Да ничего. Просто фото не очень качественное, рассмотреть ребра с строение створок поподробней сложно.
Вот и лезут в голову всякие рода-виды которых небыло или встречаются редко, единично в гжельском ярусе
зато в касимовском их завались.
Вот я и уточнил. ( Гжельский ярус можно разделить на две части) Теперь буду выбиратьтолько из комплекса брахиопод нижнего горизонта. он типично представлен в с. Гжели и д. Русавкиной.
Поставлю +, но не за качество образца или фотографии,(хотя не плохие)
и не за редкость коралла, и не потому, что новичок на сайте,
а + за подход к делу-
Это: Заполненный классификатор, указание размера и даже привязка к местности, монтаж разных ракурсов в одном фото.
Алексей, большое спасибо за комментарий
После просмотра всего, что можно найти в интернете по этой теме, для меня все более менее стало понятно.
1) Scutella faujasi Defrance, 1827
-да такой вид был описан в литературе.
2) Да. я ошибся - Tours - это не искаженное имя автора вида,
вот, говорили мне в школе -"учи географию" :)
3) Является ли он [ёж] Parascutella leognanesis (Lambert, 1903) или Parascutella gibbercula (De Serres, 1829)?
-Нет не является ни тем ни другим
4) не знаю, можно ли назвать ваш образец Scutella faujasi?
-В принципе можно, большой ошибки не будет.
--------------------------------------------------
Пересмотрел и Ваши ссылки по роду Parascutella
Нашел и много новых, других источников
1) Геометрия края ежей рода Parascuella довольно изменчивая от сильно рельефного (P. leognanensi)
до практически округлого (P. paulensis)
2) Как я уже писал род Parascutella был выделен из рода рода Scutella
с типовым видом S.leognanensis
один из признаков различия это положение перипрокта
Scutella - перипрокт находится посередине.
Parascutella- у самого края
Хотя не всем ученым это понравилось, некоторые остались несогласные.
3) В каталогах европейских музеев, (да и на сайтах заслуживающих доверие) можно встретить два имени:
Scutella faujasi
Parascuella faujasi
Я считаю правильнее именовать этих ежей Parascutella faujasi (Defrance, 1827)
так "современней" но и грубой ошибки не будет назвать Scutella faujasi Defrance, 1827
На счет "скобок" при написании имени автора рода и таксонов спасибо, учту (почему-то, меня постоянно тянет отделить имя автора и год, чтобы видовое название читалось четче :)
Это все нормально, современно
Заглянем в будущее
На сколько качественно принтер может печатать ?
Ну если например отсканировать или оттрехдэнить трилобита. пардон- создать трехмерную модель
Террасовидные складки пропечатаются ?
да.кстати о современных, мне очень нужны иглы современных (2-3 разных вида)по 3-5 иголок и сами современные засушенные тоже штучки 2 внешне разных
может кто из пользователей сайта подскажет где их взять ?
Отвал и заглубление- это я целенаправленно ищу
гидриокринусов и прочих "кринусов" васькинской свиты
----------------------------------------
Молодежь не стреляет по банкам она их пьет :)
--------------------------------------------
Еще в карьере часто по выходным проводят соревнования "авто,-джипы, бездорожье" и прочее. Зрителей много а "плоские" закопушки удобное место для стояния на склоне а где стоят -там и лимонад с банками.
Да, без машины неудобно.
Получается два часа на электричке и
полтора часа на автобусе. Как минимум 8 часов дороги
А смысл ? средний карбон и в Московской области неплохо представлен.
--------------------------------------
Насчет встречаемости ежей так я два года эту "линзу" искал, многие кубометры породы перекидал-перебил и кучу мозолей заработал.
На данный момент из этого места найдено и вынуто в общей сложности 12 экземпляров ежей.
Как вы думаете ? после двух лет поисков я прямо так и всему свету ( а сайт просматривают многие...) и рассказал и показал где находится это место ?
Разумеется это территория Ржевско-Старицкого поволжья, подольский горизонт, васькинская свита, переслаивание известняков и лиловато-серых мергелей, по Ивановой: ("Стратиграфия среднего и верхнего карбона") это низы слоя №3 а вот дальше в каком карьере или обнажении оно находится -это вопрос :):):)
Для тех кто действительно хочет посетить разрезы Старицкого района, пишите в личку места уточню,
так по крайней мере я смогу отслеживать процесс поиска ископаемых в нашем регионе.
Комментарии пользователя Ruslan-69
Все пользователи >>>
Страница № << < 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/48843.htm#252007
Да ничего. Просто фото не очень качественное, рассмотреть ребра с строение створок поподробней сложно. Вот и лезут в голову всякие рода-виды которых небыло или встречаются редко, единично в гжельском ярусе зато в касимовском их завались. Вот я и уточнил. ( Гжельский ярус можно разделить на две части) Теперь буду выбиратьтолько из комплекса брахиопод нижнего горизонта. он типично представлен в с. Гжели и д. Русавкиной.
рейтинг 0
23 ноября 2015 года в 20:35:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48843.htm#251797
Это точно из гжели? Не касимовский ?
рейтинг 0
21 ноября 2015 года в 22:50:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48844.htm#251793
Попробуйте слепок с отпечатка сделать. это Cromyocrinus
рейтинг 0
21 ноября 2015 года в 22:34:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48718.htm#250966
Поставлю +, но не за качество образца или фотографии,(хотя не плохие) и не за редкость коралла, и не потому, что новичок на сайте, а + за подход к делу- Это: Заполненный классификатор, указание размера и даже привязка к местности, монтаж разных ракурсов в одном фото.
рейтинг 0
15 ноября 2015 года в 22:10:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48562.htm#250817
70 мм.
рейтинг 0
15 ноября 2015 года в 15:50:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48490.htm#250816
Обломана
рейтинг 0
15 ноября 2015 года в 15:49:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48562.htm#250386
Алексей, большое спасибо за комментарий После просмотра всего, что можно найти в интернете по этой теме, для меня все более менее стало понятно. 1) Scutella faujasi Defrance, 1827 -да такой вид был описан в литературе. 2) Да. я ошибся - Tours - это не искаженное имя автора вида, вот, говорили мне в школе -"учи географию" :) 3) Является ли он [ёж] Parascutella leognanesis (Lambert, 1903) или Parascutella gibbercula (De Serres, 1829)? -Нет не является ни тем ни другим 4) не знаю, можно ли назвать ваш образец Scutella faujasi? -В принципе можно, большой ошибки не будет. -------------------------------------------------- Пересмотрел и Ваши ссылки по роду Parascutella Нашел и много новых, других источников 1) Геометрия края ежей рода Parascuella довольно изменчивая от сильно рельефного (P. leognanensi) до практически округлого (P. paulensis) 2) Как я уже писал род Parascutella был выделен из рода рода Scutella с типовым видом S.leognanensis один из признаков различия это положение перипрокта Scutella - перипрокт находится посередине. Parascutella- у самого края Хотя не всем ученым это понравилось, некоторые остались несогласные. 3) В каталогах европейских музеев, (да и на сайтах заслуживающих доверие) можно встретить два имени: Scutella faujasi Parascuella faujasi Я считаю правильнее именовать этих ежей Parascutella faujasi (Defrance, 1827) так "современней" но и грубой ошибки не будет назвать Scutella faujasi Defrance, 1827 На счет "скобок" при написании имени автора рода и таксонов спасибо, учту (почему-то, меня постоянно тянет отделить имя автора и год, чтобы видовое название читалось четче :)
рейтинг 0.5
11 ноября 2015 года в 23:29:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1699.htm#250040
факт наличия подольских слоёв тоже НЕ СТОИТ ОТРИЦАТЬ ----------------------------------------------- Разумеется. Они там есть однозначно.
рейтинг 0
9 ноября 2015 года в 21:46:21 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48562.htm#249840
Спасибо, буду разбираться у моего ровный край потому,что он сточен по периметру эту важную деталь я забыл указать в коментариях
рейтинг 0
8 ноября 2015 года в 19:11:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1699.htm#249834
Может добавить карьер в "места находок" раз уж он стал часто встречаться на сайте?
рейтинг 0
8 ноября 2015 года в 18:32:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1699.htm#249833
карьер около д. Болушево См коментарии
рейтинг 0
8 ноября 2015 года в 18:26:37 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1699.htm#249826
А для каширского не распространен ?(Choristites sowerbyi)
рейтинг 0
8 ноября 2015 года в 17:46:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/1697.htm#249784
Это все нормально, современно Заглянем в будущее На сколько качественно принтер может печатать ? Ну если например отсканировать или оттрехдэнить трилобита. пардон- создать трехмерную модель Террасовидные складки пропечатаются ?
рейтинг 0
8 ноября 2015 года в 13:52:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48562.htm#249783
да.кстати о современных, мне очень нужны иглы современных (2-3 разных вида)по 3-5 иголок и сами современные засушенные тоже штучки 2 внешне разных может кто из пользователей сайта подскажет где их взять ?
рейтинг 0
8 ноября 2015 года в 13:31:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48503.htm#249528
Да, от чашечки базальная табличка Нижние брахиоподы похоже Marginifera (Marginifera borealis ?)
рейтинг 0
6 ноября 2015 года в 19:45:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48492.htm#249468
Их вроде существует несколько видов ?(форм) не пытались разобраться?
рейтинг 0
6 ноября 2015 года в 08:11:40 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48490.htm#249436
Александр, спасибо за этого ежа, интересный
рейтинг 0
5 ноября 2015 года в 22:08:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48342.htm#248798
Отвал и заглубление- это я целенаправленно ищу гидриокринусов и прочих "кринусов" васькинской свиты ---------------------------------------- Молодежь не стреляет по банкам она их пьет :) -------------------------------------------- Еще в карьере часто по выходным проводят соревнования "авто,-джипы, бездорожье" и прочее. Зрителей много а "плоские" закопушки удобное место для стояния на склоне а где стоят -там и лимонад с банками.
рейтинг 0.5
31 октября 2015 года в 18:54:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48342.htm#248792
Энергетик это молодые местные , они ничего не ищут, они развлекаются стрельбой из мелкашки
рейтинг 0
31 октября 2015 года в 18:12:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/48342.htm#248790
Да, без машины неудобно. Получается два часа на электричке и полтора часа на автобусе. Как минимум 8 часов дороги А смысл ? средний карбон и в Московской области неплохо представлен. -------------------------------------- Насчет встречаемости ежей так я два года эту "линзу" искал, многие кубометры породы перекидал-перебил и кучу мозолей заработал. На данный момент из этого места найдено и вынуто в общей сложности 12 экземпляров ежей. Как вы думаете ? после двух лет поисков я прямо так и всему свету ( а сайт просматривают многие...) и рассказал и показал где находится это место ? Разумеется это территория Ржевско-Старицкого поволжья, подольский горизонт, васькинская свита, переслаивание известняков и лиловато-серых мергелей, по Ивановой: ("Стратиграфия среднего и верхнего карбона") это низы слоя №3 а вот дальше в каком карьере или обнажении оно находится -это вопрос :):):) Для тех кто действительно хочет посетить разрезы Старицкого района, пишите в личку места уточню, так по крайней мере я смогу отслеживать процесс поиска ископаемых в нашем регионе.
рейтинг 0.5
31 октября 2015 года в 18:10:27 || Подробнее >>>
Страница № << < 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18. > >>