Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

 | Палеонтология, палеонтологический портал "Аммонит.ру" |   English version of paleontological portal Ammonit.ru |  Места находок | Геохронологическая шкала | Типы окаменелостей |

 | Виртуальный палеонтологический музей | Публикации | Новости палеонтологии | Пользователи  | Палеонтологические тэги |  

Комментарии пользователя Ruslan-69


Все пользователи >>>

http://www.ammonit.ru/foto/44079.htm#216574

Поздравляю всех с новым годом! желаю сайту дальнейшего развития, не застаиваться на достигнутом, а постоянно развиваться . сей почтенный возраст просто обязывает ввести новые. полезнные новшества

рейтинг 0.3

3 января 2015 года в 22:13:38 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/44081.htm#216572

С новым годом! Новых интересных исследований в области карбоновой растительности!

рейтинг 0

3 января 2015 года в 22:10:09 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/44095.htm#216570

Ржевско-Старицкое Поволжье далеко не обойдено вниманием всех известных палеонтологов, написано множество трудов и это здорово. Когда то, как только я начинал свои палеонтологические изыскания я написал, "что беден Тверской край на фоссилии" , но в процессе изучения я меняю свое мнение, он очень богат на ископаемые, и послужил основой\эталоном\ для изучения среднего карбона московской синеклизы , но необходимо продолжать исследования, это исправит многие пробелы в изучении

рейтинг 0.3

3 января 2015 года в 22:07:26 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/44063.htm#216185

А я говорю о границах оледенений даже самое масштабное- днепровское далеко не дотягивает до места находки. не было в этом районе оледенений

рейтинг 0

31 декабря 2014 года в 10:50:38 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/44063.htm#216068

Склерактиния /Scleractinia/ какая нибудь.

рейтинг 0

30 декабря 2014 года в 21:09:19 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/44063.htm#216064

Вопрос: "не может ли быть это принесенным ледником?" ответ: Место находки: река Белая

рейтинг 0

30 декабря 2014 года в 21:05:13 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/43964.htm#215409

Редко встречаемая штуковина. Но что-то определенное можно сказать только после распила. Подобные повреждения описываются в книге Кабанова "Скелет белемнитид морфология и биологический анализ" (стр 62-64) скачать/смотреть pdf 50 МБ (откуда я взял эту книгу не помню)

рейтинг 0

26 декабря 2014 года в 20:33:57 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/44000.htm#215392

Да, носороги отличные, такие черепа просто украшение коллекции!

рейтинг 0

26 декабря 2014 года в 19:05:51 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/36864.htm#212302

Нет, просто черно-белое фото (цвет в данном случае не важен)

рейтинг 0

5 декабря 2014 года в 20:04:03 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/1434.htm#211690

Да. 99,9 % губка Chaetetes вероятнее всего из морены (переотложения) возраст карбон (верхний-средний) научная ценность нулевая

рейтинг 1.3

30 ноября 2014 года в 20:54:58 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/575.htm#211456

А, так это вы хотите снять фильм для всех людей, чтобы видели и знали где и какие ископаемые лежат на сколько они ценные , а затем донести до всех что не надо копать черепа анфибий, мол они редкие и важны для науки ? позвольте "простое население выезжающее на шашлыки" отнють не представляет опастности а вот "просвещенное- завлеченное фильмами тут-же ринется на раскопки. в помощь как вы выразились чернокопателям

рейтинг 0

29 ноября 2014 года в 16:58:54 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/37564.htm#211452

За информацию буду очень признателен ------------------------------------------ Ну вот, теперь все ясно. Я думал это выше по течению, а оказалось наоборот: Выходы пород, даже если это было действительно коренное залегание в настоящее время недоступны. вот сравнительное фото левого берега в 1909-1910г (стрелка это место описанное Ивановым) и современное фото (цветность старого фото никого не должна смущать это профессор С. М. Прокудин начале ХХ века занимался экспериментами с цветной фотографией) Набережная отсыпалась сверху, склон заложен сетчатыми бетонными плитами а низы сплошными плитами, в зону прибоя засыпаны привезенные крупные ледниковые валуны. Вот несколько находок из этого места при низкой воде (они не из коренных слоев, а среди валунов) Фоссилии обеденного периода (1) Фоссилии обеденного периода (2) ------------------------------------------------ Кстати, а когда будет озвучена программа 2 Всеросийской конференции по иглокожим ?

рейтинг 0.5

29 ноября 2014 года в 16:36:45 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/37564.htm#211446

как раз хотел попросить текст:) Спасибо, посмотрю

рейтинг 0

29 ноября 2014 года в 15:32:29 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/37564.htm#211433

интересно, надо посмотреть и поспрашивать на северо-запад от города какие-нибудь стихийные мелкие карьеры с известняком для нужд деревни. ------------------------------------------------------------ “Pachylocrinus” Это бывший Microcaracrinus pachypinnularis (Yakovlev et Ivanov, 1956)? ------------------------------------------------------------ Сейчас уровень воды примерно на 1,2 метра ниже,чем обычно если в эту зиму так,же не будет снега, по весне я думаю уровень упадет до нужной точки. Хотя берега изменились значительно, левый весь срыт и засыпан песком (пляж) правый (обрывистый)он лучше, но аллювий, да и морена -толстый слой камней. Так, что придется ждать начало строительства обещанного нового моста в этом районе.

рейтинг 0

29 ноября 2014 года в 13:08:20 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/37564.htm#211408

Русло реки Волга в пределах города Твери вымыто в глубокой ложбине днепровской морены на этом участке сама ложбина существовала еще до окского оледенения. Есть сведения, что в центре города вскрывался слой с известняком , в свое время А.П. Иванов насобирал там кучу плеченогих и относил эти слои к тегулиферовому горизонту (верхний карбон) ниже по течению, в черте города только при низкой воде выступала черная слюдистая глина (обломки аммонитов) это два "последних останца" сохранившиеся от размыва ледниками Берега реки в черте города были разбиты мною на участки по 2-3 км. и обследованы все: в данное время, после постройки плотины иваньковского водохранилища уровень поднялся и эти выходы недоступны. Других выходов не обнаружено. Ближайшие доступные для изучения выходы карбона находятся намного выше по течению от города это известные деревни Улитино-Свистуново,

рейтинг 1.5

29 ноября 2014 года в 10:24:57 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/43641.htm#210958

Подскажите, а где территориально находится оз, Гродно ? ------------------------------------------------- А находки ордовикских трилобитов в Новгородской области были (естественно из мореных отложений) Например на реке р. Полисть у села Кривец попадаются трилобиты и у озера Валдай остатки ордовикских пород встречаются фрагментарно у села Долга и на реке Порусье.

рейтинг 0

25 ноября 2014 года в 22:21:39 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/1428.htm#210608

Михаил, поздравляю с выходом публикации!!!

рейтинг 0

22 ноября 2014 года в 20:30:19 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/43595.htm#210607

Эту сам набросал.( для каталога) А так колонки есть в ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Вып. 3 Сер. 7. Геология. География и Региональная геология 2006 №27 (Тверская обл) эти журналы я высылал.

рейтинг 0

22 ноября 2014 года в 20:27:50 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/43595.htm#210530

К волховскому горизонту доступ в карьере в виде единичных ям к низам кундаского доступ местами затруднен из-за осыпи которая занимает примерно 80% от периметра карьера. Вот схема с местом сбора и наибольшего скопления разнообразных брахиопод ----------------------------------------------- Рад, что образец оказался интересней, чем я думал. похоже это первая находка Lacunarites в этом месте. С удовольствием внесу её в каталог

рейтинг 0.5

21 ноября 2014 года в 21:37:06 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/1424.htm#210258

хаотичное расположение на странице несвязанной информации в виде коротких текстовых блоков разного размера и картинок к ним. бесило подобное оформление энциклопедий ------------------------------------------------- Аналогично

рейтинг 0

19 ноября 2014 года в 21:21:58 || Подробнее >>>

Страница сгенерировалась за 0.25363111496 секунд