вот - это и есть самый идеальный вариант для поиска раковин в известняке! размеры камней огромнейшие (у меня же 3-5 см всего), а тут коли не хочу! после дождей, когда будет смыта пыль и все подсохнет и надо приезжать... душки, ушки и тд будут видны (цветом и перламутром). Забирается кусок камня и дома напильниками/шилом и ножом вытачиваются раковины. За Вас уже сделали всю работу, а если в стене, ну как выбивать да еще и на высоте...
Я обратил внимание, что Вы практически исследовали все русло р.Дон, здорово на самом деле. Еще есть перспективное место под Павловском, его бы посетить... в этом году мне увы не удалось туда съездить.
Если говорить про щебень, интересно было бы посмотреть все находки из этого места. Все мои находки вдоль дорог подразумевают препарирование дома. Находится образец (край створки или ушко), а затем уже расчистка... трудоемко, но зато раковина будет цельной и не такой хрупкой, как из глины
Поддерживаю предложение! Особенно было бы интересно увидеть девон Казахстана в виде находок, к сожалению ни одной находки у нас еще не было представлено...
Помочь я думаю можно было бы по договоренности, но и нам бы Ваша помощь тоже бы пригодилась в поиске Эл. книг:
Наливкин Д.В. Брахиоподы девона и карбона Казахстана, 1937 г.
Наливкин Д.В. Девон горного Алтая, 1939 г
Наливкин Д.В. Континентальный верхний палеозой и мезозой Сибири и Центрального Казахстана. (Биостратиграфия и палеонтология)
А чем Вам не нравится размещение фотографий здесь на сайте и ссылки на самые лучшие из paleokazakhstan.com? У Вас же есть ссылка на брахиоподу, тот же принцип. Чем подписывать каждый раз фото для авторства и тд и тп давали бы ссылку сюда...
ps если у других музыка играет, то вот у меня DM сразу предлагает ее закачать
ни коем образом не хочу испортить теорию про акулу, но тем не менее следует и предположить версию, что это были ее соседи, которые вросли в нее створками и ей пришлось подстраиваться
:) у Kach благодаря нам всем очень большая практика по определениям, да и находки такие типичные для места, а что бы знать наверняка, что это, следует сфотографировать с разных ракурсов... вот пример Russiella sp.
Давно еще видел серию National Geographic про знаменитую подделку, видео не нашел, ну вот в википедии ссылка только за которую журнал в последствии извинился. Как я понимаю уровень подделки кит. умельцами был на оч высоком уровне
Ее толщина всего 1 мм, если бы было такое давление прижизненное, часть створки раковины бы просто отломилась
вот Маленькая поврежденная спириферида и вот Деформированные спирифериды , еще вот Нарушение симметрии у Angiospirifer , повреждение приводит к деформации, особенно хорошо видно вот здесь
Теперь все понятно... Но с др стороны, ученым конечно же виднее, но после недельной проклейки наших деформированных таких же один в один брахиопод не знаю, для меня такое деление странно :(
Комментарии пользователя Leffiti
Все пользователи >>>
Страница № << < 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/14530.htm#39523
вот - это и есть самый идеальный вариант для поиска раковин в известняке! размеры камней огромнейшие (у меня же 3-5 см всего), а тут коли не хочу! после дождей, когда будет смыта пыль и все подсохнет и надо приезжать... душки, ушки и тд будут видны (цветом и перламутром). Забирается кусок камня и дома напильниками/шилом и ножом вытачиваются раковины. За Вас уже сделали всю работу, а если в стене, ну как выбивать да еще и на высоте...
рейтинг 0
5 сентября 2011 года в 19:31:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14524.htm#39508
Я обратил внимание, что Вы практически исследовали все русло р.Дон, здорово на самом деле. Еще есть перспективное место под Павловском, его бы посетить... в этом году мне увы не удалось туда съездить. Если говорить про щебень, интересно было бы посмотреть все находки из этого места. Все мои находки вдоль дорог подразумевают препарирование дома. Находится образец (край створки или ушко), а затем уже расчистка... трудоемко, но зато раковина будет цельной и не такой хрупкой, как из глины
рейтинг 0
5 сентября 2011 года в 17:22:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14524.htm#39505
а они тоже в глине или уже выбивать приходится из известняка?
рейтинг 0
5 сентября 2011 года в 17:08:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14483.htm#39366
Наверное это коралл, утопленный одной стороной в породе?
рейтинг 0
4 сентября 2011 года в 21:16:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14166.htm#39364
Очень наглядно с иллюстрацией получилось на самом деле!
рейтинг 0
4 сентября 2011 года в 21:11:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/231.htm#39195
Поддерживаю предложение! Особенно было бы интересно увидеть девон Казахстана в виде находок, к сожалению ни одной находки у нас еще не было представлено...
рейтинг 0
3 сентября 2011 года в 10:38:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/231.htm#39187
Помочь я думаю можно было бы по договоренности, но и нам бы Ваша помощь тоже бы пригодилась в поиске Эл. книг: Наливкин Д.В. Брахиоподы девона и карбона Казахстана, 1937 г. Наливкин Д.В. Девон горного Алтая, 1939 г Наливкин Д.В. Континентальный верхний палеозой и мезозой Сибири и Центрального Казахстана. (Биостратиграфия и палеонтология) А чем Вам не нравится размещение фотографий здесь на сайте и ссылки на самые лучшие из paleokazakhstan.com? У Вас же есть ссылка на брахиоподу, тот же принцип. Чем подписывать каждый раз фото для авторства и тд и тп давали бы ссылку сюда... ps если у других музыка играет, то вот у меня DM сразу предлагает ее закачать
рейтинг 0
3 сентября 2011 года в 09:43:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14332.htm#39098
да, такой красивый Petalaxis с синими оттенками на мой взгляд удачная находка, ни разу такой не попался )
рейтинг 0
2 сентября 2011 года в 11:23:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14108.htm#38995
Вот все бы так фотографировали брахиоподы! :)
рейтинг 0
1 сентября 2011 года в 17:03:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14281.htm#38866
ни коем образом не хочу испортить теорию про акулу, но тем не менее следует и предположить версию, что это были ее соседи, которые вросли в нее створками и ей пришлось подстраиваться
рейтинг 0
31 августа 2011 года в 20:31:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14253.htm#38790
:) у Kach благодаря нам всем очень большая практика по определениям, да и находки такие типичные для места, а что бы знать наверняка, что это, следует сфотографировать с разных ракурсов... вот пример Russiella sp.
рейтинг 0
31 августа 2011 года в 14:32:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14277.htm#38784
вот, на мой взгляд на прижизненное очень даже похоже
рейтинг 0
31 августа 2011 года в 14:19:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/7848.htm#38755
Давно еще видел серию National Geographic про знаменитую подделку, видео не нашел, ну вот в википедии ссылка только за которую журнал в последствии извинился. Как я понимаю уровень подделки кит. умельцами был на оч высоком уровне
рейтинг 0
31 августа 2011 года в 13:12:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14214.htm#38575
к стати, хотелось бы посмотреть на эту гармошку, что бы можно было потом приводить пример "пластичности"
рейтинг 0
30 августа 2011 года в 17:47:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14218.htm#38574
Ее толщина всего 1 мм, если бы было такое давление прижизненное, часть створки раковины бы просто отломилась вот Маленькая поврежденная спириферида и вот Деформированные спирифериды , еще вот Нарушение симметрии у Angiospirifer , повреждение приводит к деформации, особенно хорошо видно вот здесь
рейтинг 0
30 августа 2011 года в 17:35:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14113.htm#38573
Спасибо, было бы очень к стати, я бы тогда заменил фотографию в публикации Книги по Девонскому периоду на более лучшую! :)
рейтинг 0
30 августа 2011 года в 17:33:37 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14216.htm#38567
не понимаю, а как или вернее чем такие небольшие детальки можно вырезать?
рейтинг 0
30 августа 2011 года в 17:06:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14099.htm#38565
хотелось бы увидеть и вид с боку, так же и для Брахиоподы - прошлое и настоящее.
рейтинг 0
30 августа 2011 года в 16:46:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14214.htm#38564
это типичная деформация, не прижизненное повреждение, раковины в этом смысле были очень пластичными вот здесь обсуждали и примеры
рейтинг 0
30 августа 2011 года в 16:43:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14067.htm#38298
Теперь все понятно... Но с др стороны, ученым конечно же виднее, но после недельной проклейки наших деформированных таких же один в один брахиопод не знаю, для меня такое деление странно :(
рейтинг 0
28 августа 2011 года в 23:55:15 || Подробнее >>>
Страница № << < 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94. > >>