Замечательная чашечка кромиокринуса! /Cromyocrinus/ Поздравляю.
Правда, их лучше фотографировать со стороны анальных табличек.
(как на правом фото но с другой стороны)
Я имел в виду, что на фото предыдущего образца
скол поверхности -строение видно хорошо.
а на этом образце-спил и на нем строение рассматривать лучше,
чем на предыдущем экземпляре.
------------------------
Общего вида кусков колониальных кораллов на сайте много, а вот нормальных фото сечения нет (а в кораллах это первично).
общая форма обломка это уже эстетика, чтоб на полочке красиво смотрелся, это с помощью напильника ....
вобщем спасибо за материал.
как Gresslya от Pleuromya отличать?
----------------------------------
Обе они принадлежат к семейству Pleuromyldae
у них скульптура из концентрических линий и морщин а зубовидный отросток правой створки располагается под таким-же левой створки.
у Gresslya раковина косо-овальная
и правая створка надвигается на левую
у Pleuromya раковина треугольно-овальная,часто от макушки к нижнему краю прослеживается вдавленность
как мы видим для определения необходимы створки раковины
но можно отличить и слепки:(точно зная, что они принадлежат этому семейству)
у Gresslya вдоль замочного края правой створки проходит ребро оставляющее на слепке глубокую борозду
фото
Так описано в "Основах" том 3
В Келловейском ярусе двустворки встречаются, но не массово
в основном это : Gresslya alduini и Goniomya dubois
и еще какая-то Isognomon promytiloides но она не подходит явно ( с разными створками прирастающая)
если, что перепутал любители юрских двустворок исправят :)
--------------------------------------------
А вобще по слепкам вид лучше не определять (да и род тоже сомнительно)
По сохранности и внешнему виду она мне напоминает двустворки из Еганово и Фили проставьте вот здесь галочки: (фили, еганово, юра,двустворки) и посмотрите фото.
-----------------------------
больше похоже на слепок внутренней полости
морену можно недолюбливать только если у тебя самого все находки с точной и подробной стратиграфической привязкой. а этим на сайте могут похвастаться единицы.
нелюбят не морену а банальные образцы из нее
а если редковстречаемый то ...
Спасибо. не совсем понял что есть "менаспида"?
попробую дать привязку поточнее:
нижняя часть улитинской или начало щуровской свиты
левый угол образца отколот и потерян
был симметричен
Комментарии пользователя Ruslan-69
Все пользователи >>>
Страница № << < 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/37172.htm#164104
Замечательная чашечка кромиокринуса! /Cromyocrinus/ Поздравляю. Правда, их лучше фотографировать со стороны анальных табличек. (как на правом фото но с другой стороны)
рейтинг 0
5 ноября 2013 года в 18:39:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/37101.htm#163562
Я имел в виду, что на фото предыдущего образца скол поверхности -строение видно хорошо. а на этом образце-спил и на нем строение рассматривать лучше, чем на предыдущем экземпляре. ------------------------ Общего вида кусков колониальных кораллов на сайте много, а вот нормальных фото сечения нет (а в кораллах это первично). общая форма обломка это уже эстетика, чтоб на полочке красиво смотрелся, это с помощью напильника .... вобщем спасибо за материал.
рейтинг 0
2 ноября 2013 года в 10:09:46 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/37101.htm#163522
Отлично, остается Ivanovia reislebenii , жду:) ! кстати на спилах виднее четче, чем на сколе
рейтинг 0
1 ноября 2013 года в 21:59:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/37035.htm#163154
как Gresslya от Pleuromya отличать? ---------------------------------- Обе они принадлежат к семейству Pleuromyldae у них скульптура из концентрических линий и морщин а зубовидный отросток правой створки располагается под таким-же левой створки. у Gresslya раковина косо-овальная и правая створка надвигается на левую у Pleuromya раковина треугольно-овальная,часто от макушки к нижнему краю прослеживается вдавленность как мы видим для определения необходимы створки раковины но можно отличить и слепки:(точно зная, что они принадлежат этому семейству) у Gresslya вдоль замочного края правой створки проходит ребро оставляющее на слепке глубокую борозду фото Так описано в "Основах" том 3
рейтинг 0.5
30 октября 2013 года в 20:01:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/37035.htm#162972
А в скольки километрах от Дубны Вы ее нашли? выше-ниже по течению?
рейтинг 0
29 октября 2013 года в 19:50:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/37035.htm#162970
В Келловейском ярусе двустворки встречаются, но не массово в основном это : Gresslya alduini и Goniomya dubois и еще какая-то Isognomon promytiloides но она не подходит явно ( с разными створками прирастающая) если, что перепутал любители юрских двустворок исправят :) -------------------------------------------- А вобще по слепкам вид лучше не определять (да и род тоже сомнительно)
рейтинг 0
29 октября 2013 года в 19:44:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/37035.htm#162958
По сохранности и внешнему виду она мне напоминает двустворки из Еганово и Фили проставьте вот здесь галочки: (фили, еганово, юра,двустворки) и посмотрите фото. ----------------------------- больше похоже на слепок внутренней полости
рейтинг 0
29 октября 2013 года в 16:57:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/37035.htm#162954
Нет, в Дубне Юрские отложения Келловейский ярус
рейтинг 0
29 октября 2013 года в 15:55:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36864.htm#161963
Спасибо Сергей. Жду на сайте ваших находок.
рейтинг 0
22 октября 2013 года в 10:51:43 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36869.htm#161637
Да.
рейтинг 0
20 октября 2013 года в 10:26:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36864.htm#161591
Спасибо
рейтинг 0
19 октября 2013 года в 21:04:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36864.htm#161564
спасибо
рейтинг 0
19 октября 2013 года в 20:13:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36864.htm#161563
Спасибо, но найдя бы год назад исполнил бы дикий танец, а сейчас просто обрадавался, ведь этот вид был широко распространен
рейтинг 0
19 октября 2013 года в 20:13:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36864.htm#161560
Да, теперь стало понятно в каких слоях они могут встречатся в целом виде а в каких маловероятно
рейтинг 0
19 октября 2013 года в 20:09:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36864.htm#161557
морену можно недолюбливать только если у тебя самого все находки с точной и подробной стратиграфической привязкой. а этим на сайте могут похвастаться единицы. нелюбят не морену а банальные образцы из нее а если редковстречаемый то ...
рейтинг 0
19 октября 2013 года в 20:06:22 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36765.htm#160829
интерамбулакральная
рейтинг 0
13 октября 2013 года в 14:56:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36749.htm#160753
Неплохой образец. Если мне не изменяет память, на сайте из Семилук только одна подобная находка вот эта
рейтинг 0
12 октября 2013 года в 20:13:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/26294.htm#160645
почему пользователь sNOW_sPRAY до сих пор не забанен? и просьба,пожалуйста вычистите все коментарии относительно этой темы
рейтинг 1
11 октября 2013 года в 17:38:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/new/983.htm#160319
Ну, что сказать... палеонтологу-любителю Дмитрию Шапошникову:) мои искренние поздравления и уважение. Удачи и новых интересных находок!
рейтинг 0
10 октября 2013 года в 11:58:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36676.htm#159929
Спасибо. не совсем понял что есть "менаспида"? попробую дать привязку поточнее: нижняя часть улитинской или начало щуровской свиты левый угол образца отколот и потерян был симметричен
рейтинг 0
7 октября 2013 года в 23:25:10 || Подробнее >>>
Страница № << < 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36. > >>