Это Коромыслова Анна Викторовна
"Мшанки латорпского и волховского горизонтов (нижний - средний ордовик) Ленинградской области"
Часть страницы
Мне эту работу Алексей /Kach/ прислал
сдесь в коментариях к фото есть ссылка на скачивание
Это не Chaetetes
а колониальный трубчатый коралл
возможно Syringopora sp.
этот образец представляет собой как бы единое тело, пронизанное многочисленными "ходами". скорее всего разветвлённый коралловый "куст" оказался погружённым в породу(донный осадок,ил), порода окаменела а известковые трубочки потом постепенно растворились, то есть мы видим объёмный отпечаток коралла
А были они такими
Судя общей форме и по рисунку ребер
на Choristites не очень похожа
Скорее что нибудь из отряда Productida
Согласен с Denozavr
Это Брахиопода, возраст карбон
Богатый этот год на открытия!,
Поздравляю!
--------------------
SENSEI, соболезнования Вам, другим пользователям сайта, и всем жителям региона по поводу трагедии в Вашем районе. Мы с Вами, держитесь!
Убедили на 100%
этого пазла Вам и нехватает! Сам Эндоцерасов собираю из кусочков
Со следующей посылкой отправлю обратно, Я думаю, Вам он нужнее
Тем более заменить его в моей коллекции на подобный,для Вас не очень сложно :)
Кстати хотел спросить об этом-же, часто в интернете даже на серьезных сайтах упоминается БРАХИОПОД , на сколько это верно употребление мужского рода с точки зрения русского языка и палеонтологических наименований ?
---------------
А Брахиоподка отличная :)
Книга замечательная, иллюстрации отличные, узнал очень много нового и интерестного ! К сожалению до конца прочитать неуспел, была отобрана племянницей.
И небыло обещенного автографа :)Да и бог с ним, главное моя библиотека пополнилась отличным экземпляром,
Это справочники и определители удобны в электронном виде для поиска.
а такие книги надо читать в оригинале !
Спасибо авторам !
Иногда я беру брахиоподы и ножик и чищу их по дороге на работу, на остановке пока жду автобус
(с нашим транспортом это полчаса свободного времени :)
Ну а усидчивость это наследственно-профессиональное :)
Вобще фауна этих мест мало изучена
Но из того, что найдено, один в один повторяет фауну мест: р. Лава, Городище, Васильково и Жихарево
Поэтому очень важно все, даже обломки
Многие брахиоподы могут оказаться впервые найдены в данном карьере
В качестве справочного материала.
Вот список брахиопод найденных Крыловым А.В. в этом карьере:
Paurorthis parva
Productorthis obtusa
Orthambonites calligramma
Lycophoria nucella
Orthisina plana
Orthisina inflexa
Orthisina vernueli
Clitambonites adscedens
Porambonites aeguirostris
Lingulla longissima
Окончательный итог
Трилобит принадлежит:
Семейство: Harpidae
Род: Selenoharpes Whittington, 1950
Видовое название: Selenoharpes cf. spasskii (Eichwald, 1840)
Это первая находка в Тверской области данного семейства, рода и вида.
Находки из этого семейства крайне редки и единичны
"Интересно что у многих представитей этого семейства был третий глаз -особый чувствительный орган в центральной лопасти и особые чувствительные щетинки на поверхности цефалона котрый ловили колебания водных масс, что вероятно было важно для питания (видимо питались они особо мягким детритом, фильтруя его). Кроме того глаза представителей этого семейства имели наиболее сложное строение, за счет чего считается что у этих трилобитов было очень хорошее объёмное зрение что связано с их питанием и активным перемещением которое могло быть связаным с течениями." -Цитата из письма Крылова А.В.
Большое спасибо Всем принявшим участие в определении.
Особенно Крылову Антону Владимировичу
По данному трилобиту получен ответ от
КРЫЛОВА АНТОНА ВЛАДИМИРОВИЧА - аспиранта кафедры палеонтологии геологического факультета СПбГУ.
неоднократно изучавшего эти места
цитаты из письма :
----------------
Думается по семейству Harpidae лучший вариант - это труд академика Ф.Б. Шмидта, один из томов которого посвящен этим животным( Schmidt, F. (1894): Revision der ostbaltischen silurischen Trilobiten. Abt. IV. Calymmeniden, Proetiden, Bronteiden, Harpeiden, Trinucleiden, Remopleuriden und Agnostiden. Mémoires de l'Academie Impériale des Sciences de St.-Petersbourg,VII'e Série: XLII, No. 5. 93 pp., 6 pls.) Часть образцов Harpes spasski - прямо как ваш.
А в этом сборнике ряд шмидтовских видов(в том числе и харпиды ) были переопределены на современный лад. Эта латынь есть в англоязычном Интернете.
Catalogue of the trilobites figured in Friedrich Schmidt’s "Revision der ostbaltischen silurischen Trilobiten" (1881-1907)
*David L. Bruton, *Ole A. Hoel, *Lessanu T. Beyene &
**Andrei Yu. Ivantsov
--
Мое(Крылова) определение будет следующее:
Это цефалон трилобита рода Selenoharpes Whittington, 1950 из отложений азериского горизонта
----------------
Это несомненно - первая находка находка в Тверской области данного вида (в работах: Весского, Ламанского, Бока, Балашовой и всех моих и паре отчетов этот вид - отсуствует ). Вид - редкий и поэтому в обычных определителях - не встречается. Настолько , что по частоте встречаемости уступает лишь одонтоплеуридам (Odontopleuridae) и превосходит лихид (Lichidae) и енкринурид (Ecrinuridae).
--------------
Более того считается что эти трилобиты как и несколько других родов трилобитов были как-то связаны с брахиоподами пищевыми цепями и обитали часто вместе ибо питались легкими фракциями детрита. Но все равно эти трилобиты достаточно редки. Могу сказать что из порядка 10 000 найденых мною трилобитов ордовика Северо-Запада России у меня было всего 7 находок этого семейства
----------------
Поздравления можно выкладывать сдесь же :)
Комментарии пользователя Ruslan-69
Все пользователи >>>
Страница № << < 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/25369.htm#89866
Это Коромыслова Анна Викторовна "Мшанки латорпского и волховского горизонтов (нижний - средний ордовик) Ленинградской области" Часть страницы Мне эту работу Алексей /Kach/ прислал сдесь в коментариях к фото есть ссылка на скачивание
рейтинг 0.5
19 июля 2012 года в 09:19:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25369.htm#89833
Может какая нибудь "плотно разросшаяся, кустистая" Goryunovia ?
рейтинг 0
18 июля 2012 года в 22:18:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25255.htm#89414
Это не Chaetetes а колониальный трубчатый коралл возможно Syringopora sp. этот образец представляет собой как бы единое тело, пронизанное многочисленными "ходами". скорее всего разветвлённый коралловый "куст" оказался погружённым в породу(донный осадок,ил), порода окаменела а известковые трубочки потом постепенно растворились, то есть мы видим объёмный отпечаток коралла А были они такими
рейтинг 1
16 июля 2012 года в 20:02:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25142.htm#88808
Судя общей форме и по рисунку ребер на Choristites не очень похожа Скорее что нибудь из отряда Productida Согласен с Denozavr Это Брахиопода, возраст карбон
рейтинг 0
12 июля 2012 года в 21:53:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25086.htm#88705
По рукам :)
рейтинг 0
11 июля 2012 года в 23:39:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25124.htm#88687
Богатый этот год на открытия!, Поздравляю! -------------------- SENSEI, соболезнования Вам, другим пользователям сайта, и всем жителям региона по поводу трагедии в Вашем районе. Мы с Вами, держитесь!
рейтинг 0
11 июля 2012 года в 22:14:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25086.htm#88685
Убедили на 100% этого пазла Вам и нехватает! Сам Эндоцерасов собираю из кусочков Со следующей посылкой отправлю обратно, Я думаю, Вам он нужнее Тем более заменить его в моей коллекции на подобный,для Вас не очень сложно :)
рейтинг 0
11 июля 2012 года в 22:07:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/25035.htm#88262
Кстати хотел спросить об этом-же, часто в интернете даже на серьезных сайтах упоминается БРАХИОПОД , на сколько это верно употребление мужского рода с точки зрения русского языка и палеонтологических наименований ? --------------- А Брахиоподка отличная :)
рейтинг 0
9 июля 2012 года в 22:18:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/542.htm#88249
Книга замечательная, иллюстрации отличные, узнал очень много нового и интерестного ! К сожалению до конца прочитать неуспел, была отобрана племянницей. И небыло обещенного автографа :)Да и бог с ним, главное моя библиотека пополнилась отличным экземпляром, Это справочники и определители удобны в электронном виде для поиска. а такие книги надо читать в оригинале ! Спасибо авторам !
рейтинг 0
9 июля 2012 года в 22:03:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24851.htm#87097
поддерживаю версию о коралле
рейтинг 0
3 июля 2012 года в 22:33:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24846.htm#87092
Очень интересная сразу и неразберешь ,откуда руки растут:) И где чашечка заканчивается
рейтинг 0
3 июля 2012 года в 22:25:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24848.htm#87088
Он тонет, или купается ? :) Просто я не очень знаком с повадками носорогов, тем более шерстистых ---------- А рисунок понравился +
рейтинг 0
3 июля 2012 года в 22:19:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24850.htm#87086
Иногда я беру брахиоподы и ножик и чищу их по дороге на работу, на остановке пока жду автобус (с нашим транспортом это полчаса свободного времени :) Ну а усидчивость это наследственно-профессиональное :)
рейтинг 0
3 июля 2012 года в 22:03:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24847.htm#87085
Вобще фауна этих мест мало изучена Но из того, что найдено, один в один повторяет фауну мест: р. Лава, Городище, Васильково и Жихарево Поэтому очень важно все, даже обломки Многие брахиоподы могут оказаться впервые найдены в данном карьере
рейтинг 0
3 июля 2012 года в 22:00:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24850.htm#87083
даже очень неплохие :)
рейтинг 0
3 июля 2012 года в 21:54:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24847.htm#87082
В качестве справочного материала. Вот список брахиопод найденных Крыловым А.В. в этом карьере: Paurorthis parva Productorthis obtusa Orthambonites calligramma Lycophoria nucella Orthisina plana Orthisina inflexa Orthisina vernueli Clitambonites adscedens Porambonites aeguirostris Lingulla longissima
рейтинг 0
3 июля 2012 года в 21:51:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24823.htm#86884
А у меня все руки не доходят свои осмотреть Лежат в коробке, зимы ждут
рейтинг 0
2 июля 2012 года в 23:56:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24747.htm#86778
Окончательный итог Трилобит принадлежит: Семейство: Harpidae Род: Selenoharpes Whittington, 1950 Видовое название: Selenoharpes cf. spasskii (Eichwald, 1840) Это первая находка в Тверской области данного семейства, рода и вида. Находки из этого семейства крайне редки и единичны "Интересно что у многих представитей этого семейства был третий глаз -особый чувствительный орган в центральной лопасти и особые чувствительные щетинки на поверхности цефалона котрый ловили колебания водных масс, что вероятно было важно для питания (видимо питались они особо мягким детритом, фильтруя его). Кроме того глаза представителей этого семейства имели наиболее сложное строение, за счет чего считается что у этих трилобитов было очень хорошее объёмное зрение что связано с их питанием и активным перемещением которое могло быть связаным с течениями." -Цитата из письма Крылова А.В. Большое спасибо Всем принявшим участие в определении. Особенно Крылову Антону Владимировичу
рейтинг 1.5
2 июля 2012 года в 16:21:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24755.htm#86748
Высота максимум 3-3,5м толстоплиточные и тонкоплиточные известняки, мергели и доломиты вот порода вблизи
рейтинг 0
2 июля 2012 года в 12:11:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24747.htm#86692
По данному трилобиту получен ответ от КРЫЛОВА АНТОНА ВЛАДИМИРОВИЧА - аспиранта кафедры палеонтологии геологического факультета СПбГУ. неоднократно изучавшего эти места цитаты из письма : ---------------- Думается по семейству Harpidae лучший вариант - это труд академика Ф.Б. Шмидта, один из томов которого посвящен этим животным( Schmidt, F. (1894): Revision der ostbaltischen silurischen Trilobiten. Abt. IV. Calymmeniden, Proetiden, Bronteiden, Harpeiden, Trinucleiden, Remopleuriden und Agnostiden. Mémoires de l'Academie Impériale des Sciences de St.-Petersbourg,VII'e Série: XLII, No. 5. 93 pp., 6 pls.) Часть образцов Harpes spasski - прямо как ваш. А в этом сборнике ряд шмидтовских видов(в том числе и харпиды ) были переопределены на современный лад. Эта латынь есть в англоязычном Интернете. Catalogue of the trilobites figured in Friedrich Schmidt’s "Revision der ostbaltischen silurischen Trilobiten" (1881-1907) *David L. Bruton, *Ole A. Hoel, *Lessanu T. Beyene & **Andrei Yu. Ivantsov -- Мое(Крылова) определение будет следующее: Это цефалон трилобита рода Selenoharpes Whittington, 1950 из отложений азериского горизонта ---------------- Это несомненно - первая находка находка в Тверской области данного вида (в работах: Весского, Ламанского, Бока, Балашовой и всех моих и паре отчетов этот вид - отсуствует ). Вид - редкий и поэтому в обычных определителях - не встречается. Настолько , что по частоте встречаемости уступает лишь одонтоплеуридам (Odontopleuridae) и превосходит лихид (Lichidae) и енкринурид (Ecrinuridae). -------------- Более того считается что эти трилобиты как и несколько других родов трилобитов были как-то связаны с брахиоподами пищевыми цепями и обитали часто вместе ибо питались легкими фракциями детрита. Но все равно эти трилобиты достаточно редки. Могу сказать что из порядка 10 000 найденых мною трилобитов ордовика Северо-Запада России у меня было всего 7 находок этого семейства ---------------- Поздравления можно выкладывать сдесь же :)
рейтинг 1.5
2 июля 2012 года в 09:26:59 || Подробнее >>>
Страница № << < 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47. > >>