Это раздавленный- развернутый морской еж (вид изнутри панциря)
хорошо просматриваются пластинки с амбулакрального (маленькие с двумя отверстиями) и интерамбулакрального полей ( шестигранные)
Вот места известные по литературе, сам я там не был, возможно частично все заросло травой и местами осыпалось
Зубцов: "Полустова гора" на левом берегу Волги ниже г. Зубцова.
Ржев: 1)деревня Апоки (или Опоки).правый берег р.Волга. В начале ХХ века деревня находилась в одной версте от города Ржева. Сейчас, если не ошибаюсь, эта территория вошла в состав города.
2) На левом берегу р. Хвалынки в г. Ржеве у дамбы.
берега р. Вазузы ( около плотины вазузовского вдх)
ООО "Карбонат" Ржевский Известковый карьер в 15 км, от Ржева
Интересно было бы в будущем посмотреть такие "слоистые" поселения кораллов
---------------------------
Есть у меня интересный образец syringopora, который несколько раз прекращал свой рост из-за засыпания осадком,
а затем от одного-двух кораллитов заново образовывалась колония, потом опять засыпало, и опять от нескольких, наиболее высоких частей разрослась по дну. попутно обрастая ругозы, которые сохранились в прижизненном положении
Да, она. Allorisma из нижнего карбона.
-----------------------------------------------------------
Постарайтесь искать окаменелости в карьерах по добыче известняка, или на обрывах по берегам рек, где есть выходы известковых пород.
Например недалеко от вас есть выходы возле дамбы во Ржеве или выходы пород в устье реки Держа.Вот такие (фото не мое, из интернета не помню откуда , да простит меня автор за использование :) В таких местах найдете много интересного, находки из коренных отложений представляют большую палеонтологическую ценность, чем из щебня и гравия.
Не брахиопода
Отпечаток двустворчатого моллюска
возможно Allorisma из нижнего карбона.
Размер и место поточнее надо указывать.
(берегов рек и пляжей много)
Шикарные кристаллы, Александр, если возможно отложите мне пару штук покрупнее, (хочу подарить на факультет геологии двум Тверским университетам, у них с этого места нету )
"огромное количество кристаллов гипса, выпадающих из черных готеривских глин."
----------------------------------
Можно кристаллы в студию? разумеется в качестве дополнительного фото )
Да, спрашиваю из любопытства
"Вот опять же вопрос: а нужно ли минусовать данную фотографию?"
да. нужно .
"BlackFox, мне друг. но истина дороже"
G.alduini один из самых распространенных видов в верхней юре европейской части России.
Встречается и очень часто и в виде ядер и раковинами.
фото нерезкое, образец в общем-то банальный, в будущем никакой помощи в определении никому не принесет, так подтверждение, что в Воскресенске они есть ?
Вот если-бы была видна микроскульптура створки , добавлены основные сходства или отличия от других видов-родов из этого места.
указано что-нибудь по экологии Например - это зарывающийся экологический тип, характерен для мелководного моря... и тому подобное, тогда (+)
P.S. фото я не оценивал.
фото: "в прошлом году добыл аналогичное"- 100% часть оборота эуомфалуса,
на фото: "Непонятность, вроде коралл" - тоже самое,
фото: "И вот это вроде как ассоциировано с предыдущими объектами" - разумеется, коралл в продольном разрезе
pavel, если для Вас не принципиален вид брахиоподы предлагаю обменять данный образец на целые брахиоподы ордовика, карбона, юры, Или Ваше предложение. Напишите мне в личные сообщения.
Выше азериского горизонта в этом карьере точно ничего нет.
Находки других видов Echinosphaerites за всю историю изучения не известны, только E.aurantium infra.
-------------------------------------------------------
В случае (если это действительно Paucicrura,) поддерживаю второй вариант. Тем более я сторонник теории , что эти блоки не из Лен. области или Эстонии.
-----------------------
Фрагмент подобной створки у меня есть, но плохой сохранности, поищу, покажу
Спинная створка (изнутри) Admoskovia inflatiformis
подробнее о строении здесь:
Е. А. Иванова, Т.Г.Сарычева. Наставление по сбору и изучению брахиопод.
Т.Г.Сарычева.Словарь терминов по морфологии продуктид
Комментарии пользователя Ruslan-69
Все пользователи >>>
Страница № << < 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22. > >>
http://www.ammonit.ru/text/1618.htm#239398
На карбоне я бываю часто. Обращу внимание, но сомневаюсь, что смогу уверенно диагностировать строматолитовые постройки это что-то типа такого ?
рейтинг 0
17 июля 2015 года в 18:48:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46817.htm#239351
Спасибо за замечание, теперь вижу, что снаружи Кроме M. dispar в подмосковье встречались другие виды ?
рейтинг 0
16 июля 2015 года в 16:38:34 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46817.htm#239344
Находка отличная! вот для примера вид на пластинки изнутри и снаружи
рейтинг 0.5
16 июля 2015 года в 11:50:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46817.htm#239336
Это раздавленный- развернутый морской еж (вид изнутри панциря) хорошо просматриваются пластинки с амбулакрального (маленькие с двумя отверстиями) и интерамбулакрального полей ( шестигранные)
рейтинг 1
16 июля 2015 года в 09:47:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46651.htm#238523
Вот места известные по литературе, сам я там не был, возможно частично все заросло травой и местами осыпалось Зубцов: "Полустова гора" на левом берегу Волги ниже г. Зубцова. Ржев: 1)деревня Апоки (или Опоки).правый берег р.Волга. В начале ХХ века деревня находилась в одной версте от города Ржева. Сейчас, если не ошибаюсь, эта территория вошла в состав города. 2) На левом берегу р. Хвалынки в г. Ржеве у дамбы. берега р. Вазузы ( около плотины вазузовского вдх) ООО "Карбонат" Ржевский Известковый карьер в 15 км, от Ржева
рейтинг 0
9 июля 2015 года в 19:49:35 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46660.htm#238515
Интересно было бы в будущем посмотреть такие "слоистые" поселения кораллов --------------------------- Есть у меня интересный образец syringopora, который несколько раз прекращал свой рост из-за засыпания осадком, а затем от одного-двух кораллитов заново образовывалась колония, потом опять засыпало, и опять от нескольких, наиболее высоких частей разрослась по дну. попутно обрастая ругозы, которые сохранились в прижизненном положении
рейтинг 0
9 июля 2015 года в 17:31:30 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46651.htm#238379
Да, она. Allorisma из нижнего карбона. ----------------------------------------------------------- Постарайтесь искать окаменелости в карьерах по добыче известняка, или на обрывах по берегам рек, где есть выходы известковых пород. Например недалеко от вас есть выходы возле дамбы во Ржеве или выходы пород в устье реки Держа.Вот такие (фото не мое, из интернета не помню откуда , да простит меня автор за использование :) В таких местах найдете много интересного, находки из коренных отложений представляют большую палеонтологическую ценность, чем из щебня и гравия.
рейтинг 0
8 июля 2015 года в 18:07:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46651.htm#238332
Не брахиопода Отпечаток двустворчатого моллюска возможно Allorisma из нижнего карбона. Размер и место поточнее надо указывать. (берегов рек и пляжей много)
рейтинг 0.5
8 июля 2015 года в 08:59:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46543.htm#237827
Шикарные кристаллы, Александр, если возможно отложите мне пару штук покрупнее, (хочу подарить на факультет геологии двум Тверским университетам, у них с этого места нету )
рейтинг 0
1 июля 2015 года в 09:18:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46542.htm#237698
Это такая резкая граница по цвету ? или все, что ниже (светлое) это осыпь ?
рейтинг 0
29 июня 2015 года в 20:59:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46543.htm#237694
"огромное количество кристаллов гипса, выпадающих из черных готеривских глин." ---------------------------------- Можно кристаллы в студию? разумеется в качестве дополнительного фото ) Да, спрашиваю из любопытства
рейтинг 0
29 июня 2015 года в 20:57:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46537.htm#237607
Почисти, отфоткай, напиши интересную информацию об этом виде и будет здорово а такая фотка хороша для обзорной публикации о поездке
рейтинг 0.5
28 июня 2015 года в 22:31:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46537.htm#237606
"Вот опять же вопрос: а нужно ли минусовать данную фотографию?" да. нужно . "BlackFox, мне друг. но истина дороже" G.alduini один из самых распространенных видов в верхней юре европейской части России. Встречается и очень часто и в виде ядер и раковинами. фото нерезкое, образец в общем-то банальный, в будущем никакой помощи в определении никому не принесет, так подтверждение, что в Воскресенске они есть ? Вот если-бы была видна микроскульптура створки , добавлены основные сходства или отличия от других видов-родов из этого места. указано что-нибудь по экологии Например - это зарывающийся экологический тип, характерен для мелководного моря... и тому подобное, тогда (+) P.S. фото я не оценивал.
рейтинг 1.5
28 июня 2015 года в 22:26:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1603.htm#237328
фото: "в прошлом году добыл аналогичное"- 100% часть оборота эуомфалуса, на фото: "Непонятность, вроде коралл" - тоже самое, фото: "И вот это вроде как ассоциировано с предыдущими объектами" - разумеется, коралл в продольном разрезе
рейтинг 0
25 июня 2015 года в 21:42:33 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46482.htm#237240
pavel, если для Вас не принципиален вид брахиоподы предлагаю обменять данный образец на целые брахиоподы ордовика, карбона, юры, Или Ваше предложение. Напишите мне в личные сообщения.
рейтинг 0
24 июня 2015 года в 22:30:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46482.htm#237239
Выше азериского горизонта в этом карьере точно ничего нет. Находки других видов Echinosphaerites за всю историю изучения не известны, только E.aurantium infra. ------------------------------------------------------- В случае (если это действительно Paucicrura,) поддерживаю второй вариант. Тем более я сторонник теории , что эти блоки не из Лен. области или Эстонии. ----------------------- Фрагмент подобной створки у меня есть, но плохой сохранности, поищу, покажу
рейтинг 0
24 июня 2015 года в 22:26:30 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46488.htm#237109
Скромненько так... поинтересней ничего в карьере не попалось ?
рейтинг 0.3
24 июня 2015 года в 07:16:46 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46470.htm#237028
Спинная створка (изнутри) Admoskovia inflatiformis подробнее о строении здесь: Е. А. Иванова, Т.Г.Сарычева. Наставление по сбору и изучению брахиопод. Т.Г.Сарычева.Словарь терминов по морфологии продуктид
рейтинг 0
23 июня 2015 года в 12:04:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46469.htm#237009
отличная спинная створка Brachythyrina Известняк можно соскоблить ножом до тонкого слоя , а остатки, отмыть кислотой, (например уксусной)
рейтинг 0.5
23 июня 2015 года в 08:14:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/46414.htm#236610
Зато у меня самая маленькая гастропода вот.
рейтинг 0.5
18 июня 2015 года в 16:46:49 || Подробнее >>>
Страница № << < 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22. > >>