Почему такое название "Аристотелев фонарь"
-------------------
название происходит от сходства с формой древнего светильника
Назван по имени знаменитого древнегреческого мыслителя Аристотеля. он описывал эти части ежей в трактатах "история животных" и о "частях животных" и сравнивал с фонарем
Трактаты Аристотеля можно скачать здесь
очень интерестно, ведь писалось это в 384-322 году до н.э.
Спасибо Valerius, Благодаря Вашей публикации был пролит свет на определение некоторых моих "мелких" находок
вот бы добавить номера и поподробней описать фото "Прочие представители карбоновой фауны"
Интерестная находка. И как Вы такие мелкие детали заметили?
----------------
Челюсти морских ежей, так называемый (аристотелев фонарь) и его части довольно редко сохраняется
и раз они присущи исключительно классу Echinoidea
то я думаю можно и тэг соответствующий поставить.
Замечательное, интерестное и нужное начинание!
Опасаюсь, что все может ограничится 5-6 посетителями
(у кого нет времени, у кого финансов) и со временем это все утихнет, а не хотелось-бы
Обязательно приеду только на следующее мероприятие , мне от Твери до Москвы по времени добраться быстрее, чем от Химок до центра :)
-----------
A_Nelikhov
С большим интересом бы прослушал " Мифы и легенды об остатках беспозвоночных"
Спасибо за качественное фото
В который раз поражаюсь разнообразием игл ежей
но вот проблемма , ежи как я понимаю определяются не по иглам а по строению панциря, а они (панцири) встречаются гораздо реже чем иглы (покрайней мере в карбоне Московской синеклизы)
сразу и вопрос : а есть ли литература описывающая принадлежность игл к видам-родам ежей?
наподобие "Практического руководства по макрофауне России "
Г. А. Стукалина КРИНОИДЕИ ПАЛЕОЗОЯ где описывается способы определения криноидей по членникам ?
Да фото забавное, но вот смотрит новичек и думает, почему моего резинового динозаврика заблокировали а этого разрешили?
поддерживаю идею с личными фото но в ограниченном количестве
Комментарии пользователя Ruslan-69
Все пользователи >>>
Страница № << < 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/20594.htm#64268
А еще похожа на Trautscholdicrinus но это тоже пальцем ...
рейтинг 0.5
4 марта 2012 года в 16:42:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/20594.htm#64265
Замечательная лилия ! А приложенная около чашечки часть стебля "родная", или найдена рядом ?
рейтинг 0
4 марта 2012 года в 16:31:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/20572.htm#64209
Спасибо, принимаюсь за неправильных ежей
рейтинг 0
4 марта 2012 года в 13:09:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14356.htm#62828
Напоминает мою (тоже не определена) только моя более "обкатана" Брахиопода с мшанкой
рейтинг 0
27 февраля 2012 года в 01:22:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/398.htm#62820
Почему такое название "Аристотелев фонарь" ------------------- название происходит от сходства с формой древнего светильника Назван по имени знаменитого древнегреческого мыслителя Аристотеля. он описывал эти части ежей в трактатах "история животных" и о "частях животных" и сравнивал с фонарем Трактаты Аристотеля можно скачать здесь очень интерестно, ведь писалось это в 384-322 году до н.э.
рейтинг 0
27 февраля 2012 года в 01:02:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/398.htm#62786
Спасибо Valerius, Благодаря Вашей публикации был пролит свет на определение некоторых моих "мелких" находок вот бы добавить номера и поподробней описать фото "Прочие представители карбоновой фауны"
рейтинг 0
27 февраля 2012 года в 00:12:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/20337.htm#62764
Да пятый снизу ряд меня тоже заинтересовал
рейтинг 0
26 февраля 2012 года в 23:19:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/20344.htm#62762
Вот именно такие "наборы" мне попадаются под створками брахиопод при расчистке
рейтинг 0
26 февраля 2012 года в 23:17:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/20342.htm#62760
Интерестная находка. И как Вы такие мелкие детали заметили? ---------------- Челюсти морских ежей, так называемый (аристотелев фонарь) и его части довольно редко сохраняется и раз они присущи исключительно классу Echinoidea то я думаю можно и тэг соответствующий поставить.
рейтинг 0
26 февраля 2012 года в 23:14:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/20129.htm#61422
Может быть (похоже) но основа для них что-то другое Отпечаток здорового аммонита ?
рейтинг 0
21 февраля 2012 года в 22:40:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/20129.htm#61420
А что за интерестный экземпляр слева от Жёрнова помеченный крестиком ?
рейтинг 0
21 февраля 2012 года в 22:36:18 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/381.htm#61414
Замечательное, интерестное и нужное начинание! Опасаюсь, что все может ограничится 5-6 посетителями (у кого нет времени, у кого финансов) и со временем это все утихнет, а не хотелось-бы Обязательно приеду только на следующее мероприятие , мне от Твери до Москвы по времени добраться быстрее, чем от Химок до центра :) ----------- A_Nelikhov С большим интересом бы прослушал " Мифы и легенды об остатках беспозвоночных"
рейтинг 0
21 февраля 2012 года в 22:18:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/20053.htm#61028
Мои поздравления !!!
рейтинг 0
20 февраля 2012 года в 20:27:23 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/377.htm#60707
Доброе дело и поддержать можно, Что-нибудь соберу, отправлю
рейтинг 0
19 февраля 2012 года в 11:08:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/19886.htm#60270
Дык наверное серия "знаки зодиака" По мнению художника Крабик это рак
рейтинг 0
16 февраля 2012 года в 22:04:21 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/366.htm#58604
Ну, кораллы ладно, а уж гастроподы и двустворки я бы обязательно вывез, хоть в трусах :)
рейтинг 0
10 февраля 2012 года в 23:10:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/19513.htm#58598
А где фрагменты лилий ?
рейтинг 0
10 февраля 2012 года в 22:59:32 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/19509.htm#58588
Спасибо за качественное фото В который раз поражаюсь разнообразием игл ежей но вот проблемма , ежи как я понимаю определяются не по иглам а по строению панциря, а они (панцири) встречаются гораздо реже чем иглы (покрайней мере в карбоне Московской синеклизы) сразу и вопрос : а есть ли литература описывающая принадлежность игл к видам-родам ежей? наподобие "Практического руководства по макрофауне России " Г. А. Стукалина КРИНОИДЕИ ПАЛЕОЗОЯ где описывается способы определения криноидей по членникам ?
рейтинг 0.5
10 февраля 2012 года в 22:32:32 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/19388.htm#58007
Да фото забавное, но вот смотрит новичек и думает, почему моего резинового динозаврика заблокировали а этого разрешили? поддерживаю идею с личными фото но в ограниченном количестве
рейтинг 0.5
7 февраля 2012 года в 22:25:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/19391.htm#57982
Мое знакомство с палеонтологией тоже с белемнитов началось только на берегу реки :)
рейтинг 0
7 февраля 2012 года в 21:57:58 || Подробнее >>>
Страница № << < 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55. > >>