Вы почти правы - это можно отнести к губкам!
Это растворенный фрагмент крупной листовидной губки.
В нашем сантоне периодически попадаются такие фрагменты
Денис, а почему собственно плитки из Италии? Могли и из Германии привезти. Если я ничего не путаю, то на сайте были фотографии плиток (или ступеней лестницы) как раз из Германии с интактными белемнитами
Следуя Вашей логике, также придется удалить все картины, рисунки и иллюстрации, а так же любительские реконструкции....
С моей точки зрения, Ваша позиция в корне не верна!
Это уже нам дало информацию, что образец не с коренного слоя. Поэтому возраст его нам не известен! Значит надо смотреть геологическую карту района, чтобы выяснить слои какого возраста выходят и где выходят, чтобы примерно определить из каких слоев образец попал на место находки
Андрей reih19 чтобы рассуждать о принадлежности образца Вам необходимо выполнить два условия:
1. Предоставить КАЧЕСТВЕННУЮ!!! фотографию образца в нескольких ракурсах и, желательно, с крупным планом трубочек!
2. Подробно описать где, как и при каких обстоятельствах совершили находку!
Комментарии пользователя EvgenyK
Все пользователи >>>
Страница № << < 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/49083.htm#253799
Спасибо! Согласен насчет палеогена, а вот место происхождения образца сказать затрудняюсь - не помню уже...
рейтинг 0
6 декабря 2015 года в 23:59:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/49034.htm#253451
Если спикульная решетка видна или ее следы - то губка, если нет - то не губка! Все просто )))))
рейтинг 0.3
5 декабря 2015 года в 08:40:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1712.htm#253371
Полностью поддерживаю!!! Латынь - это универсальный научный язык и замены ему нет!
рейтинг 0
4 декабря 2015 года в 18:28:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48987.htm#253039
Это не сетчатая структура, а самая настоящая спикульная решетка!
рейтинг 0.5
1 декабря 2015 года в 13:36:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/47323.htm#252563
Фрагмент губки! Какой - не ясно - так как фрагмент :)
рейтинг 0.3
27 ноября 2015 года в 18:13:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/47306.htm#252554
Валерий - это фрагмент губки :)
рейтинг 0
27 ноября 2015 года в 17:29:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/47306.htm#252553
Вы почти правы - это можно отнести к губкам! Это растворенный фрагмент крупной листовидной губки. В нашем сантоне периодически попадаются такие фрагменты
рейтинг 0
27 ноября 2015 года в 17:28:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1297.htm#252533
Мои поздравления!
рейтинг 0
27 ноября 2015 года в 14:36:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1709.htm#252493
Молодец!!! Книги нынче редкость и всегда в цене!!!
рейтинг 0
27 ноября 2015 года в 11:19:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48873.htm#252166
Это не водоросль и не ихнофосилия - это геологическое образование. Подобных узоров в наших сантонских мергелях навалом
рейтинг 0
25 ноября 2015 года в 12:00:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1706.htm#251570
Денис, а почему собственно плитки из Италии? Могли и из Германии привезти. Если я ничего не путаю, то на сайте были фотографии плиток (или ступеней лестницы) как раз из Германии с интактными белемнитами
рейтинг 0
19 ноября 2015 года в 23:07:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1703.htm#251309
Да считайте сколько угодно ))))) это же Ваше мнение )))) кому оно кроме Вас интересно )))))
рейтинг -1.5
17 ноября 2015 года в 19:51:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1703.htm#251306
Почему бы и нет? ))) вкладыши, открытки, фигурки из дерева - главное, чтобы палеонтологической тематики все было )))
рейтинг 0
17 ноября 2015 года в 19:43:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1703.htm#251303
У меня тоже когда-то такие были...сейчас на дачу переехали и теперь живут там )))
рейтинг 0
17 ноября 2015 года в 19:39:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1703.htm#251302
Следуя Вашей логике, также придется удалить все картины, рисунки и иллюстрации, а так же любительские реконструкции.... С моей точки зрения, Ваша позиция в корне не верна!
рейтинг 0
17 ноября 2015 года в 19:37:46 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48573.htm#250897
Это уже нам дало информацию, что образец не с коренного слоя. Поэтому возраст его нам не известен! Значит надо смотреть геологическую карту района, чтобы выяснить слои какого возраста выходят и где выходят, чтобы примерно определить из каких слоев образец попал на место находки
рейтинг 0
15 ноября 2015 года в 20:24:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48573.htm#250878
Как раз имеет! И очень большое! Поэтому, укажите, пожалуйста, все подробности находки
рейтинг 0
15 ноября 2015 года в 19:36:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48573.htm#250868
Андрей reih19 чтобы рассуждать о принадлежности образца Вам необходимо выполнить два условия: 1. Предоставить КАЧЕСТВЕННУЮ!!! фотографию образца в нескольких ракурсах и, желательно, с крупным планом трубочек! 2. Подробно описать где, как и при каких обстоятельствах совершили находку!
рейтинг 0
15 ноября 2015 года в 19:28:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48520.htm#249579
Коралл, судя по всему, одиночный. А вот про находки кораллов из нашего оксфорда я не слышал - так что, с почином!
рейтинг 0
7 ноября 2015 года в 00:02:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48478.htm#249423
И все-таки, зачем искажать реальные цвета образца?
рейтинг 0.5
5 ноября 2015 года в 20:41:53 || Подробнее >>>
Страница № << < 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61. > >>