аммонит наверняка юрский, более точно сказать по такой фотографии нельзя. Каков характер вентральной стороны?
если перерыв ребер есть, то, скорее всего что-то вроде Binatisphinctes, если нет - то может быть что угодно, даже подотряд определить нельзя
сечение действительно похоже, впрочем - оно такое же и у ранних Sarmatisphinctes, которых я в Игнатьево находил
тут смущают редкие ребра, непохожие на таковые ни сарматисфинктесов ни круссолицерасов
нет, это что-то из берриаских берриаселлид или гималайитид
см. здесь: Кванталиани И.В. (1999) Берриасские головоногие моллюски Крыма и Кавказа // Труды Геол. Инст. АН Грузии, Нов. Сер. Вып.112. 189 с. pdf: http://rogov.zwz.ru/Kvantaliani1999_brs.pdf
такие аммониты могут встретиться в фосфоритовых желваках в подошве волжского яруса в Костромской области - обломки чего-то похожего я видел в коллекции Ступаченко
только что ко мне в кабинет в ГИНе зашел коллега и сказал, что где-то по телевизору видел новость про то, что в Люберцах нашли мегааммонита. Я предположил, что этот аммонит попадался на сайте - так оно и оказалось )))
молодцы!
это, как мне кажется, не ядро, а раздавленная раковина, там пережимов быть и не должно
что-то типа: http://album.fossile-minervois.info/piwigo/picture.php?/290/category/260
это, скорее всего, Leiophylloceras, см.:
Аркадьев В.В. (2002) Новый род Leiophylloceras (Phylloceratida, Ammonoidea) из берриаса Горного Крыма // Палеонт. журн. №6. С.41-45. pdf: http://rogov.zwz.ru/Arkadiev,%202002_Leiophylloceras.pdf
это кто-то из барремских Pulchellidae
поскольку вентральная сторона не видна, сказать точнее трудно
на разнообразных аммонитов из этого семейства можно посмотреть, напр., здесь: Vermeulen, J. (1995)
Origine, classification et évolution des Pulchelliinae (Douvillé) 1911 emend. Vermeulen 1995 (Pulchelliidae, Endemocerataceae, Ammonoidea) // Geologie Alpine, t.71. p. 101-115
pdf: http://geologie-alpine.ujf-grenoble.fr/articles/GA_1996__72__101_0.pdf
фототаблицы отдельно:
http://geologie-alpine.ujf-grenoble.fr/Planches/GA_1996__72__61_0_4.pdf
http://geologie-alpine.ujf-grenoble.fr/Planches/GA_1996__72__61_0_5.pdf
http://geologie-alpine.ujf-grenoble.fr/Planches/GA_1996__72__61_0_6.pdf
http://geologie-alpine.ujf-grenoble.fr/Planches/GA_1996__72__61_0_7.pdf
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/14871.htm#40611
это Laugeites, пока неописанный вид удалось ли сохранить этот кусок с лопастной линией?
рейтинг 0.5
14 сентября 2011 года в 23:28:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14821.htm#40457
аммонит наверняка юрский, более точно сказать по такой фотографии нельзя. Каков характер вентральной стороны? если перерыв ребер есть, то, скорее всего что-то вроде Binatisphinctes, если нет - то может быть что угодно, даже подотряд определить нельзя
рейтинг 0
13 сентября 2011 года в 14:32:43 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14817.htm#40449
сечение действительно похоже, впрочем - оно такое же и у ранних Sarmatisphinctes, которых я в Игнатьево находил тут смущают редкие ребра, непохожие на таковые ни сарматисфинктесов ни круссолицерасов
рейтинг 0
13 сентября 2011 года в 13:02:25 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14821.htm#40448
это без сомнения аммонит жаль, что неясно из какой местности и из каких отложений он происходит
рейтинг 1
13 сентября 2011 года в 12:59:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14802.htm#40407
нет, это что-то из берриаских берриаселлид или гималайитид см. здесь: Кванталиани И.В. (1999) Берриасские головоногие моллюски Крыма и Кавказа // Труды Геол. Инст. АН Грузии, Нов. Сер. Вып.112. 189 с. pdf: http://rogov.zwz.ru/Kvantaliani1999_brs.pdf
рейтинг 2
13 сентября 2011 года в 00:03:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14730.htm#40297
такие аммониты могут встретиться в фосфоритовых желваках в подошве волжского яруса в Костромской области - обломки чего-то похожего я видел в коллекции Ступаченко
рейтинг 0
12 сентября 2011 года в 15:15:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14730.htm#40292
в Липицах вряд ли, это низы зоны Mutabilis - в Липицах я данного уровня не видел
рейтинг 0
12 сентября 2011 года в 15:00:40 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14743.htm#40201
и этот тоже может быть вот по внутренним оборотам кашпуритесов просто отличить от субкраспедитесов, а по жилым камерам - почти никак
рейтинг 0
11 сентября 2011 года в 18:48:13 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14743.htm#40198
да, может быть и Subcraspedites!
рейтинг 0
11 сентября 2011 года в 18:35:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14730.htm#40153
чуть-чуть давленный
рейтинг 0
11 сентября 2011 года в 13:12:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14650.htm#39914
да, тоже из ранних okensis традиционный вопрос - с какого уровня находки?
рейтинг 0
8 сентября 2011 года в 22:01:24 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14650.htm#39907
у большого зверя ещё и линия видна вроде бы эти звери очень похожи на ранних эволютных Cr. okensis вроде тех, что я изобразил с Шпицбергена
рейтинг 0
8 сентября 2011 года в 21:29:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/text/235.htm#39864
только что ко мне в кабинет в ГИНе зашел коллега и сказал, что где-то по телевизору видел новость про то, что в Люберцах нашли мегааммонита. Я предположил, что этот аммонит попадался на сайте - так оно и оказалось ))) молодцы!
рейтинг 0
8 сентября 2011 года в 16:28:05 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/14643.htm#39852
это верхнемеловой Gaudryceras или какой-то близкий к нему род
рейтинг 0
8 сентября 2011 года в 14:08:03 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/2552.htm#39836
а почему не G. catenulatum?
рейтинг 0
8 сентября 2011 года в 09:59:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/13481.htm#39806
это, как мне кажется, не ядро, а раздавленная раковина, там пережимов быть и не должно что-то типа: http://album.fossile-minervois.info/piwigo/picture.php?/290/category/260
рейтинг 0
7 сентября 2011 года в 22:41:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/13481.htm#39805
у Аркадьева, судя по всему, в основном были фрагмоконы - он о строении устья ни у рода, ни у вида ничего не пишет
рейтинг 0
7 сентября 2011 года в 22:40:36 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/13527.htm#39776
это не Spiticeras, а кто-то из берриаселлид
рейтинг 0
7 сентября 2011 года в 18:23:41 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/13481.htm#39775
это, скорее всего, Leiophylloceras, см.: Аркадьев В.В. (2002) Новый род Leiophylloceras (Phylloceratida, Ammonoidea) из берриаса Горного Крыма // Палеонт. журн. №6. С.41-45. pdf: http://rogov.zwz.ru/Arkadiev,%202002_Leiophylloceras.pdf
рейтинг 1.5
7 сентября 2011 года в 18:23:01 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/12206.htm#39774
это кто-то из барремских Pulchellidae поскольку вентральная сторона не видна, сказать точнее трудно на разнообразных аммонитов из этого семейства можно посмотреть, напр., здесь: Vermeulen, J. (1995) Origine, classification et évolution des Pulchelliinae (Douvillé) 1911 emend. Vermeulen 1995 (Pulchelliidae, Endemocerataceae, Ammonoidea) // Geologie Alpine, t.71. p. 101-115 pdf: http://geologie-alpine.ujf-grenoble.fr/articles/GA_1996__72__101_0.pdf фототаблицы отдельно: http://geologie-alpine.ujf-grenoble.fr/Planches/GA_1996__72__61_0_4.pdf http://geologie-alpine.ujf-grenoble.fr/Planches/GA_1996__72__61_0_5.pdf http://geologie-alpine.ujf-grenoble.fr/Planches/GA_1996__72__61_0_6.pdf http://geologie-alpine.ujf-grenoble.fr/Planches/GA_1996__72__61_0_7.pdf
рейтинг 2
7 сентября 2011 года в 18:20:58 || Подробнее >>>
Страница № << < 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99. > >>