Я и за минусы и за плюсы но с логическим обьяснением так и напишите "Фотография плохого качества" или "таких образцов много на сайте и Ваш очень плохой сохранности" Берите пример с Александра не пропустил мою фотографию но вполне понятно обьяснил причину и совсем не обидно и не стоит удалять с сайта фото с минусами ведь не видя плохого не поймешь хорошего
А как вы относитесь к Дамарному и Фисташковому лаку ? их наиболее часто применяют в реставрации а там в этой области все строго -не качественные не используют ( правда Дамарный лак надо наносить на абсолютно сухую поверхность иначе он помутнеет) А у Фисташкового лака хорошая эластичная пленка ,но опять-же во влажном помещении мутнеет. А все-же воск разведенный в скипидаре или пинене мне нравится если его используют для пропитки древесины, то и окаменелостям он не повредит.
Друза сама посебе прекрасна и таинственна, кристаллы выдранные из нее не смотрятся. А что делать если редкостный аммонит-красавец готов рассыпаться в руках а ведь хочется его сохранить?
Свершилось! Я увидел лопастные линии, точь в точь совпадающие с линиями на остатках моего аммонита Аммонит-жертвa "пиритовой болезни" можно ли на основании этого причислить мои обломки к "остатки аммонита Funiferites allae" ?
Надежный способ есть...В реставрации картин и икон для укрепления потресковшегося и шелушащегося слоя краски и грунта используют Осетровый клей - проверено веками,-он не вредный, при желании всегда можно удалить с поверхности, качество склеивания замечательное, не содержит химии и наиболее родственен морским обитателелям:). К сожалению процесс приготовления клея больше напоминает рецепт напитка вечной молодости ( расщепление пластин, замачивание ,разминание, водяная баня,процеживание ,фильтрация,охлаждение ,соблюдение концентрации, добавление антисептика, ограниченный срок хранения в холодильнике и несусветная стоимость) поэтому для "окаменелостей не имеющих мирового научного значения" более подойдет ПВА но конечно качественный (можно добыть у полиграфистов) а не беловатая масса которую продают в строительных магазинах. Для предохранения от грибка можно добавить антисептик например (Кетамин- АБ. если он еще есть в продаже) 0,1-0,2г на 100г.клея.
Да, уж поездка туда-обратно и там ... нет легче заказать пол-вагона от террикона :) а уголь у нас и правда отвратительного качества
И серьезно : -так значит все находки происходят не в
" Черном угле" а в отходах и отвалах ?
Все ваши фотографии и публикации очень интересные! правда я в этом мало понимаю:) у меня к Вам вопрос как к специалисту по "углю"- Можно-ли найти хоть малюсенький опечаток растений ,коры или листа в том каменном угле что привозят к нам (Москва Тверь )для отопления котельных ? или не стоит даже пробовать?
Теоретически определить возможно, а вот практически вряд-ли
Методика определения описана в 10 томе "Основ" стр 72-75
Цитирую:-"За основу такой систематики могут быть
взяты в качестве главных те или другие признаки.
Так, в основе приведенной ниже искусственной систематики стеблей морских лилий,
применяемой исключительно для целей
стратиграфии, лежат два существенных морфологических
признака: 1) форма поперечногосечения
центрального канала стебля и
2) форма поперечного сечения самого стебля
Составлено Р. С. Елтышевой.
Кроме того, учитываются строение поверхностей
сочленений, скульптура и строение
боковой поверхности стебля и т. п,
Изучение богатого материала по стеблям
морских лилий и литературы показало, что
оба указанных основных признака бывают
различными: наиболее часто встречается пятиугольная
и круглая форма поперечного сечения,
реже - треугольная, четырехугольная
и в виде эллипса.
На основании этих особенностей стебли
были подразделены на 6 групп, соответственно
числу различных очертаний центрального
канала, и на б подгрупп, соответственно числу
различных очертаний стеблей. Составлена
схема ,отображающая возможные
случаи различных сочетаний. Таких возможных
сочетаний оказалось 36, причем
16 из них удалось наблюдать в природе"
Понятно. а "острые" и "плоские" встречаются у одного вида или у рыбины только острые или только полоские? просто я плохо разбираюсь в стоматологии ископаемых :)
Комментарии пользователя Ruslan-69
Все пользователи >>>
Страница № << < 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/8557.htm#20657
Я и за минусы и за плюсы но с логическим обьяснением так и напишите "Фотография плохого качества" или "таких образцов много на сайте и Ваш очень плохой сохранности" Берите пример с Александра не пропустил мою фотографию но вполне понятно обьяснил причину и совсем не обидно и не стоит удалять с сайта фото с минусами ведь не видя плохого не поймешь хорошего
рейтинг 0.5
3 февраля 2011 года в 20:27:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/90.htm#20539
А как вы относитесь к Дамарному и Фисташковому лаку ? их наиболее часто применяют в реставрации а там в этой области все строго -не качественные не используют ( правда Дамарный лак надо наносить на абсолютно сухую поверхность иначе он помутнеет) А у Фисташкового лака хорошая эластичная пленка ,но опять-же во влажном помещении мутнеет. А все-же воск разведенный в скипидаре или пинене мне нравится если его используют для пропитки древесины, то и окаменелостям он не повредит.
рейтинг 0
2 февраля 2011 года в 22:41:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8522.htm#20455
Качественное фото. а к мшанкам проникли кусочки морских лилий :)
рейтинг 0
1 февраля 2011 года в 21:41:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/90.htm#20433
спасибо
рейтинг 0
1 февраля 2011 года в 20:12:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/90.htm#20371
Друза сама посебе прекрасна и таинственна, кристаллы выдранные из нее не смотрятся. А что делать если редкостный аммонит-красавец готов рассыпаться в руках а ведь хочется его сохранить?
рейтинг 0
31 января 2011 года в 22:48:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8490.htm#20362
кстати я собрал все кусочки и склеил на пол раковины хватило попробую выложить фото Склеенный аммонит может это поможет в определении
рейтинг 0
31 января 2011 года в 21:42:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8490.htm#20350
Свершилось! Я увидел лопастные линии, точь в точь совпадающие с линиями на остатках моего аммонита Аммонит-жертвa "пиритовой болезни" можно ли на основании этого причислить мои обломки к "остатки аммонита Funiferites allae" ?
рейтинг 0
31 января 2011 года в 20:30:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/90.htm#20257
Надежный способ есть...В реставрации картин и икон для укрепления потресковшегося и шелушащегося слоя краски и грунта используют Осетровый клей - проверено веками,-он не вредный, при желании всегда можно удалить с поверхности, качество склеивания замечательное, не содержит химии и наиболее родственен морским обитателелям:). К сожалению процесс приготовления клея больше напоминает рецепт напитка вечной молодости ( расщепление пластин, замачивание ,разминание, водяная баня,процеживание ,фильтрация,охлаждение ,соблюдение концентрации, добавление антисептика, ограниченный срок хранения в холодильнике и несусветная стоимость) поэтому для "окаменелостей не имеющих мирового научного значения" более подойдет ПВА но конечно качественный (можно добыть у полиграфистов) а не беловатая масса которую продают в строительных магазинах. Для предохранения от грибка можно добавить антисептик например (Кетамин- АБ. если он еще есть в продаже) 0,1-0,2г на 100г.клея.
рейтинг 0
30 января 2011 года в 10:23:17 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8222.htm#19630
Второй справа интерестный
рейтинг 0
25 января 2011 года в 22:42:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/6253.htm#19348
Да, уж поездка туда-обратно и там ... нет легче заказать пол-вагона от террикона :) а уголь у нас и правда отвратительного качества И серьезно : -так значит все находки происходят не в " Черном угле" а в отходах и отвалах ?
рейтинг 0
23 января 2011 года в 01:13:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8112.htm#19344
А может он мужского рода :)(САМЕЦ.)
рейтинг 0
23 января 2011 года в 00:43:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/6253.htm#19343
Все ваши фотографии и публикации очень интересные! правда я в этом мало понимаю:) у меня к Вам вопрос как к специалисту по "углю"- Можно-ли найти хоть малюсенький опечаток растений ,коры или листа в том каменном угле что привозят к нам (Москва Тверь )для отопления котельных ? или не стоит даже пробовать?
рейтинг 0
23 января 2011 года в 00:39:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8093.htm#19227
Вот спасибо скачаю. почитаю
рейтинг 0
21 января 2011 года в 21:48:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8093.htm#19222
Теоретически определить возможно, а вот практически вряд-ли Методика определения описана в 10 томе "Основ" стр 72-75 Цитирую:-"За основу такой систематики могут быть взяты в качестве главных те или другие признаки. Так, в основе приведенной ниже искусственной систематики стеблей морских лилий, применяемой исключительно для целей стратиграфии, лежат два существенных морфологических признака: 1) форма поперечногосечения центрального канала стебля и 2) форма поперечного сечения самого стебля Составлено Р. С. Елтышевой. Кроме того, учитываются строение поверхностей сочленений, скульптура и строение боковой поверхности стебля и т. п, Изучение богатого материала по стеблям морских лилий и литературы показало, что оба указанных основных признака бывают различными: наиболее часто встречается пятиугольная и круглая форма поперечного сечения, реже - треугольная, четырехугольная и в виде эллипса. На основании этих особенностей стебли были подразделены на 6 групп, соответственно числу различных очертаний центрального канала, и на б подгрупп, соответственно числу различных очертаний стеблей. Составлена схема ,отображающая возможные случаи различных сочетаний. Таких возможных сочетаний оказалось 36, причем 16 из них удалось наблюдать в природе"
рейтинг 0.8
21 января 2011 года в 21:24:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/7611.htm#17673
Жена считает, что это слово наиболее обидно для брахиопод
рейтинг 0
9 января 2011 года в 19:54:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/7611.htm#17660
Моя тоже ворчит и обзывает мою коллекцию "брахмопутрами"
рейтинг 0.8
9 января 2011 года в 18:49:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/7533.htm#17494
Вот еще одна интересная история про известную "фоссилию" мира — "пиритовый человек" http://dirty.ru/comments/283417
рейтинг 0
7 января 2011 года в 19:55:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/7495.htm#17334
Да... мне-бы хоть листик или веточку найти...
рейтинг 0
6 января 2011 года в 18:43:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/7291.htm#17093
прекрастная композиция! только хорошо-бы фон (скатерти выбрать более нейтральный -однотонный без рисунка)а то он немного отвлекает от восприятия
рейтинг 0
4 января 2011 года в 23:58:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/7398.htm#17089
Понятно. а "острые" и "плоские" встречаются у одного вида или у рыбины только острые или только полоские? просто я плохо разбираюсь в стоматологии ископаемых :)
рейтинг 0
4 января 2011 года в 23:30:22 || Подробнее >>>
Страница № << < 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69. > >>