полагаю, название было дано реке до того, как туда попали первые геологи
но среди поселенцев данной местности - а может, и среди тех казаков, что первыми проникли в эти места, наверняка был кто-нибудь и из Малороссии
да, на фотографиях - конечно, волжская живность
как я понимаю, находка сделана в готеривском "цирке", где сверху довольно много глин. которые оползают вплоть до уреза воды?
больше всего похоже на готеривского Volgobelus colossucus. Они встречаются в глинах выше фосфоритовой плиты
правда, не могу понять, что означает стратиграфическая привязка "на границе волжского яруса юры -нижнего мела"
щитки, располагавшиеся "сверху" у морских уточек
вот тут у Дарвина много иллюстраций на эту тему: http://darwin-online.org.uk/graphics/Fossil_Cirripedia_Illustrations.html
точнее - вот на этом рисунке: http://darwin-online.org.uk/content/frameset?itemID=F342.1&viewtype=image&pageseq=15
как по правилам латинского языка - не знаю
сам Павлов писал свою фамилию в зарубежных публикациях только Pavlow - но это не латынь
когда он переописывал выделенные раньше им или его женой виды, всегда сокращал до Pavl.
легко - тому же виду S. eumela соответствует несколько разных макроконхов, таких как Aspidoceras quercynum, A. caletanum, а возможно - и Orthaspidoceras orthocera
некоторые исследователи объединяют такие микро- и макроконхи в пределах одного вида, добавляя к названию символы пола или знаки [m], [M]
Но мне такой подход для тех случаев, когда для микро-и макроконхов уже предложены отдельные названия, представляется неудачным, поскольку природа подобного диморфизма остается дискуссионной, а разная скорость морфогенеза у микро-и макроконхов приводит к тому, что одному микроконху может соответствовать несколько видов макроконхов и наоборот
потому что предположения о том, что Sutneria и Aspidoceras - соответствующие микро- и макроконхи, была высказана сравнительно недавно и в большинстве случаев напрямую соотнести виды этих родов друг с другом невозможно. Более того, в некоторых регионах и на некоторых стратиграфических интервалах микроконхи неизвестны.
Морфологически они столь различны, что удобнее использовать традиционные названия
Комментарии пользователя MHorn
Все пользователи >>>
Страница № << < 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86. > >>
http://www.ammonit.ru/foto/23197.htm#78653
это Spiticeras
рейтинг 2
15 мая 2012 года в 18:48:45 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/23148.htm#78416
спасибо! надо будет съездить
рейтинг 0
14 мая 2012 года в 12:50:47 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/23148.htm#78412
известно, с какого он стратиграфического уровня?
рейтинг 0
14 мая 2012 года в 11:56:39 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/23149.htm#78403
Хорош! жаль, лопастной линии не видно
рейтинг 0
14 мая 2012 года в 09:45:20 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/20842.htm#78281
полагаю, название было дано реке до того, как туда попали первые геологи но среди поселенцев данной местности - а может, и среди тех казаков, что первыми проникли в эти места, наверняка был кто-нибудь и из Малороссии
рейтинг 0
13 мая 2012 года в 19:32:00 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/23122.htm#78258
это с уровня с Dalmasiceras?
рейтинг 0
13 мая 2012 года в 17:22:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/20842.htm#78239
да, в Сибири а почему у украинских геологов?
рейтинг 0
13 мая 2012 года в 15:08:48 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/23046.htm#78019
точно это не определить насколько я понимаю, аммониты такой сохранности встречаются в средней юре (байосе) Марокко
рейтинг 0
12 мая 2012 года в 10:12:11 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/23014.htm#77946
аммониты из зоны Nikitini, тот что поменьше - напоминает E. lahuseni про большого сложно сказать однозначно что это
рейтинг 0.5
11 мая 2012 года в 17:35:04 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/23014.htm#77877
да, на фотографиях - конечно, волжская живность как я понимаю, находка сделана в готеривском "цирке", где сверху довольно много глин. которые оползают вплоть до уреза воды?
рейтинг 0
11 мая 2012 года в 11:29:43 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/23014.htm#77873
больше всего похоже на готеривского Volgobelus colossucus. Они встречаются в глинах выше фосфоритовой плиты правда, не могу понять, что означает стратиграфическая привязка "на границе волжского яруса юры -нижнего мела"
рейтинг 0.8
11 мая 2012 года в 10:51:59 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/22969.htm#77660
скорее это V. pallasianus
рейтинг 0.5
10 мая 2012 года в 11:15:57 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/22949.htm#77489
щитки, располагавшиеся "сверху" у морских уточек вот тут у Дарвина много иллюстраций на эту тему: http://darwin-online.org.uk/graphics/Fossil_Cirripedia_Illustrations.html точнее - вот на этом рисунке: http://darwin-online.org.uk/content/frameset?itemID=F342.1&viewtype=image&pageseq=15
рейтинг 1.5
9 мая 2012 года в 13:38:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/22949.htm#77483
нет, это не аптихи, а "запчасти" усоногих раков (Cirripedia)
рейтинг 1.5
9 мая 2012 года в 13:05:02 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/22919.htm#77382
как по правилам латинского языка - не знаю сам Павлов писал свою фамилию в зарубежных публикациях только Pavlow - но это не латынь когда он переописывал выделенные раньше им или его женой виды, всегда сокращал до Pavl.
рейтинг 0
8 мая 2012 года в 22:03:56 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/22919.htm#77354
A. subundorae - он из зоны Autissiodorensis а этот вполне тянет на A. undorae
рейтинг 0
8 мая 2012 года в 20:48:49 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/22919.htm#77310
скорее это A. undorae, уж больно ребра мощные
рейтинг 1
8 мая 2012 года в 18:50:54 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/22873.htm#77129
легко - тому же виду S. eumela соответствует несколько разных макроконхов, таких как Aspidoceras quercynum, A. caletanum, а возможно - и Orthaspidoceras orthocera
рейтинг 1
7 мая 2012 года в 13:44:06 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/22873.htm#77122
некоторые исследователи объединяют такие микро- и макроконхи в пределах одного вида, добавляя к названию символы пола или знаки [m], [M] Но мне такой подход для тех случаев, когда для микро-и макроконхов уже предложены отдельные названия, представляется неудачным, поскольку природа подобного диморфизма остается дискуссионной, а разная скорость морфогенеза у микро-и макроконхов приводит к тому, что одному микроконху может соответствовать несколько видов макроконхов и наоборот
рейтинг 1
7 мая 2012 года в 10:48:27 || Подробнее >>>
http://www.ammonit.ru/foto/22873.htm#77115
потому что предположения о том, что Sutneria и Aspidoceras - соответствующие микро- и макроконхи, была высказана сравнительно недавно и в большинстве случаев напрямую соотнести виды этих родов друг с другом невозможно. Более того, в некоторых регионах и на некоторых стратиграфических интервалах микроконхи неизвестны. Морфологически они столь различны, что удобнее использовать традиционные названия
рейтинг 1
7 мая 2012 года в 10:24:08 || Подробнее >>>
Страница № << < 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86. > >>