принципиальная разница - в строении ранних оборотах, на которых у виргатитесов есть бугорки а у зарайскитесов - нет
кроме того, от V. virgatus эти аммониты легко отличаются сравнительно широким пупком и отсутствием промежутков между пучками ребер на вентральной стороне
ну и стратиграфическое распространение этих родов разное
спасибо!
очень интересная линия - если сравнивать с таковой настоящих верхневолжских краспедитесов, то лопастей при том же размере меньше, а сами лопасти более широкие
линия в целом похожа на линии поздних дорзопланитид
в плане видового определения: изменчивость ширины оборотов - обычное у аммонитов дело, так что может быть вполне и ivanovi. Ну или относительно лысый pseudofragilis
если средний келловей - то точно не фуниферитес, они появились в самом конце с.келловея и были довольно "жирными"
скорее это может быть какой-нибудь Cadoceras (Stenocadoceras), вроде C. (S.) arcticoides Kiselev & meledina, 2004
очертания лопастной линии обычно сильно изменчивы, иногда какие-то особенности (число лопастей, их форма) являются характерными для семейств, надсемейств или подотрядов
для подсемейств и выше наиболее важен характер развития лопастной линии в онтогенезе раковины
а можно фотографии аптихов привести более крупным планом и с двух сторон?
хотя аптихи из апта Крыма однажды упоминались Друщицем, они никогда не изображались и не описывались (в отличие от ринхолитов, которым посвящены многочисленные публикации)
фотография для определения крайне неудачна - и не сбоку, и не с вентральной стороны
на первый взгляд аммонит скорее похож на что-нибудь из верхов н.мела. Почему Вы считаете, что он юрский? можно ли предположить, из какого яруса (ярусов) он происходит?
интересный зверь!
а насколько хорошо у него видна лопастная линия? она у этих аммонитов изучена, к сожалению, неважно и кроме единственного упрощенного рисунка у Герасимова никогда никем не изображалась
это микроконх близкий к Pseudocadoceras (Percacosticeras) polonicum (Callomon & Wright)
Кэлломоном и Райтом был изначально описан как Longaeviceras
типовой вид подрода Percacosticeras Kiselev, 1996
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/11431.htm#31521
этот аммонит безусловно относится не к Perisphinctidae а к Oppeliidae. это Brightia saratoviensis (Troizkaya)
рейтинг 1
6 июня 2011 года в 09:02:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11161.htm#30949
принципиальная разница - в строении ранних оборотах, на которых у виргатитесов есть бугорки а у зарайскитесов - нет кроме того, от V. virgatus эти аммониты легко отличаются сравнительно широким пупком и отсутствием промежутков между пучками ребер на вентральной стороне ну и стратиграфическое распространение этих родов разное
рейтинг 0
28 мая 2011 года в 23:32:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11161.htm#30914
в старых работах этих зарайскитесов постоянно принимали за Virgatites virgatus
рейтинг 0
28 мая 2011 года в 11:12:07 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11222.htm#30787
спасибо! очень интересная линия - если сравнивать с таковой настоящих верхневолжских краспедитесов, то лопастей при том же размере меньше, а сами лопасти более широкие линия в целом похожа на линии поздних дорзопланитид в плане видового определения: изменчивость ширины оборотов - обычное у аммонитов дело, так что может быть вполне и ivanovi. Ну или относительно лысый pseudofragilis
рейтинг 0.5
26 мая 2011 года в 19:39:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11197.htm#30754
может у палеозойских аммонитов и можно, а у мезозойских мне такие примеры неизвестны
рейтинг 0
26 мая 2011 года в 14:33:52 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11197.htm#30749
если средний келловей - то точно не фуниферитес, они появились в самом конце с.келловея и были довольно "жирными" скорее это может быть какой-нибудь Cadoceras (Stenocadoceras), вроде C. (S.) arcticoides Kiselev & meledina, 2004
рейтинг 0
26 мая 2011 года в 14:20:14 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11197.htm#30747
очертания лопастной линии обычно сильно изменчивы, иногда какие-то особенности (число лопастей, их форма) являются характерными для семейств, надсемейств или подотрядов для подсемейств и выше наиболее важен характер развития лопастной линии в онтогенезе раковины
рейтинг 0.5
26 мая 2011 года в 14:09:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11209.htm#30746
судя по отпечатку мускула, это устрица
рейтинг 0
26 мая 2011 года в 14:06:08 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11161.htm#30604
Zaraiskites regularis Kutek, 1994 - вид-индекс одноименного биогоризонта зоны Panderi
рейтинг 1
24 мая 2011 года в 13:56:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11147.htm#30531
а можно фотографии аптихов привести более крупным планом и с двух сторон? хотя аптихи из апта Крыма однажды упоминались Друщицем, они никогда не изображались и не описывались (в отличие от ринхолитов, которым посвящены многочисленные публикации)
рейтинг 0
23 мая 2011 года в 18:43:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11064.htm#30419
спасибо! на титон это не похоже, но берриас в принципе может быть - этот аммонит похож на некоторых бериаселлид. точно, к сожалению, сказать сложно
рейтинг 0
22 мая 2011 года в 19:07:09 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11064.htm#30342
фотография для определения крайне неудачна - и не сбоку, и не с вентральной стороны на первый взгляд аммонит скорее похож на что-нибудь из верхов н.мела. Почему Вы считаете, что он юрский? можно ли предположить, из какого яруса (ярусов) он происходит?
рейтинг 0
21 мая 2011 года в 10:47:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11082.htm#30341
почему не Lomonossovella?
рейтинг 0
21 мая 2011 года в 10:41:58 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11082.htm#30340
по новым данным - иначе: эти аммониты встречаются на разных стратиграфических уровнях
рейтинг 0
21 мая 2011 года в 10:39:51 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11035.htm#30184
похоже на остатки рака
рейтинг 0
18 мая 2011 года в 00:59:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/11013.htm#30132
это уже из подзоны ivanovi?
рейтинг 0
17 мая 2011 года в 19:47:16 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10976.htm#29957
интересный зверь! а насколько хорошо у него видна лопастная линия? она у этих аммонитов изучена, к сожалению, неважно и кроме единственного упрощенного рисунка у Герасимова никогда никем не изображалась
рейтинг 0
15 мая 2011 года в 10:06:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10812.htm#29432
да, это Percacosticeras насколько они микроконхи Longaeviceras/Longoceras, не очень понятно второго аммонита я бы назвал Longoceras
рейтинг 0.5
9 мая 2011 года в 12:49:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10812.htm#29427
это микроконх близкий к Pseudocadoceras (Percacosticeras) polonicum (Callomon & Wright) Кэлломоном и Райтом был изначально описан как Longaeviceras типовой вид подрода Percacosticeras Kiselev, 1996
рейтинг 0.5
9 мая 2011 года в 12:21:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/10605.htm#28880
да, без сомнения
рейтинг 0
1 мая 2011 года в 14:36:32 || Подробнее >>>
Страница № << < 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103. > >>