Поздравляю с выходом новой книги! Всегда с большим интересом слежу за вашими работами!
Уверен, что книга не менее увлекательная,чем предыдущая!
Заявку уже отправил.
Успехов в дальнейшем!
Нет, Морской лилией это быть не может. Это часть панциря морского ежа.
У них разное строение.
На этом рисунке ("развертка" ежа сем.Palaeechinidae) я закрасил красным цветом, то что сохранилось у вашей находки
В музее я не был, но мнению Александра вполне доверяю.
---------------------------------------------------------
Я за, пусть будут и академические и коммерческие музеи.
Вряд ли атрофия мускулов может спровоцировать полное "растворение" пластин
скорее всего просто обломались от механического воздействия.
(или от химического воздействия, тут и скульптура утрачена и сама раковина частично растворена)
С тонкими пластинами я думаю это возможно
(это у Choristites ничего не обламывается, от раковины остается одна макушка, а пластины на месте )
Обкататься не должны сейчас сфоткаю
На первом этапе отпадают 3 рода:
Streptorhynchus - отложим (только зубы, зубных пластин нет)
Weekella- отпадает ( зубы поддерживаются зубными пластинами)
Schuchertella- пока отложим ( зубные пластины и срединная септа отсутствуют)
Orthotetes - отпадает (имеется срединная септа)
Schellwienella-отпадает (септы нет, но имеются ясные зубные пластины)
на втором этапе:
у Streptorhynchus-отпадает (сильно выпуклый дельтидий, да и мелкие они, хотя вот в этой таблице есть изображение (один в один) для чего она там пририсована такого здорового размера ?
Schuchertellа тоже не очень подходит (девон-нижний карбон)
вывод: спросить у Александра /Alexq/ Alexq он знает:)
По строению ареи мне тоже Meekella видится.
на фото плохо видно, но просматривается и первичная и вторичная арея и дельтидий узкий
Только размер смущает, если верить определителю палеозойских брахиопод в среднем все меекелы 35 мм, ну максимум 50 (да и мне более 30 мм не попадались а эта 60.
А самое главное, внутри створки нет зубных пластин или следов их прикрепления.
Может в породе и продолжение есть, пока не расчищал.
Если смотреть в залегании слоя , то это нижняя часть плиты(вид снизу) а обратная сторона получается -верх
Комментарии пользователя Ruslan-69
Все пользователи >>>
Страница № << < 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/41930.htm#197092
Место находки Торжок-В.Волочек ?
рейтинг 0
10 августа 2014 года в 22:09:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1333.htm#196795
Поздравляю с выходом новой книги! Всегда с большим интересом слежу за вашими работами! Уверен, что книга не менее увлекательная,чем предыдущая! Заявку уже отправил. Успехов в дальнейшем!
рейтинг 0
7 августа 2014 года в 12:18:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40982.htm#193635
Нет, Морской лилией это быть не может. Это часть панциря морского ежа. У них разное строение. На этом рисунке ("развертка" ежа сем.Palaeechinidae) я закрасил красным цветом, то что сохранилось у вашей находки
рейтинг 0
5 июля 2014 года в 15:48:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1299.htm#192690
В музее я не был, но мнению Александра вполне доверяю. --------------------------------------------------------- Я за, пусть будут и академические и коммерческие музеи.
рейтинг 0
26 июня 2014 года в 08:50:30 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/41025.htm#192006
Вряд ли атрофия мускулов может спровоцировать полное "растворение" пластин скорее всего просто обломались от механического воздействия. (или от химического воздействия, тут и скульптура утрачена и сама раковина частично растворена) С тонкими пластинами я думаю это возможно (это у Choristites ничего не обламывается, от раковины остается одна макушка, а пластины на месте )
рейтинг 0
20 июня 2014 года в 23:27:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/41025.htm#191985
Спасибо
рейтинг 0
20 июня 2014 года в 21:56:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/41025.htm#191952
Дополнительные фото после расчистки: фото1 фото2
рейтинг 0
20 июня 2014 года в 19:28:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/41025.htm#191951
Обкататься не должны сейчас сфоткаю На первом этапе отпадают 3 рода: Streptorhynchus - отложим (только зубы, зубных пластин нет) Weekella- отпадает ( зубы поддерживаются зубными пластинами) Schuchertella- пока отложим ( зубные пластины и срединная септа отсутствуют) Orthotetes - отпадает (имеется срединная септа) Schellwienella-отпадает (септы нет, но имеются ясные зубные пластины) на втором этапе: у Streptorhynchus-отпадает (сильно выпуклый дельтидий, да и мелкие они, хотя вот в этой таблице есть изображение (один в один) для чего она там пририсована такого здорового размера ? Schuchertellа тоже не очень подходит (девон-нижний карбон) вывод: спросить у Александра /Alexq/ Alexq он знает:)
рейтинг 0
20 июня 2014 года в 19:06:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/41025.htm#191834
Расчистил Нет там ничего. не септ, не пластин
рейтинг 0
19 июня 2014 года в 22:52:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/41025.htm#191680
спасибо, попробую расчистить всю полость
рейтинг 0
18 июня 2014 года в 23:29:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/41025.htm#191646
По строению ареи мне тоже Meekella видится. на фото плохо видно, но просматривается и первичная и вторичная арея и дельтидий узкий Только размер смущает, если верить определителю палеозойских брахиопод в среднем все меекелы 35 мм, ну максимум 50 (да и мне более 30 мм не попадались а эта 60. А самое главное, внутри створки нет зубных пластин или следов их прикрепления.
рейтинг 0.5
18 июня 2014 года в 19:38:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40594.htm#189018
Спасибо. Как я понимаю это аналог чешуи. А зубы то у них были ?
рейтинг 0
27 мая 2014 года в 21:29:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40594.htm#188958
Спасибо, отчистился нормально получилось два вот таких "шипастых" объекта : фото только одного, второй аналогичный, чуть меньше по размеру
рейтинг 0.5
27 мая 2014 года в 14:12:40 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40528.htm#188611
С пасибо за поястнение попробую расчистить анальные таблички, посмотрю
рейтинг 0
22 мая 2014 года в 12:47:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40529.htm#188610
GM Спасибо за коментарии
рейтинг 0
22 мая 2014 года в 12:45:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40529.htm#188609
Это хорошо, Чем больше, тем лучше:)
рейтинг 0
22 мая 2014 года в 12:45:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40529.htm#188608
Спасибо. а вот "верхние части" как раз и интересны
рейтинг 0
22 мая 2014 года в 12:44:17 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40529.htm#188489
Помня неудачи и испорченные экземпляры прошлых лет, в отношении редких образцов стараюсь не торопиться, пока не созрею для дальнейших шагов :)
рейтинг 0
21 мая 2014 года в 00:16:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/40529.htm#188486
Может в породе и продолжение есть, пока не расчищал. Если смотреть в залегании слоя , то это нижняя часть плиты(вид снизу) а обратная сторона получается -верх
рейтинг 0
20 мая 2014 года в 23:58:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/39874.htm#185499
Судя по пластинкам да, Archaeocidaris rossica Вызывает интерес наличие "плоских лопастей" на иглах Хорошая находка
рейтинг 0
16 апреля 2014 года в 21:35:11 || Подробнее >>>
Страница № << < 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31. > >>