Хочу передать огромное спасибо Краснодарскому отделению "РосГео"
а именно Тимуру Георгиевичу и автору книги Игорю Евгеньевичу от сотрудников
Тверского государственного университета \ кафедра туризма и природопользования
Тверского политехнического университета \ кафедра природообустройства и экологии
и членов Тверского ОЛО за переданные в подарок книги.
Интересно, род Timania встречается следующим образом:
в верейском горизонте найдены Timania sp.
в каширском появляются T. stuckenberqi
в подольском ХЗ (либо никто не находил найдено либо куда-то пропали, интересно куда ?)
В мячковском только T.mosquensis / var.kasimovi и в более низких горизонтах подобного не встречается.
и в касимовском Timania cf. schmidti
Образец или из верхов каширского или подольский....
Блин, с этого момента торжественно обещаю записывать место находки и горизонт для всех найденных экземпляров, а не только тех из которых формирую постоянную экспозицию.
а с определением полностью согласен Timania sp.
----------------------------------------
Есть еще какая-то Pseudotimania
Для Ржевско-Старицкого каширского горизонта характерены
Т. stuckeribergi(Кабакович, 1937)
сам не определял, но информации о находках других видов Timania не имею
Пузырчатая ткань и внешняя стенка у них была? не сохранилась, они обкатанные ?
Буду на р. Холохольне прихвачу Вам оттуда, пишут там все три рода (из каширского горизонта ) встречаются
----------------------
Да редко попадаются %3-5 от общего числа находок
Расчистка была, "Тушка" отсутствует. Трилобит передан Крылову и сейчас на хранении в музее ВСЕГЕИ.
Он вошел в статью о трилобитах по находкам пользователей сайта аммонит.ру
"Интересно что у многих представитей этого семейства был третий глаз -особый чувствительный орган в центральной лопасти и особые чувствительные щетинки на поверхности цефалона котрый ловили колебания водных масс, что вероятно было важно для питания (видимо питались они особо мягким детритом, фильтруя его). Кроме того глаза представителей этого семейства имели наиболее сложное строение, за счет чего считается что у этих трилобитов было очень хорошее объёмное зрение что связано с их питанием и активным перемещением которое могло быть связаным с течениями." -Цитата из письма Крылова А.В
Мне-нигде. Ни во множестве, ни единично.
На выезды времени не хватает. Вот и приходится пользоваться литературой, изданной в середине прошлого века, да и то, к сожалению, половины страниц нет.(это я про описание морских лилий из карбона Подмосковного бассейна "Яковлев, Иванов,)
------------------------------
В палеонтологической характеристике среднего карбона московской синеклизы том2 стр.109
есть описание мячковской плиты где сказано что, M.multiplex -преобладает а M.bijugus единичные экземпляры.
-------------------------------
хотя разумеется и те и другие доминантные виды.(для границы
среднего-верхнего карбона))
Книгу получил. Спасибо огромное!
В выходные начну чтение. Пока только пролистал.
Шикарные, качественные иллюстрации.
Понравился стиль изложения,(доступный для широких масс) и подача материала.
Бывал я в Краснодарском крае и Адыгее, но в давние времена, когда палеонтологией ещё не увлекался. Приятно увидеть знакомые места в новом палеонтологическом ракурсе.
------------------------------------
И когда только Вы успеваете обрабатывать такое количество информации ?, я больше года не могу доделать описание всего двух точек :)
Хорошая находка поздравляю!
Если Вас не затруднит, разместите пожалуйста крону
отдельным фото (с двух сторон)
это Moscovicrinus скорее всего M.bijugus
Эти криноидеи, в отличие от M.multiplex
встречаются в единичных экземплярах.
Хотелось-бы рассмотреть поподробней.
Комментарии пользователя Ruslan-69
Все пользователи >>>
Страница № << < 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/42471.htm#201780
а есть схема как они располагались в челюстях ?(где у него жевательная поверхность?)
рейтинг 0
16 сентября 2014 года в 10:51:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/42471.htm#201779
На участке мелкого переслаивания известняков, доломитов,мергелей,глин
рейтинг 0.5
16 сентября 2014 года в 10:50:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/42471.htm#201778
разобрались, г.Старица,Воробьевский карьер Подольский горизонт
рейтинг 0
16 сентября 2014 года в 10:47:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/42471.htm#201730
Вот в цвете
рейтинг 0
15 сентября 2014 года в 21:54:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/42471.htm#201726
Да он практически такой и есть светлый, белый частью блестящий, частью матовый как фарфор
рейтинг 0
15 сентября 2014 года в 21:27:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1333.htm#201717
Хочу передать огромное спасибо Краснодарскому отделению "РосГео" а именно Тимуру Георгиевичу и автору книги Игорю Евгеньевичу от сотрудников Тверского государственного университета \ кафедра туризма и природопользования Тверского политехнического университета \ кафедра природообустройства и экологии и членов Тверского ОЛО за переданные в подарок книги.
рейтинг 0
15 сентября 2014 года в 20:51:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/42471.htm#201704
Возможно из цемгиганта старые сборы 2000 годов есть еще какой-то D.concha тип limbatus или уже отменили ?
рейтинг 0
15 сентября 2014 года в 20:22:37 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/42471.htm#201702
Подарок. Не знаю скорее Московская обл или Тверская, что менее вероятно спрошу при встрече
рейтинг 0
15 сентября 2014 года в 20:19:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/42430.htm#201513
Я тоже один распилил осталось три :) строение то-же размер у них не более 2-4 см. сейчас сравниваю рисунки срезов Pseudotimania и Timania
рейтинг 0
14 сентября 2014 года в 15:53:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/42430.htm#201391
Интересно, род Timania встречается следующим образом: в верейском горизонте найдены Timania sp. в каширском появляются T. stuckenberqi в подольском ХЗ (либо никто не находил найдено либо куда-то пропали, интересно куда ?) В мячковском только T.mosquensis / var.kasimovi и в более низких горизонтах подобного не встречается. и в касимовском Timania cf. schmidti Образец или из верхов каширского или подольский.... Блин, с этого момента торжественно обещаю записывать место находки и горизонт для всех найденных экземпляров, а не только тех из которых формирую постоянную экспозицию. а с определением полностью согласен Timania sp. ---------------------------------------- Есть еще какая-то Pseudotimania
рейтинг 0.5
13 сентября 2014 года в 16:18:12 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/42430.htm#201386
Для Ржевско-Старицкого каширского горизонта характерены Т. stuckeribergi(Кабакович, 1937) сам не определял, но информации о находках других видов Timania не имею Пузырчатая ткань и внешняя стенка у них была? не сохранилась, они обкатанные ? Буду на р. Холохольне прихвачу Вам оттуда, пишут там все три рода (из каширского горизонта ) встречаются ---------------------- Да редко попадаются %3-5 от общего числа находок
рейтинг 0.5
13 сентября 2014 года в 11:00:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/42396.htm#201075
Правый нижний образец, это вроде упавший набок коралл, который продолжил расти вверх. такие можно и не пилить :)
рейтинг 0
10 сентября 2014 года в 19:32:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/24747.htm#199468
Расчистка была, "Тушка" отсутствует. Трилобит передан Крылову и сейчас на хранении в музее ВСЕГЕИ. Он вошел в статью о трилобитах по находкам пользователей сайта аммонит.ру
рейтинг 0
28 августа 2014 года в 22:27:21 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/42220.htm#199420
"Интересно что у многих представитей этого семейства был третий глаз -особый чувствительный орган в центральной лопасти и особые чувствительные щетинки на поверхности цефалона котрый ловили колебания водных масс, что вероятно было важно для питания (видимо питались они особо мягким детритом, фильтруя его). Кроме того глаза представителей этого семейства имели наиболее сложное строение, за счет чего считается что у этих трилобитов было очень хорошее объёмное зрение что связано с их питанием и активным перемещением которое могло быть связаным с течениями." -Цитата из письма Крылова А.В
рейтинг 0.5
28 августа 2014 года в 15:49:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/41912.htm#199347
Мне-нигде. Ни во множестве, ни единично. На выезды времени не хватает. Вот и приходится пользоваться литературой, изданной в середине прошлого века, да и то, к сожалению, половины страниц нет.(это я про описание морских лилий из карбона Подмосковного бассейна "Яковлев, Иванов,) ------------------------------ В палеонтологической характеристике среднего карбона московской синеклизы том2 стр.109 есть описание мячковской плиты где сказано что, M.multiplex -преобладает а M.bijugus единичные экземпляры. ------------------------------- хотя разумеется и те и другие доминантные виды.(для границы среднего-верхнего карбона))
рейтинг 0
27 августа 2014 года в 22:37:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1333.htm#198482
Книгу получил. Спасибо огромное! В выходные начну чтение. Пока только пролистал. Шикарные, качественные иллюстрации. Понравился стиль изложения,(доступный для широких масс) и подача материала. Бывал я в Краснодарском крае и Адыгее, но в давние времена, когда палеонтологией ещё не увлекался. Приятно увидеть знакомые места в новом палеонтологическом ракурсе. ------------------------------------ И когда только Вы успеваете обрабатывать такое количество информации ?, я больше года не могу доделать описание всего двух точек :)
рейтинг 0
20 августа 2014 года в 22:10:44 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/41973.htm#197379
Кстати вот они: "официально не описанный "условный вид" Otolithes ? "volgensis" и как это я раньше эту страницу не нашел :(
рейтинг 0.5
12 августа 2014 года в 13:45:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/41973.htm#197364
Двустворки ? Филёвские отолиты?
рейтинг 0
12 августа 2014 года в 12:45:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/41912.htm#197237
Хорошая находка поздравляю! Если Вас не затруднит, разместите пожалуйста крону отдельным фото (с двух сторон) это Moscovicrinus скорее всего M.bijugus Эти криноидеи, в отличие от M.multiplex встречаются в единичных экземплярах. Хотелось-бы рассмотреть поподробней.
рейтинг 0
11 августа 2014 года в 18:49:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/41931.htm#197147
морена. (Валерий, напишите свой адрес мне в личку,)
рейтинг 0
11 августа 2014 года в 07:03:07 || Подробнее >>>
Страница № << < 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30. > >>