почему фантастическое ?
так и есть надо перевернуть
где вы видели, чтобы губка росла от широкой части к узкой ?
значит она кверху ногами на фото
сейчас покажу наглядно
скорее всего не редкий
А вот удлинненые ребрышки наверное служили защитой
прообраз игл и располагаются они слоями друг на друге наверное слои по мере роста отпадали. На этом экземпляре сохранилось три слоя
Да, интересно откуда же выходила нога после зарастания?
вот нашел описание в книге Михайлова И.А., Бондаренко О.Б. Палеонтология. Ч. 1: Учебное пособие:
------------------------------
Ножка у замковых брахиопод выходила через отверстие в брюшной створке, хотя у наиболее примитивных форм наблюдалось подобное отверстие и на спинной створке. Форма отверстия соответственно менялась от ромбовидной к треугольной и округлой. Отверстие на спинной створке получило название нототи-рий, а на брюшной — дельтирий или форамен. Нототирий имел треугольную форму, по мере роста раковины он обычно зарастал одной пластинкой, названной хилидий. Подобным образом треугольный дельтирий мог полностью закрываться единой пластинкой — дельтидием. Чаще зарастание дельтирия одной или двумя пластинками было неполным и возникало круглое отверстие — форамен
---------------------
половины не понял, но разберемся :)
EvgenyK, в "личке" мы уже общались по этому поводу
Там я согласился с Вашим правом на оценки коментариев по Вашему усмотрению.
Сдесь я просто озвучил принародно свое мнение.
Уважаемые nyxx, bugg, alexb76385 поставленные мною минусы к Вашим коментариям НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ОТНОСЯТСЯ К ВАМ и теме вашего коментария
это своеобразный протест против того человека, который выставил плюсы
и восстановление справедливости
Так, как по моему мнению плюс должен ставится за правильные определения, ссылки на литературу, а не все подряд.
просто уже устал на подобное смотреть
PS рейтинг ваш не пострадает (для кого это важно)компенсировал оценками за фото :)
Из десяти видов брахиопод ранее найденных в этом карьере (до меня)
эта пока единственная совпавшая со списком :)
Остальные, представленные в этой фотогалерее
пока не укладываются
Не профи, но с подобной штукой сталкиваться приходилось:
Для практического применения спектр ультрафиолетовых (УФ) лучей подразделяется на три группы:
Все они очень разные по свойствам
UV-A (длинные волны) Ультрафиолет в ночном клубе когда светятся одежда
UV-B (средние волны) Солярий
UV-C (короткие волны) "Кварцевание" палат в больнице
Для изучения мы (будучи студентами) использовали длинные волны 315:400 нм
люминесценция и ее цвет зависят от длины волны
поставь 350 и все светится ,а при 380 никакого результата.
свечение зависит и от мощности лампы
При определенном диапазоне светятся многие минералы например кальцит
Значит теоретически можно добится свечения любых окаменелостей замещенных кальцитом
У Geofagus есть интересная статья: Как отличить поддельного трилобита от настоящего с помощью ультрафиолета
пробовал на фторопласте -(это такая замечательная штука к ней неприлипает ничего, и ничем она не смачивается
а результат именно такой:
---------------------------------------------
"в месте контакта засохшие подтёки остаются."
Комментарии пользователя Ruslan-69
Все пользователи >>>
Страница № << < 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/26552.htm#96225
почему фантастическое ? так и есть надо перевернуть где вы видели, чтобы губка росла от широкой части к узкой ? значит она кверху ногами на фото сейчас покажу наглядно
рейтинг 0.5
25 августа 2012 года в 22:58:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26536.htm#96085
Да,ежи шикарные!
рейтинг 0
24 августа 2012 года в 15:39:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26537.htm#96082
это она сильно обломанная со всех сторон а строение да,необычное
рейтинг 0
24 августа 2012 года в 15:01:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26537.htm#96081
спасибо, не знаю, что меня на Clitambonites schmidti потянуло изначально я и считал ее Clitambonites adscendens
рейтинг 0
24 августа 2012 года в 14:59:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26537.htm#96079
скорее всего не редкий А вот удлинненые ребрышки наверное служили защитой прообраз игл и располагаются они слоями друг на друге наверное слои по мере роста отпадали. На этом экземпляре сохранилось три слоя
рейтинг 0
24 августа 2012 года в 14:57:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26520.htm#96077
спаибо! будем искать:)
рейтинг 0
24 августа 2012 года в 14:50:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26520.htm#96069
Уж очень они все внешне похожи :(
рейтинг 0
24 августа 2012 года в 13:38:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26520.htm#96040
Может Clitambonites Они вырастали до таких размеров?
рейтинг 0
24 августа 2012 года в 09:03:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26520.htm#95949
лежала на одной из створок без ноги ------------------------- Живая ?
рейтинг 0
23 августа 2012 года в 20:02:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26520.htm#95947
Кстати слово дельтирий произошло от названия греческой буквы буквы delta (дельта) и thyrion — дверца
рейтинг 0
23 августа 2012 года в 19:59:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26520.htm#95941
Конечно, ведь створки симметричные
рейтинг 0
23 августа 2012 года в 19:55:32 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26520.htm#95938
Да, интересно откуда же выходила нога после зарастания? вот нашел описание в книге Михайлова И.А., Бондаренко О.Б. Палеонтология. Ч. 1: Учебное пособие: ------------------------------ Ножка у замковых брахиопод выходила через отверстие в брюшной створке, хотя у наиболее примитивных форм наблюдалось подобное отверстие и на спинной створке. Форма отверстия соответственно менялась от ромбовидной к треугольной и округлой. Отверстие на спинной створке получило название нототи-рий, а на брюшной — дельтирий или форамен. Нототирий имел треугольную форму, по мере роста раковины он обычно зарастал одной пластинкой, названной хилидий. Подобным образом треугольный дельтирий мог полностью закрываться единой пластинкой — дельтидием. Чаще зарастание дельтирия одной или двумя пластинками было неполным и возникало круглое отверстие — форамен --------------------- половины не понял, но разберемся :)
рейтинг 0
23 августа 2012 года в 19:51:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26503.htm#95843
EvgenyK, в "личке" мы уже общались по этому поводу Там я согласился с Вашим правом на оценки коментариев по Вашему усмотрению. Сдесь я просто озвучил принародно свое мнение.
рейтинг 0
23 августа 2012 года в 14:18:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26503.htm#95840
Очень жаль, что просьба определения зубов на фото переросла в склоки обиды и разбирательство:(
рейтинг 0
23 августа 2012 года в 14:04:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26503.htm#95837
Уважаемые nyxx, bugg, alexb76385 поставленные мною минусы к Вашим коментариям НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ОТНОСЯТСЯ К ВАМ и теме вашего коментария это своеобразный протест против того человека, который выставил плюсы и восстановление справедливости Так, как по моему мнению плюс должен ставится за правильные определения, ссылки на литературу, а не все подряд. просто уже устал на подобное смотреть PS рейтинг ваш не пострадает (для кого это важно)компенсировал оценками за фото :)
рейтинг 2
23 августа 2012 года в 14:00:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26482.htm#95581
Из десяти видов брахиопод ранее найденных в этом карьере (до меня) эта пока единственная совпавшая со списком :) Остальные, представленные в этой фотогалерее пока не укладываются
рейтинг 0
21 августа 2012 года в 21:13:32 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/new/966.htm#95475
Не профи, но с подобной штукой сталкиваться приходилось: Для практического применения спектр ультрафиолетовых (УФ) лучей подразделяется на три группы: Все они очень разные по свойствам UV-A (длинные волны) Ультрафиолет в ночном клубе когда светятся одежда UV-B (средние волны) Солярий UV-C (короткие волны) "Кварцевание" палат в больнице Для изучения мы (будучи студентами) использовали длинные волны 315:400 нм люминесценция и ее цвет зависят от длины волны поставь 350 и все светится ,а при 380 никакого результата. свечение зависит и от мощности лампы При определенном диапазоне светятся многие минералы например кальцит Значит теоретически можно добится свечения любых окаменелостей замещенных кальцитом У Geofagus есть интересная статья: Как отличить поддельного трилобита от настоящего с помощью ультрафиолета
рейтинг 0.5
21 августа 2012 года в 07:30:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26273.htm#94250
Правда ну в очень сжатом виде :)
рейтинг 0
12 августа 2012 года в 22:42:19 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26154.htm#94049
Трудное детство :)
рейтинг 0
11 августа 2012 года в 17:01:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26154.htm#94036
пробовал на фторопласте -(это такая замечательная штука к ней неприлипает ничего, и ничем она не смачивается а результат именно такой: --------------------------------------------- "в месте контакта засохшие подтёки остаются."
рейтинг 0
11 августа 2012 года в 16:25:28 || Подробнее >>>
Страница № << < 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45. > >>