Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru Палеонтология, Paleontology, Ammonit.ru
Логин
Пароль

Регистрация

Забыли пароль?

 | Палеонтология, палеонтологический портал "Аммонит.ру" |   English version of paleontological portal Ammonit.ru |  Места находок | Геохронологическая шкала | Типы окаменелостей |

 | Виртуальный палеонтологический музей | Публикации | Новости палеонтологии | Пользователи  | Палеонтологические тэги |  

Комментарии пользователя MHorn


Все пользователи >>>

http://www.ammonit.ru/foto/22814.htm#76874

S. lonsdalii (Pratt,1841)

рейтинг 0.5

5 мая 2012 года в 11:43:47 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/22666.htm#76177

скорее всего - такая изменчивость

рейтинг 0

1 мая 2012 года в 10:39:19 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/22590.htm#76136

да я видел раньше один похожий в коллекции Ступаченко, но у него сечение было более узкое

рейтинг 0

1 мая 2012 года в 00:02:03 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/22590.htm#75909

с тамими пережимами есть один гренландский вид - Dorsoplanites multiconstrictus Callomon in msc. Иногда такие аммониты встречаются в зоне Panderi Москвы, есть они и на Новой Земле. Думаю - это тоже он и есть

рейтинг 1.5

29 апреля 2012 года в 18:17:11 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/22567.htm#75885

тут, похоже, смесь Panderi и низов Virgatus а каков аммонит в левом верхнем углу с другой стороны? широкий ли у него пупок?

рейтинг 0

29 апреля 2012 года в 14:51:21 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/22525.htm#75670

это Putealiceras (?) douvillei Jeannet, 1951 к какому точно роду этого аммонита относить - не совсем понятно, но к Putealiceras он ближе

рейтинг 1

28 апреля 2012 года в 10:25:04 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/22482.htm#75522

а почему это гетероморф? на первый взгляд - вполне тянет на обломок, напр., Biasaloceras

рейтинг 1

27 апреля 2012 года в 14:26:03 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/22377.htm#74772

согласен, это и впрямь ближе всего к внутренним оборотам Serbarinovella

рейтинг 1.5

23 апреля 2012 года в 14:19:58 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/480.htm#74708

самого завра не попалось, но вот следы жизнедеятельности были

рейтинг 0

23 апреля 2012 года в 09:57:23 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/22279.htm#74241

и впрямь интересный аммонит в зоне Virgatus мне ничего подобного не попадалось из аммонитов зоны Nikitini этот ближе всего к E. bipliciformis по очень эволютной раковине и скульптуре он также очень напоминает Crendonites, но у них обычно менее упорядоченная скульптура на последнем обороте (см. http://ammonit.ru/foto/22292.htm). Ещё у крендонитесов довольно своеобразная лопастная линия. Сохранилась ли она на это образце?

рейтинг 0.5

19 апреля 2012 года в 10:40:08 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/22275.htm#74238

если это волга (а не свалившийся сверху, например, из зоны Rjasanensis аммонит), то ближе всего данный экземпляр к Craspedites krylovi Prigorovsky, 1906 в то же время сильно выраженные ребра на внутренних оборотах больше сближают этот экземпляр с нижнемеловыми Surites

рейтинг 1

19 апреля 2012 года в 10:23:18 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/22247.htm#74126

да, C. nekrassovi описан в 1906 году, причем типовая серия происходит с того же стратиграфического уровня того же самого разреза, что и изображенный здесь C. subditoides

рейтинг 0

18 апреля 2012 года в 16:45:04 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/22247.htm#74119

вряд ли. мне представляется, что это - внутренние обороты более крупного аммонита, да и коэффициент ветвления ребер у него сильно больше

рейтинг 0

18 апреля 2012 года в 15:45:32 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/22247.htm#74116

Этот аммонит ещё интересен тем, что он по сути почти не отличается от C. nekrassovi, разве что чуть более скульптированный, и соответственно nekrassovi вполне может быть его синонимом. Другие представители данного вида к работе 1880-1881 г. в ЦНИГР музее не сохранились Правда, Никитин к своему виду отнес также сильно более скульптированного аммонита, изображенного в 1878 году Вишняковым. Надо бы в музее Вернадского порыться - а ну как и этот аммонит там сохранился?

рейтинг 0

18 апреля 2012 года в 15:29:04 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/476.htm#74089

"Пока не определенная раковина двустворчатого моллюска в сланце." скорее это Liostrea

рейтинг 0.5

18 апреля 2012 года в 12:06:00 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/text/476.htm#74086

дополнительные сведения о разрезе: http://jurassic.ru/gorodischi.htm "Ядро аммонита рода Pavlovia. D- 12 см." это не павловия. Данный аммонит, судя по породе, происходит из зоны Nikitini. Скорее всего, это груборебристая Lomonossovella "Пока не определеный отпечаток раковины аммонита. D-17 см." Zaraiskites cf. regularis "Фрагмокон раковины аммонита D- 7 см. Пока не определен." это небольшой Virgatites

рейтинг 2.3

18 апреля 2012 года в 11:10:24 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/22247.htm#74085

да

рейтинг 0

18 апреля 2012 года в 11:03:39 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/22208.htm#73999

полагаю, что в данном случае всё же устрицы прикрепились после смерти аммонита вот статья по поводу подобных находок: http://palaeontology.palass-pubs.org/pdf/Vol%2011/Pages%2019-20.pdf

рейтинг 2

17 апреля 2012 года в 20:28:09 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/22081.htm#73725

да

рейтинг 0

16 апреля 2012 года в 11:34:02 || Подробнее >>>

http://www.ammonit.ru/foto/22081.htm#73722

нет, это кто-то из перисфинктид, у них параболические ребра тоже не редкость

рейтинг 0

16 апреля 2012 года в 11:07:00 || Подробнее >>>

Страница сгенерировалась за 0.133755922318 секунд