Замечательно!
-----------------------
"Упоминаний о находках цибеле в этом местонахождении я не нашел"
-----------------------
а их скорее всего и нету
А это точно Cybele ?
если так то мои поздравления! это первый для тех мест!
Хорошо, что список находок из этого карьера потихоньку дополняется
Публикация хорошая и грамотная
Хорошо иллюстрирована
Спасибо, и хотя мне, это знакомо, читал с интересом и удовльствием.
--------------------------------------
А тем у кого сканер не позволяет работать с трехмерными обьектами (как и у меня) не расстраивайтесь, эксперементируйте с дополнительной оптикой к фотоаппарату, такие публикации есть на сайте.
-----------------------
Хорошо отснятые образцы и смотреть приятней!
правда, не исключено, что до того, как она оказалась внутри известняковой гальки от нее кусочек откололся
----------------------------------------------------
именно так, и потом, вместе с галькой она продолжала стираться-обкатываться
Передний (лобный край) и боковые края
у створок брахиопод Choristites
очень тонкие а макушка прочная и толстая.
Поэтому даже в слоях, в том месте где погибли и так и лежат нетронутые:)
под давлением осадочных пород у них уже начинают отламываться краешки и арея.
а уж если кусок породы с заключенной внутри створкой вытащит ледник,
большая часть брахиоподы обкатается и отшлифуется вместе с галькой.
а уж попади она в зону прибоя волн (на берег реки)
то от нее вобще останется одна макушка,
остальное обломается,обкатается и отшлифуется однозначно.
В вашем случае это обкатанный обломок макушки. где-то 1/4 створки,
одно ушко отломано больше, другое меньше
макушка немного искривлена, но подобное явление
встречается практически у всех брахиопод.
вот здесь слева целая створка,(обратите внимание на зубные пластины и их длину по отношению к общей длине створки, сравните с вашей) а справа обломанная макушка, Полученная другим способом :)не обкатыванием но если края обровнять получится как у вашего экземпляра.
Отличный трилобит! с почином!
только (sp.) ставится когда образец трудно идентифицируем до вида, хотя род известен.
здесь вид определить вполне возможно
ДА ! это первый гигантопродуктус
увиденный мною "изнутри"
специально расчистить их изнутри и не повредить раковину это действительно морока я и не берусь
так они у меня и лежат
В чистом и разбавленном виде щавелевую кислоту я не пробовал
Но часто пользуюсь средствами для очистки унитазов в состав которых входит щавелевая кислота
остатки известняка после расчистки с брахиопод удаляет замечательно ! в щадящем режиме :) наверное из за добавок ПАВ (поверхностно активные вещества)
Время от 30сек до 5 минут пробно-экспериментально
пирит не чистил по причине его полного отсутствия
Комментарии пользователя Ruslan-69
Все пользователи >>>
Страница № << < 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/28246.htm#105833
Да,потресканный хитин совсем не держится. мои тоже "облезлые"
рейтинг 0
25 октября 2012 года в 22:25:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/28247.htm#105830
Отличная сохранность для этого карьера!
рейтинг 0
25 октября 2012 года в 22:13:43 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/28248.htm#105825
Замечательно! ----------------------- "Упоминаний о находках цибеле в этом местонахождении я не нашел" ----------------------- а их скорее всего и нету А это точно Cybele ? если так то мои поздравления! это первый для тех мест! Хорошо, что список находок из этого карьера потихоньку дополняется
рейтинг 0
25 октября 2012 года в 21:55:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/28214.htm#105559
Поздравляю ! пусть в Вашем музее появляются новые интерестные находки Удачи !
рейтинг 0
23 октября 2012 года в 21:43:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/28210.htm#105533
Интересная. А что за поперечные "складки" ?
рейтинг 0
23 октября 2012 года в 19:37:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/28071.htm#104975
наверное не редкий, просто нечастовстречаемый :) Насчет окремнения не знаю смычковый край- думаю это старческий экземпляр
рейтинг 0
18 октября 2012 года в 23:47:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/687.htm#104921
Публикация хорошая и грамотная Хорошо иллюстрирована Спасибо, и хотя мне, это знакомо, читал с интересом и удовльствием. -------------------------------------- А тем у кого сканер не позволяет работать с трехмерными обьектами (как и у меня) не расстраивайтесь, эксперементируйте с дополнительной оптикой к фотоаппарату, такие публикации есть на сайте. ----------------------- Хорошо отснятые образцы и смотреть приятней!
рейтинг 0
18 октября 2012 года в 21:00:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/686.htm#104731
Спасибо, систематизация пригодится.
рейтинг 0
17 октября 2012 года в 20:48:37 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/682.htm#104296
Открываются но их надо коппировать и вставлять в строку браузера Вот так наверное попроще: Фото1 Фото2
рейтинг 0
14 октября 2012 года в 13:07:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/27814.htm#103752
И правда хмурый какой-то Можно целую серию характеров собрать!
рейтинг 0
10 октября 2012 года в 00:06:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/27776.htm#103494
Поздравляю с приобретением! Очень интерестный,особенно глаза!
рейтинг 0
8 октября 2012 года в 19:56:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/676.htm#102993
:) :) :)
рейтинг 0
6 октября 2012 года в 19:28:30 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/669.htm#101894
если таблица по шкале твердости несколько устарела и Вы это знаете ! то лучше нарисовать новую и не "париться" а вобще публикация продуманная ХОРОШО +
рейтинг 0
29 сентября 2012 года в 01:53:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/27386.htm#101106
правда, не исключено, что до того, как она оказалась внутри известняковой гальки от нее кусочек откололся ---------------------------------------------------- именно так, и потом, вместе с галькой она продолжала стираться-обкатываться Передний (лобный край) и боковые края у створок брахиопод Choristites очень тонкие а макушка прочная и толстая. Поэтому даже в слоях, в том месте где погибли и так и лежат нетронутые:) под давлением осадочных пород у них уже начинают отламываться краешки и арея. а уж если кусок породы с заключенной внутри створкой вытащит ледник, большая часть брахиоподы обкатается и отшлифуется вместе с галькой. а уж попади она в зону прибоя волн (на берег реки) то от нее вобще останется одна макушка, остальное обломается,обкатается и отшлифуется однозначно. В вашем случае это обкатанный обломок макушки. где-то 1/4 створки, одно ушко отломано больше, другое меньше макушка немного искривлена, но подобное явление встречается практически у всех брахиопод. вот здесь слева целая створка,(обратите внимание на зубные пластины и их длину по отношению к общей длине створки, сравните с вашей) а справа обломанная макушка, Полученная другим способом :)не обкатыванием но если края обровнять получится как у вашего экземпляра.
рейтинг 0.8
24 сентября 2012 года в 10:04:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/27386.htm#100973
Все хорошо, но непойму ,в чем ее аберрантность? (отклонение от обычного развития) Это слово стоит в тэгах.
рейтинг 0.5
23 сентября 2012 года в 21:32:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26901.htm#98296
Думаю, это Asaphus cf. cornutus (стр 25 рис 24а Определитель трилобитов азафидного облика)
рейтинг 0
6 сентября 2012 года в 18:38:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26901.htm#98289
Отличный трилобит! с почином! только (sp.) ставится когда образец трудно идентифицируем до вида, хотя род известен. здесь вид определить вполне возможно
рейтинг 0
6 сентября 2012 года в 18:19:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26808.htm#97703
ДА ! это первый гигантопродуктус увиденный мною "изнутри" специально расчистить их изнутри и не повредить раковину это действительно морока я и не берусь так они у меня и лежат
рейтинг 0
3 сентября 2012 года в 00:50:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26776.htm#97495
Да,отряд Productida а вот род под вопросом ?
рейтинг 0
1 сентября 2012 года в 11:07:31 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/641.htm#97319
В чистом и разбавленном виде щавелевую кислоту я не пробовал Но часто пользуюсь средствами для очистки унитазов в состав которых входит щавелевая кислота остатки известняка после расчистки с брахиопод удаляет замечательно ! в щадящем режиме :) наверное из за добавок ПАВ (поверхностно активные вещества) Время от 30сек до 5 минут пробно-экспериментально пирит не чистил по причине его полного отсутствия
рейтинг 0.5
30 августа 2012 года в 19:58:06 || Подробнее >>>
Страница № << < 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43. > >>