Думаю есть. Во всяком случае повторение формы я уже наблюдал. Их, видимо ещё, несколько видов. Даже на фото видно, что свержу и справа снизу совершенно разный вид имеют. Верхний - массивный сросток с одной ножкой, сплюснутый сверху. Только что такого вида малыша помыл))). А другие (правый снизу) - сплюснутые с боков, причем очень сильно с образованием разномастных крестов. У первых кораллиты крупные и широкие, у вторых - мелкие и цепочечные. Есть вообще варианты с кораллитом-лепестком, как средний левый... В общем есть куда ковыряться...
Чего только в глине есть! ))) Вы её промываете стационарно? Похожие штучки я довольно часто на аргиллитовых осыпях видел, но думал, что это от криноидей... А оно во как!
Спасибо Марина! Уж чего, а формам латифулий можно бесконечно удивляться. Такие винты накручивают! Не понятно только зачем. Я вначале думал, что это их так прессует порода... ан нет! По жизни такие! Иногда как пластинки плоские, а иногда сверху сплющены, и раскидистые, как цветы... Плохо, что вымерли... Наверное уже и не узнать, почему так было...
Спасибо Юрий! Колонии Stylina бывают очень красивы. А на фото - еще и сохранилась неплохо. Таких на Ай-Петри много. А вот латифулии в нашем краю только в одном месте. И где-то еще в районе Судака. Жаль из-за их сложного строения не удается на фото передать их особенный вид. У них снизу интересная сетка, как стаканчик. Но форма... Как цветок ирис.... Всё лелею себя надежной, что найду взрослую колонию латифулий )))
Спасибо Дмитрий! Пошла жара... Как в рекламе))). Честно говоря - зимой лучше. Туманы, дожди... Скучаю по ним. А теперь только хуже будет, жарче и жарче...
А на заднем плане коралловый лом. Обратно в слой отправился. Там такого сейчас много. Раньше я все домой таскал, а теперь беру только целые красивые кустики... Зажрался)))
Как я Вас понимаю))). Вчера качался на волнах Черного моря, а сегодня - жара, что аж крыша плывет, рубашка аж кристаллами соли покрылась))). Вот только нет у нас таких поразительных раковин, как у Вас на фото... Поздравляю от чистого сердца!
Вот уж не пробовал. Языком))). В моем случае кости ничем не отличались от современных, коих в лесу полно. Только то, что они были в стяжениях да еще с присутствующими аммонитами навело на мысль, что они с берриаса. А потом, когда собрал фалангу из осколков и метатанзалии - тема пошла))). Но цвет и фактура костей резко отличалась от породы. Только в местах плоти, где стяжения особо твердые, было некоторое растворение костной ткани...
Да. На местонахождениях костей млекопитающих полно зубов. У млеков они с толстым слоем эмали и прекрасно сохраняются. У динозавров - зубы с тонким слоем эмали и довольно редко находятся. Но это из книги. Раньше такое правило-примета было))). Мне самому пока зубы не попадались. Разве что Такие вот зубы )))
У Вас, похоже, из перемыва фрагменты. Знать бы время перемыва и палеорельеф... Возможно где-то сохранились коренные породы с костями. Обычно это или речные дельты или озерные отложения. Если не читали - посмотрите Ивана Ефремова «Дорога ветров (гобийские заметки)». Даёт некоторое направление мысли, что нужно смотреть. Честно говоря для начала - самое то. Потом можно и научные статьи начинать смотреть. Мне здорово помогла. А то совсем прикол был: в одном куске породы и кости дина и раковины аммонитов)))
Да, одно из направлений, которое интересует, если не ошибусь - Алифанова - отпечатки оперения динозавров. Если найдете - думаю ответит. В остальном - Интернет в помощь. Качайте подробные фото скелетов с высоким разрешением и пытайтись по фрагментам и их строению додумать к какому участку кости они могли принадлежать. Я из осколков костей и породы умудрился-таки собрать подобие стопы дина. Собрал на участке 60x2x0.5 метров за 2 года )))
Насчет "сердцевины"... Это полость трубчатой кости. Подобное я видел: Менестерский зверь. Epiphysis IV metatarsalia Dinosauria, (?) Theropoda . Правая нижняя врезка. "Окаменевшая" полость помечена белёсым пятном удара киркой... То-ли полости забивались породой через разломы, то-ли так замещался костный мозг - пока не знаю. Строение трубчатой кости.
Насчет опознания... В России два крупных ученых по позвоночным, но на вопросы любителей они не отвечают. Во всяком случае Евгений Попов как-то в разносе моей "статьи" задал вопрос А.О. Аверьянову по "Менестерскому зверю". Ответ был: "какой-то орнитопод наверное". И на том спасибо...
Вообще фрагменты костей часто вообще игнорируются. У Ивана Ефремова в «Дорога ветров (гобийские заметки)» во всяком случае поверхностные частично разрушенные кости просто бросали...
Если Вам интересно, исследуйте место комплексно (геология+стратиграфия+тафономия и прочее). Тогда возможно удастся выйти на другие местонахождения костей или "закрыть" точку... В любом случае до сути докопаться сможете только Вы...
Похоже на кость. Просматривается компактный и губчатый слой костной ткани. Часть образцов от трубчатых костей. Если залегание компактное и не перемыв - можно попытаться собрать фрагменты. Но похоже все от разных частей. И ещё... просмотрите (просейте) окружающую породу. Могут быть еще куски и сопутствующая фауна. Особенно хорошо, когда кости во фрагменте породы. То ней можно судить о возрасте. Правда в случае перемыва всё осложняется.
В моем случае это было так: )))
Галлерея
О находке...
Спасибо Михаил! Они такие разные бывают! Эти латифулии - от кустистых представителей. И похоже молодые колонии. Поэтому похожи на зубы. А когда старше становятся, ветки вытягиваются, и кораллиты закручиваются в немыслимую фигуру. Так и чешутся руки найти целый кустик латифулий.
Но пока на старой точке самые большие природно-препарированные только такие. Хотя в породе и по 20 см кусты находил...
Спасибо Татьяна! Травищи сейчас в горах! Обычно в это время сухие травки хрустят под ногами, а сейчас как на лугу! Даже горы не желтые, а зеленые! Ну и главное, что грозовые дожди промыли поверхность. Сразу стало видно, что из чего слагается. А с учетом, что я почти понял, как там устроена слоёнка - возможность найти что-то ещё резко увеличилась))))
Комментарии пользователя maker
Все пользователи >>>
Страница № << < 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/55229.htm#300171
Думаю есть. Во всяком случае повторение формы я уже наблюдал. Их, видимо ещё, несколько видов. Даже на фото видно, что свержу и справа снизу совершенно разный вид имеют. Верхний - массивный сросток с одной ножкой, сплюснутый сверху. Только что такого вида малыша помыл))). А другие (правый снизу) - сплюснутые с боков, причем очень сильно с образованием разномастных крестов. У первых кораллиты крупные и широкие, у вторых - мелкие и цепочечные. Есть вообще варианты с кораллитом-лепестком, как средний левый... В общем есть куда ковыряться...
рейтинг 0
3 июля 2017 года в 20:47:40 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55231.htm#300149
Ого сколько всего! А мшанки как кораллы смотрятся. Я из иногда путаю...
рейтинг 0
3 июля 2017 года в 16:16:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55190.htm#300148
Чего только в глине есть! ))) Вы её промываете стационарно? Похожие штучки я довольно часто на аргиллитовых осыпях видел, но думал, что это от криноидей... А оно во как!
рейтинг 0
3 июля 2017 года в 16:13:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55229.htm#300147
Спасибо Марина! Уж чего, а формам латифулий можно бесконечно удивляться. Такие винты накручивают! Не понятно только зачем. Я вначале думал, что это их так прессует порода... ан нет! По жизни такие! Иногда как пластинки плоские, а иногда сверху сплющены, и раскидистые, как цветы... Плохо, что вымерли... Наверное уже и не узнать, почему так было...
рейтинг 0
3 июля 2017 года в 16:08:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55232.htm#300143
У Вас так много аммонитов, что просто удивление! И каждый лучше следующего! Интересно, что такие цветочки по весне у нас в горах цветут! Красиво)))
рейтинг 0
3 июля 2017 года в 15:46:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55229.htm#300131
Спасибо Юрий! Колонии Stylina бывают очень красивы. А на фото - еще и сохранилась неплохо. Таких на Ай-Петри много. А вот латифулии в нашем краю только в одном месте. И где-то еще в районе Судака. Жаль из-за их сложного строения не удается на фото передать их особенный вид. У них снизу интересная сетка, как стаканчик. Но форма... Как цветок ирис.... Всё лелею себя надежной, что найду взрослую колонию латифулий )))
рейтинг 0
3 июля 2017 года в 09:46:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55229.htm#300113
Спасибо Дмитрий! Пошла жара... Как в рекламе))). Честно говоря - зимой лучше. Туманы, дожди... Скучаю по ним. А теперь только хуже будет, жарче и жарче... А на заднем плане коралловый лом. Обратно в слой отправился. Там такого сейчас много. Раньше я все домой таскал, а теперь беру только целые красивые кустики... Зажрался)))
рейтинг 0
2 июля 2017 года в 21:28:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55226.htm#300111
Как я Вас понимаю))). Вчера качался на волнах Черного моря, а сегодня - жара, что аж крыша плывет, рубашка аж кристаллами соли покрылась))). Вот только нет у нас таких поразительных раковин, как у Вас на фото... Поздравляю от чистого сердца!
рейтинг 0
2 июля 2017 года в 20:33:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55201.htm#299953
Вот теперь понятно, как оно было! Зачётно! Но почему-то у нас одни ростры! Флагмокон только один раз видел. Маленький...
рейтинг 0
30 июня 2017 года в 08:37:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2026.htm#299832
Спасибо))) Попробую при случае))). Вот пигмент (черноту) из перегноя листвы они впитывают как губки. Может тот-же эффект...
рейтинг 0
27 июня 2017 года в 22:42:46 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2026.htm#299828
Вот уж не пробовал. Языком))). В моем случае кости ничем не отличались от современных, коих в лесу полно. Только то, что они были в стяжениях да еще с присутствующими аммонитами навело на мысль, что они с берриаса. А потом, когда собрал фалангу из осколков и метатанзалии - тема пошла))). Но цвет и фактура костей резко отличалась от породы. Только в местах плоти, где стяжения особо твердые, было некоторое растворение костной ткани...
рейтинг 0
27 июня 2017 года в 22:26:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2026.htm#299820
Да. На местонахождениях костей млекопитающих полно зубов. У млеков они с толстым слоем эмали и прекрасно сохраняются. У динозавров - зубы с тонким слоем эмали и довольно редко находятся. Но это из книги. Раньше такое правило-примета было))). Мне самому пока зубы не попадались. Разве что Такие вот зубы )))
рейтинг 0
27 июня 2017 года в 22:09:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2026.htm#299818
Кстати, отсутствие зубов в местонахождении в Вашем случае говорит в пользу костей динозавра. Это из заметок)))
рейтинг 0
27 июня 2017 года в 21:59:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2026.htm#299816
У Вас, похоже, из перемыва фрагменты. Знать бы время перемыва и палеорельеф... Возможно где-то сохранились коренные породы с костями. Обычно это или речные дельты или озерные отложения. Если не читали - посмотрите Ивана Ефремова «Дорога ветров (гобийские заметки)». Даёт некоторое направление мысли, что нужно смотреть. Честно говоря для начала - самое то. Потом можно и научные статьи начинать смотреть. Мне здорово помогла. А то совсем прикол был: в одном куске породы и кости дина и раковины аммонитов)))
рейтинг 0
27 июня 2017 года в 21:51:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2026.htm#299813
Попалось сразу: ЗАБЫТЫЕ ДИНОЗАВРЫ СЕМИРЕЧЬЯ. Есть инфа в сети. Думаю есть что искать и на местности)))
рейтинг 0
27 июня 2017 года в 21:17:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2026.htm#299742
Да, одно из направлений, которое интересует, если не ошибусь - Алифанова - отпечатки оперения динозавров. Если найдете - думаю ответит. В остальном - Интернет в помощь. Качайте подробные фото скелетов с высоким разрешением и пытайтись по фрагментам и их строению додумать к какому участку кости они могли принадлежать. Я из осколков костей и породы умудрился-таки собрать подобие стопы дина. Собрал на участке 60x2x0.5 метров за 2 года )))
рейтинг 1
27 июня 2017 года в 12:07:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2026.htm#299733
Насчет "сердцевины"... Это полость трубчатой кости. Подобное я видел: Менестерский зверь. Epiphysis IV metatarsalia Dinosauria, (?) Theropoda . Правая нижняя врезка. "Окаменевшая" полость помечена белёсым пятном удара киркой... То-ли полости забивались породой через разломы, то-ли так замещался костный мозг - пока не знаю. Строение трубчатой кости. Насчет опознания... В России два крупных ученых по позвоночным, но на вопросы любителей они не отвечают. Во всяком случае Евгений Попов как-то в разносе моей "статьи" задал вопрос А.О. Аверьянову по "Менестерскому зверю". Ответ был: "какой-то орнитопод наверное". И на том спасибо... Вообще фрагменты костей часто вообще игнорируются. У Ивана Ефремова в «Дорога ветров (гобийские заметки)» во всяком случае поверхностные частично разрушенные кости просто бросали... Если Вам интересно, исследуйте место комплексно (геология+стратиграфия+тафономия и прочее). Тогда возможно удастся выйти на другие местонахождения костей или "закрыть" точку... В любом случае до сути докопаться сможете только Вы...
рейтинг 0
27 июня 2017 года в 11:18:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2026.htm#299725
Похоже на кость. Просматривается компактный и губчатый слой костной ткани. Часть образцов от трубчатых костей. Если залегание компактное и не перемыв - можно попытаться собрать фрагменты. Но похоже все от разных частей. И ещё... просмотрите (просейте) окружающую породу. Могут быть еще куски и сопутствующая фауна. Особенно хорошо, когда кости во фрагменте породы. То ней можно судить о возрасте. Правда в случае перемыва всё осложняется. В моем случае это было так: ))) Галлерея О находке...
рейтинг 0
27 июня 2017 года в 09:40:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55173.htm#299724
Спасибо Михаил! Они такие разные бывают! Эти латифулии - от кустистых представителей. И похоже молодые колонии. Поэтому похожи на зубы. А когда старше становятся, ветки вытягиваются, и кораллиты закручиваются в немыслимую фигуру. Так и чешутся руки найти целый кустик латифулий. Но пока на старой точке самые большие природно-препарированные только такие. Хотя в породе и по 20 см кусты находил...
рейтинг 0
27 июня 2017 года в 09:20:46 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/55173.htm#299723
Спасибо Татьяна! Травищи сейчас в горах! Обычно в это время сухие травки хрустят под ногами, а сейчас как на лугу! Даже горы не желтые, а зеленые! Ну и главное, что грозовые дожди промыли поверхность. Сразу стало видно, что из чего слагается. А с учетом, что я почти понял, как там устроена слоёнка - возможность найти что-то ещё резко увеличилась))))
рейтинг 0
27 июня 2017 года в 09:10:21 || Подробнее >>>
Страница № << < 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32. > >>