Вадим, так вы имели в виду, что эта кость в четыре раза больше по размерам в сравнении с ранее найденными астрагалами оленеобразных ?
А по коментарию я понял, что обладатель кости был в четыре раза больше оленя.
---------------------
я просто привел в пример размеры
А лошадка или не лошадка Гильгамеш его знает. ( на мой непрофессиональный взгляд весьма похожа )
"раза в четыре больше оленя"
------------------------------------
Да, ну.. Таранная кость крупной лошадки по размерам до 7 см
Я находил 50 мм. и её определили как небольшую по размерам скотинку
Ага. Вот все-же на сайте у Алексея нашлась еще одна
правда она под тэгами ортоцерасы и Ecculiomphalus
а у меня Eccyliomphalus
какое написание правильное не знаю, но склоняюсь к моему :)
А в среднем ордовике Chaetetes не попадался ?
-------------------------------------------------
Бок при описании ордовикских пород тверской области упоминает о находке
Chatetes Petropolitanus Pand
я не пойму, что он нашел? это губка или мшанка ? (Chatetes = синоним Monticulipora)?
Спасибо за фото. Книга у меня есть, а вот эту таблицу как-то пропустил.
Да, на рисунке пример обрастания хететеса сирингопорой
но Борис Тимофеевич нигде не указывает, "что именно сирингопора обрастает хететес, а не наоборот"
А вот тот-же петалаксис и хететес в верхах подольского горизонта постоянно обрастают друг друга как при жизни, так и после гибели. это описано где-то в литературе по карбону (не могу вспомнить где ) и подтверждено моими сборами
ну и из личных сборов. сирингопора очень "скромный" полип и редко мешал другим жить, разве. что после гибели обрастал других ( есть образец где она разрастаясь очень тактично обходит группу одиночных кораллов не мешая им)
------------------------------------------------------
На данном образце приходится придерживаться принципа "Не умножай сущностей сверх необходимого"
а именно:
1) если сирингопора внутри а хететес сверху - значит хететес вырос позднее, соответственно и наоборот.(что и показано на таблице Янина)
2) ну и верх-низ тоже определен следуя этому-же принципу.
-------------------------------------------------
если Вы мне напишете адрес в личные сообщения могу данный образец передать для детального изучения.
боксы для соусов разного размера\емкости
В оптовом магазине/складе торгующим одноразовой посудой фото
дешево и сердито :)
Чтобы образцы не болтались и не колыхались прокладываю ватные диски из них и вата не лезет и мягкие супруга в ярости . я все повытаскивал :)
Да. Борис. мне тоже попадались подобные створки с другим внутренним строением. правда по неопытности я их куда-то к сожалению выкинул \потерял.
-----------------------------------------
главный вопрос для меня в другом . мне необходима помощь в определении всех брахиопод. найденных в этом месте
по трилобитам мне помогает Антон Крылов
а вот по брахиоподам загвозка -Миха Зуйков благополучно умотал за границу :) и судя по последним сведениям особо палеонтологией ему заниматься некогда
остаетесь Вы и paleoserg так. что надеюсь на вашу помощь
Значит будем собирать материал. и лучше не по "надоевшим" и известным карьерам а будем изучать новые. например девон или карбоновую растительность в Нелидово
Конечно подробней, ведь это литература непосредственно по данному разрезу. но если посмотреть в Трудах палеонтологического института. то все эти разрезы так или иначе вошли в историю
Поэтому я и говорю. необходимо писать новую книгу (на манер Воробьёва по кавказу) она нужна. но для ее написания необходима помощь всех Тверских исследователей
Комментарии пользователя Ruslan-69
Все пользователи >>>
Страница № << < 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/44544.htm#221235
Вадим, так вы имели в виду, что эта кость в четыре раза больше по размерам в сравнении с ранее найденными астрагалами оленеобразных ? А по коментарию я понял, что обладатель кости был в четыре раза больше оленя. --------------------- я просто привел в пример размеры А лошадка или не лошадка Гильгамеш его знает. ( на мой непрофессиональный взгляд весьма похожа )
рейтинг 0.5
3 февраля 2015 года в 21:59:42 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/44544.htm#221200
"раза в четыре больше оленя" ------------------------------------ Да, ну.. Таранная кость крупной лошадки по размерам до 7 см Я находил 50 мм. и её определили как небольшую по размерам скотинку
рейтинг 0.5
3 февраля 2015 года в 20:24:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/44429.htm#220185
Ага. Вот все-же на сайте у Алексея нашлась еще одна правда она под тэгами ортоцерасы и Ecculiomphalus а у меня Eccyliomphalus какое написание правильное не знаю, но склоняюсь к моему :)
рейтинг 0
25 января 2015 года в 20:22:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/44429.htm#220149
Не думаю, что она редкая. Просто они особо никому не нужны. Вот, если-бы сама раковина сохранилась...
рейтинг 0
25 января 2015 года в 16:05:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8511.htm#219804
Понятно,спасибо.
рейтинг 0
23 января 2015 года в 19:31:38 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/8511.htm#219609
"как обычно у окаменелостей Карбона сохраняется только 1 сторона" -------------------------- Не понял Поясните!?
рейтинг 0
22 января 2015 года в 21:26:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/36577.htm#217794
А в среднем ордовике Chaetetes не попадался ? ------------------------------------------------- Бок при описании ордовикских пород тверской области упоминает о находке Chatetes Petropolitanus Pand я не пойму, что он нашел? это губка или мшанка ? (Chatetes = синоним Monticulipora)?
рейтинг 0
10 января 2015 года в 19:40:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/42607.htm#217771
С "голову" мне было лень на себе тащить,
рейтинг 0
10 января 2015 года в 17:10:30 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/42607.htm#217769
Спасибо за фото. Книга у меня есть, а вот эту таблицу как-то пропустил. Да, на рисунке пример обрастания хететеса сирингопорой но Борис Тимофеевич нигде не указывает, "что именно сирингопора обрастает хететес, а не наоборот" А вот тот-же петалаксис и хететес в верхах подольского горизонта постоянно обрастают друг друга как при жизни, так и после гибели. это описано где-то в литературе по карбону (не могу вспомнить где ) и подтверждено моими сборами ну и из личных сборов. сирингопора очень "скромный" полип и редко мешал другим жить, разве. что после гибели обрастал других ( есть образец где она разрастаясь очень тактично обходит группу одиночных кораллов не мешая им) ------------------------------------------------------ На данном образце приходится придерживаться принципа "Не умножай сущностей сверх необходимого" а именно: 1) если сирингопора внутри а хететес сверху - значит хететес вырос позднее, соответственно и наоборот.(что и показано на таблице Янина) 2) ну и верх-низ тоже определен следуя этому-же принципу. ------------------------------------------------- если Вы мне напишете адрес в личные сообщения могу данный образец передать для детального изучения.
рейтинг 0
10 января 2015 года в 17:05:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1471.htm#217513
боксы для соусов разного размера\емкости В оптовом магазине/складе торгующим одноразовой посудой фото дешево и сердито :) Чтобы образцы не болтались и не колыхались прокладываю ватные диски из них и вата не лезет и мягкие супруга в ярости . я все повытаскивал :)
рейтинг 0.5
9 января 2015 года в 12:58:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/44121.htm#216762
Это те которые Кабакович описывал как В. pseudoconicum ? А они разве в подольском встречаются ? я думал только в каширском горизонте.
рейтинг 0
5 января 2015 года в 14:58:21 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/44095.htm#216594
Я говорил с Сергей Владимировичем . он не исключает интересных находок в отвалах ныне затопленных шахт
рейтинг 0
3 января 2015 года в 23:02:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/43627.htm#216593
Да. Борис. мне тоже попадались подобные створки с другим внутренним строением. правда по неопытности я их куда-то к сожалению выкинул \потерял. ----------------------------------------- главный вопрос для меня в другом . мне необходима помощь в определении всех брахиопод. найденных в этом месте по трилобитам мне помогает Антон Крылов а вот по брахиоподам загвозка -Миха Зуйков благополучно умотал за границу :) и судя по последним сведениям особо палеонтологией ему заниматься некогда остаетесь Вы и paleoserg так. что надеюсь на вашу помощь
рейтинг 0
3 января 2015 года в 22:57:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/44095.htm#216589
Значит будем собирать материал. и лучше не по "надоевшим" и известным карьерам а будем изучать новые. например девон или карбоновую растительность в Нелидово
рейтинг 0
3 января 2015 года в 22:37:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/44099.htm#216586
Пока ничего. Если вы говорите, что это кость. Значит скорее всего, это от млекопитающего. но по фотографии непонятно.
рейтинг 0
3 января 2015 года в 22:33:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/44095.htm#216585
Конечно подробней, ведь это литература непосредственно по данному разрезу. но если посмотреть в Трудах палеонтологического института. то все эти разрезы так или иначе вошли в историю
рейтинг 0
3 января 2015 года в 22:30:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/44095.htm#216581
а где тот зуб, который найден в результате удара головой о кусок породы !?
рейтинг 0.3
3 января 2015 года в 22:26:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/44069.htm#216580
С новым годом ! Спасибо вам огромное за помощь нашим тверским музеям с экспонатами
рейтинг 0
3 января 2015 года в 22:23:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/44095.htm#216579
Поэтому я и говорю. необходимо писать новую книгу (на манер Воробьёва по кавказу) она нужна. но для ее написания необходима помощь всех Тверских исследователей
рейтинг 0
3 января 2015 года в 22:20:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/44095.htm#216577
да. даже во всех известных работах присутствует описание наших разрезов. а сколько голотипов выделено из наших слоев не сосчитать !
рейтинг 0
3 января 2015 года в 22:18:36 || Подробнее >>>
Страница № << < 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26. > >>