Потому, что эта брахиопода( а точнее, брюшная створка брахиоподы) из Отряда Spiriferida. а Род Choristites, а именно этот род был широко распространен в палеозое (каменноугольный период)
а в мезозое их небыло.
в споре истина не рождается.
Она рождается позднее, при наличии достаточных аргументов.
----------------------------------
Дмитрий, высылаю Вам фото, только, что найденных обломков эндоцерасов из того-же места и слоя (ранее они не попадались)
подтверждающих мои слова.
Строение эндоцераса
подобные трубки , (под номером 1 экз №1, №2)я Вам и высылал
про историческую достоверность ничего не могу сказать ( не специалист по динозаврам )
А сама скульптура понравилась,
есть композиция, есть идея, есть пластика, типажи...
это хорошо .
Нет, снимал обычной "мыльницей" через стандартный обьектив
от старого зеркального "Зенита"
подсветка- кусок светодиодной ленты
питание -зарядка от мобильника
Каюсь, я дал неверную информацию,
-"Весь присланный карбон из Воробьевского карьера"
То,есть весь, кроме этой губки, она из оврага, крайне близко расположенного к Липинскому разрезу- метров 300-500 от него ниже по течению реки Волга
(фауна и слои полностью аналогичные)
Так, что можно подписать место находки "Липинский разрез"
Овраг сей безымянный, но пользуясь правом первооткрывателя я нарекаю ему имя "Муравьиный" в честь огромного количества муравьев, ползающих по стенкам и дну.
---------------------------------------------
А почему "фрагмент губки" :(
практически целая колония
если ПВА был строительный, экстра
то вполне возможно побеление
Какая была консистенция раствора ? сколько воды добавляли?
возможна и какая-то побочная хим. реакция
рецепты не универсальны надо всегда предварительно делать пробы на маленьком участке
С удовольствием бы присоединился.
Приехать для меня не проблемма.
Вопрос как уехать ?
Слишком поздно, и придется до утра торчать на вокзале.
а это не есть хорошо :)
Стратиграфическая шкала не предмет политического торга
-----------------------------
Вот именно! но, к сожалению, любое международное мероприятие с участием более двух стран, тут-же приобретает политическую подоплеку.
Разумеется, модернизация МСШ (Международная стратиграфическая шкала) проводится с наилучшими намерениями,
только в результате почему-то вытесняются все Российские GSSP (глобальные стратотипические разрезы и точки), видете-ли они по качеству неудовлетворяют.
А научные разработки наших специалистов всеми силами отодвигаются на задний план и не воспринимаются на должном уровне.
А возня с цветами шкалы и названиями ярусов? Какое это отношение имеет к науке?
на временные интервалы это никак не влияет. Значит опять чистая политика.
несмотря на то, что, плохо противопоставлять себя всему мировому сообществу и по хорошему надо корректировать (немножко) нашу ОСШ (Общую стратиграфическую шкалу) Правда фиг кто на это денег выделит в нужном обьеме.
Лично я поддерживаю и одобряю вот такие заявления:
«Стратиграфическая служба России оставляет за собой право следовать Российским геологическим традициям в стратиграфии и отечественной геолого-картографической практике и не использовать МСШ-2000 в тех ее интервалах, терминологии и номенклатуре, которые недостаточно аргументированы и противоречат указанным традициям и практике»
древнее оно, но чувство гордости вызывает
Ибо если сам себя уважать не будешь, то и другие перестанут.
Алексей. Огромное спасибо за такое широкое освещение конференции. особенно за электронные версии материалов.
По причине поганой низкой скорости интернета
видео мне недоступно, по этому вопросу сказать ничего не могу.
А в целом: Россия огромная и самодостаточная страна. которая может себе позволить, и должна иметь собственную стратиграфическую шкалу.(несмотря на желание многих заграничных специалистов подмять все под себя)
-----------------------------------------------
А проводятся ли заседания посвященные местным стратиграфическим подразделениям ? (подетальней)
Например для Ржевско-Старицкого поволжья , Московской синеклизы итп.
zlozlo, Как там сейчас с разработками? Экскаваторы стоят ?
--------
(был там на институтской практике в 98ом).
позвольте полюбопытствовать, что за практика ?
...а из заглубленных сейчас выходов, но открытых во время ледника, либо вообще из другого региона?
----------------------------------------------
Именно так.
Но, что-бы это доказать, нужены комплексные сборы фауны для исследования.(с анализом десятка трилобитов это будет не совсем убедительно)
Карьер постоянно разрабатывается, а он не огромный,
возможно и весь скоро выберут
Поэтому этим летом планирую несколько выездов на точку.
На данный момент эти породы официально относят к Питерским.
Конечно трилобиты в своей. "родной" породе. но это
Ледниковые отторженцы — огромные блоки осадочных пород, которые ледник оторвал кусками и
перетащил за сотни километров.
Трилобиты не местные. При бурении скважин на ордовик в Тверской области было выснено что он у нас глубоководный и залегает на глубинах более 1,5 км.
Проблема в ином. По мнению специалистов, некоторые собранные мною образцы отличаются от Ленинградских.
Виды-то те,же но вот есть значительные подвидовые различия. И нет некотрых ленинградских видов которые должны быть в этих слоях. Комплекс фауны отличается от нынешнего глинта и ордовика Ленобласти...
Комментарии пользователя Ruslan-69
Все пользователи >>>
Страница № << < 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/36022.htm#154669
Потому, что эта брахиопода( а точнее, брюшная створка брахиоподы) из Отряда Spiriferida. а Род Choristites, а именно этот род был широко распространен в палеозое (каменноугольный период) а в мезозое их небыло.
рейтинг 0
3 сентября 2013 года в 14:20:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24595.htm#154250
вот такая... , в наших местах сохранность.
рейтинг 0
31 августа 2013 года в 17:17:55 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24595.htm#154248
в споре истина не рождается. Она рождается позднее, при наличии достаточных аргументов. ---------------------------------- Дмитрий, высылаю Вам фото, только, что найденных обломков эндоцерасов из того-же места и слоя (ранее они не попадались) подтверждающих мои слова. Строение эндоцераса подобные трубки , (под номером 1 экз №1, №2)я Вам и высылал
рейтинг 0
31 августа 2013 года в 17:03:32 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/35952.htm#154247
про историческую достоверность ничего не могу сказать ( не специалист по динозаврам ) А сама скульптура понравилась, есть композиция, есть идея, есть пластика, типажи... это хорошо .
рейтинг 0
31 августа 2013 года в 16:35:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1015.htm#153308
Kilesk, а откуда к Вам в четырехлетнем возрасте пришло это увлечение? это-же далеко не не белемниты найденные в песочнице. Ваши родители геологи ?
рейтинг 0
23 августа 2013 года в 11:29:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1019.htm#153251
Вот спасибо ! Как раз после поездки в Еганово хотел задать вопрос именно по этой теме. теперь все ясно!
рейтинг 0
22 августа 2013 года в 17:11:21 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1015.htm#153169
Не понял? десятилетний мальчик интересуется конодонтами ?
рейтинг 0
21 августа 2013 года в 22:12:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1015.htm#153162
На этом сайте смотрели? может, там что, нибудь найдется?
рейтинг 0.5
21 августа 2013 года в 21:46:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/23837.htm#151865
Нет, снимал обычной "мыльницей" через стандартный обьектив от старого зеркального "Зенита" подсветка- кусок светодиодной ленты питание -зарядка от мобильника
рейтинг 0
10 августа 2013 года в 22:57:28 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/34746.htm#148477
Здесь это фото размещено на 10 минут раньше, чем там где определили, что это бобик :)
рейтинг 0
8 июля 2013 года в 21:13:15 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/34690.htm#148292
Хорошо, пусть единый, не спорю. "Голов" много видел на фото и в литературе А где-же "Караваи"(в качестве доказательства)
рейтинг 0
6 июля 2013 года в 11:53:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/34690.htm#148279
Каюсь, я дал неверную информацию, -"Весь присланный карбон из Воробьевского карьера" То,есть весь, кроме этой губки, она из оврага, крайне близко расположенного к Липинскому разрезу- метров 300-500 от него ниже по течению реки Волга (фауна и слои полностью аналогичные) Так, что можно подписать место находки "Липинский разрез" Овраг сей безымянный, но пользуясь правом первооткрывателя я нарекаю ему имя "Муравьиный" в честь огромного количества муравьев, ползающих по стенкам и дну. --------------------------------------------- А почему "фрагмент губки" :( практически целая колония
рейтинг 0
6 июля 2013 года в 09:31:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/90.htm#147276
если ПВА был строительный, экстра то вполне возможно побеление Какая была консистенция раствора ? сколько воды добавляли? возможна и какая-то побочная хим. реакция рецепты не универсальны надо всегда предварительно делать пробы на маленьком участке
рейтинг 0
28 июня 2013 года в 15:34:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/943.htm#144931
Ага, при первом посещении этой точки шел пешком от Полежаевской, и обратно и только потом догадался, что можно ездить на троллебусе :)
рейтинг 0
11 июня 2013 года в 23:25:10 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/943.htm#144930
С удовольствием бы присоединился. Приехать для меня не проблемма. Вопрос как уехать ? Слишком поздно, и придется до утра торчать на вокзале. а это не есть хорошо :)
рейтинг 0
11 июня 2013 года в 23:22:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/936.htm#144006
Стратиграфическая шкала не предмет политического торга ----------------------------- Вот именно! но, к сожалению, любое международное мероприятие с участием более двух стран, тут-же приобретает политическую подоплеку. Разумеется, модернизация МСШ (Международная стратиграфическая шкала) проводится с наилучшими намерениями, только в результате почему-то вытесняются все Российские GSSP (глобальные стратотипические разрезы и точки), видете-ли они по качеству неудовлетворяют. А научные разработки наших специалистов всеми силами отодвигаются на задний план и не воспринимаются на должном уровне. А возня с цветами шкалы и названиями ярусов? Какое это отношение имеет к науке? на временные интервалы это никак не влияет. Значит опять чистая политика. несмотря на то, что, плохо противопоставлять себя всему мировому сообществу и по хорошему надо корректировать (немножко) нашу ОСШ (Общую стратиграфическую шкалу) Правда фиг кто на это денег выделит в нужном обьеме. Лично я поддерживаю и одобряю вот такие заявления: «Стратиграфическая служба России оставляет за собой право следовать Российским геологическим традициям в стратиграфии и отечественной геолого-картографической практике и не использовать МСШ-2000 в тех ее интервалах, терминологии и номенклатуре, которые недостаточно аргументированы и противоречат указанным традициям и практике» древнее оно, но чувство гордости вызывает Ибо если сам себя уважать не будешь, то и другие перестанут.
рейтинг 0.8
6 июня 2013 года в 00:34:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/936.htm#143806
Алексей. Огромное спасибо за такое широкое освещение конференции. особенно за электронные версии материалов. По причине поганой низкой скорости интернета видео мне недоступно, по этому вопросу сказать ничего не могу. А в целом: Россия огромная и самодостаточная страна. которая может себе позволить, и должна иметь собственную стратиграфическую шкалу.(несмотря на желание многих заграничных специалистов подмять все под себя) ----------------------------------------------- А проводятся ли заседания посвященные местным стратиграфическим подразделениям ? (подетальней) Например для Ржевско-Старицкого поволжья , Московской синеклизы итп.
рейтинг 0
4 июня 2013 года в 20:15:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/923.htm#141915
zlozlo, Как там сейчас с разработками? Экскаваторы стоят ? -------- (был там на институтской практике в 98ом). позвольте полюбопытствовать, что за практика ?
рейтинг 0
24 мая 2013 года в 14:46:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/896.htm#140664
...а из заглубленных сейчас выходов, но открытых во время ледника, либо вообще из другого региона? ---------------------------------------------- Именно так. Но, что-бы это доказать, нужены комплексные сборы фауны для исследования.(с анализом десятка трилобитов это будет не совсем убедительно) Карьер постоянно разрабатывается, а он не огромный, возможно и весь скоро выберут Поэтому этим летом планирую несколько выездов на точку. На данный момент эти породы официально относят к Питерским.
рейтинг 0
14 мая 2013 года в 13:45:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/896.htm#140592
Конечно трилобиты в своей. "родной" породе. но это Ледниковые отторженцы — огромные блоки осадочных пород, которые ледник оторвал кусками и перетащил за сотни километров. Трилобиты не местные. При бурении скважин на ордовик в Тверской области было выснено что он у нас глубоководный и залегает на глубинах более 1,5 км. Проблема в ином. По мнению специалистов, некоторые собранные мною образцы отличаются от Ленинградских. Виды-то те,же но вот есть значительные подвидовые различия. И нет некотрых ленинградских видов которые должны быть в этих слоях. Комплекс фауны отличается от нынешнего глинта и ордовика Ленобласти...
рейтинг 0
14 мая 2013 года в 00:01:09 || Подробнее >>>
Страница № << < 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39. > >>