еще леса не было))))
рейтинг 0
20 марта 2016 года в 21:46:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50243.htm#264882
Спасибо Татьяна! Да, освоить бы... Там столько всего можно найти... Жаль уже не тот возраст. Сейчас знаю что и как искать, а силы уже не те... Вот если бы лет 20 было, бегом бы бегал))) Ну сколько смогу - посмотрю. Я тот район ранее совсем не смотрел. Все больше по вершинам - тысячникам бродил. У нас это много))). А теперь время пришло для урочищ и прочего. Кстати в тех местах мы открыли пещеру, нашли губковый горизонт и много еще чего...
рейтинг 0
20 марта 2016 года в 21:31:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50243.htm#264881
Спасибо Александр! Хороши))) Я сам под впечатлением весь обратный путь был. Ветер, снег, впереди 7 км по горам одному - а на душе радостно так было)))
рейтинг 0
20 марта 2016 года в 21:14:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50243.htm#264879
Да, я таких конструкций еще не видел. Мало того, что низ коралла - стакан полосатый, так он еще сзади разросся вбок... Я так и не понял, как он рос...
рейтинг 0
20 марта 2016 года в 21:10:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50243.htm#264878
Спасибо Роман! Там район огромный, много чего есть. Только искать... Ай-Петри 600 метров вглубь коралловый риф и километров около 20 протяженностью)))
рейтинг 0
20 марта 2016 года в 21:07:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/50243.htm#264697
Спасибо Вадим! Понял я, что нужно осваивать новые районы. На старых дожди нужны, а здесь все на поверхности лежит. Людей почти нет, а если и проходят (двоих вместе сегодня видел) - им не до того...
рейтинг 0
19 марта 2016 года в 23:21:16 || Подробнее >>>
Страница № << < 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76. > >>