Геологи, палеонтологи не только в столицах копаются, а везде и в самых удаленных безлюдных и труднодоступных местах.
Может, пора назвать конкретное место, где вы ищите ископаемые, в каком остане, ближайший город? Юго-восток Ирана слишком расплывчато. Может, кто-то тогда вам сможет помочь.
Публикации иранских геологов, палеонтологов в Интернете есть, мне попадались в основном на персидском языке. Шанс найти что-то по вашей местности у Вас есть.
А нет ли среди аммонитов форм, для которых можно предположить малоподвижный образ жизни в гуще водорослей, которые могли в них прятаться, охотиться, зависать среди них как морские иглы? К примеру, прямораковинные или изогнутых как канцелярская скрепка гетероморфы или кто другой?
Совсем не факт. В отличии от тех же деревяшек, которые могут годами болтаться по морю или лежат на дне, водоросли быстро разлагаются. Для их сохранения в ископаемом виде нужны особые условия захоронения.
Это не Zoophycos и даже не следы.
Очень похоже на отпечатку листьев растений.
Для примера смотрите, к примеру, КАМЕННОУГОЛЬНЫЙ ЛЕС.ФЛОРА.часть 1. ГОЛОСЕМЕННЫЕ ( птеридоспермы ).
Адаптированные для жизни на водорослях, что отражается на форме их раковины.
Денис упомянул морскую траву зостеру, в связи этим мне вспомнился такой случай - в 1930е в Атлантике случилась массовая гибель, исчезновение зостеры, что в свою очередь привело к полному вымиранию улитки Lottia alveus, которая только на зостере обитала. Крайняя форма адаптации к жизни на зостере обернулась для неё трагедией.
Да, за все время их изучения мнений было много. Но новые находки и новые исследования одни версии опровергают, другие поддерживают или дают окончательный ответ.
По хиолитам уже было давал комментарий, чтобы не повторяться вот ссылка - http://www.ammonit.ru/foto/54097.htm#292511
Эта тоже будет вам интересна - хиолиты
Т.е. по современным данным они никак не могут быть моллюсками, вероятнее всего относятся к лофофоратам - это группа объединяющая брахиопод, мшанок, форонид, из числа полностью вымерших групп к лофофоратам относятся кембрийские томмотииды (близки к брахиоподам), вероятно, к лофофоратам относятся ещё микроконхусы , корнулитесы и тентакулитесы, ультраструктура раковин которых схожа с брахиоподовой.
С сипункулидами хиолитов сближали из-за U-образного кишечника. У сипунклид тоже непростая история, их выделяют в отдельный тип, но по данным молекулярной филогении сипункулиды являются особой группой сильно видоизменившихся аннелид (черви).
Думаю, если были обширные заросли водорослей (прикрепленные ко дну или плавучие), должны быть находки их специфических обитателей- особый комплекс брюхоногих моллюсков, может еще какой-нибудь специфический комплекс обрастателей (двустворки, мшанки, брахиоподы, серпулиды, домики усоногих рачков), тела которых оседали на дно после их смерти и отмирания водорослей.
Не я решаю, кто гуда и с кем. Я же не начальник, а подчиненный.
Не надо пере домной хвастаться дружбой с бандитами, у меня к ним крайне негативное отношение...
За резкость слов в ваш адрес и некоторую вспыльчивость приношу извинения.
Вадим, нет нужды в посторонних, особенно, учитывая проблемы с чёркопами.
Я сам не напрашивался в экспедиции, меня пригласили спустя несколько лет доверительного знакомства.
Коллекционированием не занимаюсь, все что у меня есть - один подаренный питерский трилобит. Все образцы вендских ископаемых сразу передаю в ПИН или остаются на временной хранение у меня (то что по моей теме исследований).
Работаю легально, под руководством ПИНа (который обладает лицензией на их добычу) и только при наличием соответствующих документов.
Не надо кичиться связями с бандитским миром, что вас многократно убивали, это от вас только отталкивает, настораживает (многократно со такой угрозой смерти сталкиваются лишь служащие вооруженных сил, полиции и других силовых структур государства или бандиты и неадекватные задиры).
Не Вам одному доводилось в своей жизни сталкиваться с горем, страшными событиями, болезнями родных, преступниками. Свой опыт столкновения с уголовниками есть и у меня, в высшей степени негативный... Думаю, это не предмет для бравады, давления на жалость и прочих спекуляции.
В тему обсуждения языка публикаций, есть любопытный пример советской и независимой Украины.
- "Украинский или русский?" (автор блога Алексей Чернышев, Институт биологии моря ДВО РАН).
Компромисс и диалог с уголовниками, бандитами, организовавшими преступную группу по нелегальной добыче и контрабанде окаменелостей. Они замарали себя, получили черную метку.
Ну вы уже поверили в их лож, про отсутствии науки.
Кто они такие, чтобы иметь с ними дело? На каком основании они добывают ископаемые, торгуют ими, вывозят за рубеж? Преступники они, браконьеры, контрабандисты. С такими дел не имеем, а добиваемся их наказания по закону. До того как они взялись за венд, Иванцов их просил не трогать венд, они договоренность нарушили.
Цена на черном рынке устанавливаемая этими самыми торгашами - она не имеет значения.
Какая разница, для чего вы купили. Купив их, вы стали в той или иной мере соучастником разграбления местонахождений, вы оплатили их работу по разграблению страны и науки за которую вы якобы радеете. На этом фоне ваши слова про нацию, величие страны выглядят фальшью, на это я и отреагировал.
_______
Извините, Александр (Alex), что начал этот неприятный разговор не по теме заметки о Вашей новой статье. На этом замолкаю.
По венду (о чем я говорил).
За последние 17 лет у нас (в Арх. области, где питепрские торгаши разграбили несколько местонахождений) было описано около 20 новых родов, + по несколько видов, + переописания ранее описанных таксонов. Не забудем множество работ по стратиграфии, палеоэкологии.
За тоже время В Австралии было описано всего 6 новых родов, в Канаде 16 (при том, что в предыдущие десятилетия почти ничего не описывали), Намибии 5-6.
Действительно, где же наша наука, не видать...
Красивые слова, вот бы им ещё следовать, быть принципиальным, бескомпромиссным. Эх, вот вспомнились ваши питерские друзья палеобраконьеры контрабандисты, которые родиной за американские рубли торгуют, да и вы у них кое что купили, т.е. профинансировали простимулировали их преступную деятельность.
Этот образец был описан в статье Prokop, R. (1965) "Argodiscus hornyi gen. n. et sp. n. (Edrioasteroidea) from the Middle Ordovician of Bohemia and a contribution to the ecology of the edrioasteroids". Čas. Nár. Muz., Odd. přírodověd., 134, 1, 30-32. Praha
К сожалению, в свободном доступе её не нашел. Но есть аналогичный пример обрастания трилобита эдриоастероидеиями из Марокко. В статье указывают на то обстоятельство, что эдриоастероидеи не затрагивают сочленения сегментов, а значит селились на живом трилобите.
- Sumrall уet Zamora. 2011 Смотрите Fig. 4,D.
На чешском образце они тоже на сочленениях не сидят. Наверно, их можно сравнить с современными рачками балянусами, которыми сегодня часто облеплены омары, крабы.
Это глубоководные флишевые отложения, никакого осушения или обмеления не происходило, даже солнечного света местные жители не видели. В норме отлагались глинистые осадки, а появление прослоев песчаников и алевролитов связано с периодическими подводными оползнями, которые вызывали подводные песчаные лавины.
Ежи не оставляют полого тоннеля, а перемешивают осадок, т.е. ёж оставил этот след (Scolicia) ползая под слоем песка.
Прохождение песчаной лавины сопровождалось частичным размывом поверхности дна, длинный горизонтальный след на образце повторяет рельеф поверхности слоя песчаника, нет признаков размыва следа, т.е. он тоже был оставлен под уже под слоем этого песка.
Не берусь утверждать наверняка, какой из следов был оставлен первым - надо смотреть характер их взаимопроникновения, деформации.
Комментарии пользователя mikmot
Все пользователи >>>
Страница № << < 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14. > >>
http://www.ammonit.ru/text/2101.htm#312266
Геологи, палеонтологи не только в столицах копаются, а везде и в самых удаленных безлюдных и труднодоступных местах. Может, пора назвать конкретное место, где вы ищите ископаемые, в каком остане, ближайший город? Юго-восток Ирана слишком расплывчато. Может, кто-то тогда вам сможет помочь. Публикации иранских геологов, палеонтологов в Интернете есть, мне попадались в основном на персидском языке. Шанс найти что-то по вашей местности у Вас есть.
рейтинг 1
24 ноября 2017 года в 13:27:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2096.htm#312138
А нет ли среди аммонитов форм, для которых можно предположить малоподвижный образ жизни в гуще водорослей, которые могли в них прятаться, охотиться, зависать среди них как морские иглы? К примеру, прямораковинные или изогнутых как канцелярская скрепка гетероморфы или кто другой?
рейтинг 0
22 ноября 2017 года в 20:54:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2096.htm#312127
Совсем не факт. В отличии от тех же деревяшек, которые могут годами болтаться по морю или лежат на дне, водоросли быстро разлагаются. Для их сохранения в ископаемом виде нужны особые условия захоронения.
рейтинг 0
22 ноября 2017 года в 20:23:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2096.htm#312124
Единичные находки отпечатков водорослей ничего не решат, ведь их как и щепки может принести из далёких далей.
рейтинг 0
22 ноября 2017 года в 20:07:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56995.htm#312103
Это не Zoophycos и даже не следы. Очень похоже на отпечатку листьев растений. Для примера смотрите, к примеру, КАМЕННОУГОЛЬНЫЙ ЛЕС.ФЛОРА.часть 1. ГОЛОСЕМЕННЫЕ ( птеридоспермы ).
рейтинг 0.3
22 ноября 2017 года в 16:11:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2096.htm#312068
Адаптированные для жизни на водорослях, что отражается на форме их раковины. Денис упомянул морскую траву зостеру, в связи этим мне вспомнился такой случай - в 1930е в Атлантике случилась массовая гибель, исчезновение зостеры, что в свою очередь привело к полному вымиранию улитки Lottia alveus, которая только на зостере обитала. Крайняя форма адаптации к жизни на зостере обернулась для неё трагедией.
рейтинг 1
22 ноября 2017 года в 00:31:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56927.htm#311622
Да, за все время их изучения мнений было много. Но новые находки и новые исследования одни версии опровергают, другие поддерживают или дают окончательный ответ. По хиолитам уже было давал комментарий, чтобы не повторяться вот ссылка - http://www.ammonit.ru/foto/54097.htm#292511 Эта тоже будет вам интересна - хиолиты Т.е. по современным данным они никак не могут быть моллюсками, вероятнее всего относятся к лофофоратам - это группа объединяющая брахиопод, мшанок, форонид, из числа полностью вымерших групп к лофофоратам относятся кембрийские томмотииды (близки к брахиоподам), вероятно, к лофофоратам относятся ещё микроконхусы , корнулитесы и тентакулитесы, ультраструктура раковин которых схожа с брахиоподовой. С сипункулидами хиолитов сближали из-за U-образного кишечника. У сипунклид тоже непростая история, их выделяют в отдельный тип, но по данным молекулярной филогении сипункулиды являются особой группой сильно видоизменившихся аннелид (черви).
рейтинг 2.5
16 ноября 2017 года в 20:36:37 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2096.htm#311598
Думаю, если были обширные заросли водорослей (прикрепленные ко дну или плавучие), должны быть находки их специфических обитателей- особый комплекс брюхоногих моллюсков, может еще какой-нибудь специфический комплекс обрастателей (двустворки, мшанки, брахиоподы, серпулиды, домики усоногих рачков), тела которых оседали на дно после их смерти и отмирания водорослей.
рейтинг 1
16 ноября 2017 года в 15:56:50 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2096.htm#311538
Не я решаю, кто гуда и с кем. Я же не начальник, а подчиненный. Не надо пере домной хвастаться дружбой с бандитами, у меня к ним крайне негативное отношение... За резкость слов в ваш адрес и некоторую вспыльчивость приношу извинения.
рейтинг 0
15 ноября 2017 года в 17:52:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2096.htm#311469
Вадим, нет нужды в посторонних, особенно, учитывая проблемы с чёркопами. Я сам не напрашивался в экспедиции, меня пригласили спустя несколько лет доверительного знакомства. Коллекционированием не занимаюсь, все что у меня есть - один подаренный питерский трилобит. Все образцы вендских ископаемых сразу передаю в ПИН или остаются на временной хранение у меня (то что по моей теме исследований). Работаю легально, под руководством ПИНа (который обладает лицензией на их добычу) и только при наличием соответствующих документов. Не надо кичиться связями с бандитским миром, что вас многократно убивали, это от вас только отталкивает, настораживает (многократно со такой угрозой смерти сталкиваются лишь служащие вооруженных сил, полиции и других силовых структур государства или бандиты и неадекватные задиры). Не Вам одному доводилось в своей жизни сталкиваться с горем, страшными событиями, болезнями родных, преступниками. Свой опыт столкновения с уголовниками есть и у меня, в высшей степени негативный... Думаю, это не предмет для бравады, давления на жалость и прочих спекуляции.
рейтинг 3
14 ноября 2017 года в 16:50:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2096.htm#311465
В тему обсуждения языка публикаций, есть любопытный пример советской и независимой Украины. - "Украинский или русский?" (автор блога Алексей Чернышев, Институт биологии моря ДВО РАН).
рейтинг 0
14 ноября 2017 года в 16:11:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2096.htm#311452
Компромисс и диалог с уголовниками, бандитами, организовавшими преступную группу по нелегальной добыче и контрабанде окаменелостей. Они замарали себя, получили черную метку.
рейтинг 1
14 ноября 2017 года в 14:18:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2096.htm#311383
Ну вы уже поверили в их лож, про отсутствии науки. Кто они такие, чтобы иметь с ними дело? На каком основании они добывают ископаемые, торгуют ими, вывозят за рубеж? Преступники они, браконьеры, контрабандисты. С такими дел не имеем, а добиваемся их наказания по закону. До того как они взялись за венд, Иванцов их просил не трогать венд, они договоренность нарушили. Цена на черном рынке устанавливаемая этими самыми торгашами - она не имеет значения. Какая разница, для чего вы купили. Купив их, вы стали в той или иной мере соучастником разграбления местонахождений, вы оплатили их работу по разграблению страны и науки за которую вы якобы радеете. На этом фоне ваши слова про нацию, величие страны выглядят фальшью, на это я и отреагировал. _______ Извините, Александр (Alex), что начал этот неприятный разговор не по теме заметки о Вашей новой статье. На этом замолкаю.
рейтинг 2
13 ноября 2017 года в 13:04:29 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2096.htm#311346
По венду (о чем я говорил). За последние 17 лет у нас (в Арх. области, где питепрские торгаши разграбили несколько местонахождений) было описано около 20 новых родов, + по несколько видов, + переописания ранее описанных таксонов. Не забудем множество работ по стратиграфии, палеоэкологии. За тоже время В Австралии было описано всего 6 новых родов, в Канаде 16 (при том, что в предыдущие десятилетия почти ничего не описывали), Намибии 5-6. Действительно, где же наша наука, не видать...
рейтинг 1.5
12 ноября 2017 года в 22:31:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2096.htm#311341
Ничего. Просто для меня слова о радении за величие державы и дела с теми, кто этой родиной торгует, восхищаться ими - несовместимо.
рейтинг 0.5
12 ноября 2017 года в 21:27:26 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/2096.htm#311338
Красивые слова, вот бы им ещё следовать, быть принципиальным, бескомпромиссным. Эх, вот вспомнились ваши питерские друзья палеобраконьеры контрабандисты, которые родиной за американские рубли торгуют, да и вы у них кое что купили, т.е. профинансировали простимулировали их преступную деятельность.
рейтинг 0.5
12 ноября 2017 года в 21:06:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56704.htm#310707
Этот образец был описан в статье Prokop, R. (1965) "Argodiscus hornyi gen. n. et sp. n. (Edrioasteroidea) from the Middle Ordovician of Bohemia and a contribution to the ecology of the edrioasteroids". Čas. Nár. Muz., Odd. přírodověd., 134, 1, 30-32. Praha К сожалению, в свободном доступе её не нашел. Но есть аналогичный пример обрастания трилобита эдриоастероидеиями из Марокко. В статье указывают на то обстоятельство, что эдриоастероидеи не затрагивают сочленения сегментов, а значит селились на живом трилобите. - Sumrall уet Zamora. 2011 Смотрите Fig. 4,D. На чешском образце они тоже на сочленениях не сидят. Наверно, их можно сравнить с современными рачками балянусами, которыми сегодня часто облеплены омары, крабы.
рейтинг 0.5
4 ноября 2017 года в 22:55:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56704.htm#310698
Сейчас попалось на глаза фото чешского трилобита, обросшего эдриоастероидеями. - фото
рейтинг 0.5
4 ноября 2017 года в 22:15:53 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56814.htm#310642
Это глубоководные флишевые отложения, никакого осушения или обмеления не происходило, даже солнечного света местные жители не видели. В норме отлагались глинистые осадки, а появление прослоев песчаников и алевролитов связано с периодическими подводными оползнями, которые вызывали подводные песчаные лавины. Ежи не оставляют полого тоннеля, а перемешивают осадок, т.е. ёж оставил этот след (Scolicia) ползая под слоем песка. Прохождение песчаной лавины сопровождалось частичным размывом поверхности дна, длинный горизонтальный след на образце повторяет рельеф поверхности слоя песчаника, нет признаков размыва следа, т.е. он тоже был оставлен под уже под слоем этого песка. Не берусь утверждать наверняка, какой из следов был оставлен первым - надо смотреть характер их взаимопроникновения, деформации.
рейтинг 1
3 ноября 2017 года в 19:35:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/56824.htm#310639
Это не ископаемый след, а колония мшанок.
рейтинг 2
3 ноября 2017 года в 19:04:57 || Подробнее >>>
Страница № << < 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14. > >>